Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ХАДОвские присадки кто пользовался
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
ХАДОвские присадки кто пользовался
Залил ХАДОвские присадки сегодня в ГУР, задний мост и раздатку.
Что произошло. ГУР перестал ныть в крайних положениях. раздатка поменяла звук на немножко тише и тон . По движку непонятно. Кто- нибудь имеет опыт хадирования машины
Что произошло. ГУР перестал ныть в крайних положениях. раздатка поменяла звук на немножко тише и тон . По движку непонятно. Кто- нибудь имеет опыт хадирования машины
- BULSHEDER
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 19:33
- Откуда: Москва (Марьина роща)
- Машина: 12/2006
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ХАДОвскими присадками пользуюсь давно. Ещё НИВА тайга была, движок умирал, масло кидало через воздушный фильтр и тянул очень плохо. Провёл полный комплекс как рекомендуют. Т.е. тюбик, 50 км проехать, тюбик, 50 км, тюбик. Двигатель стал как новый. В крутые горки на третей и ещё разгоняеться. Масло кидать в воздушный фильтр стало гораздо меньше, но не перестало. (я думаю, что маслосъёмные поршневые кольца трудней востанавливаються из-за своей конфигурации буквой "П"). В общем очень доволен.
После опыта с НИВОй я в новый движок ПАТРИКА добавил тюбик ХАДО, что бы обкаталось лучше. Позже (30 000 км на спидометре) во всю трансмисию. Сейчас последние 2 раза замены масла заливаю "масло ХАДО" (Попробовать. Дороговато (1800 руб за 4л) думаю заливать не дорогое масло и по чувству надобности один тюбик) на спидометре 96 000 км. Давление масла выросло. На прогретом двигателе при холостых оборотах давление 0,9 - 1,0. При частоте 2000 об/мин давление 2,7 - 3,0. Было 0,1 - 0,4 и 1,5 - 1,8 соответственно.
Надо бы померить компрессию.
На коробку у меня жалоб ни когда не было. Сейчас последнее время стали плохо включаться передачи. Дождалась она своего тюбика.
Мосты я по своей вине убил, но и в новые добавил по тюбингу, пущай будет для профилактики.
Ещё есть смазка ХАДО или SWT2 кондиционер метала. В крестовины накочал и они как новые.
В общем хорошая вещь, присадка. Присадок много и ими надо пользоваться. Есть во много раз сильнее и лучьше, но и во много раз дороже. Лиш бы на потделку не нарваться. Удачи .
P.S. В ГУР то же добавлял. Я его не слышу до сих пор. Ремень стал визжать в крайних положениях, это да. Масло в ГУРе заводское, не менял ни разу, доливал, было.
После опыта с НИВОй я в новый движок ПАТРИКА добавил тюбик ХАДО, что бы обкаталось лучше. Позже (30 000 км на спидометре) во всю трансмисию. Сейчас последние 2 раза замены масла заливаю "масло ХАДО" (Попробовать. Дороговато (1800 руб за 4л) думаю заливать не дорогое масло и по чувству надобности один тюбик) на спидометре 96 000 км. Давление масла выросло. На прогретом двигателе при холостых оборотах давление 0,9 - 1,0. При частоте 2000 об/мин давление 2,7 - 3,0. Было 0,1 - 0,4 и 1,5 - 1,8 соответственно.
Надо бы померить компрессию.
На коробку у меня жалоб ни когда не было. Сейчас последнее время стали плохо включаться передачи. Дождалась она своего тюбика.
Мосты я по своей вине убил, но и в новые добавил по тюбингу, пущай будет для профилактики.
Ещё есть смазка ХАДО или SWT2 кондиционер метала. В крестовины накочал и они как новые.
В общем хорошая вещь, присадка. Присадок много и ими надо пользоваться. Есть во много раз сильнее и лучьше, но и во много раз дороже. Лиш бы на потделку не нарваться. Удачи .
P.S. В ГУР то же добавлял. Я его не слышу до сих пор. Ремень стал визжать в крайних положениях, это да. Масло в ГУРе заводское, не менял ни разу, доливал, было.
УАЗ ПАТРИОТ limited 12/2005 г.в. (ещё на ходу)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шатун
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я хадо не покупаю. В лабораторных исследованиях масла хадо всегда показывают худшие результаты. Делают их в Харькове из отработки (перерабатывают импортированную из европы отработку). Главный способ продаж - агрессивный маркетинг, всячески полируют мозги клиенту, что ему нужно купить хадо ("хадо это надо").
Что касаемо шумов трансмиссии, так насыпь еловых опилок в масло и шумы уйдут, но это не наш метод.
В, общем, моё мнение - хадо не надо.
Что касаемо шумов трансмиссии, так насыпь еловых опилок в масло и шумы уйдут, но это не наш метод.
В, общем, моё мнение - хадо не надо.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
исследованиях масла хадо всегда показывают худшие результаты. Делают их в Харькове из отработки (перерабатывают импортированную из европы отработку). Главный способ продаж - агрессивный маркетинг, всячески полируют мозги клиенту, что ему нужно купить хадо ("хадо это надо").Шатун писал(а):А я хадо не покупаю. В лабораторных исследованиях масла хадо всегда показывают худшие результаты. Делают их в Харькове из отработки (перерабатывают импортированную из европы отработку). Главный способ продаж - агрессивный маркетинг, всячески полируют мозги клиенту, что ему нужно купить хадо ("хадо это надо").
Что касаемо шумов трансмиссии, так насыпь еловых опилок в масло и шумы уйдут, но это не наш метод.
В, общем, моё мнение - хадо не надо.
Что касаемо шумов трансмиссии, так насыпь еловых опилок в масло и шумы уйдут, но это не наш метод.
В, общем, моё мнение - хадо не надо.[/quote]
Я не покупаю хадовские масла, я пользуюсь только ихними присадками. Не стоит забывать , что в Харькове находится одно из ведущих танковых НИИ, а это похоже их разработка. В 469-м я пользовал универсальный модификатор, продукт Российских танковых технологий, однако потом проект закрыли. Движок прошел 230 тык без переборки , одновременно был залит в отцовский М 2140 при 55 тык пробега, сейчас у отца 142 тык, а компрессия 12 кгс\см и моторчик таскает как молодой. При этом 10 тык назад я снимал головку с батиной машины , и поверхность гильз цилиндров была матовая и оч мылкая на осчупь, замерил Ф гильз и получилось , что износ составляет всего около 0,05 мм , при допустимых 0,25мм. Двигатель со свечами крутится кривым на раз. значит эффект на лице.
Про хадо я после зарулемской статьи задумался. Разумеется это не повод ,чтобы лить всякое говно в машину, однако проверить стоит
- SHUSTRIK
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:25
- Откуда: Нововоронеж
- Онлайн статус: Не в сети
могу опровергнуть -пост о том что хадо не надо -залил во все дыры хадо и тюбики выдавил куда получилось -итог-ни капли масла под машиной и на агрегатах -расход на хх был полгода 1.5-1.7 а стал 1.2-1.1 после пробега 1000 км а насчёт масла то найти непалёное щас сложно.А хадо изготавливается в харькове по лицензии .
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ХАДОвские присадки кто пользовался
Пользовал хадо на предыдущей машине (был подубит движок и гудела коробка - после процедуры прошло лет 6 -все ок, машинка катается до сих пор. так что опыт имею положительный.Вишер писал(а):Залил ХАДОвские присадки сегодня в ГУР, задний мост и раздатку.
Что произошло. ГУР перестал ныть в крайних положениях. раздатка поменяла звук на немножко тише и тон . По движку непонятно. Кто- нибудь имеет опыт хадирования машины
На патре в гур не заливал, но в движок, раздатку и мосты - не удержался от соблазна залить с новья.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал после хадирования около 700 км, расход топлива не поменялся, всякие звуки из заднего моста пропали, однако хлюп из-за люфта в коробке дифа остался и это лечится только переборкой, тут вопросов нет, раздатка гурчит на перегрузках тише если не в трое , то вдвое точно, шумы в двигателе стали мягче и крутится он охотнее. Из-за снижения трения пик крутящего момента снизился на 150-300 об\мин и теперь движок тянет на полную не с 2500 об\ мин, а где-то с 2200-2250 об/мин., т.к приходится месить грязь каждый день при выезде на работу, в магаз , на охоту то считаю что потратился не зря, при том , что в трансмиссии и движке использую только синтетику, смею предположить, что ресурс агрегатов должен сохраниться.
- рабочий
- Сообщений: 1274
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
- Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже по тюбигу залил в мосты и раздатку,пробег пока малый,разницы пока нет.
Ещё в один Патр залили масло в мосты "хадо"и присадки,пробега пока тоже нет ,но у него гудел задний мост,как накатаем хоть по 500км. примерно, отпишу очучения.
P.s.Обработал движёк на диз. грузовике,доэтого масло жрал на 3-4т.км. прим 4л. после обработки присадками 1-2 л. на теже 4т.км.
P.ss.грузовик японский и пробег 310т.км за 2 года.
посмотрим чё будет через пару месяцев,ещё тыщь 20 накрутим :)
Ещё в один Патр залили масло в мосты "хадо"и присадки,пробега пока тоже нет ,но у него гудел задний мост,как накатаем хоть по 500км. примерно, отпишу очучения.
P.s.Обработал движёк на диз. грузовике,доэтого масло жрал на 3-4т.км. прим 4л. после обработки присадками 1-2 л. на теже 4т.км.
P.ss.грузовик японский и пробег 310т.км за 2 года.
посмотрим чё будет через пару месяцев,ещё тыщь 20 накрутим :)
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Вы Это серьезно? Или так.... потрындеть....drobilchik933 писал(а):Ещё есть присадка для оружейных стволов-говорят дробь летит на 50 метров дальше... Не пробовал-СТРАШНО.
Понятие "прогреть стволы" Вам известно?
А!!! Я понял, вы про пневматику 4.5... для дизель-эффекта... Чтоб ворону в клочья...
Короче , читайте Трофимова и мосх себе не плавьте всякой хренью...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Сам не охотник, но мой приятель хадо для ружья пользовал -еще лет 5 -6 назад. Говорит, есть эффект -хотя, может, ему оно кажется- он же серьезны испытания по изменению кучности и дальности "до и после" не проводил.NoNamed писал(а):Вы Это серьезно? Или так.... потрындеть....drobilchik933 писал(а):Ещё есть присадка для оружейных стволов-говорят дробь летит на 50 метров дальше... Не пробовал-СТРАШНО.
Понятие "прогреть стволы" Вам известно?
А!!! Я понял, вы про пневматику 4.5... для дизель-эффекта... Чтоб ворону в клочья...
Короче , читайте Трофимова и мосх себе не плавьте всякой хренью...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Хадо продается в тюбиках и на них написано, что для чего.
Присадку использовал и на предыдущих авто. Эффект есть и он положительный. Сначала попробовал Ресурс, но какого-либо изменения в работе движка не заметил. После Хадо двигатель стал ровнее работать и турбина на Вольво ХС90 с 2,5Т реально перестала сопливить. Я и в Патрик с новья залил 2 тюбика (как рекомендовано производителем Хадо). По опыту знаю, что хуже не будет (ранее была новая 14 также обработаная, за 7 лет кузов уже подгнил и подвеску перебирали не раз, а движок до сих пор работает как часы и прет как дурной).
П.С. Использовать присадку или нет каждый решает сам.
Присадку использовал и на предыдущих авто. Эффект есть и он положительный. Сначала попробовал Ресурс, но какого-либо изменения в работе движка не заметил. После Хадо двигатель стал ровнее работать и турбина на Вольво ХС90 с 2,5Т реально перестала сопливить. Я и в Патрик с новья залил 2 тюбика (как рекомендовано производителем Хадо). По опыту знаю, что хуже не будет (ранее была новая 14 также обработаная, за 7 лет кузов уже подгнил и подвеску перебирали не раз, а движок до сих пор работает как часы и прет как дурной).
П.С. Использовать присадку или нет каждый решает сам.
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эту кто-нибудь пользовал ??? Машина на обкатке сейчас думаю пользовать или нет http://xado.ru/xado-1-stage-new-car
А, для раздатки КПП и мостов вот этот продукт, я правильно понял? Просто авто Патр новый, а там написано для восстановления и ремонта http://xado.ru/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov
И еще, подскажите какие есть аналоги, заслужившие признание?
А, для раздатки КПП и мостов вот этот продукт, я правильно понял? Просто авто Патр новый, а там написано для восстановления и ремонта http://xado.ru/revitalizanti/dlya-kpp-i-reduktorov
И еще, подскажите какие есть аналоги, заслужившие признание?
Для нового двигателя использовал этот http://xado.ru/revitalizanti/gel-revita ... dvigatelya
Там в инструкции рекомендация по применению. На новый двигатель хватит одного тюбика.
Вторую покупал для КПП и РК, но пока не заливал. Доезжу до лета и потом залью.
Там в инструкции рекомендация по применению. На новый двигатель хватит одного тюбика.
Вторую покупал для КПП и РК, но пока не заливал. Доезжу до лета и потом залью.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не фига ждать, заливай счаз!vad683 писал(а):Для нового двигателя использовал этот http://xado.ru/revitalizanti/gel-revita ... dvigatelya
Там в инструкции рекомендация по применению. На новый двигатель хватит одного тюбика.
Вторую покупал для КПП и РК, но пока не заливал. Доезжу до лета и потом залью.
От Хадо, пока, положительные эмоции.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чего там лезть? Туристический коврик, передний мост ,- 5мин., задний - 5мин., раздатка - 5мин., коробка - 5мин.. итого 20мин. с возлиянием и перекурами, и никаких ЯИЦ! Заметьте. В чём гимор?vad683 писал(а):Не сейчас малость холодновато лезть по Патрика, боюсь потом много присадки для яиц понадобится. Докатаюсь до ТО там и залью.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шестигранник на 12.Greyfox писал(а):Чем, откручиваются пробки в мостах и раздатке? Хотел сегодня залить там шестигран чтоль какой-то?
Обыкновенный герметик, типа "Гермесил". Можно использовать и любой другой.Greyfox писал(а):И вокруг что-то типа герметика белого цвета или это прокладка какая? Мне показалось что как будто замазана. И еще, если это замазка, то как потом когда закручивать чем ее замазывыть-герметизировать???
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Greyfox, лучше отсюда:
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
скачай • UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu).
Там всё подробно и в картинках расписано и показано.
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
скачай • UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu).
Там всё подробно и в картинках расписано и показано.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оказываю посильную помощь.Greyfox писал(а):Залил в КПП, РК, мосты, двигатель, надо в ГУР еще залить, но пока не нашел в магазах. Обязательно здесь отпишусь со временем.
В Ю.П., в центральном здании, на первом этаже, в павильончике по центру (примерно), с обратной стороны павильонов есть павильон "Хадо". Там есть во все агрегаты. Фуууу! Аж вспотел.
- Бармэн
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 19:51
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
Пользую ХАДО уже лет 7-8 за это время машин поменял довольно, продавал с пробегом в 120 - 150т км не на одной не движки ни коробки не перебирал. Как пример- газель с 402 выходила 120 ткм тяги не потеряла, масло не брала.У кого была нива -знает какой гемор их раздатка, на хадо пробежала 70 с лишним. Обрабатываю тубами, на первый раз три на движок и по две на точку трансмиссии ,последующие по одной на движок через 50 ткм и в ходовку где то так же плюс минус. Масла ХАДО не беру дорого получается, щас катаю ZIC. Пробег 87ткм пока порядок.Сразу скажу профилактика сто пудов работает а вот лечение не всегда, пробовал на ступичных подшипниках слетела цементация гудят тише но не проходит полностью. Так что вещь полезная. Кстати за гур , надо и себе туда напихать. :)
- BULSHEDER
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 19:33
- Откуда: Москва (Марьина роща)
- Машина: 12/2006
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Предистория
В советском союзе бурились сверх глубокие скважины. Через определённое время, бурильную шарошку доставали для замены. При очередной замене обратили внимание на то, что шарошка только слегка затупилась. При дальнейшем исследовании шарошки выяснилось, что метал стал прочнее. Разбирая этот феномен, наши учёные пришли к открытию новых свойств серпентинита.
При высоком давлении и температуре (при трении, точечном ударе) происходит на кристаллическом уровне соединение молекул породы с молекулами метала в результате образуется слой называемый металлокерамика.
Короче. Поршень болтается в цилиндре и трётся о стенки. При этих условиях происходит наращивание слоя металлокерамики и уменьшение зазоров. При уменьшении зазоров уже не создаются условия для наращивания металлокерамики. (Такой же эффект при трении в трансмиссии) .Но трутся уже металлокерамика о металлокерамику, коэффициент трения которых приблизительно равен трению конька о лёд. Т.е около нуля. Поэтому возможно снижение температуры двигателя.
Об этом известно уже с начала 90-х годов. Все мировые супер пупер масла, присадки и т.д. применяют серпентинит. В том числе ХАДО. Почему об этом не известно широкому кругу? Потому что корпорациям не нужна «вечная» техника, а нужно что бы мы покупали новые машины каждые 3 года или платили за дорогостоящий ремонт.
И так, я вышел на одного из изобретателей (Евграфов ИВ) которые работали с серпентинитом. Куда они только не ходили, что бы применить эти присадки в грожданстве. В автобусные парки, автобазы, карьеры. В советское время увидев положительный результат сразу отказывались т.к. все дружно разваливали союз, а в новой России им просто стали угрожать расправой крупные корпорации. Сейчас в своей лаборатории он со своими людьми производят различные присадки не большими партиями (для себя). Я попросил его изготовить присадки специально для УАЗ Патриота.
Двигатель – 1000р
Трансмисия – 400р
В топливо (для обработки верхнего поршневого кольца) – 800р
Полный комплект (1 – ДВС, 4 – трансмиссии, 1 – топливо) = 3400р
При применении полного комплекта результат заметен почти сразу (через 60 км– 100 км). Мягче работает двигатель и появляется накат. Обработки со слов изобретателя хватает на 3 года. Но на своём опыте применения аналогичных присадок обработку проводишь раз в 1-1,5 года. Потому что привыкаешь ездить на хорошей машине и замечаешь ухудшения раньше и не дожидаясь того состояния машины, когда ты в первый раз залил присадку, льёшь опять.
В чём отличие этой продукции от аналогичной?
В первую очередь ценой. Подобный комплект (без обработки топлива) стоит 16000р
В чем моя выгода?
В разнице оптовой и розничной цен. Но на данный момент опта нет, и я продаю по той же цене, что и покупаю. Это делается для того, что бы у изобретателей появились средства для запуска большего производства присадок и производства других изобретений связанных с автомобилем. На очереди преобразователь топлива (+12% мощности двигателя и езда на 80 бензине) и уникальные свечи зажигания (+5% мощности двигателя за счёт лучшего сгорания топлива и уменьшения СО, а если потом ещё отрегулировать инжектор, то ещё +% ).
Первая партия всего шесть полных комплектов. Один я уже влил себе. Один не полный (нет обработки топлива). Остаётся четыре полных комплекта.
Для скептиков и не верящих могу попросить у него и выложить копии сертификатов качества, результаты испытаний и т.д. и т.п.
Мой тел 8-905-583-78-66 Слава
В советском союзе бурились сверх глубокие скважины. Через определённое время, бурильную шарошку доставали для замены. При очередной замене обратили внимание на то, что шарошка только слегка затупилась. При дальнейшем исследовании шарошки выяснилось, что метал стал прочнее. Разбирая этот феномен, наши учёные пришли к открытию новых свойств серпентинита.
При высоком давлении и температуре (при трении, точечном ударе) происходит на кристаллическом уровне соединение молекул породы с молекулами метала в результате образуется слой называемый металлокерамика.
Короче. Поршень болтается в цилиндре и трётся о стенки. При этих условиях происходит наращивание слоя металлокерамики и уменьшение зазоров. При уменьшении зазоров уже не создаются условия для наращивания металлокерамики. (Такой же эффект при трении в трансмиссии) .Но трутся уже металлокерамика о металлокерамику, коэффициент трения которых приблизительно равен трению конька о лёд. Т.е около нуля. Поэтому возможно снижение температуры двигателя.
Об этом известно уже с начала 90-х годов. Все мировые супер пупер масла, присадки и т.д. применяют серпентинит. В том числе ХАДО. Почему об этом не известно широкому кругу? Потому что корпорациям не нужна «вечная» техника, а нужно что бы мы покупали новые машины каждые 3 года или платили за дорогостоящий ремонт.
И так, я вышел на одного из изобретателей (Евграфов ИВ) которые работали с серпентинитом. Куда они только не ходили, что бы применить эти присадки в грожданстве. В автобусные парки, автобазы, карьеры. В советское время увидев положительный результат сразу отказывались т.к. все дружно разваливали союз, а в новой России им просто стали угрожать расправой крупные корпорации. Сейчас в своей лаборатории он со своими людьми производят различные присадки не большими партиями (для себя). Я попросил его изготовить присадки специально для УАЗ Патриота.
Двигатель – 1000р
Трансмисия – 400р
В топливо (для обработки верхнего поршневого кольца) – 800р
Полный комплект (1 – ДВС, 4 – трансмиссии, 1 – топливо) = 3400р
При применении полного комплекта результат заметен почти сразу (через 60 км– 100 км). Мягче работает двигатель и появляется накат. Обработки со слов изобретателя хватает на 3 года. Но на своём опыте применения аналогичных присадок обработку проводишь раз в 1-1,5 года. Потому что привыкаешь ездить на хорошей машине и замечаешь ухудшения раньше и не дожидаясь того состояния машины, когда ты в первый раз залил присадку, льёшь опять.
В чём отличие этой продукции от аналогичной?
В первую очередь ценой. Подобный комплект (без обработки топлива) стоит 16000р
В чем моя выгода?
В разнице оптовой и розничной цен. Но на данный момент опта нет, и я продаю по той же цене, что и покупаю. Это делается для того, что бы у изобретателей появились средства для запуска большего производства присадок и производства других изобретений связанных с автомобилем. На очереди преобразователь топлива (+12% мощности двигателя и езда на 80 бензине) и уникальные свечи зажигания (+5% мощности двигателя за счёт лучшего сгорания топлива и уменьшения СО, а если потом ещё отрегулировать инжектор, то ещё +% ).
Первая партия всего шесть полных комплектов. Один я уже влил себе. Один не полный (нет обработки топлива). Остаётся четыре полных комплекта.
Для скептиков и не верящих могу попросить у него и выложить копии сертификатов качества, результаты испытаний и т.д. и т.п.
Мой тел 8-905-583-78-66 Слава
УАЗ ПАТРИОТ limited 12/2005 г.в. (ещё на ходу)