Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
дребезг коробки, раздатки или еще чего
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
дребезг коробки, раздатки или еще чего
после замены сцепления (корзина Турбо, выжимной 3160, диск LUK324 0218 10 появился какой то дребезг в районе раздатки на 3 и 4 передачах в районе 1600-2000 оборотов, на 1,2,5 не наблюдается. Также на нейтралке если газануть тоже дребезжит, если выжать сцепление, то нет. Может там чего не так собрали, или может чего друое?
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Дребезг рычага КПП (а вернее дребезг набалдашника) лечится путем выкидивания стопорного кольца и плотной посадкой набалдашника на рычаг через кусок полеэтиленового пакета.Strinda писал(а):понимаю, что офф, а как лечить дребезг рычагов? Шлицы подтягивал - все равно дребезжат...
А раздаточная ручка просто кольцевой резинкой к ручнику притягивается - мега тюнинг :D :lol: + баллансировка карданов. Кстати, нашел на Динамо сервис , где баллансируют карданчики :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это ни что иное как то самое известное патриотовское тарахтение.
Причина - диск сцепления с излишне жестким демпфером.
С определенного момента на заводе стали ставить специальный ведомый диск, демпфер которого позволял эффективно гасить крутильные колебания и тем самым подавлять шум в диапазоне 1600-2000 обмин.
Автор, судя по тому что раньше у тебя небыло тарахтения, то машина у тебя свежая?
Причина - диск сцепления с излишне жестким демпфером.
С определенного момента на заводе стали ставить специальный ведомый диск, демпфер которого позволял эффективно гасить крутильные колебания и тем самым подавлять шум в диапазоне 1600-2000 обмин.
Автор, судя по тому что раньше у тебя небыло тарахтения, то машина у тебя свежая?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
машина 2007 года, пробег 40тыщ. Зимой тут побуксовал, сцепление нагрелось видать и стало буксовать. Потом остыло и все нормално. Начитался тут про сцепление турбо и решил заменить от греха подальше. Когда разобрали корзина и диск были нормальном состоянии, еще раотать и работать. Но так как уже разобрали, то поставили новое. Старый диск был с 4мя двойными пружинками, а новый с 6стью одинарными.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ну вообще старый диск (с 4мя двойными) как то посерьезнее выглядел, пружинки помощнее. Т.е. надо менять диск?CodeDaemon писал(а):это и есть корень бед.bumer76 писал(а):Старый диск был с 4мя двойными пружинками, а новый с 6стью одинарными.
У самого щас лежит новенький Танаки4x4
Изза того что демпфер там жестки тарахтело аж до 2500 обмин.
Пришлось снять и поставить комплект от от KraftTech
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тарахтение в трансмиссии происходит и в коробке и в раздатке...Только в раздатке шум,как правило,более глухой.Различить эти звуки дано не каждому уху.Камрад Ер запускал движок при снятой раздатке и тарахтение проявлялось в определённом диапазоне оборотов КВ.Это только подтверждает тот факт,что голосит не только раздатка.Понизить это звуковое сопровождение работы трансмиссии можно,залив в раздатку более вязкое масло или добавив в масло металлоплакирующие присадки.Иногда помогает замена ведомого диска сцепления.К примеру,у меня после ремонта сцепления трансмиссионный рык,к которому я уже привык за 135 тык,полностью пропал без каких-либо дополнительных действий.Но...Недолго длилось счастье Шнеерсона ...После того,как я выдернул из грязи ТЛК-100 и потаскал по "ну очень пересечённой местности" на прицепе сварочный агрегат,звук,которого мне так не хватало больше 5 тык,вернулся и,похоже,навсегда...Видать,демпфер в ведомом диске подрасшатало.Замечу,что при смене масла в раздатке и КП никаких опилок в слитом масле не наблюдалось.Соответственно,если масло чистое,то и износ агрегатов ничтожно мал.Посмотрим,как оно станет после установки тюнингованной раздатки на 3.8,которую жду-не дождусь.А пока лично мне проще сделать майфун погромче
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На КП Dymos,как и на любой из современных,применены шестерни постоянного зацепления.Это значит,что при работающем движке и включенном сцеплении в коробке передач будут вращаться первичный,промежуточный валы.а так же все шестерни на вторичном валу.Промежуточная шестерня 5-й передачи и заднего хода тоже вращается постоянно.Да и вторичный вал КП тоже подхватывает за счёт силы трения.Ведь он имеет некоторый радиальный люфт в шлицевом соединении с ведущей шестернёй РК.Так что коробке есть чем похрюкать...ValeraL писал(а):Даже стоя на месте?, Потому что на ходу я из за других шумов ничего не слышу, стоит остановиться выйти из машины и слышу :)bumer76 писал(а):это раздатка.
Если шум в КП выше обычного уровня,а масла в картере достаточно,то можно варьировать вязкость масла в горячем состоянии.только не стоит этим увлекаться,дабы не осложнять жизнь синхронизаторам.Если продуктов износа (металлических опилок) в масле не наблюдается,а менять КП и экспериментировать с ведомыми дисками сцепления не охота,то на звук забить и спокойно ездить дальше.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
так и есть :), исчезает при выжатом сцеплении и еще на нейтралке подгазовываешь тоже исчезает все без посторонних шумов, кроме самых первых повышенных оборотов после холостых, т.е. в самом начале как бы потарахтих секунду и смолкает, звук тарахтения такой когда трогаешся внатяг со второй к примеру.bumer76 писал(а):а ты сцепу выжми - звук исчезнет
На звук конечно забил, так как симптомов неисправностей пока не наблюдается, все включается, все работает, просто не приятно машине пробег всего 8 тыщ и с наступлением тепла такая бяка.
В принципе, скоро подходит смена моторного масла, думаю заодно и в коробке поменять а то с завода так и залито чего то.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял масло в коробке и раздатке на Кастрол driveline, оно конечно GL4-5, чистой 4-ки не нашел, есть только какието левые. С коробки слилось чет черное, без видимых опилок и стружек, правда присутствовал некоторый отлив алюминиевый, и на сливных пробках налет, с раздатки вполне еще свежее, так как менялось на ТО-0, но на пробке тоже есть скопления чего-то с чем то :) типа мазута, ничего такого криминального в общем нет. Покатался километров 120, тарахтенья пока нет :) будем наблюдать за счастьем :) Еще небольшой вопрос: так как машина стояла с небольшим уклоном, совсем чуть чуть, то в коробку, по привычке лил пока из заливной не потечет, влезло где то 3,3 литра, чем это чревато для механики. БЫла просто до этого машина с автоматом, так там строго написано не переливать.
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже такой поставил и исплеваться щас не могу, раньше звук появлялся только на второй при нагрузке и оборотах 1000-1500 а теперь на любой передаче и при любых оборотах, как только на газ нажимаеж... Видимо индивидуальность раздатки и подбор сцепления тоже дело тонкое. Читал на уазбуке можно проточить зубья на шестерне переднего привода, вывести её из постоянного зацепления и типа как и небывало вообще раздатки, единственный минус-включение переднего привода на стоящем автомобиле или чуть тронувшись . Кто что знает про это.... поделитесь соображениями на этот план...CodeDaemon писал(а):комплект от от KraftTech
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
я тк понимаю давит через него не от масла. И есть же сапун от излишнего давления, на него вроде нареканий нет. Или я не прав? в любом случае конечно надо найти ровную площадку и слить излишек, но пока недосуг, гаража собственного нет. И мануал такая вещь, на заводе вроде как вообще не определились чего писать. Судя по форумам в движок лезит от 6 литров и выше, хотя в мануале написано 7, все опять индивидуально я так понимаю, не крузак в общем в этом плане :)vigortaurus писал(а):На сколько я знаю по мануалу заливается 2,5 литра. Заливка по пробку не совсем верно, уровень получается выше чем надо. Ну и есть шанс, что начнет давить через злополучный сальник. Хотя, у меня с завода было залито по пробку, еще и вылилось немного когда выкрутил заливную пробку.
- tbcarus
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то такая же беда, корзина змз-турбо, диск 514-1601130 (http://www.avtoall.ru/disk_scepleniya_z ... mz-123383/), поменяли и задребезжала раздатка на 3 и 4 передачах на 1500-2000 оборотов. На первых двух передачах тишина. Машина 11 года, на заводском было тихо, да иногда дребезжала, но внимания на себя этот дребезг не обращал, теперь же... лучше на 2 и 3 крутить движок сильнее, чтобы при переключении сразу около 2000 было.
Что это, особенности комплекта сцепления? Забить и ездить до следующей замены или это как-то негативно повлияет?
Что это, особенности комплекта сцепления? Забить и ездить до следующей замены или это как-то негативно повлияет?
- Dein
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
- Откуда: Москва ювао
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо вам :( у меня дребезжит с новья, как из салона выехал. Дребезг с первой по 5 передачю. Если на первых трёх перестаёт на 2т оборотов, то четвёртая и пятая дребезжит при любых оборотах при наборе скорости или когда тормозишь передачей. Пробег сечас 1100км. Когда кпп прогреется начинается дизельный звук на холостых и дребезг при разгоне увеличивает громкость. http://www.youtube.com/watch?v=y9RyY2Jvfw4
В добавок гудит задний мост с 40-60 км/ч. К дилерам сгонял, сказали до то-0 докататься, дальше посмотрим чё там.
В добавок гудит задний мост с 40-60 км/ч. К дилерам сгонял, сказали до то-0 докататься, дальше посмотрим чё там.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
О! Абсолютно тот же самый звук. Тоже такая хрень прямо как выехал из салона. Буду ждать ТО-0, но боюсь, что как всегда ответом будет - " А чего вы хотите? Это же УАЗ!" :(Dein писал(а):Хорошо вам :( у меня дребезжит с новья, как из салона выехал. Дребезг с первой по 5 передачю. Если на первых трёх перестаёт на 2т оборотов, то четвёртая и пятая дребезжит при любых оборотах при наборе скорости или когда тормозишь передачей. Пробег сечас 1100км. Когда кпп прогреется начинается дизельный звук на холостых и дребезг при разгоне увеличивает громкость. http://www.youtube.com/watch?v=y9RyY2Jvfw4
В добавок гудит задний мост с 40-60 км/ч. К дилерам сгонял, сказали до то-0 докататься, дальше посмотрим чё там.
Буквально несколько часов как пригнал из салона. Приехал расстроеный из за этого дребезга. Подумал коробка. А тут читаю, оказывается это фишка такая. :( Неприятно короче.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снял защиту нейтрализатора,между им и коробкой положил листовой асбест.Катался около часа.Дребезг стал значительно тише.Возможно дело в перегреве масла.Дотронулся до коробки-рука не терпит!-и это с теплоизоляцией!В патриоте 2006 года такой проблемы не было. Остается перепрошиваться и выкидывать эту банку :xщербенский писал(а):Пробег 2000 км .Сегодня появилось дизельное тарахтение в районе коробки и сцепления.Пропадает при нажатии на педаль сцепления. На холодную так же -тихо.Сдается мне что коробка то не настоящая! :evil:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так и что други, какой-же комплект все таки лучше в плане шумов? KraftTech или Luk?
Который из них держит тишину до максимально низких оборотов?
Менял тут коробку, и черт дернул попробовать это сцепление ТАЯ... Расплеваться не могу.. Буду ставить назад тот Крафт что был(благо не выкинул) либо думаю может Лук попробовать...
Зы,
вопрос только к тем кто пробовал и то и другое
Который из них держит тишину до максимально низких оборотов?
Менял тут коробку, и черт дернул попробовать это сцепление ТАЯ... Расплеваться не могу.. Буду ставить назад тот Крафт что был(благо не выкинул) либо думаю может Лук попробовать...
Зы,
вопрос только к тем кто пробовал и то и другое
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Серый90
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 09:40
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 2000 км .Сегодня появилось дизельное тарахтение в районе коробки и сцепления.Пропадает при нажатии на педаль сцепления. На холодную так же -тихо.Сдается мне что коробка то не настоящая! Evil or Very Mad
Аналогичный случай , еще когда кондей врубаешь "дизель" сильнее тарахтит. Похоже катализатор греет коробку сильно (рука не держит) масло становится как вода.
Поеду 15/05 в ТоргМаш посмотрим что скажут как будем бороться с этим "гением" инженерной мысли. Хотелось бы конечно комментарии от завода услышать зачем это они решили катализатором коробку кипятить : : :
Аналогичный случай , еще когда кондей врубаешь "дизель" сильнее тарахтит. Похоже катализатор греет коробку сильно (рука не держит) масло становится как вода.
Поеду 15/05 в ТоргМаш посмотрим что скажут как будем бороться с этим "гением" инженерной мысли. Хотелось бы конечно комментарии от завода услышать зачем это они решили катализатором коробку кипятить : : :
- Серый90
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 09:40
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Сам догадываюсь что не помогут . А полезешь сам гарантии могут лишить а кто там знает что там еще за сюрпризы зарылись . У меня это первая машина из салона до этого свою ниву сам вдоль и поперек перелопатил до сих пор леса утюжит.samael писал(а):Экран сделай и делов. Не помогут тебе в торгмаше. И сцепление поменяй на нормальное. А то сейчас с завода стоит порнография.
Пусть записывают в Торгмаше конструктивные недостатки и решают проблему на уровне завода.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 2500 км.Помимо установки теплоизоляции и снятия защиты для лучшего охлаждения коробки-заменил масло.Проехал километров 40 по жаре-тарахтенья нет.Слитое масло на масло не было похоже,но залито было ровно 2,5 литра чегето. Завтра попрубую убрать термоизоляцию и поставлю на место защиту.Если все будет нормально значит на заводе кончилось нормальное масло.На гарантию -тьфу на нее! :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Серый90
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 09:40
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно согласен с Вами , но я пока еще до TO ноль не доездил. Поэтому пока хочется посмотреть что там еще накосячили. Скорее всего там с завода залили что то под зиму жидкое типа "веретенки". Зимой все было ок. А когда началась жара промвал начал стучать в продольном направлении.
Такие вещи надо признавать конструктивной ошибкой и исправлять на заводском уровне.
Хочу сделать запрос Даймос про температурные режимы КПП и как они относятся к тому что из ихнего агрегата "гении" конструкторской мысли сделали фритюрницу. :evil: :(
Такие вещи надо признавать конструктивной ошибкой и исправлять на заводском уровне.
Хочу сделать запрос Даймос про температурные режимы КПП и как они относятся к тому что из ихнего агрегата "гении" конструкторской мысли сделали фритюрницу. :evil: :(
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обалдеть... А я то грешил, на то что мне подшипник первичного вала КПП повредили (тот который в маховик вставляется), когда сцепление по гарантии меняли, а тут оказывается все Патры с завода в Арктическом исполнении с подогревом КПП начали сходить :)щербенский писал(а):Пробег 2500 км.Помимо установки теплоизоляции и снятия защиты для лучшего охлаждения коробки-заменил масло.Проехал километров 40 по жаре-тарахтенья нет.Слитое масло на масло не было похоже,но залито было ровно 2,5 литра чегето. Завтра попрубую убрать термоизоляцию и поставлю на место защиту.Если все будет нормально значит на заводе кончилось нормальное масло.На гарантию -тьфу на нее! :x
Теперь кстати понятно, почему обязательно заливать в Деймос масло вязкости 75W-85, которое на первый взгляд, малопригодно для эксплуатации зимой (сильно вязкое на морозе), а тут вон оно чего Михалыч... коробка то с подогревом!
Чудны дела твои господи... :(
Надо тоже какой нить жароотталкивающий щиток придумывать...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- денис73
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 22:39
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасте всем,тут кто то писал, что на 3ей от1500 до 2000 дребезг, так вот у меня таже петрушка,
брал осенью с пробегом 107тык, менял все жидкости перед зимой, не помогло,
весной опять все сменил, не помогло,
машин 2006г.в. пробег 122тык,
стараюсь переключаться на 3-4-5 при 2500-3000, чтоб в процессе не падало ниже 2000.
и по снегу и по грязи буксовал, застревал, таскал, в общем нормально так ездил :D
сцепой ни разу даже не пахло, и не скользила она, значит вроде как в норме.
так какого ляда дребезжит???
брал осенью с пробегом 107тык, менял все жидкости перед зимой, не помогло,
весной опять все сменил, не помогло,
машин 2006г.в. пробег 122тык,
стараюсь переключаться на 3-4-5 при 2500-3000, чтоб в процессе не падало ниже 2000.
и по снегу и по грязи буксовал, застревал, таскал, в общем нормально так ездил :D
сцепой ни разу даже не пахло, и не скользила она, значит вроде как в норме.
так какого ляда дребезжит???
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
обмотай оба рычага битумным виброизолятором в 2 слоя (отрежь полоску шириной 2-3 см и мотай как бинтом). сверху намотай изоленту. тоже 2 слояденис73 писал(а):Здрасте всем,тут кто то писал, что на 3ей от1500 до 2000 дребезг, так вот у меня таже петрушка,
брал осенью с пробегом 107тык, менял все жидкости перед зимой, не помогло,
весной опять все сменил, не помогло,
машин 2006г.в. пробег 122тык,
стараюсь переключаться на 3-4-5 при 2500-3000, чтоб в процессе не падало ниже 2000.
и по снегу и по грязи буксовал, застревал, таскал, в общем нормально так ездил :D
сцепой ни разу даже не пахло, и не скользила она, значит вроде как в норме.
так какого ляда дребезжит???
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поставь сцепление с хорошим демпфером.денис73 писал(а):Здрасте всем,тут кто то писал, что на 3ей от1500 до 2000 дребезг, так вот у меня таже петрушка,
брал осенью с пробегом 107тык, менял все жидкости перед зимой, не помогло,
весной опять все сменил, не помогло,
машин 2006г.в. пробег 122тык,
стараюсь переключаться на 3-4-5 при 2500-3000, чтоб в процессе не падало ниже 2000.
и по снегу и по грязи буксовал, застревал, таскал, в общем нормально так ездил :D
сцепой ни разу даже не пахло, и не скользила она, значит вроде как в норме.
так какого ляда дребезжит???
Чтобы ведомый диск был с 4 длинными пружинами
Сам я лично пробовал вот это
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=12871
результат довольно хороший
Далее, можно сделать тихие ручки, тоже довольно эффективное решение проблемы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- баксанец
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:46
- Откуда: КБР Нальчик
- Онлайн статус: Не в сети
Купил свой патриот с пробегом 90тыс. По дороге домой обнаружился сильный шум - дизельное тарахтенье на холостых, уходящее при выжимании сцепления. На не прогретом шума практически не было. По приезду домой проверил уровни жидкостей в трансмиссии. В КПП под заливную горловину пришлось долить около 2-х литров! А с РК пришлось наоборот сливать. Так вот, шум пропал. Теперь о снижении уровня масла в КПП узнаю по шуму:) Заливаю кстати полусинтетику "ТНК ТрансКП Супер 75/90" GL4.
У кого слышится дизельное тарахтенье, первым делом проверяйте уровень масла.
У кого слышится дизельное тарахтенье, первым делом проверяйте уровень масла.