Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет
Ну вот и вкорячили мне амортизаторы ТОКИКО, четырехлистовые рессоры (Чусовские), пружинки K+F, блокировки СПРУТ, и ГП 4,625. Т.к. со временем кризис пришлось задушить жабу и ставить в сервисе, - поэтому фоток нет и не будет.
Итак, по порядку
1. Амортизаторы ТОКИКО (устанавливались на конвейере на 70-е и 80-е крузаки), номер переднего (ухо-шток) 3709, заднего (ухо-ухо) 3710, цена 700 руб и 1100 соответственно. В EXIST пишут, что задний газомаслянный - чушь. Он маслянный.
2. Пружины K+F номер 319834, цена 1700/шт. По высоте и диаметру прутка - один в один наша. Килен не стал заказывать, т.к. проскакивала инфа, что попадается сыромятина не лучше родных уазовских пружин. Заказывал тоже через EXIST.
3. Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
Ставил на рыжие полиуретановые втулки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=926
4. ГП нашел на просторах инета по 3000 руб за пару, боялся, но напрасно, - пришли нормальные.
5. Блокировки воткнули, но пневмосистема пока не установлена. Сейчас работают как обычные дифы. Вкорячу пневмосистему - допишу.
Тем кто захочет это повторить - в передней подвеске желательно заменить отбойники на газелевские, они длиннее на пару сантиметров, подходят один к одному. Связано это с тем, что передние ТОКИКО в сжатом состоянии на полтора сантиметра длиннее родных амортизаторов. Я не ставил, т.к. заметил разницу после того, как были поставлены пружины. Но мне и не критично, - на соревнованиях не прыгаю, а в штатном режиме я и родные пружины до отбойников не пробивал.
Резинки в уши, которые в комплекте амортизаторов, не подходят, - внутренний диаметр больше. Вместо них один-в-один подошли волговские.
В результате морда ниже ж... задней части на сантиметр, но это нормально, т.к. рессоры сядут до нормы.
Теперь о главном , - ощущения
Я в шоке!!! Как ездил раньше, не понимаю. Начинаю получать истинный кайф от машины.
Не кренит, не раскачивает, идет как по рельсам. К+F + TOKIKO + 4-х листовые рессоры для Патра - то что доктор прописал.
Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ!!!! О главных парах . Имхо, они должны ставится с завода!!! В городе ниже третьей не включаю, в основном без напрягов четвертая. Машина едет... не знаю как передать словами... просто отлично едет. Как будто ее раньше за ж... держали.
PS: 1 У меня колеса стоят 32". На штатных колесах замена ГП наверное не нужна.
2. По подвеске - спереди лебедка килограмм 50, сзади баллон на 100 литров и около 30кг всяческого шмурдяка. До этого меня вполне устраивала штатная подвеска.
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
Итак, по порядку
1. Амортизаторы ТОКИКО (устанавливались на конвейере на 70-е и 80-е крузаки), номер переднего (ухо-шток) 3709, заднего (ухо-ухо) 3710, цена 700 руб и 1100 соответственно. В EXIST пишут, что задний газомаслянный - чушь. Он маслянный.
2. Пружины K+F номер 319834, цена 1700/шт. По высоте и диаметру прутка - один в один наша. Килен не стал заказывать, т.к. проскакивала инфа, что попадается сыромятина не лучше родных уазовских пружин. Заказывал тоже через EXIST.
3. Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
Ставил на рыжие полиуретановые втулки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=926
4. ГП нашел на просторах инета по 3000 руб за пару, боялся, но напрасно, - пришли нормальные.
5. Блокировки воткнули, но пневмосистема пока не установлена. Сейчас работают как обычные дифы. Вкорячу пневмосистему - допишу.
Тем кто захочет это повторить - в передней подвеске желательно заменить отбойники на газелевские, они длиннее на пару сантиметров, подходят один к одному. Связано это с тем, что передние ТОКИКО в сжатом состоянии на полтора сантиметра длиннее родных амортизаторов. Я не ставил, т.к. заметил разницу после того, как были поставлены пружины. Но мне и не критично, - на соревнованиях не прыгаю, а в штатном режиме я и родные пружины до отбойников не пробивал.
Резинки в уши, которые в комплекте амортизаторов, не подходят, - внутренний диаметр больше. Вместо них один-в-один подошли волговские.
В результате морда ниже ж... задней части на сантиметр, но это нормально, т.к. рессоры сядут до нормы.
Теперь о главном , - ощущения
Я в шоке!!! Как ездил раньше, не понимаю. Начинаю получать истинный кайф от машины.
Не кренит, не раскачивает, идет как по рельсам. К+F + TOKIKO + 4-х листовые рессоры для Патра - то что доктор прописал.
Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ!!!! О главных парах . Имхо, они должны ставится с завода!!! В городе ниже третьей не включаю, в основном без напрягов четвертая. Машина едет... не знаю как передать словами... просто отлично едет. Как будто ее раньше за ж... держали.
PS: 1 У меня колеса стоят 32". На штатных колесах замена ГП наверное не нужна.
2. По подвеске - спереди лебедка килограмм 50, сзади баллон на 100 литров и около 30кг всяческого шмурдяка. До этого меня вполне устраивала штатная подвеска.
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда следующий вопрос. После установки усиленных пружин и амов, как здоровье у "тяги Панара"??? На некоторых других форумах народ рассказывает страшные истоиии от разрывах тяг, отламывании креплений то от рамы то от моста, множестве аварий и т.д. Говорят, что "тяга Панара" эти типа жуткая хроническая болезнь всего семействаУАЗика... Почему спрашиваю у меня эта самая тяга застучала в месте крепления к мосту... намедни погоню на сервис... а пробегу то 23000, из них 2/3 по трассе... кто что делал делитесь опытом пожалуста.
- synthraven
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
- Откуда: МСК, Кунцево
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Shurochka писал(а):Тогда следующий вопрос. После установки усиленных пружин и амов, как здоровье у "тяги Панара"??? На некоторых других форумах народ рассказывает страшные истоиии от разрывах тяг, отламывании креплений то от рамы то от моста, множестве аварий и т.д. Говорят, что "тяга Панара" эти типа жуткая хроническая болезнь всего семействаУАЗика... Почему спрашиваю у меня эта самая тяга застучала в месте крепления к мосту... намедни погоню на сервис... а пробегу то 23000, из них 2/3 по трассе... кто что делал делитесь опытом пожалуста.
У меня после поездки на Алтай убился нижний сайлент в Панаре. Поменял на полиуретан. Стоят пружины по жесткости аналогичные пружинам топикстартера и жесткие газовые аммо. У меня хантер, правда, но подвеска аналогична. Еще говорят беречь надо нижний кронштейн и проверять затяжку болтов. Ибо разбивает отверстия в нем.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Морда будет задрана. А если еще и загрузить полностью, то вместо дороги только небо будет видно
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Я ж не знаю насколько у тебя пружины/рессоры просели...
У меня морду подняло сантиметра на 4-5, это еще при том, что одновременно поставилась лебедка...
У меня морду подняло сантиметра на 4-5, это еще при том, что одновременно поставилась лебедка...
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не кто не знает на дизельном патре передние пружины стоят такие как на бензинке или усиленные у меня морда стала просаживаться а диз двигатель на 100кг тяжелее бензинового.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec Вот и спрашиваю на что поменять у всех бензиновые а у меня Дизель на 100кг больше + ставлю силовые бампера и лебёдку, на какие расчитывать даже и не знаю
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем, для чего ты хочешь изменить касторПавел59 писал(а):NATOvec,скажи пожалуйста,если я лифтану переднюю подвеску(пружинами) в пределах 3-5см -нужно-ли будетNATOvec писал(а):Импортные пружины в отличии от штатных менее проседают соот поэтому и поднимают морду даже с силовиком и лебедой
менять кастор?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант волговские стойки стабилизатора плюс соболевские резинки (в диаметре больше раза в два).kuznetsovmv писал(а):товарищи, подскажите от чего можно поставить стойки стабилизатора, нужны немного длинее штатных. т.к. лифтанул перед пружинками, стабилизатор не очень хорошо сидит...резинки почти в натяг..
У меня стоят.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30672
[quote="dig"]Попробую оживить тему.
Кто либо ставил пружины на дизельный патр? Если ставили, какие и как ощущения после установки...[/quote]
После добавления 4 листа, для выравнивания морды передние пружины заменил на tough dog. конкретно на TDC 150L- это лифт подвески 50мм. Ежели у Вас силовой бампер и лебёдка то надо брать TDC 150HL. Ощущения от родных - обычные они и никак не усиленные похоже...
Кто либо ставил пружины на дизельный патр? Если ставили, какие и как ощущения после установки...[/quote]
После добавления 4 листа, для выравнивания морды передние пружины заменил на tough dog. конкретно на TDC 150L- это лифт подвески 50мм. Ежели у Вас силовой бампер и лебёдка то надо брать TDC 150HL. Ощущения от родных - обычные они и никак не усиленные похоже...
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно направление поиска хотя бы, спасибо. У меня планируется только лебёдка и защита рулевых тяг - думаю килограмм 50 в плюс.rry писал(а):После добавления 4 листа, для выравнивания морды передние пружины заменил на tough dog. конкретно на TDC 150L- это лифт подвески 50мм. Ежели у Вас силовой бампер и лебёдка то надо брать TDC 150HL. Ощущения от родных - обычные они и никак не усиленные похоже...
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага и мне интересно всё таки на дизельный какие поставить с силовым обвесом? Если кто ставил не молчите.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
dig писал(а):Почитал уазбуку, один человек пишет что есть усиленные с артикулом 2966-2902712 Они недорогие. Наши. Кстати на моём дизельном патре диамет передних пружин 15 мм и просели почти до отбойников.
Пружины с таким индексом это стандартные для для двигателя ивеко если их поставить на бензинового то они пойдут для силового обвеса а нам на ивеко с силовым обвесом надо помощней
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда touch dog tdc150hl как мне и советовал rry несколькими постами выше.djon73 писал(а):dig писал(а):Почитал уазбуку, один человек пишет что есть усиленные с артикулом 2966-2902712 Они недорогие. Наши. Кстати на моём дизельном патре диамет передних пружин 15 мм и просели почти до отбойников.
Пружины с таким индексом это стандартные для для двигателя ивеко если их поставить на бензинового то они пойдут для силового обвеса а нам на ивеко с силовым обвесом надо помощней
http://www.4waysuspension.com.au/files/ ... Hunter.pdf
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Про тач дог всё ясно они дают лифт 50 мм придётся менять кастор или замучаешься подруливать к тому же и аммортизаторы более длинные иначе старые вырвет бюджетно уже не получится , у меня машина кузов лифтован на 40мм стоят 265/75 вот если надумаю колёса побольше вот тогда и поставлю тач дог а если сейчас мне поставить такие уродливо будет смотреться колёса маловаты станут. сейчас выглядет так https://picasaweb.google.com/djon73/GZE ... 1873782498
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Я в другой ветке уже писал: поставил себе вперед пружины от 126 мерина задние, самые толстые 17 мм пруток, сначала думал, что жестко, через два дня решил, что нормально. У меня дизель. Позже поставлю лебедку Спрут. Ощещения следующие: мелкие неровности отсутствуют, крупные чувствуются, при этом зад чуть мягче чем передок. Расстояние от отбойноков до демпферной площадке на переднем мосту такое же как и с пружинами от шнивы. Зато ранее если бы я пытался пройти поворот на той скорости на которой сейчас вхожу зад бы несло точно, а сейчас машина как влитая. Мы с другом тут ездили по дороге уложенной плитами, там все 10-20 едут, разогнали до 60 и ничего, только в руль подрагивания. Сейчас зад и морда стоят одинаково. Правда у меня машине 3 недели :) . В подвеске появился ход сжатия, чего ранее замечено не было. Я так думаю, что как только у наших машин отбойник подходит к мосту так и начинается тряска всей машины.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Хотелось бы получить у вас ответ на свой вопрос.
Имеется патриот спорт, с постоянным грузом в салоне 100кг.Есть подозрение на провисание рессор, хотелось бы что то с этим сделать, прибавить не много жесткости
Вопрос вот в чем, можно конечно купить и поставить рессоры чусовского завода 3153-2912010, но у меня имеются две рессоры в сборе от японческого Toyota Regius Ace, рессоры конечно БУ, ширеной как у патриота, коренной лист где то 130см по уши. ВОТ фотография.
Последние два листа толще остальных, с асиметричным центровым отверстием, короче всех остальных и с резиновыми отбойниками. Меня интересует такой вопрос, можно ли что то из этой пачки использовать, или даже пытаться не стоит.
Имеется патриот спорт, с постоянным грузом в салоне 100кг.Есть подозрение на провисание рессор, хотелось бы что то с этим сделать, прибавить не много жесткости
Вопрос вот в чем, можно конечно купить и поставить рессоры чусовского завода 3153-2912010, но у меня имеются две рессоры в сборе от японческого Toyota Regius Ace, рессоры конечно БУ, ширеной как у патриота, коренной лист где то 130см по уши. ВОТ фотография.
Последние два листа толще остальных, с асиметричным центровым отверстием, короче всех остальных и с резиновыми отбойниками. Меня интересует такой вопрос, можно ли что то из этой пачки использовать, или даже пытаться не стоит.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Отписываюсь.
1. На дизельную версию патриота поставил пружины touch dog tdc150hl
2. Установлена лебедка, защита рулевых тяг, площадка под лебедку ~ 70 кг.
Результат:
машина приподнялась как и обещано производителем на 50мм,
идёт плавно, до отбойника пружины 10 см. Я доволен.
P.S. замену амортизаторов считаю обязательным. Диаметр прутка у пружин - 17 мм
1. На дизельную версию патриота поставил пружины touch dog tdc150hl
2. Установлена лебедка, защита рулевых тяг, площадка под лебедку ~ 70 кг.
Результат:
машина приподнялась как и обещано производителем на 50мм,
идёт плавно, до отбойника пружины 10 см. Я доволен.
P.S. замену амортизаторов считаю обязательным. Диаметр прутка у пружин - 17 мм
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А рессоры touch dog ещё никто не пробовал, хочу поменять сразу и пружины и рессоры на touch dog
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- SHTAZI
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
- Откуда: Полярные Зори
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Специально создана отдельная тема:djon73 писал(а):А рессоры touch dog ещё никто не пробовал, хочу поменять сразу и пружины и рессоры на touch dog
http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... 19070.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем металлические проставки? Что-то даже в смысл полиуретана не въезжаю, резиновые проставки от Соболя 40 мм за 150 рублей штука намертво на стакан пружины насаживаются вместо штатных и как их можно разбить - ума не приложу. Вот как их снять потом - это действительно некоторая проблема, они адски прочно сидят на стаканах и подковырнуть их как штатные не получится:Партизанский писал(а):Загнал сегодня машину в сервис, ставим первую часть:
амортизаторы ТОКИКО + четырехлистовые рессоры (чусовского завода, от длиннобазного УАЗ-БАРС).
Пружины K+F буду ставить позже (металлические проставки под них ещё не готовы).
P.S. Спасибо автору темы - очень полезная :good:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760850/
ИМХО, 40 мм резины - это лучше, чем 10 мм резины + 30 мм металла, нефиговый виброизолятор.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из опыта, по совету грамотных камрадов.Nomad писал(а):...
А зачем металлические проставки?
...
Пружины К+F имеют одну особенность - одна сторона у них плоская, и если поставить в штатное место, нагрузка распределяется неравномерно, она как-бы "играет" при движении, в результате чего через некоторое время ломается по виткам (прецеденты - были).
Поэтому с плоской стороны подкладывают металлическую проставку толщиной 1...2,5 мм, такую:
Подробнее - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695-480.html
P.S. Видел я резиновые прокладки от Соболя - не впечатлили.
Разве их пружиной не разбивает под нагрузкой?
У меня силового бампера нет, но лебёдка с Владика уже едет, наверное +50 кг добавит.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понял.Партизанский писал(а):Из опыта, по совету грамотных камрадов.Nomad писал(а):...
А зачем металлические проставки?
...
Пружины К+F имеют одну особенность - одна сторона у них плоская, и если поставить в штатное место, нагрузка распределяется неравномерно, она как-бы "играет" при движении, в результате чего через некоторое время ломается по виткам (прецеденты - были).
Поэтому с плоской стороны подкладывают металлическую проставку толщиной 1...2,5 мм, такую:
Подробнее - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695-480.html
P.S. Видел я резиновые прокладки от Соболя - не впечатлили.
Разве их пружиной не разбивает под нагрузкой?
У меня силового бампера нет, но лебёдка с Владика уже едет, наверное +50 кг добавит.
Не знаю как их может разбить, ибо они сидят на расширяющемся конусе стакана так, что их снять месяц не могу чтобы подвернуть под виток пружины (ориентировал пружину под них, забыв об ориентации пружин и по нижней площадке).
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Всё, сдаюсь!
Прошу помощь клуба!
Перечитал эту тему, соседние: про пружины, аммы и т.д....
Чем больше читаю, тем больше каша в голове...
цель:обновить подвеску (сейчас родная, прошла почти 100 000), подрасти.
Что имею сейчас:
пружины kilen 57020
аммы tokico 3709
tokico 3710
Сзади будет добавлен 4-й лист + "домики"
Насколько я понял, нужно купить отбойники от Газели на перед (2 шт), втулки толстые от классики.
Проставки какие брать? от Соболя? или какие то другие? что еще надо?
на сколько вырасти можно? (с учетом имеющихся запчастей).
Вопрос с кастором - замена кулаков.
обвеса нет, спереди будет лебедка (в пути в мск), защита рулевых. патр 2008 года, бензин.
Поможите, люди добрые!
Прошу помощь клуба!
Перечитал эту тему, соседние: про пружины, аммы и т.д....
Чем больше читаю, тем больше каша в голове...
цель:обновить подвеску (сейчас родная, прошла почти 100 000), подрасти.
Что имею сейчас:
пружины kilen 57020
аммы tokico 3709
tokico 3710
Сзади будет добавлен 4-й лист + "домики"
Насколько я понял, нужно купить отбойники от Газели на перед (2 шт), втулки толстые от классики.
Проставки какие брать? от Соболя? или какие то другие? что еще надо?
на сколько вырасти можно? (с учетом имеющихся запчастей).
Вопрос с кастором - замена кулаков.
обвеса нет, спереди будет лебедка (в пути в мск), защита рулевых. патр 2008 года, бензин.
Поможите, люди добрые!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
wolford писал(а):Всё, сдаюсь!
Прошу помощь клуба!
Перечитал эту тему, соседние: про пружины, аммы и т.д....
Чем больше читаю, тем больше каша в голове...
цель:обновить подвеску (сейчас родная, прошла почти 100 000), подрасти.
Что имею сейчас:
пружины kilen 57020
аммы tokico 3709
tokico 3710
Сзади будет добавлен 4-й лист + "домики"
Насколько я понял, нужно купить отбойники от Газели на перед (2 шт), втулки толстые от классики.
Проставки какие брать? от Соболя? или какие то другие? что еще надо?
на сколько вырасти можно? (с учетом имеющихся запчастей).
Вопрос с кастором - замена кулаков.
обвеса нет, спереди будет лебедка (в пути в мск), защита рулевых. патр 2008 года, бензин.
Поможите, люди добрые!
ИМХО:
Килен 57020 + проставки Соболь + отбойники Газель = 70 мм лифта без обвеса.
4 листа + проставки рама-рессора 60 мм + отбойники Газель + амортизаторы ДЛИНОЙ 635 ММ (между центрами ушей), а не 3710 и не от Газели длиной 580 мм (иначе на отбой будет всего 50 мм) = 80 мм лифта.
Кастор можно менять сверловкой по технологии Ваксойл-Сервис. Я бы валил на 8 градусов, не больше.
Не помню длину 3709, мои в подписи длиннее шатных на 70-120 мм и точно длиннее 3709 миллиметров на 50.
Однако, при вывешивании пружины теперь болтаются (стаба нет), буду делать подвязки, хотя пружины и так никуда не денутся со стаканов.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а): ИМХО:
Килен 57020 + проставки Соболь + отбойники Газель = 70 мм лифта без обвеса.
4 листа + проставки рама-рессора 60 мм + отбойники Газель + амортизаторы ДЛИНОЙ 635 ММ (между центрами ушей), а не 3710 и не от Газели длиной 580 мм (иначе на отбой будет всего 50 мм) = 80 мм лифта.
Кастор можно менять сверловкой по технологии Ваксойл-Сервис. Я бы валил на 8 градусов, не больше.
Не помню длину 3709, мои в подписи длиннее шатных на 70-120 мм и точно длиннее 3709 миллиметров на 50.
Однако, при вывешивании пружины теперь болтаются (стаба нет), буду делать подвязки, хотя пружины и так никуда не денутся со стаканов.
Длина сжатых Токико 3709 - 330мм (между центром уха и опорной площадкой штока). Максимально раздвинутые Токико 3709 - 550мм.
Токико 3710 - 350мм, выдвинутые - 570мм (размеры по осям "ушей").
Получается, для "роста" надо аммы другие покупать?
У меня уже эти закуплены, поэтому если с этими никак, то тогда "рост" отменяется...
за кастор спасибо, покажу парням, не знаю, осилят или не осилят...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, 3709 с лебедкой и стабилизатором могут и работать, в вот задние с проставками 60 мм и 4-мя листами - нет. По-моему, продать Токико 3710 на форуме можно за 10 минут и тут-же купить Каябу или Токико 635 мм за 3400-3500 руб. за пару в любом магазине для японцев. Если диски с вылетом +35 и резина 265, то газомасляные 635 мм будут касаться шин, они значительно толще и мощнее, чем 3710. При лифте 70-80 мм у меня даже газелевские аммы нехило покоцаны задними покрышками, т.к., при лифте покрышка приближается к амму.wolford писал(а):Nomad писал(а): ИМХО:
Килен 57020 + проставки Соболь + отбойники Газель = 70 мм лифта без обвеса.
4 листа + проставки рама-рессора 60 мм + отбойники Газель + амортизаторы ДЛИНОЙ 635 ММ (между центрами ушей), а не 3710 и не от Газели длиной 580 мм (иначе на отбой будет всего 50 мм) = 80 мм лифта.
Кастор можно менять сверловкой по технологии Ваксойл-Сервис. Я бы валил на 8 градусов, не больше.
Не помню длину 3709, мои в подписи длиннее шатных на 70-120 мм и точно длиннее 3709 миллиметров на 50.
Однако, при вывешивании пружины теперь болтаются (стаба нет), буду делать подвязки, хотя пружины и так никуда не денутся со стаканов.
Длина сжатых Токико 3709 - 330мм (между центром уха и опорной площадкой штока). Максимально раздвинутые Токико 3709 - 550мм.
Токико 3710 - 350мм, выдвинутые - 570мм (размеры по осям "ушей").
Получается, для "роста" надо аммы другие покупать?
У меня уже эти закуплены, поэтому если с этими никак, то тогда "рост" отменяется...
за кастор спасибо, покажу парням, не знаю, осилят или не осилят...
ИМХО, продать и 3709, и 3710, купить газомасло от Крузера-105 (супер).