Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Замена рессор, пружин, амортизаторов и ГП. Отчет

Сообщение ScharikoFF » Вт мар 09, 2010 14:31

Ну вот и вкорячили мне амортизаторы ТОКИКО, четырехлистовые рессоры (Чусовские), пружинки K+F, блокировки СПРУТ, и ГП 4,625. Т.к. со временем кризис пришлось задушить жабу и ставить в сервисе, - поэтому фоток нет и не будет.

Итак, по порядку

1. Амортизаторы ТОКИКО (устанавливались на конвейере на 70-е и 80-е крузаки), номер переднего (ухо-шток) 3709, заднего (ухо-ухо) 3710, цена 700 руб и 1100 соответственно. В EXIST пишут, что задний газомаслянный - чушь. Он маслянный.

2. Пружины K+F номер 319834, цена 1700/шт. По высоте и диаметру прутка - один в один наша. Килен не стал заказывать, т.к. проскакивала инфа, что попадается сыромятина не лучше родных уазовских пружин. Заказывал тоже через EXIST.

3. Рессоры Чусовского завода от длиннобазного козла, их номер 3153-2912010, цена 1700 за штуку, в представительстве завода.
Ставил на рыжие полиуретановые втулки http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=926

4. ГП нашел на просторах инета по 3000 руб за пару, боялся, но напрасно, - пришли нормальные.

5. Блокировки воткнули, но пневмосистема пока не установлена. Сейчас работают как обычные дифы. Вкорячу пневмосистему - допишу.
Тем кто захочет это повторить - в передней подвеске желательно заменить отбойники на газелевские, они длиннее на пару сантиметров, подходят один к одному. Связано это с тем, что передние ТОКИКО в сжатом состоянии на полтора сантиметра длиннее родных амортизаторов. Я не ставил, т.к. заметил разницу после того, как были поставлены пружины. Но мне и не критично, - на соревнованиях не прыгаю, а в штатном режиме я и родные пружины до отбойников не пробивал.
Резинки в уши, которые в комплекте амортизаторов, не подходят, - внутренний диаметр больше. Вместо них один-в-один подошли волговские.
В результате морда ниже ж... задней части на сантиметр, но это нормально, т.к. рессоры сядут до нормы.

Теперь о главном , - ощущения
Я в шоке!!! Как ездил раньше, не понимаю. Начинаю получать истинный кайф от машины.
Не кренит, не раскачивает, идет как по рельсам. К+F + TOKIKO + 4-х листовые рессоры для Патра - то что доктор прописал.
Теперь о САМОМ ГЛАВНОМ!!!! О главных парах . Имхо, они должны ставится с завода!!! В городе ниже третьей не включаю, в основном без напрягов четвертая. Машина едет... не знаю как передать словами... просто отлично едет. Как будто ее раньше за ж... держали.

PS: 1 У меня колеса стоят 32". На штатных колесах замена ГП наверное не нужна.
2. По подвеске - спереди лебедка килограмм 50, сзади баллон на 100 литров и около 30кг всяческого шмурдяка. До этого меня вполне устраивала штатная подвеска.
Вроде ничего не забыл, спрашивайте, отвечу. [img]
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс июл 04, 2010 20:12

poLevoz, если решишься, сообщи. Там для нас не все так
просто, надо кое-что изменять и смотря какая резинка и с
каким вылетом диски, хотя... каждый УАЗ индивидуален.
Диски с ЕТ20, а сзади с Rancho у одного до АММа 15мм.,
у другого 8, хоть все и сделано одинаково. На 2005 годе
так не было.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс июл 04, 2010 22:03

Диски ет20, на зиму планирую ет5, но ранчо мне кажется самый лучший вариант по тому что я их не трогал и видел тока на фотках и рекомендации слышал, в городе в наличии нет.... в слепую заказать как обычно можно, а вдруг разочарование???

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 05, 2010 02:25

А на резину я ак понял вы не смотрите у меня кидает от езины потому что она мягкая хотя и качаю до 2,3 - 2,5
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн июл 05, 2010 12:44

NATOvec писал(а):А на резину я ак понял вы не смотрите у меня кидает от езины потому что она мягкая хотя и качаю до 2,3 - 2,5
Так резинка-то одна и та-же была до замены АМОв и после.
Смотреть надо, когда все осталось по-прежнему, а если положительный результат на лицо, то чего рассматривать ее?

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Ср июл 07, 2010 12:38

Подскажите а при установке 4-х листовых ресор родных стремянок хватает? Всё остальное можно оставить родным?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср июл 07, 2010 12:53

Хватает.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вс июл 11, 2010 22:06

Тогда следующий вопрос. После установки усиленных пружин и амов, как здоровье у "тяги Панара"??? На некоторых других форумах народ рассказывает страшные истоиии от разрывах тяг, отламывании креплений то от рамы то от моста, множестве аварий и т.д. Говорят, что "тяга Панара" эти типа жуткая хроническая болезнь всего семействаУАЗика... Почему спрашиваю у меня эта самая тяга застучала в месте крепления к мосту... намедни погоню на сервис... а пробегу то 23000, из них 2/3 по трассе... кто что делал делитесь опытом пожалуста.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
synthraven
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:36
Откуда: МСК, Кунцево
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение synthraven » Ср июл 21, 2010 15:59

Shurochka писал(а):Тогда следующий вопрос. После установки усиленных пружин и амов, как здоровье у "тяги Панара"??? На некоторых других форумах народ рассказывает страшные истоиии от разрывах тяг, отламывании креплений то от рамы то от моста, множестве аварий и т.д. Говорят, что "тяга Панара" эти типа жуткая хроническая болезнь всего семействаУАЗика... Почему спрашиваю у меня эта самая тяга застучала в месте крепления к мосту... намедни погоню на сервис... а пробегу то 23000, из них 2/3 по трассе... кто что делал делитесь опытом пожалуста.


У меня после поездки на Алтай убился нижний сайлент в Панаре. Поменял на полиуретан. Стоят пружины по жесткости аналогичные пружинам топикстартера и жесткие газовые аммо. У меня хантер, правда, но подвеска аналогична. Еще говорят беречь надо нижний кронштейн и проверять затяжку болтов. Ибо разбивает отверстия в нем.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн авг 23, 2010 13:26

а если поменять только перед- пружины и аммо, зад только аммо. В каком положении будет кузов, ничего не будет задрано?

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пн авг 23, 2010 13:53

Морда будет задрана. А если еще и загрузить полностью, то вместо дороги только небо будет видно
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн авг 23, 2010 14:05

главное чтоб небо не в решеточку :D , чего с жопой делать, если не россоры? Может серьги поменять

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср авг 25, 2010 13:20

ScharikoFF писал(а):Морда будет задрана. А если еще и загрузить полностью, то вместо дороги только небо будет видно
насколько будет задрана морда?

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср авг 25, 2010 13:36

Я ж не знаю насколько у тебя пружины/рессоры просели...
У меня морду подняло сантиметра на 4-5, это еще при том, что одновременно поставилась лебедка...
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт ноя 23, 2010 07:47

Не кто не знает на дизельном патре передние пружины стоят такие как на бензинке или усиленные у меня морда стала просаживаться а диз двигатель на 100кг тяжелее бензинового.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт ноя 23, 2010 23:15

Так кто мешает поменять то на нормальные,ответы смотри в соот темах их здесь много :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср ноя 24, 2010 05:48

NATOvec Вот и спрашиваю на что поменять у всех бензиновые а у меня Дизель на 100кг больше + ставлю силовые бампера и лебёдку, на какие расчитывать даже и не знаю
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
chrom
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 21:12
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chrom » Пн дек 06, 2010 17:10

Шарикоф, подскажи пожалуйста
У меня пикап, рессоры сзади вроде пока устраивают, а вот перед такое ощущение что просел немного, морда ниже чем зад. Пробег 10000. Сантиметра на 3-4 было бы хорошо приподнять. Как ты думаешь, если я поставлю как у тебя "Пружины K+F номер 319834" морда приподнимется?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 06, 2010 22:22

Импортные пружины в отличии от штатных менее проседают соот поэтому и поднимают морду даже с силовиком и лебедой :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср дек 08, 2010 06:04

NATOvec писал(а):Импортные пружины в отличии от штатных менее проседают соот поэтому и поднимают морду даже с силовиком и лебедой :wink:
NATOvec,скажи пожалуйста,если я лифтану переднюю подвеску(пружинами) в пределах 3-5см -нужно-ли будет
менять кастор?

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср дек 08, 2010 20:24

товарищи, подскажите от чего можно поставить стойки стабилизатора, нужны немного длинее штатных. т.к. лифтанул перед пружинками, стабилизатор не очень хорошо сидит...резинки почти в натяг..

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 09, 2010 16:41

Павел59 писал(а):
NATOvec писал(а):Импортные пружины в отличии от штатных менее проседают соот поэтому и поднимают морду даже с силовиком и лебедой :wink:
NATOvec,скажи пожалуйста,если я лифтану переднюю подвеску(пружинами) в пределах 3-5см -нужно-ли будет
менять кастор?
А зачем, для чего ты хочешь изменить кастор
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Чт дек 09, 2010 20:59

кастор меняеться при лифте подвески пружинами!
клюшки к раме сзади крепятся.. если опустить мост то кастор уменьшится..
возмите треугольник и попробуйте.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 09, 2010 22:54

kuznetsovmv писал(а):кастор меняеться при лифте подвески пружинами!
клюшки к раме сзади крепятся.. если опустить мост то кастор уменьшится..
возмите треугольник и попробуйте.
Если не стандартные ставить то да,а тут к стандарту возращают,в хорошем вопросе 90% ответа :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пт дек 10, 2010 00:10

kuznetsovmv писал(а):товарищи, подскажите от чего можно поставить стойки стабилизатора, нужны немного длинее штатных. т.к. лифтанул перед пружинками, стабилизатор не очень хорошо сидит...резинки почти в натяг..
Как вариант волговские стойки стабилизатора плюс соболевские резинки (в диаметре больше раза в два).
У меня стоят.
Изображение
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=30672

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пн май 30, 2011 10:59

djon73 писал(а):NATOvec Вот и спрашиваю на что поменять у всех бензиновые а у меня Дизель на 100кг больше + ставлю силовые бампера и лебёдку, на какие расчитывать даже и не знаю
Попробую оживить тему.
Кто либо ставил пружины на дизельный патр? Если ставили, какие и как ощущения после установки?!

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Пн май 30, 2011 12:23

[quote="dig"]Попробую оживить тему.
Кто либо ставил пружины на дизельный патр? Если ставили, какие и как ощущения после установки...[/quote]

После добавления 4 листа, для выравнивания морды передние пружины заменил на tough dog. конкретно на TDC 150L- это лифт подвески 50мм. Ежели у Вас силовой бампер и лебёдка то надо брать TDC 150HL. Ощущения от родных - обычные они и никак не усиленные похоже...
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пн май 30, 2011 12:46

rry писал(а):После добавления 4 листа, для выравнивания морды передние пружины заменил на tough dog. конкретно на TDC 150L- это лифт подвески 50мм. Ежели у Вас силовой бампер и лебёдка то надо брать TDC 150HL. Ощущения от родных - обычные они и никак не усиленные похоже...
Понятно направление поиска хотя бы, спасибо. У меня планируется только лебёдка и защита рулевых тяг - думаю килограмм 50 в плюс.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн май 30, 2011 13:24

Я вот тоже подумывал что нибудь помощьнее на перед поставить, а то у меня даже на трёхлистовых зад задрат, хочется чуть выравнить, хотя штангелем померил пруток пружины он оказался гораздо толще чем на бензиновом Патриоте
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт май 31, 2011 05:51

Ага и мне интересно всё таки на дизельный какие поставить с силовым обвесом? Если кто ставил не молчите.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт май 31, 2011 09:35

Почитал уазбуку, один человек пишет что есть усиленные с артикулом 2966-2902712 Они недорогие. Наши. Кстати на моём дизельном патре диамет передних пружин 15 мм и просели почти до отбойников.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт май 31, 2011 11:00

dig писал(а):Почитал уазбуку, один человек пишет что есть усиленные с артикулом 2966-2902712 Они недорогие. Наши. Кстати на моём дизельном патре диамет передних пружин 15 мм и просели почти до отбойников.

Пружины с таким индексом это стандартные для для двигателя ивеко если их поставить на бензинового то они пойдут для силового обвеса а нам на ивеко с силовым обвесом надо помощней
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Вт май 31, 2011 12:02

djon73 писал(а):
dig писал(а):Почитал уазбуку, один человек пишет что есть усиленные с артикулом 2966-2902712 Они недорогие. Наши. Кстати на моём дизельном патре диамет передних пружин 15 мм и просели почти до отбойников.

Пружины с таким индексом это стандартные для для двигателя ивеко если их поставить на бензинового то они пойдут для силового обвеса а нам на ивеко с силовым обвесом надо помощней
ну тогда touch dog tdc150hl как мне и советовал rry несколькими постами выше.
http://www.4waysuspension.com.au/files/ ... Hunter.pdf

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт май 31, 2011 12:59

Про тач дог всё ясно они дают лифт 50 мм придётся менять кастор или замучаешься подруливать к тому же и аммортизаторы более длинные иначе старые вырвет бюджетно уже не получится , у меня машина кузов лифтован на 40мм стоят 265/75 вот если надумаю колёса побольше вот тогда и поставлю тач дог а если сейчас мне поставить такие уродливо будет смотреться колёса маловаты станут. сейчас выглядет так https://picasaweb.google.com/djon73/GZE ... 1873782498
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
rry
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 20:44
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rry » Ср июн 01, 2011 17:45

[quote="djon73"]Про тач дог всё ясно они дают лифт 50 мм .......... к тому же и аммортизаторы более длинные иначе старые вырвет бюджетно уже не получится ....[/quote]
совершенно верно, аммы по кругу заменены на tokico :)
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Вс июн 05, 2011 01:16

поменял одну рессору на 4х листовую , немного не понятно нужна ли шайба между жолтой втулкой на пальце который вставлен в раму ( передняя сторона рессоры )
и както криврвато она у меня встала , у всех так ?
фсем му

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 06, 2011 08:51

rry писал(а):
djon73 писал(а):Про тач дог всё ясно они дают лифт 50 мм .......... к тому же и аммортизаторы более длинные иначе старые вырвет бюджетно уже не получится ....
совершенно верно, аммы по кругу заменены на tokico :)
Сообщите, пожалуйста, какие Токико ставили с лифтом 50 мм перед/зад.

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Пт июн 17, 2011 14:55

Я в другой ветке уже писал: поставил себе вперед пружины от 126 мерина задние, самые толстые 17 мм пруток, сначала думал, что жестко, через два дня решил, что нормально. У меня дизель. Позже поставлю лебедку Спрут. Ощещения следующие: мелкие неровности отсутствуют, крупные чувствуются, при этом зад чуть мягче чем передок. Расстояние от отбойноков до демпферной площадке на переднем мосту такое же как и с пружинами от шнивы. Зато ранее если бы я пытался пройти поворот на той скорости на которой сейчас вхожу зад бы несло точно, а сейчас машина как влитая. Мы с другом тут ездили по дороге уложенной плитами, там все 10-20 едут, разогнали до 60 и ничего, только в руль подрагивания. Сейчас зад и морда стоят одинаково. Правда у меня машине 3 недели :) . В подвеске появился ход сжатия, чего ранее замечено не было. Я так думаю, что как только у наших машин отбойник подходит к мосту так и начинается тряска всей машины.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс июн 19, 2011 19:00

Здравствуйте. Хотелось бы получить у вас ответ на свой вопрос.
Имеется патриот спорт, с постоянным грузом в салоне 100кг.Есть подозрение на провисание рессор, хотелось бы что то с этим сделать, прибавить не много жесткости
Вопрос вот в чем, можно конечно купить и поставить рессоры чусовского завода 3153-2912010, но у меня имеются две рессоры в сборе от японческого Toyota Regius Ace, рессоры конечно БУ, ширеной как у патриота, коренной лист где то 130см по уши. ВОТ фотография.
Последние два листа толще остальных, с асиметричным центровым отверстием, короче всех остальных и с резиновыми отбойниками. Меня интересует такой вопрос, можно ли что то из этой пачки использовать, или даже пытаться не стоит.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Сб окт 08, 2011 08:08

Отписываюсь.
1. На дизельную версию патриота поставил пружины touch dog tdc150hl
2. Установлена лебедка, защита рулевых тяг, площадка под лебедку ~ 70 кг.
Результат:
машина приподнялась как и обещано производителем на 50мм,
идёт плавно, до отбойника пружины 10 см. Я доволен.
P.S. замену амортизаторов считаю обязательным. Диаметр прутка у пружин - 17 мм

Аватара пользователя
kssh
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 11:37
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kssh » Ср окт 12, 2011 04:01

Есть вопрос, в частности к ScharikoFF.
Имеют ли чусовские рессоры 3153-2912010 какие-либо опознавательные знаки, что они действительно сделаны на ЧМЗ? Не хотелось бы на подделку нарваться в виде брака или сыромятины.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт окт 13, 2011 12:16

А рессоры touch dog ещё никто не пробовал, хочу поменять сразу и пружины и рессоры на touch dog
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Сб окт 15, 2011 12:05

djon73 писал(а):А рессоры touch dog ещё никто не пробовал, хочу поменять сразу и пружины и рессоры на touch dog
Специально создана отдельная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podveska ... 19070.html

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 14, 2011 08:57

Загнал сегодня машину в сервис, ставим первую часть:
амортизаторы ТОКИКО + четырехлистовые рессоры (чусовского завода, от длиннобазного УАЗ-БАРС).

Пружины K+F буду ставить позже (металлические проставки под них ещё не готовы).

P.S. Спасибо автору темы - очень полезная :good:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 14, 2011 09:32

Партизанский писал(а):Загнал сегодня машину в сервис, ставим первую часть:
амортизаторы ТОКИКО + четырехлистовые рессоры (чусовского завода, от длиннобазного УАЗ-БАРС).

Пружины K+F буду ставить позже (металлические проставки под них ещё не готовы).

P.S. Спасибо автору темы - очень полезная :good:
А зачем металлические проставки? Что-то даже в смысл полиуретана не въезжаю, резиновые проставки от Соболя 40 мм за 150 рублей штука намертво на стакан пружины насаживаются вместо штатных и как их можно разбить - ума не приложу. Вот как их снять потом - это действительно некоторая проблема, они адски прочно сидят на стаканах и подковырнуть их как штатные не получится:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125760850/

ИМХО, 40 мм резины - это лучше, чем 10 мм резины + 30 мм металла, нефиговый виброизолятор.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 14, 2011 10:36

Nomad писал(а):...
А зачем металлические проставки?
...
Из опыта, по совету грамотных камрадов.
Пружины К+F имеют одну особенность - одна сторона у них плоская, и если поставить в штатное место, нагрузка распределяется неравномерно, она как-бы "играет" при движении, в результате чего через некоторое время ломается по виткам (прецеденты - были).
Поэтому с плоской стороны подкладывают металлическую проставку толщиной 1...2,5 мм, такую:

Изображение

Подробнее - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695-480.html

P.S. Видел я резиновые прокладки от Соболя - не впечатлили.
Разве их пружиной не разбивает под нагрузкой?
У меня силового бампера нет, но лебёдка с Владика уже едет, наверное +50 кг добавит.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 14, 2011 12:10

Партизанский писал(а):
Nomad писал(а):...
А зачем металлические проставки?
...
Из опыта, по совету грамотных камрадов.
Пружины К+F имеют одну особенность - одна сторона у них плоская, и если поставить в штатное место, нагрузка распределяется неравномерно, она как-бы "играет" при движении, в результате чего через некоторое время ломается по виткам (прецеденты - были).
Поэтому с плоской стороны подкладывают металлическую проставку толщиной 1...2,5 мм, такую:

Изображение

Подробнее - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695-480.html

P.S. Видел я резиновые прокладки от Соболя - не впечатлили.
Разве их пружиной не разбивает под нагрузкой?
У меня силового бампера нет, но лебёдка с Владика уже едет, наверное +50 кг добавит.
Понял.
Не знаю как их может разбить, ибо они сидят на расширяющемся конусе стакана так, что их снять месяц не могу чтобы подвернуть под виток пружины (ориентировал пружину под них, забыв об ориентации пружин и по нижней площадке).

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн дек 12, 2011 11:20

Всё, сдаюсь!
Прошу помощь клуба!
Перечитал эту тему, соседние: про пружины, аммы и т.д....
Чем больше читаю, тем больше каша в голове...
цель:обновить подвеску (сейчас родная, прошла почти 100 000), подрасти.
Что имею сейчас:
пружины kilen 57020
аммы tokico 3709
tokico 3710
Сзади будет добавлен 4-й лист + "домики"
Насколько я понял, нужно купить отбойники от Газели на перед (2 шт), втулки толстые от классики.
Проставки какие брать? от Соболя? или какие то другие? что еще надо?
на сколько вырасти можно? (с учетом имеющихся запчастей).
Вопрос с кастором - замена кулаков.
обвеса нет, спереди будет лебедка (в пути в мск), защита рулевых. патр 2008 года, бензин.
Поможите, люди добрые!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 12, 2011 11:39

wolford писал(а):Всё, сдаюсь!
Прошу помощь клуба!
Перечитал эту тему, соседние: про пружины, аммы и т.д....
Чем больше читаю, тем больше каша в голове...
цель:обновить подвеску (сейчас родная, прошла почти 100 000), подрасти.
Что имею сейчас:
пружины kilen 57020
аммы tokico 3709
tokico 3710
Сзади будет добавлен 4-й лист + "домики"
Насколько я понял, нужно купить отбойники от Газели на перед (2 шт), втулки толстые от классики.
Проставки какие брать? от Соболя? или какие то другие? что еще надо?
на сколько вырасти можно? (с учетом имеющихся запчастей).
Вопрос с кастором - замена кулаков.
обвеса нет, спереди будет лебедка (в пути в мск), защита рулевых. патр 2008 года, бензин.
Поможите, люди добрые!

ИМХО:
Килен 57020 + проставки Соболь + отбойники Газель = 70 мм лифта без обвеса.

4 листа + проставки рама-рессора 60 мм + отбойники Газель + амортизаторы ДЛИНОЙ 635 ММ (между центрами ушей), а не 3710 и не от Газели длиной 580 мм (иначе на отбой будет всего 50 мм) = 80 мм лифта.

Кастор можно менять сверловкой по технологии Ваксойл-Сервис. Я бы валил на 8 градусов, не больше.

Не помню длину 3709, мои в подписи длиннее шатных на 70-120 мм и точно длиннее 3709 миллиметров на 50.
Однако, при вывешивании пружины теперь болтаются (стаба нет), буду делать подвязки, хотя пружины и так никуда не денутся со стаканов.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Пн дек 12, 2011 13:20

Nomad писал(а): ИМХО:
Килен 57020 + проставки Соболь + отбойники Газель = 70 мм лифта без обвеса.

4 листа + проставки рама-рессора 60 мм + отбойники Газель + амортизаторы ДЛИНОЙ 635 ММ (между центрами ушей), а не 3710 и не от Газели длиной 580 мм (иначе на отбой будет всего 50 мм) = 80 мм лифта.

Кастор можно менять сверловкой по технологии Ваксойл-Сервис. Я бы валил на 8 градусов, не больше.

Не помню длину 3709, мои в подписи длиннее шатных на 70-120 мм и точно длиннее 3709 миллиметров на 50.
Однако, при вывешивании пружины теперь болтаются (стаба нет), буду делать подвязки, хотя пружины и так никуда не денутся со стаканов.

Длина сжатых Токико 3709 - 330мм (между центром уха и опорной площадкой штока). Максимально раздвинутые Токико 3709 - 550мм.
Токико 3710 - 350мм, выдвинутые - 570мм (размеры по осям "ушей").
Получается, для "роста" надо аммы другие покупать?
У меня уже эти закуплены, поэтому если с этими никак, то тогда "рост" отменяется...
за кастор спасибо, покажу парням, не знаю, осилят или не осилят...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 12, 2011 13:31

wolford писал(а):
Nomad писал(а): ИМХО:
Килен 57020 + проставки Соболь + отбойники Газель = 70 мм лифта без обвеса.

4 листа + проставки рама-рессора 60 мм + отбойники Газель + амортизаторы ДЛИНОЙ 635 ММ (между центрами ушей), а не 3710 и не от Газели длиной 580 мм (иначе на отбой будет всего 50 мм) = 80 мм лифта.

Кастор можно менять сверловкой по технологии Ваксойл-Сервис. Я бы валил на 8 градусов, не больше.

Не помню длину 3709, мои в подписи длиннее шатных на 70-120 мм и точно длиннее 3709 миллиметров на 50.
Однако, при вывешивании пружины теперь болтаются (стаба нет), буду делать подвязки, хотя пружины и так никуда не денутся со стаканов.

Длина сжатых Токико 3709 - 330мм (между центром уха и опорной площадкой штока). Максимально раздвинутые Токико 3709 - 550мм.
Токико 3710 - 350мм, выдвинутые - 570мм (размеры по осям "ушей").
Получается, для "роста" надо аммы другие покупать?
У меня уже эти закуплены, поэтому если с этими никак, то тогда "рост" отменяется...
за кастор спасибо, покажу парням, не знаю, осилят или не осилят...
ИМХО, 3709 с лебедкой и стабилизатором могут и работать, в вот задние с проставками 60 мм и 4-мя листами - нет. По-моему, продать Токико 3710 на форуме можно за 10 минут и тут-же купить Каябу или Токико 635 мм за 3400-3500 руб. за пару в любом магазине для японцев. Если диски с вылетом +35 и резина 265, то газомасляные 635 мм будут касаться шин, они значительно толще и мощнее, чем 3710. При лифте 70-80 мм у меня даже газелевские аммы нехило покоцаны задними покрышками, т.к., при лифте покрышка приближается к амму.

ИМХО, продать и 3709, и 3710, купить газомасло от Крузера-105 (супер).

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности