Страница 1 из 2

рывки при трогании с места

Добавлено: Вс апр 11, 2010 15:06
пианист
Народ, что за хрень такая - когда трогаешься с места, машина дергается 3-4 раза. То есть какое-то дробление происходит. И бывает это не всегда, и только на горячем двигателе.

Добавлено: Вс апр 11, 2010 17:40
pbuh
Либо сцепление кирдык скоро, либо просто люфты выбираются. (Список не закрытый :D )

Добавлено: Вс апр 11, 2010 19:03
Андрей677
У мну такое было при езде в пробках в Мск, у меня дома без пробок все норм, т.е. чето со сцепой.

Добавлено: Вс апр 11, 2010 22:57
valek
сцепление!!!!!!!! 8)

Добавлено: Вс апр 11, 2010 23:14
пианист
Да было бы сцепление, кабы постоянно! Говорю же - только на горячем движке и не всегда. У меня на ВОЛГЕ такая же проблема была. Оказалось все просто - потёк сальник первичного вала и масло попадало на диск. Вот я и думаю - в случае с Патриком может такое быть?

Добавлено: Вс апр 25, 2010 20:12
wiktor
Сильно не заморачивайся, просто поменяй (только) диск.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 20:31
yury
Попробуйте трогаться со второй передачи - сохраниться или нет.

Добавлено: Вс апр 25, 2010 22:13
пианист
Да уж где диск, там и вся корзина вместе с выжимным! Вот только вопрос - КАКОЕ..?

Добавлено: Пн май 17, 2010 22:53
ROM8805
У меян такое бывает на мокром асфальте, когда резко трогаешься...ещё рычаг КПП размахивает в салоне))

Добавлено: Пн июн 28, 2010 00:01
MehanicAlex
Эта болячка известная: в силу конструкции корзины и коленвала! При запуске двигла сцепление выжимаешь? Вот отсюда и корни растут!!! На Патре никогда не выжимай и болячка сама пройдёт!!!
Просто появляется осевой ход коленвала, а корзина компенсировать не успевает! Ставят сцепление от БМВ, там корзина мягче работает и рывков нет!
Удачи!!!

Добавлено: Пн июн 28, 2010 15:42
ДЕМОН77
MehanicAlex писал(а):Эта болячка известная: в силу конструкции корзины и коленвала! При запуске двигла сцепление выжимаешь? Вот отсюда и корни растут!!! На Патре никогда не выжимай и болячка сама пройдёт!!!
Просто появляется осевой ход коленвала, а корзина компенсировать не успевает! Ставят сцепление от БМВ, там корзина мягче работает и рывков нет!
Удачи!!!
Чет вы какую то бредятину написали . :oops: :lol:

Добавлено: Пн июн 28, 2010 18:32
MehanicAlex
Это не бредятина, а научный факт, выложеный заводом УАЗ!!! Правда не могу сказать где, так как прочитал и закрыл. У меня тоже такая проблема, поэтому и искал. Три месяца завожу, не выжимая сцепление! Рывки явно уменьшились!!!

Добавлено: Пн июн 28, 2010 19:48
ДЕМОН77
MehanicAlex

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________

Добавлено: Пн июн 28, 2010 20:03
Denkiller
скорей всего завязка комплексная, тоже дёргает иногда, но на низких оборотах в пробке, при троганье буз добавления газа. ещё есть подозрение на перегрев гидравлики сцепления.... Но первое всётаки более правдоподобный вариант

Добавлено: Пн июн 28, 2010 21:23
MehanicAlex
ДЕМОН77 писал(а):MehanicAlex

Ну тогда объясните зависимость между завожу не выжимая сцепление и поэтому рывки явно уменьшились ? Осевой люфт коленвала не влияет на заводку с выжитым и не выжитым сцеплением ! При осевом лювте возможны подергивания при троганье с места но и то это будет что на прогретом что на холодном сцеплении . И современем опорные кольца коленвала выпадут и начнется полный пипец.
А завод такую бредятину не напишет то что вы рассказали это скорее всего вы не так поняли прочитанное .
_________________
При выжатом сцеплении выжимной подшипник давит на корзину, та на маховик и, соответственно, на коленвал. А, так как наши корзины оставляют желать лучшего по равномерности выжима, то получается, что выжимной подшипник давит на один край больше. При вращении стартёром получается эффект "перфоратора".
У меня и на Волге такая болячка была, только не так ярко выражена!!!
Опорные кольца на колене не выпадут никогда, если вы знаете конструкцию....

Добавлено: Пн июн 28, 2010 21:31
poLevoz
мне почему то кажется, что дрыгание при трогании из-за дифа в мосту, поменял обычный на самоблокирующийся, больше подергиваний не наблюдалось пока... :P

Добавлено: Пн июн 28, 2010 21:33
ДЕМОН77
MehanicAlex
То что Вы написали - полный бред ! Возьмите изучите конструкцию и работу сцепы а потом уж говорите что и как давит . У вас на волге движка какая стояла 402 406 ? Про опорные полукольца вы видимо мало чего знаете и я с этим в свое время сталкивался частенько.

Добавлено: Пн июн 28, 2010 21:47
MehanicAlex
Бред не бред, а у меня Патрик дёргаться перестал! Может один раз на сотню осталось...
Главное - итог, а не наши споры....
На Волге стоял 402 и лепестковая корзина...

Добавлено: Пн июн 28, 2010 21:56
ДЕМОН77
Вот на 402 там кольца опорные коленвала - там они не выпадут при продольном люфте а только срежут шпонку (фиксатор) которым держится от прокручивания внешнее опорное кольцо и оно нарежет офигенно блок и коренную крышку ну и естественно внутреннее кольцо тоже внесет свою лепту . А у нас стоят полукольца (про которые вы ничего не знаете) и они при определенном люфте коленвала могут выпасть и потом печальный итог .
А если сцепа начала дергаться то она сама посебе не вылечится а только хуже и хуже будет . Вы хоть книжку полистайте что бы знать устройство хотяб поверхностно прежде чем что то доказывать

Добавлено: Чт июл 01, 2010 19:10
Diman_089
Полукольца 100% не причем.Это точно сцепление,думаю слабая корзина.
У меня знатокам другой вопрос.Пробег под 140т.км,имею трансмиссионную дергатню при движении.Еду в пробке 2,3 передача,просто движение-дергает,дашь разгон-медленно дергатня затухает.Заметил в выходные при езде с прицепом(под нагрузкой),проявляется дергатня сильнее.
Есть подозрение на износ раздатки,при пониженной (при плавном трогании)идут цикличные рывки.
Может кто то это уже пережил?

Добавлено: Пт июл 02, 2010 15:25
ДЕМОН77
Diman_089
Да никто и не утверждает что полукольца колена тут причем. Прочтите получше

Добавлено: Пт июл 02, 2010 16:07
demivan
все равно не подеретесь!!!)))) Дело именно в сцеплении и ни чего тут не поделаешь и происходят рывки не только на советском автопроме но и на ихнем))))) поэтому просто поменяй сцепление и не мучайся ибо твое умерло.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 16:59
paflight
Много раз слышал про эти дерганья и их связи со сцеплением. На сервисе подтвердили: сцепление умирает, и нужна замена.
Но вот тут, как-то, приехал проконсультироваться, да и поменять термостат надо было. О чем-то я бишь... А, ну да! Стал трогаться, а он мне, чего это ты, мол, дергаешься? Сел и проехался, а-а-а, говорит, это у тебя ручник закис. Залез под машинку, стукнул по рычагу ручника, и - все. Так что может быть комплекс проблем.

Добавлено: Пт июл 02, 2010 22:07
ДЕМОН77
paflight писал(а):Много раз слышал про эти дерганья и их связи со сцеплением. На сервисе подтвердили: сцепление умирает, и нужна замена.
Но вот тут, как-то, приехал проконсультироваться, да и поменять термостат надо было. О чем-то я бишь... А, ну да! Стал трогаться, а он мне, чего это ты, мол, дергаешься? Сел и проехался, а-а-а, говорит, это у тебя ручник закис. Залез под машинку, стукнул по рычагу ручника, и - все. Так что может быть комплекс проблем.
еслиб ручник то у тебя толком бы машина не разгонялась и еле трогалась с места (но без рывков) и топлива ела только в путь .
А дерготня при троганьи с места лечится заменой комплекта сцепления 100%

Добавлено: Ср сен 01, 2010 15:58
sasha901
добрый день . у меня проблема при трогание когда машина уже тронулась происходит толчек , появилась 1.5 месяца назад . когда менял коробку посмотрел диск 8.5 мм норма . но одна пружинка лопнула их там 9 менять не стал в связи с поподаловом с коробой и на рессоре скоба каторая сидит на заклепке отвалилась и листы при трогание шевелятся . какая из этих причин актуальна

Добавлено: Пт сен 03, 2010 00:40
STARCO
Здесь может быть ; первое плохо отрегулирован двигатель ,скорее всего связано с подачей топлива при нагрузке , второе нагревается сцепление и перекашивает диск (это не проблема скоро зима ) и нужно посмотреть датчик на педали сцепления .У меня такое было ,сделал среднее положение пропало , но это лучше совместить с общей диагностикой .

Добавлено: Пт сен 03, 2010 22:47
ДЕМОН77
Так так так а про датчик на педали сцепления можно по подробней ?

Добавлено: Пт сен 03, 2010 22:58
STARCO
какую роль выполняет не знаю , не копался пока ,но т.к. к нему идут провода , то значит какуюта роль играет .Я когда у себя поднимал педаль ,, то всё поснимал с неё и в в итоге и её снял , что бы шток открутить .Так вот когда на место начал ставить , то решил попробовать этот датчик поставить иначе и выбрал середину включения или выключения кто его знает .И после у меня пропало дёрганье ,то ли обороты у двигла стали сбрасывать быстрее - не знаю , а до этого у меня шток на датчике уходил когда педаль была в самом верху .Но это не план к действию ,поэтому и писал что делать со знающими .А здесь машин мой , что хочу туды и кручу= конструктор мать его ети .

Добавлено: Вс сен 05, 2010 21:06
ДЕМОН77
У америкосов с МКПП (как мы называемего датчик) но там не датчик а тупо концевик стоит на педаль сцепы для того чтобы машину не завести пока не выжмешь сцепление. А у нас х.з для чего но явно что его регулируй и не регулируй на работе сцепы он не окажет никакого влияния 100% . Надо будет у себя глянуть стоит или нет.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 19:42
OlegKZ
Поменял диск и корзину. Спустя 3 тыс км началось дёргание. На "холодную" трогается плавно. Чтобы не дергаться приходится резче отпускать педаль сцепления. После небольшого пробега (не важно дергаю ручку переключения передач в городе или после длинной поездки по трассе не переключаясь) начинает дергаться при трогании (предполагаю после прогрева сцепления). На второй трогается не дергаясь. Кирдык сцеплению?
P.S.: Иногда при резком трогании слышно скрип о металл.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:25
DmS
Это не сцепление. В начале движения реактивным моментом закручивает рессору вокруг моста, потом резко высвобождается накопившаяся энергия, происходит толчек. Процесс колебательный, повторяется несколько раз - кажется что машина дергается.
Кто не верит - посадите шурмана за руль, а сами смотрите как колбасит мост с подвеской при старте:))

Добавлено: Вт янв 11, 2011 22:09
WilDCaT66
У моего "бегемтика", то же появились рывки при начале движения... и во время движения при резком разгоне да и просто при движении когда колёса вывернуты в какую либо сторону, даже на укатаном снеге, на заднем приводе даже по снегу не получалось выполнить "боевой разворот". Такое ощущение что диф блокируется.. И что вы думаете? Сцепление! Авто дизель, на РЦС стоит тяга длинной 145мм.(не регулируемая), купил регулируемую,отрегулировал на 135мм. Всё! Проблема ушла. Сейчас рывков не наблюдается даже по глубокому снегу.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 10:37
rigrey
Тоесть когда юлозиш по жосткому сугробу машину шканаё...т, и виной этому - не поня нечего блин

Добавлено: Вс фев 20, 2011 10:45
rigrey
Вот при трогание бывает газку пожалееш, авто дернется, начинает некоторое время (всхлипывать ) двигатель гашетка пустеет, грешу на датчик неровной дороги.
но это уже из другой оперы

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:13
пианист
Недавно пришлось в очень глубокий снег залезть. Забуксовал немного и машина так прыгать начала - думал, что вообще сейчас развалится. Что это такое было?

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:24
rigrey
незнаю но дёргает сильно у меня пробег около 4 тыс. км
так с новья так. колесья какбы ( пунктиром) работают, рывками, снижают аозможновть выехать из снега. посмотрю что летом в тресине будет

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:40
MehanicAlex
Это игра рессор.... Однозначно и нормально :wink:

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:42
demivan
пианист писал(а):Недавно пришлось в очень глубокий снег залезть. Забуксовал немного и машина так прыгать начала - думал, что вообще сейчас развалится. Что это такое было?
Слав , просто колеса то цеплялись, то освобождались, вот и прыгала она у тебя ))), с твоими колесиками я думаю эт закономерно.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:42
пианист
MehanicAlex писал(а):Это игра рессор.... Однозначно и нормально :wink:
Хорошо, если так. Только эпицентр дергатни, если можно так выразится, находится где-то в районе коробки по ощущениям.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:44
пианист
demivan писал(а):
пианист писал(а):Недавно пришлось в очень глубокий снег залезть. Забуксовал немного и машина так прыгать начала - думал, что вообще сейчас развалится. Что это такое было?
Слав , просто колеса то цеплялись, то освобождались, вот и прыгала она у тебя ))), с твоими колесиками я думаю эт закономерно.
Да? А чего плохого в моих колесиках? Нормальные колеса, вроде..?

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:45
rigrey
а то я на ресоре первый день

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:46
MehanicAlex
Сцепа у нас тоже не очень.... Но ходит долго. К этой машинке надо приноровиться и всё будет ОК! :D

Добавлено: Вс фев 20, 2011 11:47
пианист
Вань, ты хочешь сказать, что на других колесах она просто буксовать будет, без детгатни?

Добавлено: Вс фев 20, 2011 12:10
rigrey
пианист писал(а):Вань, ты хочешь сказать, что на других колесах она просто буксовать будет, без детгатни?
да да самый дорогой и неперспективный способ избавления. сменить резину

Добавлено: Вс фев 20, 2011 12:23
rigrey
Игра ресор в режиме 4везде будет гасится РК и пер. мостом, неможет колебания ресор сбивать работу пер. моста ТАК КРУТО шо аж карданы "выварачивает".
Либо пропуски сцепления либо лювты трансмиссии под нагрузкой играют.

Добавлено: Вс фев 20, 2011 12:44
MehanicAlex
Когда буксуешь игра рессор как раз не гасится, а проявляется в полной мере. Тем более, если задние колёса зацепляются лучше передних. Люфты конечно есть, но не люфты, а зазоры между шестернями.... И за счёт их у каждого моста появляется "своя жизнь", особенно у заднего. Наша машинка больше напоминает мне Краз, где сцепление медленно отпускать нельзя, а бросать надо быстро. Не газовать на сцеплении, как на обычных легковых машинах!!! Не жалейте её! Когда жалеете больше повреждений наносите трансмиссии (в данном случае) :wink:

Добавлено: Вс фев 20, 2011 12:59
rigrey
да в режиме 2на4 или если в круг ресоры. в режиме 2 на 4 это обыденность дёргание. но перед подключил и такое дро..о начинается

Добавлено: Вс фев 20, 2011 13:07
rigrey
вот застрянь, дёргайся, перейди на 2 вд газани или плавно, ничего нетресёт заднее колесо гладко гальмует.
фактум

Добавлено: Вс фев 20, 2011 14:45
demivan
пианист писал(а):Вань, ты хочешь сказать, что на других колесах она просто буксовать будет, без детгатни?
Ессесено!!!)))))) у тебя они зубастые вот и цепляются.

P.S.Колесики у тебя, то что доктор прописал!!!!))

Добавлено: Вс фев 20, 2011 15:51
пианист
demivan писал(а):
пианист писал(а):Вань, ты хочешь сказать, что на других колесах она просто буксовать будет, без детгатни?
Ессесено!!!)))))) у тебя они зубастые вот и цепляются.

P.S.Колесики у тебя, то что доктор прописал!!!!))
Мне тоже нравятся. :D