Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внезапно возникший и так же внезапно пропавший стук

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внезапно возникший и так же внезапно пропавший стук

Сообщение Ep » Вт фев 15, 2011 16:06

Просмотрел весь раздел, ничего похожего не встретил.

Описываю ситуацию - после вчерашних покатушек по глубокому снегу, закончившихся загибом короткой рулевой тяги сегодня во время поездки на работу возник стук в районе раздатки, ощущавшийся как на ее рукоятке, так и (в меньшей степени) на рукоятке КПП. как будто одна железка за другую железку цепляет. ну и прослушивался отчетливо - не зависел никак от сцепления и включенной передачи, равно как и от того, был ли подключен передок и включена понижайка. Частота стука зависела только от скорости вращения колес. Потом, спустя километров 10 стук внезапно пропал и щас никак не проявляется. я залезал под машину проверить все ли карданные болты на месте, подергал за передний кардан в районе РК и ощутил его незначительное перемещение в вертикальной плоскости, на сальнике незначительный потек масла. другого криминала не обнаружил. почему подозрение именно на передний кардан - звук из салона прослушивался как-то спереди штоли.
видел упоминание про похожую проблему у камрада, но у него проявлялось тока при торможении двигом, у меня же - постоянно, независимо ни от чего. пока стучало, ездил, разумеется потихоньку.

сейчас вообще ничего нигде - только руль на 90 градусов от нормального положения. :)

какие будут версии кроме ручника? на ручник мало похоже, потому что стук возник не сразу после начала движения, а спустя километра полтора -два.
может крестовины так закусывать? или подшипник в раздатке выработаться?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт фев 15, 2011 16:32

Может просто где кусок льда намерз??? :wink:

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт фев 15, 2011 16:57

Открой сливную пробку РК,посмотри нет ли кусков
С уважением, Андрей

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 15, 2011 17:19

не, льда нету.

щас еще раз поехал проехаться - научился вызывать и прекращать это цоканье (тока оно гораздо тише стало, похоже на шелест), так вот, возникает и пропадает когда делаешь рывок трансмиссией, то есть, специально, резко дергаешь машину.

на предмет кусков в раздатке обязательно гляну, тока она же у меня 3,3 - там зазора никакого нету между шестернями и корпусом, если б чо попало - давно кранты бы ей пришли.

смущает то, что частота этого цоканья какая-то странная, она походу меньше, чем частота вращения кардана.

Аватара пользователя
ZMEY
Сообщений: 89
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
Откуда: ИВАНОВО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZMEY » Вт фев 15, 2011 18:12

Ep писал(а):смущает то, что частота этого цоканья какая-то странная, она походу меньше, чем частота вращения кардана.
Тогда проверь наличие кусков металла в мосту (судя по описанию в переднем). Отломанный зуб на большой шестерне ГП как раз и даст ту частоту, о которой ты пишешь.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт фев 15, 2011 19:19

Ep писал(а):смущает то, что частота этого цоканья какая-то странная, она походу меньше, чем частота вращения кардана.
Симптом развалившегося сепаратора подшипника. :) Как говориться, ищите... подшипник.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 15, 2011 20:13

Что то мне это напоминает,если все вариатны проверишь то смотри втулку в цапфе у меня и скрежетало и ударяло
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 15, 2011 23:51

дык звук идет явно не из моста, а откуда-то из раздатки. про частоту я может и наврал, возможно она и совпадает с частотой вращения кардана....

по крайней мере, ни от передачи в коробке, ни от демультипликатора частота не зависит, из чего я делаю вывод что неисправность уже где-то на выходе из раздатки должна быть.

про сепаратор подшипника мне тоже мысль близка, потому что ручником я пробовал на ходу поиграться - не тот звук, и немного не из того места.
более того, я сначала и подумал что это либо болт карданный раскрутился и цепляет за что-то, либо в подшипнике что-то случилось нехорошее, что вызывает периодические биения оси вращения выходного вала коробки.

могло что получиться - когда я пер по снегу, я подвеску задрал в верхнее положение, соответственно, передний кардан короткий и угол работы крестовин получился не очень хороший. ну а так как я это дело очень даже нихреново пригрузил, упорный подшипник в раздатке мог и не выдержать....
в четверг к дохтурам поеду, будем смотреть.

а задний кардан у меня прямой, и там при подъеме угол работы крестовин не так сильно меняется.

а никто случаем не помнит - там где передний кардан на раздатку цепляется, есть крышечка на болтах - за ней сальник должен быть виден, а потом подшипник - он виден не снимая раздатки или нет?

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср фев 16, 2011 00:06

Сальник в крышке. Подшипник виден , и его можно поменять не рассыпая раздатку.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 16, 2011 00:08

о. прикольно. это облегчает задачу. а ты не помнишь навскидку, он там роликовый?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 16, 2011 00:14

Проверь фланцы, а вообсче, возможно пора в переднем кардане поменять крестовины, у меня тоже проявляются подобные звуки, у меня кресты подклинивают уже, открути крышки дисков может гайка открутилась или шпилька лопнула вот и болтается по кругу...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 16, 2011 00:27

передний кардан довольно свежий....
естессно, проверим на предмет работоспособности крестовин.
я могу поручиться, что источник звука - не колеса и не мост.

представь звук раздатки при езде на полном приводе по асфальту в режиме торможения двигом. и добавь туда звук, который издавал бы какой-нить выступающий угол в районе крестовины , если бы он цеплял за какую-нить железку массивную, или просто за обычный ключ гаечный. вот этот звонкий звук+ небольшое гудение у меня и возник утром при езде на заднем приводе. при небыстрой езде становился все менее звонким и потом внезапно пропал. а когда появлялся при повторных заездах, то уже был не звонкий, а типа шелестящий, но из того же самого места. как будто это выступ на кардане за жестянку гибкую цепляет.

и потом, на ручку раздатки отдавал очень заметно и на ручку кпп, но в меньшей степени. из чего я делаю вывод, что колеса, скорее всего, нипричем.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср фев 16, 2011 00:31

Послухать бы...

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср фев 16, 2011 00:46

Ep писал(а):о. прикольно. это облегчает задачу. а ты не помнишь навскидку, он там роликовый?
Должен быть роликовый опорный, если никто не лазил.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 16, 2011 11:59

ага. смотрю камасутру - там нарисован роликовый с упорным кольцом. если он без натяга посажен, то у него могут быть радиальные перемещения. у меня такое чувство, что с подшипниками этими сильный непорядок - потому что щас стала проявлятья некоторая корелляция шума на полном приводе и этого нового шелеста :) и даже последние пару раз при появлении шелеста от него избавиться помогало включение/выключение полного привода....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 16, 2011 13:02

По подшипникам посмотри тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/podshipniki-t3926.html

По обнаружению источника постороннего шума можно пойти двумя путями:
1. Методом "научного тыка". Визуально-физически (осмотром и подёргиванием) с неполной последовательной разборкой узлов и агрегатов.
2. Вывешиванием машины на подъёмнике (предпочтительно) и диагностирование источника постороннего шума по месту, войдя в тот режим, когда он проявляется.

Можно вывесить и так:
ZamPoteh писал(а):Приложить голову правильно - это тоже везение.
Всё ребята, всем СПАСИБО!
Тему закрываем, источник свиста обнаружен. "Косяк" завода, жаль, что машина не на гарантии уже.
Благо сегодня выходной, пошёл в гараж, вывесил мосты, включил передний мост, завёл двигатель, добрался до пятой передачи, подождал минут пять и вот оно "счастье" - характерный мерзкий, противный свист высокой тональности (правда тональность, спустя некоторое время, поменялась немного на низкую). Залез под машину и обнаружил откуда он исходит (не с разу) - раздатка, вернее подшипник вала отбора мощьности на передний мост у неё.
Немного полегчало - надо "тупо" приобрести хороший подшипник и так же "тупо" (немного с везением) его поменять, регулировок вроде не требуется. Как сделаю, доложусь.
Не повторять - ОПАСНО!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 17, 2011 19:02

сегодня поменяли подшипник на валу переднего моста по причине радиального люфта. с новым подшипником стало существенно тише на полном приводе. и этот самый полный привод теперь могу включать/выключать не выжимая сцепление. раньше не получалось.

в масле ровным счетом ничего не обнаружилось. масло залили свежее.

теперь, внимание, вопрос - по цветной камасутре на переднем подшипнике должно быть упорное кольцо. в реальности его нету. и в крышке, в которую сальник вкладывается проточки под это кольцо нету.
получается, при установке на место в этом подшипнике возникает внутренний натяг. от проваливания внутрь раздатки внешнюю обойму удерживает не стопорное кольцо, как на подшипнике с другой стороны вала, а то что ролики упираются во внутреннюю обойму. а та, в свою очередь, упирается в выступ на валу. получается, при знакопеременных смещениях в осевом направлении внешняя обойма имеет возможность смещаться и будут лишние звуки все равно?

и еще вопрос - либо я раньше не обращал вимание, либо ее на самом деле не было - вибрация на рукоятке управления раздаткой. она существенно больше, чем на рычаге переключения передач. что может вызывать такой эффект?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 17, 2011 19:14

Ep писал(а): теперь, внимание, вопрос - по цветной камасутре на переднем подшипнике должно быть упорное кольцо. в реальности его нету. и в крышке, в которую сальник вкладывается проточки под это кольцо нету.
получается, при установке на место в этом подшипнике возникает внутренний натяг. от проваливания внутрь раздатки внешнюю обойму удерживает не стопорное кольцо, как на подшипнике с другой стороны вала, а то что ролики упираются во внутреннюю обойму. а та, в свою очередь, упирается в выступ на валу. получается, при знакопеременных смещениях в осевом направлении внешняя обойма имеет возможность смещаться и будут лишние звуки все равно?

и еще вопрос - либо я раньше не обращал вимание, либо ее на самом деле не было - вибрация на рукоятке управления раздаткой. она существенно больше, чем на рычаге переключения передач. что может вызывать такой эффект?
По первому вопросу - по идее наружная обойма зажимается крышкой. Может поэтому на заводе не ставят стопорное кольцо? Сам был в шоке в своё время. Долго в подробности не вдавался, поставил кольцо (было в запасе).
По второму - может от того, что коробка (КПП) импортная, соответственно зазоров и люфтов меньше. Т.е. точность изготовления и сборки выше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 17, 2011 21:58

ZamPoteh писал(а): По первому вопросу - по идее наружная обойма зажимается крышкой. Может поэтому на заводе не ставят стопорное кольцо? Сам был в шоке в своё время. Долго в подробности не вдавался, поставил кольцо (было в запасе).
По второму - может от того, что коробка (КПП) импортная, соответственно зазоров и люфтов меньше. Т.е. точность изготовления и сборки выше.
то есть, у тебя его тоже не было и ты потом поставил?

а сколько ты применил прокладок тогда? одной там явно недостаточно при установке кольца.

либо в крышке под кольцо проточку делать.

короче, я тоже сначала хотел попробовать с кольцом собрать, но потом выяснилось, что зазор между крышкой и корпусом раздатки в этом случае чересчур большой.

а наружная обойма не может зажиматься крышкой, она ею тока поджимается внутрь раздатки. а со стороны раздатки там отверстие. то есть, в отсутствие стопорного кольца она не проваливается внутрь только потому, что есть внутренняя обойма и сами ролики, которые в нее упираются.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт фев 17, 2011 22:39

Ep писал(а):то есть, у тебя его тоже не было и ты потом поставил?

а сколько ты применил прокладок тогда? одной там явно недостаточно при установке кольца.

либо в крышке под кольцо проточку делать.

короче, я тоже сначала хотел попробовать с кольцом собрать, но потом выяснилось, что зазор между крышкой и корпусом раздатки в этом случае чересчур большой.

а наружная обойма не может зажиматься крышкой, она ею тока поджимается внутрь раздатки. а со стороны раздатки там отверстие. то есть, в отсутствие стопорного кольца она не проваливается внутрь только потому, что есть внутренняя обойма и сами ролики, которые в нее упираются.
Кольца не было, факт.
Кольцо поставил, то же факт. Доп. прокладок не ставил. Почему всё встало, собралось и не течёт - х.з. Но что самое интересное, ещё и работает!
Так я же и говорю, что крышка наружную обойму наружу не пущает, а вовнутрь - ты уже и сам ответил.
И зачем стопорное кольцо я туда всобачил, я теперь и сам не пойму?! :pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 09:16

ты его туда всобачил чтобы зафиксировать наружную обойму. без кольца она не зафиксирована, может перемещаться в осевом направлении.

ты вот скажи, когда на полном приводе ты тормозишь двигом а потом начинаешь разгоняться у тебя меняется тональность звуков, издаваемых раздаткой?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 18, 2011 23:15

Ep писал(а):ты его туда всобачил чтобы зафиксировать наружную обойму. без кольца она не зафиксирована, может перемещаться в осевом направлении.
А ещё от проворота обоймы вокруг своей оси.

Ep писал(а):ты вот скажи, когда на полном приводе ты тормозишь двигом а потом начинаешь разгоняться у тебя меняется тональность звуков, издаваемых раздаткой?
Не а, ничего не меняется. А может просто внимания не обращал. Завтра, по дороге на работу/с работы, прислушаюсь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 18, 2011 23:20

ZamPoteh писал(а):А ещё от проворота обоймы вокруг своей оси.


Не а, ничего не меняется. А может просто внимания не обращал. Завтра, по дороге на работу/с работы, прислушаюсь.
а что не так с проворотом? почему ты считаешь, что кольцо тебе поможет?

ну если ты не обращал внимания на шум на ПП, то тут два варианта- либо у тебя раздатка со стандартными шестеренками, либо ты туда че-та подлил интересное :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 18, 2011 23:42

Ep писал(а):а что не так с проворотом? почему ты считаешь, что кольцо тебе поможет?

ну если ты не обращал внимания на шум на ПП, то тут два варианта- либо у тебя раздатка со стандартными шестеренками, либо ты туда че-та подлил интересное :)
Да я уже об этом писал год назад:
ZamPoteh писал(а):Об я уже сообщал год назад, в теме "подшипники дифа". А так как диагноз был не верен, то и лечение не надолго помогло.В ноябре 2009 года (с момента постоянно включенных хабов) опять появился свист. Где то на авто.ру промелькнуло про просаженные отверстия под наружные обоймы подшипников на РК УАЗов. Поспрошал знакомых механиков про методы борьбы с данным злом. И решил попробывать «дедовский» метод – лужение наружной обоймы подшипника. Сказано – сделано. Облудил, наждачкой придал более менее правильную форму и небольшую толщину олова. Техническим феном разогрел на РК посадочное отверстие, подшипник перед установкой пролежал часа 2 на бетонном полу, в гараже, при -20 за бортом. Затем «средними» ударами латунного молотка (перестраховка) был установлен на место. Тьфу 3-и раза, уже два месяца он о себе не напоминает. В сильные снегопады ездил на полном до 90 км/ч – ТИШИНА! И вообще, шумы РК резко снизились – если и есть, то это просто мягкое «мурлыканье». Это не удивительно – ведь радиальный люфт вала отбора мощьности на передний привод исчез!
Цена вопроса:
- 350р газовая горелка;
- 60р запасной баллон с газом;
- остальное было в гараже.
Это против 18000 - 20000р за новую РК.
Вот такой отчёт.
Может кому пригодится.
Шестерни стандартные, это да. И присадочку влил, то же факт. Но шумы резко убежали после устранения люфта подшипника. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 19, 2011 00:00

у меня посадочное место не разбито, наружная обойма садится довольно плотно. сильно сомневаюсь, что она там проворачивается. а по поводу присадок - я собираюсь попробовать залить. у тебя что именно?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 19, 2011 00:18

Ep писал(а):у меня посадочное место не разбито, наружная обойма садится довольно плотно. сильно сомневаюсь, что она там проворачивается. а по поводу присадок - я собираюсь попробовать залить. у тебя что именно?
Если бы проварачивалась обойма, я думаю, услышал бы.
А по поводу присадок, последнее вроде"Хадо" было. :oops: Ну не помню я сейчас, вот так на вскидку.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 19, 2011 23:17

Ep писал(а):ты вот скажи, когда на полном приводе ты тормозишь двигом а потом начинаешь разгоняться у тебя меняется тональность звуков, издаваемых раздаткой?
Сегодня на дороге "понасиловал" раздатку - тональность звуков не меняется. В некоторых моментах что то возникает, похожее на вибрацию ручки РК, но не слишком назойливо и не долго. Вот как то так. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс фев 20, 2011 00:37

Ер,глянь ещё на всяк случай опору КПП
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 20, 2011 01:01

гляну. она (кпп) у меня имеет ярко выраженную тенденцию гулять взад/вперед.
видел, чуваки дополнительную опору делают для нее.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности