Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук в передней подвеске

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Стук в передней подвеске

Сообщение QMaster » Вт сен 18, 2012 13:47

Народ, помогите советом. У меня патриот наездил 20тык всего. Уже год постоянно езжу на гарантийный сервис с одной и той-же проблемой: начинает громко долбить предположительно где-то спереди слева. Механики в СТО что-то правят и на несколько дней стучать перестает, но потом все возвращается на круги своя.
Мне уже по гарантии меняли шкворня, но это не помогло. Так-же мне уже меняли все сайлент-блоки на рессорах и на передних амортах.
Езжу практически только по городу. Раз в 2 недели на дачу выбираюсь и все.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт сен 18, 2012 14:21

Локер или как там правильно...накладка на крыло у тебя стучит.Пластиковая хреновина у тебя на крыле,проявляется на трамвайных путях или плохой дороге,но не всегда. Не мешай машине работать,уже полмашины поменял....

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вт сен 18, 2012 18:47

Долбить - это как, очень ёмкое слово... Если звук звонкий и на ощуп в передней подвеске ничего не люфтит, скорее всего колодки об цилиндрики в передних колесах... Здесь есть по данному вопросу темы
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср сен 19, 2012 07:28

Посмотри может бампер плотно прижат к кузову, если так немного отпустить, мне на полсантиметра помогло, тоже долбило, как вариант подкрылок шаркает об раму, ну там сразу видно, еще как вариант, на заводе хер знает как прикрутили подкрылок к брызговику двигателя, а так как металл на брызговике двигателя очень мягкий и давит на него еще вес аккумулятора, то этот самый брызговик бьет об верхнюю чашку пружины, если фонариком посветить то виден след. В общем у меня это все было, дилер только плечами пожимал, оказалось все просто, сейчас тишина.

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Вс сен 23, 2012 11:16

Уточняю, особенно заметен стук становится при правом повороте и если машина покачивается. Стук не звонкий, очень похож на стук в сильно люфтующем соединении.

Аватара пользователя
wildcat71
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 07:26
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wildcat71 » Вс сен 23, 2012 11:39

Проверь затяжку болта крепления нижнего уха амортизатора к мосту. У меня подобное было, грешил на суппорт, полез смотреть а там гайка болта висела уже на последних нитках резьбы и гровер исчез. Очевидно гровер лопнул и потихоньку начался процесс отворачивания.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вс сен 23, 2012 12:21

А на тяге панара меняли сайленты? Покачай машину в бок,за крыло,сразу станет понятно.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Вт окт 16, 2012 14:00

QMaster писал(а):Уточняю, особенно заметен стук становится при правом повороте и если машина покачивается. Стук не звонкий, очень похож на стук в сильно люфтующем соединении.
Хочется поднять темку...
Тоже воевал с подобным стуком...
На ровной дороге - тихо, а на кочках/ямках или при "перекладке" машины (по диагонали) отчетливое "тук-тук".
Искал долго, не в одиночку. Протянули снизу все, что можно. Не думаю, что это единственно верное решение, но все же...

При очередном снятии переднего амортизатора скользнула мысль проехаться без него.
Стука нет !!!

Стали искать причину...
Предположение: промялись и без того мягкие верхние втулки амма.
Решение: дополнительно под верхнюю чашку подложена шайба 5 мм.
Результат: стуки ушли в небытие.
Развитие: переход в данном узле на полиуретан.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности