Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

дребезг коробки, раздатки или еще чего

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

дребезг коробки, раздатки или еще чего

Сообщение bumer76 » Вт мар 29, 2011 19:22

после замены сцепления (корзина Турбо, выжимной 3160, диск LUK324 0218 10 появился какой то дребезг в районе раздатки на 3 и 4 передачах в районе 1600-2000 оборотов, на 1,2,5 не наблюдается. Также на нейтралке если газануть тоже дребезжит, если выжать сцепление, то нет. Может там чего не так собрали, или может чего друое?

Аватара пользователя
blinov
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 18:00
Откуда: МО Лобня
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blinov » Вт мар 29, 2011 21:40

Похоже на дребезг рычагов РК и КПП.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср мар 30, 2011 00:01

а еще может кардан не прикрутили... бывало и такое
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср мар 30, 2011 06:32

карданы вроде нормально прикручены, рычаги если руками взять, то все равно дребезг есть

Аватара пользователя
Strinda
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strinda » Ср мар 30, 2011 07:17

понимаю, что офф, а как лечить дребезг рычагов? Шлицы подтягивал - все равно дребезжат...

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср мар 30, 2011 08:23

Strinda писал(а):понимаю, что офф, а как лечить дребезг рычагов? Шлицы подтягивал - все равно дребезжат...
Дребезг рычага КПП (а вернее дребезг набалдашника) лечится путем выкидивания стопорного кольца и плотной посадкой набалдашника на рычаг через кусок полеэтиленового пакета.
А раздаточная ручка просто кольцевой резинкой к ручнику притягивается - мега тюнинг :D :lol: + баллансировка карданов. Кстати, нашел на Динамо сервис , где баллансируют карданчики :)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср мар 30, 2011 20:17

карданы тут точно нипричем, тем более что до замены сцепы была тишина. И сейчас на 5ой с 1500- тишина. Уже как то это напрягает гонять на УАЗике на оборотах выше 2000

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 30, 2011 20:29

Это ни что иное как то самое известное патриотовское тарахтение.

Причина - диск сцепления с излишне жестким демпфером.

С определенного момента на заводе стали ставить специальный ведомый диск, демпфер которого позволял эффективно гасить крутильные колебания и тем самым подавлять шум в диапазоне 1600-2000 обмин.

Автор, судя по тому что раньше у тебя небыло тарахтения, то машина у тебя свежая?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср мар 30, 2011 20:57

машина 2007 года, пробег 40тыщ. Зимой тут побуксовал, сцепление нагрелось видать и стало буксовать. Потом остыло и все нормално. Начитался тут про сцепление турбо и решил заменить от греха подальше. Когда разобрали корзина и диск были нормальном состоянии, еще раотать и работать. Но так как уже разобрали, то поставили новое. Старый диск был с 4мя двойными пружинками, а новый с 6стью одинарными.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 30, 2011 21:29

bumer76 писал(а):Старый диск был с 4мя двойными пружинками, а новый с 6стью одинарными.
это и есть корень бед.

У самого щас лежит новенький Танаки4x4
Изза того что демпфер там жестки тарахтело аж до 2500 обмин.
Пришлось снять и поставить комплект от от KraftTech
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 30, 2011 21:44

Всякое сцепление со временем начинает тарахтеть. Не начинает только от бмв, но там другая напасть - тугая педаль.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср мар 30, 2011 22:14

CodeDaemon писал(а):
bumer76 писал(а):Старый диск был с 4мя двойными пружинками, а новый с 6стью одинарными.
это и есть корень бед.

У самого щас лежит новенький Танаки4x4
Изза того что демпфер там жестки тарахтело аж до 2500 обмин.
Пришлось снять и поставить комплект от от KraftTech
ну вообще старый диск (с 4мя двойными) как то посерьезнее выглядел, пружинки помощнее. Т.е. надо менять диск?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс апр 03, 2011 20:57

CodeDaemon, как сцепление KraftTech?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн апр 04, 2011 15:12

bumer76 писал(а):CodeDaemon, как сцепление KraftTech?
Не знаю как обстоят дела с Крафтом у CodeDaemon, но по своему комплекту имею только два замечания - при пробуксовке KraftTech издаёт сильный зАпах похожий на запах сероводорода и РК брякает сильнее, чем с LUK.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн апр 04, 2011 16:13

видел в агазине диск танаки с активной ступицей, 6 пружинок. Может кто ставил такой?

Аватара пользователя
lone wolf
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 10:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lone wolf » Пн апр 18, 2011 22:09

Всем привет,у меня машина только куплена пробег 600КМ,на второй если резко бросить сцепление происходит стук на третей тоже но более мягко,у дилера сказали такое бывает на обкате :evil: а меня это пугает,чего делать подскажите

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт май 06, 2011 11:07

У меня тарахтение появляется, в районе коробки, при проезде километров 50, т.е. при прогреве, тарахтит как будто дизелек работает, не навязчиво конечно но все же, на холодную без посторонних звуков, это сцепление?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт май 06, 2011 15:33

это раздатка.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт май 06, 2011 17:22

Тарахтение в трансмиссии происходит и в коробке и в раздатке...Только в раздатке шум,как правило,более глухой.Различить эти звуки дано не каждому уху.Камрад Ер запускал движок при снятой раздатке и тарахтение проявлялось в определённом диапазоне оборотов КВ.Это только подтверждает тот факт,что голосит не только раздатка.Понизить это звуковое сопровождение работы трансмиссии можно,залив в раздатку более вязкое масло или добавив в масло металлоплакирующие присадки.Иногда помогает замена ведомого диска сцепления.К примеру,у меня после ремонта сцепления трансмиссионный рык,к которому я уже привык за 135 тык,полностью пропал без каких-либо дополнительных действий.Но...Недолго длилось счастье Шнеерсона :cry: ...После того,как я выдернул из грязи ТЛК-100 и потаскал по "ну очень пересечённой местности" на прицепе сварочный агрегат,звук,которого мне так не хватало больше 5 тык,вернулся и,похоже,навсегда...Видать,демпфер в ведомом диске подрасшатало.Замечу,что при смене масла в раздатке и КП никаких опилок в слитом масле не наблюдалось.Соответственно,если масло чистое,то и износ агрегатов ничтожно мал.Посмотрим,как оно станет после установки тюнингованной раздатки на 3.8,которую жду-не дождусь.А пока лично мне проще сделать майфун погромче :wink:

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб май 07, 2011 21:19

bumer76 писал(а):это раздатка.
Даже стоя на месте?, Потому что на ходу я из за других шумов ничего не слышу, стоит остановиться выйти из машины и слышу :)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб май 07, 2011 21:53

а ты сцепу выжми - звук исчезнет

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс май 08, 2011 05:00

ValeraL писал(а):
bumer76 писал(а):это раздатка.
Даже стоя на месте?, Потому что на ходу я из за других шумов ничего не слышу, стоит остановиться выйти из машины и слышу :)
На КП Dymos,как и на любой из современных,применены шестерни постоянного зацепления.Это значит,что при работающем движке и включенном сцеплении в коробке передач будут вращаться первичный,промежуточный валы.а так же все шестерни на вторичном валу.Промежуточная шестерня 5-й передачи и заднего хода тоже вращается постоянно.Да и вторичный вал КП тоже подхватывает за счёт силы трения.Ведь он имеет некоторый радиальный люфт в шлицевом соединении с ведущей шестернёй РК.Так что коробке есть чем похрюкать...
Если шум в КП выше обычного уровня,а масла в картере достаточно,то можно варьировать вязкость масла в горячем состоянии.только не стоит этим увлекаться,дабы не осложнять жизнь синхронизаторам.Если продуктов износа (металлических опилок) в масле не наблюдается,а менять КП и экспериментировать с ведомыми дисками сцепления не охота,то на звук забить и спокойно ездить дальше.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вс май 08, 2011 15:59

bumer76 писал(а):а ты сцепу выжми - звук исчезнет
так и есть :), исчезает при выжатом сцеплении и еще на нейтралке подгазовываешь тоже исчезает все без посторонних шумов, кроме самых первых повышенных оборотов после холостых, т.е. в самом начале как бы потарахтих секунду и смолкает, звук тарахтения такой когда трогаешся внатяг со второй к примеру.
На звук конечно забил, так как симптомов неисправностей пока не наблюдается, все включается, все работает, просто не приятно машине пробег всего 8 тыщ и с наступлением тепла такая бяка.
В принципе, скоро подходит смена моторного масла, думаю заодно и в коробке поменять а то с завода так и залито чего то.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт май 31, 2011 11:17

Поменял масло в коробке и раздатке на Кастрол driveline, оно конечно GL4-5, чистой 4-ки не нашел, есть только какието левые. С коробки слилось чет черное, без видимых опилок и стружек, правда присутствовал некоторый отлив алюминиевый, и на сливных пробках налет, с раздатки вполне еще свежее, так как менялось на ТО-0, но на пробке тоже есть скопления чего-то с чем то :) типа мазута, ничего такого криминального в общем нет. Покатался километров 120, тарахтенья пока нет :) будем наблюдать за счастьем :) Еще небольшой вопрос: так как машина стояла с небольшим уклоном, совсем чуть чуть, то в коробку, по привычке лил пока из заливной не потечет, влезло где то 3,3 литра, чем это чревато для механики. БЫла просто до этого машина с автоматом, так там строго написано не переливать.

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Чт июн 02, 2011 14:12

На сколько я знаю по мануалу заливается 2,5 литра. Заливка по пробку не совсем верно, уровень получается выше чем надо. Ну и есть шанс, что начнет давить через злополучный сальник. Хотя, у меня с завода было залито по пробку, еще и вылилось немного когда выкрутил заливную пробку.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июн 02, 2011 14:50

CodeDaemon писал(а):комплект от от KraftTech
Тоже такой поставил и исплеваться щас не могу, раньше звук появлялся только на второй при нагрузке и оборотах 1000-1500 а теперь на любой передаче и при любых оборотах, как только на газ нажимаеж... Видимо индивидуальность раздатки и подбор сцепления тоже дело тонкое. Читал на уазбуке можно проточить зубья на шестерне переднего привода, вывести её из постоянного зацепления и типа как и небывало вообще раздатки, единственный минус-включение переднего привода на стоящем автомобиле или чуть тронувшись . Кто что знает про это.... поделитесь соображениями на этот план...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт июн 02, 2011 16:48

там вроде как надо масла тогда лить полную раздатку. Т.к. промвал масло по раздатке раскидывает.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт июн 03, 2011 09:56

vigortaurus писал(а):На сколько я знаю по мануалу заливается 2,5 литра. Заливка по пробку не совсем верно, уровень получается выше чем надо. Ну и есть шанс, что начнет давить через злополучный сальник. Хотя, у меня с завода было залито по пробку, еще и вылилось немного когда выкрутил заливную пробку.
я тк понимаю давит через него не от масла. И есть же сапун от излишнего давления, на него вроде нареканий нет. Или я не прав? в любом случае конечно надо найти ровную площадку и слить излишек, но пока недосуг, гаража собственного нет. И мануал такая вещь, на заводе вроде как вообще не определились чего писать. Судя по форумам в движок лезит от 6 литров и выше, хотя в мануале написано 7, все опять индивидуально я так понимаю, не крузак в общем в этом плане :)

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Ср апр 24, 2013 19:50

Что-то такая же беда, корзина змз-турбо, диск 514-1601130 (http://www.avtoall.ru/disk_scepleniya_z ... mz-123383/), поменяли и задребезжала раздатка на 3 и 4 передачах на 1500-2000 оборотов. На первых двух передачах тишина. Машина 11 года, на заводском было тихо, да иногда дребезжала, но внимания на себя этот дребезг не обращал, теперь же... лучше на 2 и 3 крутить движок сильнее, чтобы при переключении сразу около 2000 было.
Что это, особенности комплекта сцепления? Забить и ездить до следующей замены или это как-то негативно повлияет?

Аватара пользователя
Dein
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
Откуда: Москва ювао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dein » Пт апр 26, 2013 16:14

Хорошо вам :( у меня дребезжит с новья, как из салона выехал. Дребезг с первой по 5 передачю. Если на первых трёх перестаёт на 2т оборотов, то четвёртая и пятая дребезжит при любых оборотах при наборе скорости или когда тормозишь передачей. Пробег сечас 1100км. Когда кпп прогреется начинается дизельный звук на холостых и дребезг при разгоне увеличивает громкость. http://www.youtube.com/watch?v=y9RyY2Jvfw4
В добавок гудит задний мост с 40-60 км/ч. К дилерам сгонял, сказали до то-0 докататься, дальше посмотрим чё там.
UAZ Patriot limited 2013 409
Изображение

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт апр 26, 2013 16:36

Дребезги...
Откройте боченок воздушного фильтра и выкиньте завихритель пластиковый.
Это для начала...

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Ср май 01, 2013 21:42

Dein писал(а):Хорошо вам :( у меня дребезжит с новья, как из салона выехал. Дребезг с первой по 5 передачю. Если на первых трёх перестаёт на 2т оборотов, то четвёртая и пятая дребезжит при любых оборотах при наборе скорости или когда тормозишь передачей. Пробег сечас 1100км. Когда кпп прогреется начинается дизельный звук на холостых и дребезг при разгоне увеличивает громкость. http://www.youtube.com/watch?v=y9RyY2Jvfw4
В добавок гудит задний мост с 40-60 км/ч. К дилерам сгонял, сказали до то-0 докататься, дальше посмотрим чё там.
О! Абсолютно тот же самый звук. Тоже такая хрень прямо как выехал из салона. Буду ждать ТО-0, но боюсь, что как всегда ответом будет - " А чего вы хотите? Это же УАЗ!" :(
Буквально несколько часов как пригнал из салона. Приехал расстроеный из за этого дребезга. Подумал коробка. А тут читаю, оказывается это фишка такая. :( Неприятно короче.

Аватара пользователя
абыР валГ
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение абыР валГ » Вс май 05, 2013 19:59

После замены сцепы у дилера (плохо вкл 1,3 передачи машину дергало на старте)на luk, начался дребезг на 3 передаче,тешу себя одним " А чего вы хотите? Это же УАЗ!" машина 12 года 1500км, ща ехать на то спрошу конечно, но...

Аватара пользователя
Dein
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
Откуда: Москва ювао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dein » Вт май 07, 2013 22:06

да нех спрашивать, пускай меняют до тех пор пока каробка нормальная не попадётся. Мне тоже травили типа это уаз и всё такое. Тока вот у кого то тишина, а кого то дребезг. Если есть люди с нормальной коробкой то значит дело устранимо.
UAZ Patriot limited 2013 409
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср май 08, 2013 08:53

Людей с нормальной коробкой нет :) Есть с притёртой, с густым маслом, с нормальным сцеплением и т.п.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 08, 2013 09:03

Поменял задний подшипник в раздатке, сразу почуял эффект, дребезжать, ну практически перестала. Исчезло гудение, раньше думал это мост гудит, стало меньше вибраций на высоких скоростях. Проверьте насколько у Вас люфтит тормозной барабан ручника, покачивая вниз-вверх...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт май 09, 2013 17:32

Пробег 2000 км .Сегодня появилось дизельное тарахтение в районе коробки и сцепления.Пропадает при нажатии на педаль сцепления. На холодную так же -тихо.Сдается мне что коробка то не настоящая! :evil:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт май 10, 2013 11:11

щербенский писал(а):Пробег 2000 км .Сегодня появилось дизельное тарахтение в районе коробки и сцепления.Пропадает при нажатии на педаль сцепления. На холодную так же -тихо.Сдается мне что коробка то не настоящая! :evil:
Снял защиту нейтрализатора,между им и коробкой положил листовой асбест.Катался около часа.Дребезг стал значительно тише.Возможно дело в перегреве масла.Дотронулся до коробки-рука не терпит!-и это с теплоизоляцией!В патриоте 2006 года такой проблемы не было. Остается перепрошиваться и выкидывать эту банку :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 12, 2013 23:59

Так и что други, какой-же комплект все таки лучше в плане шумов? KraftTech или Luk?
Который из них держит тишину до максимально низких оборотов?

Менял тут коробку, и черт дернул попробовать это сцепление ТАЯ... Расплеваться не могу.. Буду ставить назад тот Крафт что был(благо не выкинул) либо думаю может Лук попробовать...

Зы,
вопрос только к тем кто пробовал и то и другое
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серый90
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 09:40
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый90 » Пн май 13, 2013 11:51

Пробег 2000 км .Сегодня появилось дизельное тарахтение в районе коробки и сцепления.Пропадает при нажатии на педаль сцепления. На холодную так же -тихо.Сдается мне что коробка то не настоящая! Evil or Very Mad
Аналогичный случай , еще когда кондей врубаешь "дизель" сильнее тарахтит. Похоже катализатор греет коробку сильно (рука не держит) масло становится как вода.
Поеду 15/05 в ТоргМаш посмотрим что скажут как будем бороться с этим "гением" инженерной мысли. Хотелось бы конечно комментарии от завода услышать зачем это они решили катализатором коробку кипятить :?: :?: :?:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн май 13, 2013 12:26

Экран сделай и делов. Не помогут тебе в торгмаше. И сцепление поменяй на нормальное. А то сейчас с завода стоит порнография.

Аватара пользователя
Серый90
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 09:40
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый90 » Пн май 13, 2013 14:04

samael писал(а):Экран сделай и делов. Не помогут тебе в торгмаше. И сцепление поменяй на нормальное. А то сейчас с завода стоит порнография.
Сам догадываюсь что не помогут . А полезешь сам гарантии могут лишить а кто там знает что там еще за сюрпризы зарылись . У меня это первая машина из салона до этого свою ниву сам вдоль и поперек перелопатил до сих пор леса утюжит.
Пусть записывают в Торгмаше конструктивные недостатки и решают проблему на уровне завода.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн май 13, 2013 19:04

Пробег 2500 км.Помимо установки теплоизоляции и снятия защиты для лучшего охлаждения коробки-заменил масло.Проехал километров 40 по жаре-тарахтенья нет.Слитое масло на масло не было похоже,но залито было ровно 2,5 литра чегето. Завтра попрубую убрать термоизоляцию и поставлю на место защиту.Если все будет нормально значит на заводе кончилось нормальное масло.На гарантию -тьфу на нее! :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн май 13, 2013 20:19

Да нафига эта гарантия. Проехал 10 тыс и нафиг. Проссуммируйте стоимость всех то. Выйдет нехилая цифра, можно купить коробку, раздатку или мотор или пару мостов.

Аватара пользователя
Серый90
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 09:40
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серый90 » Вт май 14, 2013 11:11

Абсолютно согласен с Вами , но я пока еще до TO ноль не доездил. Поэтому пока хочется посмотреть что там еще накосячили. Скорее всего там с завода залили что то под зиму жидкое типа "веретенки". Зимой все было ок. А когда началась жара промвал начал стучать в продольном направлении.
Такие вещи надо признавать конструктивной ошибкой и исправлять на заводском уровне.
Хочу сделать запрос Даймос про температурные режимы КПП и как они относятся к тому что из ихнего агрегата "гении" конструкторской мысли сделали фритюрницу. :shock: :evil: :(

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Вт май 14, 2013 14:30

щербенский писал(а):Пробег 2500 км.Помимо установки теплоизоляции и снятия защиты для лучшего охлаждения коробки-заменил масло.Проехал километров 40 по жаре-тарахтенья нет.Слитое масло на масло не было похоже,но залито было ровно 2,5 литра чегето. Завтра попрубую убрать термоизоляцию и поставлю на место защиту.Если все будет нормально значит на заводе кончилось нормальное масло.На гарантию -тьфу на нее! :x
Обалдеть... А я то грешил, на то что мне подшипник первичного вала КПП повредили (тот который в маховик вставляется), когда сцепление по гарантии меняли, а тут оказывается все Патры с завода в Арктическом исполнении с подогревом КПП начали сходить :)
Теперь кстати понятно, почему обязательно заливать в Деймос масло вязкости 75W-85, которое на первый взгляд, малопригодно для эксплуатации зимой (сильно вязкое на морозе), а тут вон оно чего Михалыч... коробка то с подогревом!
Чудны дела твои господи... :(
Надо тоже какой нить жароотталкивающий щиток придумывать...
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
денис73
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 22:39
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение денис73 » Вт май 14, 2013 21:23

Здрасте всем,тут кто то писал, что на 3ей от1500 до 2000 дребезг, так вот у меня таже петрушка,
брал осенью с пробегом 107тык, менял все жидкости перед зимой, не помогло,
весной опять все сменил, не помогло,
машин 2006г.в. пробег 122тык,
стараюсь переключаться на 3-4-5 при 2500-3000, чтоб в процессе не падало ниже 2000.
и по снегу и по грязи буксовал, застревал, таскал, в общем нормально так ездил :D
сцепой ни разу даже не пахло, и не скользила она, значит вроде как в норме.
так какого ляда дребезжит???
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Вт май 14, 2013 21:31

денис73 писал(а):Здрасте всем,тут кто то писал, что на 3ей от1500 до 2000 дребезг, так вот у меня таже петрушка,
брал осенью с пробегом 107тык, менял все жидкости перед зимой, не помогло,
весной опять все сменил, не помогло,
машин 2006г.в. пробег 122тык,
стараюсь переключаться на 3-4-5 при 2500-3000, чтоб в процессе не падало ниже 2000.
и по снегу и по грязи буксовал, застревал, таскал, в общем нормально так ездил :D
сцепой ни разу даже не пахло, и не скользила она, значит вроде как в норме.
так какого ляда дребезжит???
обмотай оба рычага битумным виброизолятором в 2 слоя (отрежь полоску шириной 2-3 см и мотай как бинтом). сверху намотай изоленту. тоже 2 слоя

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт май 14, 2013 22:10

денис73 писал(а):Здрасте всем,тут кто то писал, что на 3ей от1500 до 2000 дребезг, так вот у меня таже петрушка,
брал осенью с пробегом 107тык, менял все жидкости перед зимой, не помогло,
весной опять все сменил, не помогло,
машин 2006г.в. пробег 122тык,
стараюсь переключаться на 3-4-5 при 2500-3000, чтоб в процессе не падало ниже 2000.
и по снегу и по грязи буксовал, застревал, таскал, в общем нормально так ездил :D
сцепой ни разу даже не пахло, и не скользила она, значит вроде как в норме.
так какого ляда дребезжит???
Поставь сцепление с хорошим демпфером.
Чтобы ведомый диск был с 4 длинными пружинами
Сам я лично пробовал вот это
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=12871
результат довольно хороший

Далее, можно сделать тихие ручки, тоже довольно эффективное решение проблемы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/tihaya-r ... 18927.html
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
баксанец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 21:46
Откуда: КБР Нальчик
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение баксанец » Вс май 19, 2013 21:40

Купил свой патриот с пробегом 90тыс. По дороге домой обнаружился сильный шум - дизельное тарахтенье на холостых, уходящее при выжимании сцепления. На не прогретом шума практически не было. По приезду домой проверил уровни жидкостей в трансмиссии. В КПП под заливную горловину пришлось долить около 2-х литров! А с РК пришлось наоборот сливать. Так вот, шум пропал. Теперь о снижении уровня масла в КПП узнаю по шуму:) Заливаю кстати полусинтетику "ТНК ТрансКП Супер 75/90" GL4.
У кого слышится дизельное тарахтенье, первым делом проверяйте уровень масла.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности