Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Поворот на полном приводе

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Поворот на полном приводе

Сообщение earo » Вс сен 26, 2010 21:26

Не уследил за своим авто - один специалист развернулся с включённым передним мостом(на приборке у меня нет сигнализации 4x4). Услышал специфичный треск, толи с РК толи из района переднего моста. Последствий внешних я не заметил. В связи с этим вопрос - что так могло хрустеть и какие могут быть последствия этого акта вандализма?
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Вс сен 26, 2010 22:50

Можно ПОРВАТЬ раздатку в прямом смысле...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 27, 2010 08:01

Хрустели ШРУС-ы скорее всего,но это не означает поломку можно ездить
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение earo » Пн сен 27, 2010 23:58

Спасибо, успокоили, всёж ШРУС-ы это не самая большая неприятность.
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Вт сен 28, 2010 11:20

У меня такая же хрень, на полном приводе хруст. Народ, а как можно от этого избавится? Пробовал ограничить угол поворота руля, толку ноль.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Вт сен 28, 2010 12:19

dimon076 писал(а):У меня такая же хрень, на полном приводе хруст. Народ, а как можно от этого избавится? Пробовал ограничить угол поворота руля, толку ноль.

Избавится полностью дорогостояще. Просто не надо на твёрдых покрытия включать передний мост. Или ехать только прямо! :D

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт сен 28, 2010 12:28

Да хто ж на асфальте с передком поворачивает... низя!!! :shock:

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Вт сен 28, 2010 12:47

На асфальте нельзя. А где можно? На щебне, песке грязюке. Т.е. там, где полный привод необходим. И что, только прямо? Ведь покрытие дороги может быть и жестким, а полный привод необходим.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
DIV
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:35
Откуда: Мск ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIV » Вт сен 28, 2010 13:39

Казак, можно и необходимо там, где существует возможное проскальзывание. Тем самым оно компенсирует разные угловые скорости колёс. Т.е. если зимой гололёд и полный привод необходим, то смело включайте. Никакого хруста при повороте не будет. Снег и лёд дадут комфортную езду и при поворотах.
ПАРНАС. Это гора такая, это не политика! :dance:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 28, 2010 17:55

Шрус хрустит если соосность нарушена и втулка в цапфе соскочила, хотя там скрежет должен быть тогда
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср сен 29, 2010 15:57

не хрустит при полном ничего на асфальте и не хрустело никогда. Асфальт хоть сухой, хоть мокрый. Обычно на сухом отключаю передок, но иногда и на нем приходится по сухому асфальту крутнуться по запарке.
Может сцепа блямкнуть, но ей пофик передок и блямать будет иногда и на одном задке.
Натовец, а у тебя что, муфты стоят? У меня вот колесья всегда кардан передний крутят без раздатки, а с раздаткой кардан колесья. И ШРУСам моим пофик раздатка в любом случае.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 01, 2010 08:58

AleksS писал(а):не хрустит при полном ничего на асфальте и не хрустело никогда. Асфальт хоть сухой, хоть мокрый. Обычно на сухом отключаю передок, но иногда и на нем приходится по сухому асфальту крутнуться по запарке.
Может сцепа блямкнуть, но ей пофик передок и блямать будет иногда и на одном задке.
Натовец, а у тебя что, муфты стоят? У меня вот колесья всегда кардан передний крутят без раздатки, а с раздаткой кардан колесья. И ШРУСам моим пофик раздатка в любом случае.
- :shock: :shock: :shock:
Возможности двигателя Дэфа превосходят возможности его трансмиссии в 20 раз. С учетом того, что наша тяга на колесах вдвое меньше Дэфа, то при прочих равных условиях наш двигатель способен сломать трансмиссию как минимум на 1000 процентов. :wink:

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт окт 07, 2010 00:20

Nomad писал(а):Возможности двигателя Дэфа превосходят возможности его трансмиссии в 20 раз. С учетом того, что наша тяга на колесах вдвое меньше Дэфа, то при прочих равных условиях наш двигатель способен сломать трансмиссию как минимум на 1000 процентов. :wink:
это уже из серии "Дай дураку стеклянный...". Чел вопрос конкретный задал, см. вначале.
И русским язом написано что типа хруст в районе раздатки, а не в колесьях или еще где. Про последствия единоразового хруста продолжения нет, так что считаю нефик про Дэфы и ШРУСы и т.п..... Моя раздатка тоже типа хрускает когда недовключен полный или понижайка. Иногда проявляется у нее такое свойство при манипулировании ее рычагом в неподвижном состоянии автомобиля и последующем трогании. Да и хрусты разные бывают. Смотря что как назвать.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 10:43

AleksS писал(а):
Nomad писал(а):Возможности двигателя Дэфа превосходят возможности его трансмиссии в 20 раз. С учетом того, что наша тяга на колесах вдвое меньше Дэфа, то при прочих равных условиях наш двигатель способен сломать трансмиссию как минимум на 1000 процентов. :wink:
это уже из серии "Дай дураку стеклянный...". Чел вопрос конкретный задал, см. вначале.
И русским язом написано что типа хруст в районе раздатки, а не в колесьях или еще где. Про последствия единоразового хруста продолжения нет, так что считаю нефик про Дэфы и ШРУСы и т.п..... Моя раздатка тоже типа хрускает когда недовключен полный или понижайка. Иногда проявляется у нее такое свойство при манипулировании ее рычагом в неподвижном состоянии автомобиля и последующем трогании. Да и хрусты разные бывают. Смотря что как назвать.

На подобных автомобилях отъездил около 300 000 км.
В тяжелых условиях рвались полуоси, ломал шрусы, крошились зубья при износе привода включения РК.
Если Вы считаете, что допустимо нарушать инструкцию производителя о движении на полном приводе в поворотах по твердым покрытиям, то Вам может сопутствовать удача. Если уже хрустит один из элементов трансмиссии, то почемe Ва считете, что остальные элементы не подвержены такой-же разрушительной нагрузке? Несомненно, на штатной резине с малым пятном контакта шрусы и полуоси будут терпеть повороты без букса внутреннего колеса, на моей резине - уже нет. Только вопрос: зачем это делать? Вы считаете трансмиссию УАЗа достаточно прочной для систематического нарушения одного из главных правил сохранения парт-тайм трансмиссии? :?
Вы знаете какие детали и почему рвутся в трофи на УАЗах в первую очередь? :wink:
И почему УАЗы вне дорог ломаются на порядок интенсивнее TLC? :wink: Вы уж извините, но "сдуру" - это выворачивать руль на парт-тайме на асфальте, а следовать инструкциям производителя и четко сознавать невысокий запас прочности трансмиссии УАЗов - это совсем другое. Вы в курсе почему на Нивы и УАЗы не ставят мощные двигатели? Почему не рекомендуется ставить резину более 33" на УАЗы? :wink:
Так зачем же подвергать трансмиссию пиковым нагрузкам без крайней необходимости? :wink:

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт окт 07, 2010 12:08

Nomad, рассуждения выше небезпочвенны и имеют отношение к условиям эксплуатации близких к экстремальным, а значит отличным от рекомендаций завода-изготовителя.
В первом посте ясно выражена суть вопроса, так при чем тут разговор о систематичности и условиях трофи с 33" катками?
Цитата из руководства по эксплуатации из раздела "Предупреждения":
6. Во время движения по сухим твердым дорогам рекомендуем выключать передний мост.
Только лишь и не более. Имеется ввиду длительное движение по сухому покрытию. В условиях, когда сухие участки чередуются влажными или заледенелыми результаты отключения переднего моста уже известны и печальны.
В этом же разделе, но уже жирным шрифтом выделен пункт 11, касаемый длительной пробуксовки одного из колес моста. Заводу этот режим явно более важен, нежели парт-тайм на сухом асфальте.
Кстати, хотел бы услышать хоть от одного владельца факт поломки трансмиссии именно по этой причине, а не от варварского ее насилия в условиях трофи, на которые она просто не расчитана, но все же терпит бездумные хотелки наездника.
Далее, в этом же разделе, под № 19 читаем: "В момент включения переднего моста возможен стук в раздаточной коробке." По-моему, комментарии тут излишни.
Последний раз редактировалось AleksS Чт окт 07, 2010 12:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 12:23

Ну, вот факт: на сухом асфальте и штатной резине я могу вывернуть руль полностью и повернуть. На Хакке 265 в тех-же условиях мне придется поднять обороты двигателя до 3500 и с треском и подпрыгиванием переднего моста повернуть...

А про движение зимой, когда структура асфальта заполнена замороженной водой, я ничего не говорил.....
:?
Зимой при переменных покрытиях мне тоже в голову не придет отключить ПП и, действительно, ничего плохого нашему ПП не будет....

Наверное, мы не поняли другу друга по поводу сезона.

Про 33-ю резину я упомянул только потому, что запас прочности нашей трансмиссии по передаче крутящего момента совсем не большой для автомобиля такого класса и назначения. Т.е., увеличение диаметра колес более 12 процентов от штатной нередко приводит к поломкам даже без блокировок. А ведь поворот на асфальте на полном - это и есть блок с усилием, равным коэффициенту сцепления покрышек с грунтом, вроде..... :?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 12:29

Прямо пропорциональным коэффициенту сцепления.... :oops: Вроде...... :?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт окт 07, 2010 12:42

Nomad, в первом посте идет речь о едином развороте с включенным передним мостом и возникшем звуке при этом маневре.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 12:43

Полуось Шеви я сломал по необходимости (вывернул руль полностью в тяжелом снегу и поехал - выхода не было). Хакка (265) по сцепным характеристикам превышает, как минимум, возможности штатного сцепления Патра. А что способны нам сломать MT покрышки 33 дюйма даже знать не хочу, но придется, скорее всего, рано или поздно... :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 12:46

AleksS писал(а):Nomad, в первом посте идет речь о едином развороте с включенным передним мостом и возникшем звуке при этом маневре.
Так мне эти звуки хорошо известны: хруст шруса плюс, возможно, раздатки плюс подпрыгивание моста плюс колбасня сцепления ......
Я и удивился Вашему совету типа ничего страшного..... :?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Чт окт 07, 2010 13:26

Это не совет, а резюме. В противном случае мы бы уже читали отчет о поломке и стоимости ремонта.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 07, 2010 13:31

Ну, да, согласен, за один поворот вряд-ли что сломал

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Ср ноя 03, 2010 02:30

Всем привет. Вот изучаем. У нас на патрах не самый лучший полный привод. К сожелению. http://jeep.avtograd.ru/systems/

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср ноя 03, 2010 02:52

Cap Bob писал(а):Всем привет. Вот изучаем. У нас на патрах не самый лучший полный привод. К сожелению.
Нормальный привод на Патре. Просто перед тем как сесть в первый раз в машину, нужно внимательно изучить руководство по эксплуатации. Это мало кто делает, к сожалению.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Ср ноя 03, 2010 04:33

Cap Bob писал(а):Всем привет. Вот изучаем. У нас на патрах не самый лучший полный привод. К сожелению. http://jeep.avtograd.ru/systems/
Это как посмотреть и где ездить! Я ездил и на парт тайм, как на уазе, и на фулл тайм. По мне так парт тайм самое то! Надо включил, не надо выключил... машина более прогнозируемая. Вот например, фулл тайм, он ведет себя по разному, даешь газу - авто ведет себя как заднеприводный, сбросишь газ - авто переднеприводный. На скользкой дороге на фулл тайме ездить надо очень аккуратно. Да, он в поле тоже прет хорошо, и включать-выключать не надо, но на асфальте летом он не нужен.
По сему считаю, парт тайм самое то, что надо. Остальное для болидов и чайников. :wink:
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Ср ноя 03, 2010 10:02

Может и так. Не спорю. Но вот система как на митцубиси поджеро. Супер селект. Больше нравится. Так же можно включить или выключить. Но при этом ни чего страшного если на полном приводе по запаре по сухой и чистой асфальтовой дороге прокатишся. Только вот поджерик денег стоит!!!

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср ноя 03, 2010 10:27

Блин, у меня такая же ситуация случается, но только когда РК не хочет переставляться в положение 2wd. Реально, пока не выкатишь на прямую и не прокатишься метров 30, хрен переключишь, вот и приходиться крутиться на полном приводе. Теперь просто забил, если сломается, будем ремонтировать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 03, 2010 12:09

Патр с парт-таймом в моем регионе никогда не догонит зимой Крузер с фулл-таймом. Даже доказывать не собираюсь, это - аксиома. На Патре в городе переключаю привод около 40 раз в сутки, ибо у нас на заднем в горку нормально не тронуться в ноябре даже на Хакке (непробиваемый укатанный лед и влажность до 100 процентов)

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср ноя 03, 2010 12:50

Чё то не понравился язык, которым написана статья
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 03, 2010 15:06

Cap Bob писал(а):Может и так. Не спорю. Но вот система как на митцубиси поджеро. Супер селект. Больше нравится. Так же можно включить или выключить. Но при этом ни чего страшного если на полном приводе по запаре по сухой и чистой асфальтовой дороге прокатишся. Только вот поджерик денег стоит!!!

- На жестком бездорожье и ПП цепь в раздатке постепенно растягивается. :wink:
У Паджеро на полном без блокировки можно ездить по асфальту сколько угодно, включать можно до сотни.
Но когда цепь растягивается, начинаешь понимать преимущества постоянного полного - он более собран, связь жестче, проходимость выше. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср ноя 03, 2010 15:12

На скользкой дороге на фулл тайме ездить надо очень аккуратно.

- Аккуратнее, чем на заднем или парт-тайме? :wink: :D
Позволю категорически не согласиться. Риск крутануться на заднем в разы выше, чем на ППП.
Вывод из заноса - это уже следующий нюанс, но, например, Шеви хрен в занос пустишь - у нее двигло не может обе оси в букс пустить, просто дрифтует себе потихоньку.......на скоростях более 110-115 :lol: .

Аватара пользователя
Cap Bob
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cap Bob » Чт ноя 04, 2010 02:08

Понятно. Спасибо за разъяснения. Вообще взять бы в прокат Патрика на два три дня и все ясно станет. Ну лично мне. А пока нет уверенности, что надо брать Патриота. Не хочется повторения как с прошлым авто. Ниссан икс трейл. Брал в конце 8го года. И уже продал. Обсальтно не понравилось. По сути своей легковушка. Подвеска очень нежная.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пн ноя 08, 2010 03:07

Nomad писал(а):На скользкой дороге на фулл тайме ездить надо очень аккуратно.

- Аккуратнее, чем на заднем или парт-тайме? :wink: :D
Позволю категорически не согласиться. Риск крутануться на заднем в разы выше, чем на ППП.
Вывод из заноса - это уже следующий нюанс, но, например, Шеви хрен в занос пустишь - у нее двигло не может обе оси в букс пустить, просто дрифтует себе потихоньку.......на скоростях более 110-115 :lol: .
Попробую объяснить на примере Хайса, фуллтайм с распределением момента по осям 50х50. Дифференциал в раздатке блокируется самостоятельно при разнице вращения осей. Получается, при обычном прямолинейном движении привод задний, как при разгоне, так и при торможении. Но когда движение с поворотом (занос), возникает разница вращения в осях, в результате подключается передок. Реакция водителя заднеприводного авто в заносе? ...сброс газа. (При движении на переднем приводе в повороте для предотвращения заноса надо? ... добавить газа и выруливание) При этом одна из осей остается сцеплена с дорогой. Но авто уже не заднеприводное и не переднеприводное, а полноприводное, на котором сбрасывать газ в повороте нельзя, как впрочем и добавлять тоже, т.к. это приводит к срыву осей и скольжению ВСЕХ колес.
У меня было два Хайса, парттайм и фуллтайм, оба по 4 года. Так на фуллтайме меня развернуло зимой в повороте - на 180 градусов... бился меж сугробов... повезло, а летом в этом же повороте, но уже на грунте - еле устоял на дороге и чудом не ушел под обрыв. Скорость не более 40 км.ч.
Но при всем при этом на фултайме ездить зимой по городу просто чудесно. :) но не на трассе!!!
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 08, 2010 13:24

Так Вы-же описали парт-тайм с автоматическим ЖЕСТКИМ подключением передка!

Это почти то-же самое, что на Крузере или Паджеро блокировать диф во время выполнения ледяного поворота или там-же дергать РК Патра.... :shock:

Я по причине такого самостоятельного вмешательства в распределение момента даже самоблок в задний мост ставить боюсь.....хотя он прикольно работает на светофорах зимой.

Факт в том, что на Патре я иду скользкие повороты 80 км/час там, где на Шеви и Крузере шел 110. Резина одиннаковая, прокладка тоже, высота Крузера тоже немаленькая, задний стабилизатор Крузера - да, согласен, но на Шеви-то его нет....

Все мои машины и на парт-тайме, и на заднем, и на полном иногда вылетали из колеи на смешной скорости, все крутились на льду, но безопасная ледяная скорость Патра - самая маленькая - это факт.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Сб ноя 13, 2010 08:52

Смею предположить, что дело где-то в дифференциале заднего моста скрылось... ...как то он работает... все больше на одно колесо, ...правое.
Но так бы просто я эти авто не сравнивал по приводу, т.к. у Шеви не совсем парт тайм, а фултайм, с блокировкой межосевого диффа. а о 80тке, так она же больше переднеприводная, с подключением задней оси. Да и центр тяжести у нас все же повыше чем у Крузака....
ИМХО...надо менять дифф в заднем мосту на самоблок.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Чт фев 24, 2011 18:32

так все же объсните новичку можно ли зимой ездить на постоянном ПП в т.ч. в пробках, поворотах и разворотах на мерзлом асфальте, летом все понятно - дождь, грязь и т.д., но зимой? на ППП???

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Чт фев 24, 2011 19:01

Gorunuch писал(а):так все же объсните новичку можно ли зимой ездить на постоянном ПП в т.ч. в пробках, поворотах и разворотах на мерзлом асфальте, летом все понятно - дождь, грязь и т.д., но зимой? на ППП???
Я езжу, но тока на мёрзлом, где есть всё то, от чево колёса могут сорваца в букс, соответстно и развороты и повороты при тех же условиях.
Пробки на полный привод не влияют ни как. :)
Что касаеца полного привода в летний сезон, при сухой погоде и т.д., то повороты, а тем более разворот, не рекомендуеца, в том числе и заводом изготовителем.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт фев 25, 2011 06:07

про лето понятно

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 25, 2011 07:31

Gorunuch писал(а):так все же объсните новичку можно ли зимой ездить на постоянном ПП в т.ч. в пробках, поворотах и разворотах на мерзлом асфальте, но зимой? на ППП???
Лично я езжу зимой с подключенным передним мостом в трёх случаях:
- полный гололёд ("стекло")
- асфальт полностью занесён снегом (слой не менее 2..3 см),
- вне асфальта.

На очищенном от снега мёрзлом асфальте езжу на заднем приводе.

Аватара пользователя
VeraSr
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 21:47
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VeraSr » Сб фев 26, 2011 15:21

Я как раз недавно видела Крузер, влетевший в стену дома. Он завернул на крутом повороте на полном ходу, и тут ему срочно пришлось выбирать: женщина с коляской или стена дома.
Он поступил гуманно, успев сориентироваться. Но, думаю, придется ему долго ходить пешком. Хотя, главное - все живы!
Я думаю, некоторые опции типа - до ста км за 2 секунды и т.д. - в городе ни к чему. Во всяком случае, в нашем городе.
храни вас Бог

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Вт сен 27, 2011 19:14

Вот тоже хруст появился в переднем мосту, но только при поворатах на полном приводе, резина BF Goodrich Mud Terrain T-A KM2, ЧТО ЭТО ХРУСТИТ НЕ ПОЙМУ.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 28, 2011 03:03

на полном приводе почти наверняка ШРУС хрустит, если с отключением хабов исчезает, то других вариантов вообще не вижу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Ср окт 05, 2011 20:05

На полном приводе при поворотах спереди на грязи был хруст. Пробег 35000. Разборка показала: на замену
1.шкворни (причём не болтались ни грамма из-за набитой грязи и сплюснутых родных вкладышей),
2.оба шруса,
3.сайленблоки,
4.подвесной,
5.передний кардан (2000 км ранее)
6.+ ремонт раздатки (выбивала, замена 2 подшипников и шестерни пониженной, доработка кулисы)
7.заодно натяжные ролики
итого с заменой масла в кпп и раздатке,
итого 35000км = 34000руб! (запчасти + стоимость работ)

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности