Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Что даст вот такой набор и чем дополнить/заменить ?

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Что даст вот такой набор и чем дополнить/заменить ?

Сообщение Лаваш » Вт мар 24, 2009 15:51

Патроводы скажите плиз свое мнение о следующем наборе планируемом для установки :

Пружины Lesjofors 42 568 02
задние амы
Амортизатор Rancho RS5116
передние амы
Амортизатор Rancho RS5186


может быть еще и 4 лист рессоры ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт мар 26, 2009 17:24

А ты бы вот поставил пружинки мягкие, и приболдел бы тогда=)
Happy-P а ты в никитскую не поедешь? там бы и прокатились. а слишком мягкие пружины ухудшают управляемость, будет не до болдяжа машинку то ловить придется
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 17:26

Happy_P - хз с каким они витком

вот их сайт с картинкой лифтованой Шнивы
http://laboratory4x4.ru/files/shop/item ... GP1869.JPG
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт мар 26, 2009 17:26

похоже запудрили мы парню мозг, до состояния беленого потолка :lol:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 17:28

НЕ я ща в Ростовской области.
Я вот кайфую от мягкости управляемсть прежняя
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 17:31

lavvash писал(а):Happy_P - хз с каким они витком

вот их сайт с картинкой лифтованой Шнивы
http://laboratory4x4.ru/files/shop/item ... GP1869.JPG
Ну это перед пружины они не годятся ваще!!
Нам задние по жесткости подходят.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 17:32

PRAVDA - Нет препятствий PATRIOTам !!!

Да в общем вывод пока один - поставить пружины Lesjofors 42 568 02 или их аналоги

меня смущает только что морда поднимется на 5 см

со Шнивовскими пружинами пока ничего не ясно
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Чт мар 26, 2009 17:32

Happy_P писал(а):НЕ я ща в Ростовской области.
Я вот кайфую от мягкости управляемсть прежняя
ну как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому и рекомендую прежде чем ставить (если не понял какие выбрать) прокатиться с другими патроводами, мож какой мелкий нюанс в управляемости или комфорте окажется решающим :wink: ладно. пойду поработаю чуток и на хоккей за наших болеть :wink: всем привет большой завтра могет и наведаюсь сюда :oops:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 17:35

lavvash писал(а):PRAVDA - Нет препятствий PATRIOTам !!!

Да в общем вывод пока один - поставить пружины Lesjofors 42 568 02 или их аналоги

меня смущает только что морда поднимется на 5 см

со Шнивовскими пружинами пока ничего не ясно
Ну ты не торопись пока. Скоро будут результаты. У тебя же подвеска пока работать будет.
Ну а так пример на фото очевиден о чем тут думать....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 26, 2009 17:45

Ну никак не пойму как задние пружины от машины в полтора раза легче подходят вперёд, учитывая, что перед ещё тяжелее...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт мар 26, 2009 17:47

Шнивовская пружина при силовом бампере с лебедкой не дает лифта подвески - т.е. как штатная по высоте на машине. что есть хорошо..
Если ты лифтуешь подвеску проставкой под пружину, к примеру 5см - то чтобы не потерять в сжатии необходимо поставить другой амортизатор - с длиной в сжатом состоянии больше на 5см, или перенести нииже его верхн. точку крепления. а чтобы аморт не сломало при полном ходе сжатия - отбойник также перенести ниже на 5см. и все это при условии что жесткость пружины достаточна низка чтобы вес машины при вывешивании мог ее продавить до отбойника. силовой бампер с лебедкой штатную пружину продавит - но она просядет под ним. а шнивская мягче и длиннее - с одной стороны продавливается легко, с другой сохраняет расстояние до рамы, с третьей позволяет поставить амы с большим ходом без выпадения пружины.

кстати ручник в момент наступления диагоналки при заезде на сугроб у тебя и не должен был сработать- в мосту то свободный дифф а ручник на кардане. :)

шнивская пружина 3кг/мм 435мм в свободном состоянии
штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм
Последний раз редактировалось Astv@rt_3163 Чт мар 26, 2009 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 17:59

Да там еще и по льду стаскивало. А на свободном диффе если кардан заблокирован - колеса в разные стороны должны крутиться.
Если поставить мягкие шнивовские пружины, то какой вариант с рессорами?
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт мар 26, 2009 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 18:01

Astv@rt_3163 а скинь расчеты посмотреть? Про которые Happy _P говорил.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 18:15

Объясните от что
шнивская пружина 3кг/мм 435мм
штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм

то есть 435мм, 378мм и 365мм это длинна пружины ?
если так то почему килен и его аналоги задерут морду на 5 см ? откуда они ?

штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм

разница все го то 13 мм

или я что то не так понял
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 26, 2009 18:21

Разница в длине 57мм, в жёсткости 1кг. Итого 114кг. Разница в весе между задом Шнивы и передом Патриота больше, или нет?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 18:24

Volodya
57 мм это разница между

шнивская пружина 3кг/мм 435мм
штатная 4кг/мм 378мм

мну же интересует откуда разница в 5 см между

штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 18:26

У тебя килен меньше просядет под весом, чем штатная. Вот и разница. Реально там будет меньше 5 см.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 18:27

ostrenЫч - так и подумал

спасибо .

PS сколько ходят штатные пружины и амы ?

тыщь 10 ?
Последний раз редактировалось Лаваш Чт мар 26, 2009 18:28, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт мар 26, 2009 18:27

lavvash писал(а):Объясните от что
шнивская пружина 3кг/мм 435мм
штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм

то есть 435мм, 378мм и 365мм это длинна пружины ?
если так то почему килен и его аналоги задерут морду на 5 см ? откуда они ?

штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм

разница все го то 13 мм

или я что то не так понял

это длина в свободном состоянии. вес морды патра с силовым бампером минус неподрессоренные массы (мост, колеса и пр.) около 500кг на колесо при снаряженном состоянии.. вот эти 500кг и продавливают эти пружины - каждую в зависимости от ее жесткости.. а при крещении моста - на пружину еще переносится вес с верхнего колеса

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 26, 2009 18:29

Да ещё и плюс лебёдка с бампером если... нипаняятна...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 18:30

получается тогда для тех кто не планирует лифтоваца и ставить колесья больше чем 245/75 R16 это оптимальный но может быть не самый дешевый вариант ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 18:34

Дешевле лифт кузова. чем лифт подвески.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт мар 26, 2009 18:34

ostrenЫч писал(а):Да там еще и по льду стаскивало. А на свободном диффе если кардан заблокирован - колеса в разные стороны должны крутиться.
Если поставить мягкие шнивовские пружины, то какой вариант с рессорами?
с рессорами особо выбора нет..
3153 4 листа прогиб в свободном состоянии 145мм жесткость 5,75
3163 3листа прогиб 140 жесткость 4,3
3162 4листа прогиб 100 жесткость 5,75

Щас у меня 3153 стоят... с 2мя 90литровыми баллонами газа в багажнике - тоже самое что штатный патр с 3мя листами..

А нормально будут работать у меня 3листа штатные - но чтобы жопа не просела - придется переносить переднюю точку крепления на 6см вниз.

у кого лишних 200кг нет в багажнике - надо 3кг /мм рессоры но с большим прогибом! можно посчитать насколько большим.. теоретически это можно получить проковкой

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 18:39

ostrenЫч - я не хочу лифтоваца . по крайней мере пока
по этому и интересуюсь что аналогично штатным девайсам можно поставить - только ДРУГОГО качества
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 18:42

3153 4 листа прогиб в свободном состоянии 145мм жесткость 5,75
3163 3листа прогиб 140 жесткость 4,3
3162 4листа прогиб 100 жесткость 5,75
У меня 4 листа (3 штатных+ мерсовский прокованы) козлит капитально. Но это пока без обвеса и доп. баков.
То есть я сейчас могу замеряв расстояние от земли до какой-то точки в задней части авто до загрузки и после загрузки (масса известна) могу посчитать жесткость рессор с мерсовским листом. Попробую под своим весом. Жене рулетку дам. Хотя думаю может быть мало очень.

Твои цифры кг\мм ??
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 18:45

lavvash писал(а):ostrenЫч - я не хочу лифтоваца . по крайней мере пока
по этому и интересуюсь что аналогично штатным девайсам можно поставить - только ДРУГОГО качества
Это все начинает хотеться постепенно. со временем. колеса начинают казаться мелкими, просвет недостаточным, бампер слишком мягким и т.д.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт мар 26, 2009 18:46

ostrenЫч писал(а):
3153 4 листа прогиб в свободном состоянии 145мм жесткость 5,75
3163 3листа прогиб 140 жесткость 4,3
3162 4листа прогиб 100 жесткость 5,75
У меня 4 листа (3 штатных+ мерсовский прокованы) козлит капитально. Но это пока без обвеса и доп. баков.
То есть я сейчас могу замеряв расстояние от земли до какой-то точки в задней части авто до загрузки и после загрузки (масса известна) могу посчитать жесткость рессор с мерсовским листом. Попробую под своим весом. Жене рулетку дам. Хотя думаю может быть мало очень.

Твои цифры кг\мм ??
цифры заводские.. я их там достал запросами :D
проковкой можно изменить прогиб но не жесткость.
у меня тоже козлило пока газ не поставил. 4 листа - зло :(

при замере не забудь вес пополам поделить ;)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 18:48

Постараюсь сегодня посчитать жесткость рессор с мерсовским листом. Я 93 кг вешу, думаю на несколько миллиметров сместятся :D

Возникает вопрос о линейности жесткости? Она на всем интервале сжатия постояннна? Особенно для рессор интересно
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт мар 26, 2009 18:56

ostrenЫч писал(а):Постараюсь сегодня посчитать жесткость рессор с мерсовским листом. Я 93 кг вешу, думаю на несколько миллиметров сместятся :D

Возникает вопрос о линейности жесткости? Она на всем интервале сжатия постояннна? Особенно для рессор интересно
линейно... у пружин бывает переменный виток.. сначала короткие витки потом длинные - тогда там нелинейно - когда короткие смыкаются - получаем короткую жесткую пружину и проставку из сомкнутых витков. но такие пружины рассчитываются под определенную массу... т.е. шнивские переменные если поставить - они сразу сомкнутся ..

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Чт мар 26, 2009 19:04

Astv@rt_3163 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Постараюсь сегодня посчитать жесткость рессор с мерсовским листом. Я 93 кг вешу, думаю на несколько миллиметров сместятся :D

Возникает вопрос о линейности жесткости? Она на всем интервале сжатия постояннна? Особенно для рессор интересно
линейно... у пружин бывает переменный виток.. сначала короткие витки потом длинные - тогда там нелинейно - когда короткие смыкаются - получаем короткую жесткую пружину и проставку из сомкнутых витков. но такие пружины рассчитываются под определенную массу... т.е. шнивские переменные если поставить - они сразу сомкнутся ..
Если параболические рессоры - то не линейно.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт мар 26, 2009 19:05

ostrenЫч писал(а):
ты кстати когда лифтовался на уши просчитывался? при 2 дюймовом бодике и 1 дюймовом по подвеске нужно обязательно увеличивать вылет хотя бы до нулевого. иначе уши гарантированы.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт мар 26, 2009 19:19

lavvash писал(а):ostrenЫч - я не хочу лифтоваца . по крайней мере пока
по этому и интересуюсь что аналогично штатным девайсам можно поставить - только ДРУГОГО качества
Это пружины от Нивы задние, только не Орловские мягкие 1.6 кг.мм. как у меня а стандарт кажется они 2.6 кг.мм
На уазбуке в разделе трансмиссия не стандартные решения, есть отчет об установке таких на хантер.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт мар 26, 2009 19:33

Хантер по идее легче Патра
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт мар 26, 2009 22:25

Astv@rt_3163 писал(а):
ostrenЫч писал(а):
ты кстати когда лифтовался на уши просчитывался? при 2 дюймовом бодике и 1 дюймовом по подвеске нужно обязательно увеличивать вылет хотя бы до нулевого. иначе уши гарантированы.
Да знаю. Жду диски. Сейчас проставки 10мм
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пт мар 27, 2009 12:24

ostrenЫч писал(а):
lavvash писал(а):ostrenЫч - я не хочу лифтоваца . по крайней мере пока
по этому и интересуюсь что аналогично штатным девайсам можно поставить - только ДРУГОГО качества
Это все начинает хотеться постепенно. со временем. колеса начинают казаться мелкими, просвет недостаточным, бампер слишком мягким и т.д.
:lol: :lol: :lol: ДА, ДА, ДА :lol: :lol: :lol: и еще может перерости в болезнь как у меня :( вчера вдруг подумалось сколько потратил на всё это железо, только ради спокойствия что пролезу и вылезу :cry: благо траты были в течении двух лет :) вроде как решил для себя что был прав :lol: окружающие не разделяют моего оптимизма :) будь готов к косым взглядам жены :wink:
К Astv@rt_3163 РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ты пожалуй один на форумах въелся в вопрос и во всём разобрался, да еще нам балбесам всё разжевываешь еще раз РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт мар 27, 2009 13:50

PRAVDA - я в курсе о чем ты говоришь :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пт мар 27, 2009 22:49

:lol: тады молодец, наш человек :)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн апр 13, 2009 16:36

все таки 245/75 R16 мало
такой размер должен с завода идти
а мы уже должны ставить 265/75 R16 ...
УАЗ наше ФСЁ

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн апр 13, 2009 16:44

lavvash писал(а):все таки 245/75 R16 мало
такой размер должен с завода идти
а мы уже должны ставить 265/75 R16 ...
Конечно, наш.
Потому что ключевое слово тут "должны" :lol:

Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пн апр 13, 2009 17:31

:lol: парадокс :lol: :lol: :lol: должен себе :lol: :lol: :lol:
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт май 21, 2009 09:08

Ребят такой вопрос, для установки 255/85 R16 или 265/75 R16 хватит лифта мериновскими пружинами и амами ранчо ?
или проще бодик сделать ?
и на какой размер резины оринтироваться для установки ?
диски с вылетом 20

продолжение тут

http://www.uazpatriot.ru/forum/bodi-lif ... t1726.html
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
mviktop
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 18:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mviktop » Сб апр 09, 2011 21:15

ostrenЫч писал(а):
lavvash писал(а):ostrenЫч - а какая маркировка этого листа ?
интересует соответственно схема 2 родных + лист спринтера
Да кто ж его знает :D Найти сейчас их нереально сложно. Стоят один лист от 2500 до 3000р
Может кому пригодится ,решил на свой Патриот добавить лист от спринтора по схеме 2+1 продают комплектом 2листа за 3 тысячи комплект можно найти K+F 31529100 .

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности