Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук при кренах кузова, задолбал!
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Стук при кренах кузова, задолбал!
Патриот 2011 г.в. (бензин). Пробег 9500. На ходу при покачивании кузова (как бы переваливании с боку на бок), например при поворотах или на неровностях дороги (не важно на какой скорости), отчетливо слышен сильный стук снизу, отдает в ноги водителю. Стук был с самого начала эксплуатации авто но редко, сейчас проявляется постоянно. Похоже как будто что-то встает на место (как-будто где-то люфт). Все что видел снизу протягивал, тяги вроде нормальные, шкворня вроде тоже без люфтов. Над кпп есть небольшой отпечаток болта на днище, но не верится что коробка может постоянно лупить по днищу. Ездил недавно к официалам УАЗАТО Челябинск. Нашли два стука: крестовина в своем посадочном месте болтается в кардане, и шарик - тихое рулевое. Ну с карданом пока не знаю что делать (замена крестовины врядли поможет), но стучать он так не может, брякать при троганьи да, но не стучать же при кренах кузова. А шарик в рулевом поменяли. Я потом подергал за рулевой вал - как был люфт так и отстался, ну может чуть меньше стал. В итоге стук остался. Я в общем то и не надеялся что в УАЗАТО помогут, второй раз к ним ездил, оба раза только время потерял, ну и деньги естественно.
Дачный сезон кончился и вот решил плотно взяться за решение этой проблемы. В ближайших планах снять шплинты с рулевых тяг и попробовать их протянуть. И найти кого-нибудь чтобы послушать откуда стук, проявляется только при движении, когда на месте качаешь авто то все тихо, только рессоры что-то там напевают.
Может у кого было что-нибудь подобное или есть какие теории по данной неисправности? Да и еще – стук глухой металлический, проявляется либо при покачивании из стороны в сторону на кочках, либо при поворотах в любую сторону. В моем городе на перекрестках обычно стыки дорожного полотна и вот когда только повернул, то попадаешь на стык и тут раздается одиночный стук. Буду благодарен за любую информацию.
Дачный сезон кончился и вот решил плотно взяться за решение этой проблемы. В ближайших планах снять шплинты с рулевых тяг и попробовать их протянуть. И найти кого-нибудь чтобы послушать откуда стук, проявляется только при движении, когда на месте качаешь авто то все тихо, только рессоры что-то там напевают.
Может у кого было что-нибудь подобное или есть какие теории по данной неисправности? Да и еще – стук глухой металлический, проявляется либо при покачивании из стороны в сторону на кочках, либо при поворотах в любую сторону. В моем городе на перекрестках обычно стыки дорожного полотна и вот когда только повернул, то попадаешь на стык и тут раздается одиночный стук. Буду благодарен за любую информацию.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну раз зацепили этот вопрос, лучше продолжить тут:max85 писал(а):после того как ослабил, рессоры не скрипят, не стучат, и стала задняя подвеска работать как и должна, т.е. мягче стал.
http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-i- ... tml#854989
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот поковырялся немного в гараже, горилочкой согрелся - красота. Не замерзнув - не согреешься!!!
Итак по делу. Возникла проблема. Значит, раскрутил я все места крепления рама-кузов (вроде их 8 насчитал). Начал с заду. Осматривал смазывал и обратно. Предпоследняя (передняя правая, прямо под ногами переднего пассажира) отличилась от остальных тем, что приклеенная к желтой резинке большая нижняя металическая шайба была почему то отклеена. Вроде ерунда, но на этой шайбе есть следы от втулки (на остальных не видел так как приклеены были). Кто там лазил тот поймет наверно - что за шайба и что за втулка. Вот. Перевернул шайбу, смазал все графиткой, затянул. Настала очередь последней подушки - передней левой под водительской левой ногой. Я к тому времени уже понял что гайки надо к низу тянуть, чтобы болты входили в зацепление при откручивании, но болт почему то упорно прокручивался, чувствовалось что там в посадочном месте болта что-то не так. Отжимая монтировкой за шайбу, открутил все таки гайку. Шайба большая тоже была отклеена от резиновой подушки. Попытался вытолкнуть болт вверх - не идет. Выбил его. Болт шел туго, в итоге резьба на болте немного покоцана, но не критично. Посадочное место болта все разбито (возможно там и стучало, но не факт). Снизу через верхнюю резинку (которая между рамой и кузовом) просматривается шайба которая косо, очень косо стоит и на ней выработка от втулки. Вот хотелось бы эту шайбу поставить по центру. Она наверно вдавилась в резинку и никак не подвигается. Ослабил все 8 подушек рама-кузов (их же 8 ?). Пытался как нибудь отогнуть кузов от рамы монтировкой, потом кузов домкратил - нивкакую, как приклеены.
Кто лифтовал кузов подскажите как оторвать кузов от рамы. Хотелось бы достать резинку с этой шайбой или хотя бы раздвинуть раму с кузовом чтобы шайбу эту выправить. Ну и жду советов как восстановить посадочное место болта, пока склоняюсь к холодной сварке, там же вроде ничего не поменять!?
Итак по делу. Возникла проблема. Значит, раскрутил я все места крепления рама-кузов (вроде их 8 насчитал). Начал с заду. Осматривал смазывал и обратно. Предпоследняя (передняя правая, прямо под ногами переднего пассажира) отличилась от остальных тем, что приклеенная к желтой резинке большая нижняя металическая шайба была почему то отклеена. Вроде ерунда, но на этой шайбе есть следы от втулки (на остальных не видел так как приклеены были). Кто там лазил тот поймет наверно - что за шайба и что за втулка. Вот. Перевернул шайбу, смазал все графиткой, затянул. Настала очередь последней подушки - передней левой под водительской левой ногой. Я к тому времени уже понял что гайки надо к низу тянуть, чтобы болты входили в зацепление при откручивании, но болт почему то упорно прокручивался, чувствовалось что там в посадочном месте болта что-то не так. Отжимая монтировкой за шайбу, открутил все таки гайку. Шайба большая тоже была отклеена от резиновой подушки. Попытался вытолкнуть болт вверх - не идет. Выбил его. Болт шел туго, в итоге резьба на болте немного покоцана, но не критично. Посадочное место болта все разбито (возможно там и стучало, но не факт). Снизу через верхнюю резинку (которая между рамой и кузовом) просматривается шайба которая косо, очень косо стоит и на ней выработка от втулки. Вот хотелось бы эту шайбу поставить по центру. Она наверно вдавилась в резинку и никак не подвигается. Ослабил все 8 подушек рама-кузов (их же 8 ?). Пытался как нибудь отогнуть кузов от рамы монтировкой, потом кузов домкратил - нивкакую, как приклеены.
Кто лифтовал кузов подскажите как оторвать кузов от рамы. Хотелось бы достать резинку с этой шайбой или хотя бы раздвинуть раму с кузовом чтобы шайбу эту выправить. Ну и жду советов как восстановить посадочное место болта, пока склоняюсь к холодной сварке, там же вроде ничего не поменять!?
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Обвязал раму тросом, трос под брусок, на брусок домкрат ромбик, поднял раму. Вытащил резиновую подушку, которая между рамой и кузовом. Шайба на подушке (сверху) стоит нормально. Это болт торчит не по центру.
Отверстие под подушку в раме соосно с отверстием в лонжероне кузова, но дальше вверх в полу видимо вварена направляющая втулка для болта и вварена по ходу не поместу. В итоге болт стоит криво. Подпилил напильником дыру в лонжероне, теперь отверстия на кузове совпадают между собой, но не соосны с рамой. Сможет ли подушка компенсировать это!?? Не знаю.
Отверстие под подушку в раме соосно с отверстием в лонжероне кузова, но дальше вверх в полу видимо вварена направляющая втулка для болта и вварена по ходу не поместу. В итоге болт стоит криво. Подпилил напильником дыру в лонжероне, теперь отверстия на кузове совпадают между собой, но не соосны с рамой. Сможет ли подушка компенсировать это!?? Не знаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
главное чтоб нижняя шайба под гайкой не касалась рамы.если болт пролазит то нормально должно быть.Не пробовали без этого болта поездить? не стучит без него?
Мазать там не стоит,там же не крутится ничего и как бы смазка не разъела подушки,думаю должны быть маслостойкими.
Мазать там не стоит,там же не крутится ничего и как бы смазка не разъела подушки,думаю должны быть маслостойкими.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Я мазал графиткой только внутри втулок, чтобы болты ко втулкам не приржавели, как у жигулей в реактивных тягах бывает. Может это и лишнее конечно, но хуже быть не должно. А подушки не мазал.
Без этого болта пока не пробовал. Выравняю холодной сваркой посадочное место болта под шляпкой (там наискось разбило), может действительно болт другой подберу под ключ, соберу пока так. Все равно же должен изменения в стуке почувствовать, если это оттуда стук был. Ну а если будет как то проявляться, то буду дальше трахаться. Наверно тогда попробую сверлом втулку в полу рассверлить в нужном направлении. НЕ вырезать же ее и не приваривать. Думаю на заводе вварили криво, потому что другие подушки нормальные, то есть кузов точно на раме стоит ровно.
Без этого болта пока не пробовал. Выравняю холодной сваркой посадочное место болта под шляпкой (там наискось разбило), может действительно болт другой подберу под ключ, соберу пока так. Все равно же должен изменения в стуке почувствовать, если это оттуда стук был. Ну а если будет как то проявляться, то буду дальше трахаться. Наверно тогда попробую сверлом втулку в полу рассверлить в нужном направлении. НЕ вырезать же ее и не приваривать. Думаю на заводе вварили криво, потому что другие подушки нормальные, то есть кузов точно на раме стоит ровно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Никто человеку не подскажет, что его ждет еще 2 болта в районе радиатора :) . Их 10. Родные болты показались хлипкими, они диаметром 10мм и какие-то мебельные на вид. Заменил на диам.12 ( брал в грузовом отделе от крепления ГБЦ. ).Поставил большие шайбы. Приходилось чуть рассверливать сверху и при закручивании помощник держал их головкой. Когда открутишь передние болты, возможно , удасться добиться совмещения.
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
А может и сам амортизатор.
Я бы протянул. Если не помогло бы, то поставил бы старые аморты, раз стук появился после замены. Если не поможет тогда посмотри подушки кузов - рама. Еще вроде на заднюю калитку у людей жалобы были. Посади кого-нибудь в багажник, а лучше за руль, а сам - в багажник слушать, иногда звук так хитро распространяется...
Я бы протянул. Если не помогло бы, то поставил бы старые аморты, раз стук появился после замены. Если не поможет тогда посмотри подушки кузов - рама. Еще вроде на заднюю калитку у людей жалобы были. Посади кого-нибудь в багажник, а лучше за руль, а сам - в багажник слушать, иногда звук так хитро распространяется...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так при начале движения все номано. И по неровностям все номано. А вот когда начинается плавно раскачиватся на кочках , то сразу начинается стук. Такое очучение , что аморик пустой. Хотя подтеков нет и стоит штатный . Может от морозов масло густое и аморит не успевает за креном отрабатывать? Стук начинается во время возврата авто в ровное положение.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот у меня похоже это есть каждую зиму, НО только после длительной стоянки(ночь) и однократный при трогании.luchsergey писал(а):мне кажется листы рессор и прокладки смерзаются при остановках и потом клацают при начале движения, отрываясь друг от друга и потом смерзаются вновь(касаемо зимы).
Выглядит это как одиночный хрусть сзади при трогании и всё.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети