Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Трансмиссия и подвеска
- Забайкалец
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1078
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Трансмиссия и подвеска
Что то я поиском ничего конкретного не нашел, но вот здесь ту же проблему обсуждают, присоединяйся.Забайкалец писал(а):Можно подобрать импортные сальники взамен российских для раздатки?
http://www.uazpatriot.ru/forum/tekut-sa ... 25536.html
- Забайкалец
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
- Онлайн статус: Не в сети
- Забайкалец
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)dig писал(а):а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
Причем хабы были убраны,всё крутилось и вертелось
Резина атэшка стояла,поэтому на н.-рижском я позволял себе до А-108 идти от 120 до 140 кмч.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С месяц назад гонял в Мурманск.....так после 160км в час смотрю жирные пятна на задней двери, с испугу купил сальник, на обратном пути не превышал 140...все запылилось..течь пропала...уровень в норме..... сальники(заднего моста) действительно начинают течь на скорости...dig писал(а):а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Что ж, сальники у тебя отменные, действительно.TRUCKER писал(а):Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)dig писал(а): а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?
Причем хабы были убраны,всё крутилось и вертелось
Резина атэшка стояла,поэтому на н.-рижском я позволял себе до А-108 идти от 120 до 140 кмч.
- dmsoroko
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 12:54
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
За 50000 1 сальник в хвостовике заднего моста, и 140 и более езжу, и не по одному часу, может с маслом проблемы?dig писал(а):а быстро (свыше 110км/час) и продолжительно (свыше 40 мин) ездил?TRUCKER писал(а):За 90 тыков на старой машине ,запотел только один сальник, на хвостовике переднего моста.
И сапуны все пять лет стояли родные.И машина использовалась по прямому назначению,хотя в болотах по пол-дня и не стоял.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не сальники а сам хвостовик у него в порядкеdig писал(а):Что ж, сальники у тебя отменные, действительно.TRUCKER писал(а): Если бы ты знал, как я ездил на ней... :)
Причем хабы были убраны,всё крутилось и вертелось
Резина атэшка стояла,поэтому на н.-рижском я позволял себе до А-108 идти от 120 до 140 кмч.
- Забайкалец
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
- Онлайн статус: Не в сети
В продолжении темы. После двух замен сальников на сервисе, и не устранении течи, решил поменять сам. Выяснил проблему горе-слесаря не добивали сальники до посадочного места, и при вращении фланца(крышки) сальники рвало. Итог: при замене добил сальники до места, заложил смазку между пружинками сальника, и на всякий выкинул сапун и вывел шланг под капот. так как приходится ездить на больших скоростях. Проехал 100 км пока нормально. И залил масло ТАД-17, при первой замене масло в раздатку залил ЗИК-полусинтетику, и кстати при этом масле сальники и побежали.
Я думаю после "ТАД-17" современного можно приступать не только к замене сальников, но и к переборке агрегата... :)Забайкалец писал(а):Проехал 100 км пока нормально. И залил масло ТАД-17, при первой замене масло в раздатку залил ЗИК-полусинтетику, и кстати при этом масле сальники и побежали.
Кто только надоумливает лить эту "отработку"? Уже лет 10-15 как этого масла не существует...
По сути вопроса - у меня раздатка без переборки и течей отходила примерно тыщ 75. Потом перебрал на 3.3 и сменил соответственно сальники и подшипники...