Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Коробка или сцепление или что еще?

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
bloodmaxxx
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
Откуда: Санкт -Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Коробка или сцепление или что еще?

Сообщение bloodmaxxx » Пт авг 19, 2011 09:10

Всем привет, машинка 2011, пробег 2500, непонятная проблема появилась км 50 назад, вчера ездил на ТО-0, рассказал о проблеме, на сервисе прокачали сцепы, и сказали что все тип топ, доехал до дома все вернулось, я в растерянности.

И так суть проблемы:

Периодически плохо втыкается 1 передача, а если и втыкается то при трогание начинается жесткий резонанс, но бывают и удачные старты, а иногда бывает, что нужно быстро совершить маневр(при трогание), а вместо этого сильная детонация. Причем заметил, что при холодном движке, все работает хорошо.

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Пт авг 19, 2011 09:51

Часто за детонационные стуки принимают вибрации, которые возникают при перегреве сцепления. При этом на прогретом двигателе, двигавшемся с минимальным количеством переключения передач- ничего нет, а вот где-нибудь в пробке -начинает колбасить. Выход- умнее работать педалью сцепления, не держать выжатой. Первая передача на всех машинах иногда не включается, особенно при переходе с высшей.
89157174466

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт авг 19, 2011 11:43

перегретое сцепление, однозначно, те же йайтса, в пробочках аккуратней с педалькой, приквыкнеш или поменяеш на бэховское :D

Аватара пользователя
bloodmaxxx
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
Откуда: Санкт -Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bloodmaxxx » Пт авг 19, 2011 13:18

Да в том то и дело, 10 лет за рулем, да и перед этим был Патрик 2006 года, не было таких проблем, стуков нет, идет расколбас двигателя, сразу выжать сцепление и отпустить, проходит. и только при старте, да вы правы, частенько в пробках просыпается. да и да спидометре 2500, появилось то 500 км назад, 2000км все путем было, стоит поменять сцепление?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт авг 19, 2011 13:37

если морочится , то бмвешное , народ бает , круто все, раздатка не рычит, в пробках не дергается, в натяг везет..

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пт авг 19, 2011 14:28

Но если хочешь остаться на гарантии - надо привыкать к этому сцеплению. Или требовать у гарантийщиков замены на аналогичное. Мож лучше буит.
Интересно, поменяют?
Кстати, если у официалов поставить SACHS (БМВшное), то и гарантия останется. Дороже, правда, раза 1,5-2 получится.

Аватара пользователя
volkovefim
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volkovefim » Пт авг 19, 2011 21:09

Я- не стал бы менять сцепление. Вернее, не меняю. Как сожгу- поменяю. :D Просто, надо научиться ездить с этой фиговиной...
89157174466

Аватара пользователя
bloodmaxxx
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
Откуда: Санкт -Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bloodmaxxx » Пн авг 22, 2011 08:19

Спасибо парни, буду привыкать, а как сгорит так сразу и махну, а почему вы советуете БМВшные? Керамические не пробовали?

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн авг 22, 2011 08:44

керамика начнет питатся маховиком, и аппетит у нее хороший, маховик схавает довольно быстро.....

Аватара пользователя
bloodmaxxx
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 16:19
Откуда: Санкт -Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bloodmaxxx » Пн авг 22, 2011 09:53

понял, значит керамика не вариант, судя по форуму БМВшное самое оптимальное решение

Аватара пользователя
radday
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 14:15
Откуда: Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение radday » Сб сен 17, 2011 14:35

Рекомендую заставить проверить подшипник первичного вала и выжимной, они сухие, перегреваются и клинят вал, из-за этого и все беды. Сцепа 100% в порядке!

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Сб сен 17, 2011 19:21

Тоже самое было, лопнула демпферная пружина диска, корзину ее остатками может перекосить в любой момент.
P.s. Поставил керамику 15000 назад, нормально и по пробкам и по Карелии прокатился от души.

Аватара пользователя
офицер hejgo
Владелец
Владелец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
Откуда: Алматы-Астана
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение офицер hejgo » Ср сен 21, 2011 07:14

den 3163 писал(а): P.s. Поставил керамику 15000 назад, нормально и по пробкам и по Карелии прокатился от души.
а можно детальный расклад?
номера, марку, название...спасибо
UAZ PATRIOT Limited 2007 ЗМЗ-409, серебристый (снежная королева), пробег 144000 (уже 158000)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср сен 21, 2011 08:41

да не морочьтесь вы с керамикой, этот дивайс сугубо для спортивного говномеса, пашет да, до последнего...но последним будет маховик, и хватит его тык на 30, бмвшная сцепа- наилучшее сочетание цены-щастья-ходимости, если не фанатеть отчаянно в чаче...мне пока родной хватает, и жутко интересно, а впихнется ли в корейский колокол корзина от 53-го газона? читал что пихали ,но не понял в какой коробас, там козлик был...

Аватара пользователя
den 3163
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:14
Откуда: Москва, Преображенская пл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение den 3163 » Ср сен 21, 2011 15:06

http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... auto5x5.ru вот эту керамику ставил, не жалею, но есть и не довольные. Самое главное люди там адекватные и тех поддержка всегда!
P.S. Не сочтите за рекламу.

Аватара пользователя
agent_000
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:15
Откуда: Saint-Petersburg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agent_000 » Пт сен 23, 2011 14:23

я один раз скатался на регулировку в салон - вроде помогло на пару тыщ.
ща тоже самое. пробег 14тк
помогает сначала включение второй и потом первую.


в салоне мастер сказал - ничем помочь не могу. катайтесь, как катается

машинка на гарантии :)

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности