Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Трансмиссия и подвеска

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Забайкалец
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
Онлайн статус: Не в сети

Трансмиссия и подвеска

Сообщение Забайкалец » Чт окт 04, 2012 11:15

Можно подобрать импортные сальники взамен российских для раздатки?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт окт 04, 2012 11:49

а поиском воспользоватся слабо
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Трансмиссия и подвеска

Сообщение Аркадий62 » Чт окт 04, 2012 12:26

Забайкалец писал(а):Можно подобрать импортные сальники взамен российских для раздатки?
Что то я поиском ничего конкретного не нашел, но вот здесь ту же проблему обсуждают, присоединяйся.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tekut-sa ... 25536.html

Аватара пользователя
Забайкалец
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Забайкалец » Пт окт 05, 2012 02:36

Я то же не нашел, поэтому и задал вопрос. Российские сальники не отхаживают и 1000 км. Пробег на авто 4500 км.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пт окт 05, 2012 10:03

Забайкалец писал(а):Я то же не нашел, поэтому и задал вопрос. Российские сальники не отхаживают и 1000 км. Пробег на авто 4500 км.
Ну не знаю, за 47000км поменяно 2 сальника: хвостовик переднего моста и передний фланец на раздатке. Может дело в сапунах?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт окт 05, 2012 11:14

Georgiy писал(а):
Ну не знаю, за 47000км поменяно 2 сальника: хвостовик переднего моста и передний фланец на раздатке. Может дело в сапунах?
Слушай, один в один, и пробег тот же.

Аватара пользователя
Забайкалец
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Забайкалец » Пт окт 05, 2012 11:16

Уже разобрал сапун(вытащил шайбу) оставил только пружинку, посмотрим что получится. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт окт 05, 2012 12:15

За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
Изображение

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт окт 05, 2012 12:22

TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт окт 05, 2012 12:31

dig писал(а):
TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?
Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)
Причем хабы были убраны,всё крутилось и вертелось :wink:
Резина атэшка стояла,поэтому на н.-рижском я позволял себе до А-108 идти от 120 до 140 кмч.
Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пт окт 05, 2012 12:49

dig писал(а):
TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?
С месяц назад гонял в Мурманск.....так после 160км в час смотрю жирные пятна на задней двери, с испугу купил сальник, на обратном пути не превышал 140...все запылилось..течь пропала...уровень в норме..... сальники(заднего моста) действительно начинают течь на скорости...

:cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт окт 05, 2012 12:52

TRUCKER писал(а):
dig писал(а): а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?
Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)
Причем хабы были убраны,всё крутилось и вертелось :wink:
Резина атэшка стояла,поэтому на н.-рижском я позволял себе до А-108 идти от 120 до 140 кмч.
Что ж, сальники у тебя отменные, действительно.

Аватара пользователя
dmsoroko
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmsoroko » Пт окт 05, 2012 14:53

dig писал(а):
TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?
За 50000 1 сальник в хвостовике заднего моста, и 140 и более езжу, и не по одному часу, может с маслом проблемы?
Баркас Петручио 2010, комфорт+, авантюрин, диски: Джин-Уаз, R16 ЕТ-0,Cooper Discoverer AT3:265/75 R16
Big-Karlson и Nata-Fool
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт окт 05, 2012 14:59

dig писал(а):
TRUCKER писал(а): Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)
Причем хабы были убраны,всё крутилось и вертелось :wink:
Резина атэшка стояла,поэтому на н.-рижском я позволял себе до А-108 идти от 120 до 140 кмч.
Что ж, сальники у тебя отменные, действительно.
не сальники а сам хвостовик у него в порядке :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Забайкалец
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Забайкалец » Вт окт 30, 2012 07:43

В продолжении темы. После двух замен сальников на сервисе, и не устранении течи, решил поменять сам. Выяснил проблему горе-слесаря не добивали сальники до посадочного места, и при вращении фланца(крышки) сальники рвало. Итог: при замене добил сальники до места, заложил смазку между пружинками сальника, и на всякий выкинул сапун и вывел шланг под капот. так как приходится ездить на больших скоростях. Проехал 100 км пока нормально. И залил масло ТАД-17, при первой замене масло в раздатку залил ЗИК-полусинтетику, и кстати при этом масле сальники и побежали.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт окт 30, 2012 08:55

Забайкалец писал(а):Проехал 100 км пока нормально. И залил масло ТАД-17, при первой замене масло в раздатку залил ЗИК-полусинтетику, и кстати при этом масле сальники и побежали.
Я думаю после "ТАД-17" современного можно приступать не только к замене сальников, но и к переборке агрегата... :)
Кто только надоумливает лить эту "отработку"? Уже лет 10-15 как этого масла не существует...

По сути вопроса - у меня раздатка без переборки и течей отходила примерно тыщ 75. Потом перебрал на 3.3 и сменил соответственно сальники и подшипники...

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности