Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стук при кренах кузова, задолбал!

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Стук при кренах кузова, задолбал!

Сообщение igor11i » Пт ноя 09, 2012 14:00

Патриот 2011 г.в. (бензин). Пробег 9500. На ходу при покачивании кузова (как бы переваливании с боку на бок), например при поворотах или на неровностях дороги (не важно на какой скорости), отчетливо слышен сильный стук снизу, отдает в ноги водителю. Стук был с самого начала эксплуатации авто но редко, сейчас проявляется постоянно. Похоже как будто что-то встает на место (как-будто где-то люфт). Все что видел снизу протягивал, тяги вроде нормальные, шкворня вроде тоже без люфтов. Над кпп есть небольшой отпечаток болта на днище, но не верится что коробка может постоянно лупить по днищу. Ездил недавно к официалам УАЗАТО Челябинск. Нашли два стука: крестовина в своем посадочном месте болтается в кардане, и шарик - тихое рулевое. Ну с карданом пока не знаю что делать (замена крестовины врядли поможет), но стучать он так не может, брякать при троганьи да, но не стучать же при кренах кузова. А шарик в рулевом поменяли. Я потом подергал за рулевой вал - как был люфт так и отстался, ну может чуть меньше стал. В итоге стук остался. Я в общем то и не надеялся что в УАЗАТО помогут, второй раз к ним ездил, оба раза только время потерял, ну и деньги естественно.
Дачный сезон кончился и вот решил плотно взяться за решение этой проблемы. В ближайших планах снять шплинты с рулевых тяг и попробовать их протянуть. И найти кого-нибудь чтобы послушать откуда стук, проявляется только при движении, когда на месте качаешь авто то все тихо, только рессоры что-то там напевают.
Может у кого было что-нибудь подобное или есть какие теории по данной неисправности? Да и еще – стук глухой металлический, проявляется либо при покачивании из стороны в сторону на кочках, либо при поворотах в любую сторону. В моем городе на перекрестках обычно стыки дорожного полотна и вот когда только повернул, то попадаешь на стык и тут раздается одиночный стук. Буду благодарен за любую информацию.

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Чт ноя 22, 2012 08:47

проблема решилась!!!
Это стучали рессоры. Были сильно перетянуты серьги и переднее крепление рессоры. т.е. у рессоры не было свободного хода работы и она при нагрузке через силу выравнивалась, при этом сильно отстреливала так что стук сильный был.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 22, 2012 09:26

салентблоки(либо втулки) не стоят у Вас?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Чт ноя 22, 2012 09:56

у меня стоят 4-х листовые рессоры с втулками. И они были сильно пережаты.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 22, 2012 10:07

Кстати, это еще к вопросу о скрипе рессор тоже относится.
Я всегда был озабочен вопросом, а с каким же все-таки моментом следует затягивать болты рессорных серег...? Ибо в последствии это сильно влияет на срок службы втулок и на скрип.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 22, 2012 10:19

втулки не должны крутиться на болтах те усилие как на салентах-на сколько мышц хватит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Чт ноя 22, 2012 10:39

если затянуть на сколько "мышц" хватит, то будут стуки, и это даже видно если поддомкратить машину за раму. колесо отрывается от земли и потом силный щелчок и колесо опустилось.

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Чт ноя 22, 2012 10:41

после того как ослабил, рессоры не скрипят, не стучат, и стала задняя подвеска работать как и должна, т.е. мягче стал.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт ноя 22, 2012 10:45

max85 писал(а):после того как ослабил, рессоры не скрипят, не стучат, и стала задняя подвеска работать как и должна, т.е. мягче стал.
ну раз зацепили этот вопрос, лучше продолжить тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/skrip-i- ... tml#854989

Аватара пользователя
max85
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 12:11
Откуда: г. Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max85 » Чт ноя 22, 2012 11:04

согласен, но в этой теме проблема СТУКА при кренах, я и говорю как я решил броблему. Меня скрип не напрягал, меня стук сильно напрягал. Так-что я пишу в верной теме. :)

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Сб ноя 24, 2012 14:58

max85 писал(а):после того как ослабил, рессоры не скрипят, не стучат, и стала задняя подвеска работать как и должна, т.е. мягче стал.
А стук казалось был спереди?

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Вс ноя 25, 2012 19:16

Вот поковырялся немного в гараже, горилочкой согрелся - красота. Не замерзнув - не согреешься!!!
Итак по делу. Возникла проблема. Значит, раскрутил я все места крепления рама-кузов (вроде их 8 насчитал). Начал с заду. Осматривал смазывал и обратно. Предпоследняя (передняя правая, прямо под ногами переднего пассажира) отличилась от остальных тем, что приклеенная к желтой резинке большая нижняя металическая шайба была почему то отклеена. Вроде ерунда, но на этой шайбе есть следы от втулки (на остальных не видел так как приклеены были). Кто там лазил тот поймет наверно - что за шайба и что за втулка. Вот. Перевернул шайбу, смазал все графиткой, затянул. Настала очередь последней подушки - передней левой под водительской левой ногой. Я к тому времени уже понял что гайки надо к низу тянуть, чтобы болты входили в зацепление при откручивании, но болт почему то упорно прокручивался, чувствовалось что там в посадочном месте болта что-то не так. Отжимая монтировкой за шайбу, открутил все таки гайку. Шайба большая тоже была отклеена от резиновой подушки. Попытался вытолкнуть болт вверх - не идет. Выбил его. Болт шел туго, в итоге резьба на болте немного покоцана, но не критично. Посадочное место болта все разбито (возможно там и стучало, но не факт). Снизу через верхнюю резинку (которая между рамой и кузовом) просматривается шайба которая косо, очень косо стоит и на ней выработка от втулки. Вот хотелось бы эту шайбу поставить по центру. Она наверно вдавилась в резинку и никак не подвигается. Ослабил все 8 подушек рама-кузов (их же 8 ?). Пытался как нибудь отогнуть кузов от рамы монтировкой, потом кузов домкратил - нивкакую, как приклеены.
Кто лифтовал кузов подскажите как оторвать кузов от рамы. Хотелось бы достать резинку с этой шайбой или хотя бы раздвинуть раму с кузовом чтобы шайбу эту выправить. Ну и жду советов как восстановить посадочное место болта, пока склоняюсь к холодной сварке, там же вроде ничего не поменять!?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс ноя 25, 2012 20:19

igor11i писал(а): Кто лифтовал, подскажите как оторвать кузов от рамы.
домкратом )))

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Ср ноя 28, 2012 06:22

Обвязал раму тросом, трос под брусок, на брусок домкрат ромбик, поднял раму. Вытащил резиновую подушку, которая между рамой и кузовом. Шайба на подушке (сверху) стоит нормально. Это болт торчит не по центру.
Отверстие под подушку в раме соосно с отверстием в лонжероне кузова, но дальше вверх в полу видимо вварена направляющая втулка для болта и вварена по ходу не поместу. В итоге болт стоит криво. Подпилил напильником дыру в лонжероне, теперь отверстия на кузове совпадают между собой, но не соосны с рамой. Сможет ли подушка компенсировать это!?? Не знаю.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2012 06:31

может сверлом просквозить чтоб все отверстия были по одной оси или напильником уже сделалось тоже самое.болт возьмите другой не с круглой шляпкой а шестигранником.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Ср ноя 28, 2012 06:46

грубо вот так
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2012 06:49

может перекошенный болт внизу касался рамы и потому стукало?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Ср ноя 28, 2012 06:58

Может. Хотя он же через подушку. Да и я несколько утрировано нарисовал.
Сейчас после пропила лонжерона получилось что болт не по центру отверстия в раме и немного наклонен
Примерно вот так
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2012 07:01

главное чтоб нижняя шайба под гайкой не касалась рамы.если болт пролазит то нормально должно быть.Не пробовали без этого болта поездить? не стучит без него?
Мазать там не стоит,там же не крутится ничего и как бы смазка не разъела подушки,думаю должны быть маслостойкими.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Ср ноя 28, 2012 07:34

Я мазал графиткой только внутри втулок, чтобы болты ко втулкам не приржавели, как у жигулей в реактивных тягах бывает. Может это и лишнее конечно, но хуже быть не должно. А подушки не мазал.
Без этого болта пока не пробовал. Выравняю холодной сваркой посадочное место болта под шляпкой (там наискось разбило), может действительно болт другой подберу под ключ, соберу пока так. Все равно же должен изменения в стуке почувствовать, если это оттуда стук был. Ну а если будет как то проявляться, то буду дальше трахаться. Наверно тогда попробую сверлом втулку в полу рассверлить в нужном направлении. НЕ вырезать же ее и не приваривать. Думаю на заводе вварили криво, потому что другие подушки нормальные, то есть кузов точно на раме стоит ровно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 28, 2012 07:44

Рассверлите да другой болт можно сразу на 12 под ключ и с шайбой изнутри кузова.Думаю не стоит никакую холодную сварку морочить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт ноя 29, 2012 14:10

Никто человеку не подскажет, что его ждет еще 2 болта в районе радиатора :) . Их 10. Родные болты показались хлипкими, они диаметром 10мм и какие-то мебельные на вид. Заменил на диам.12 ( брал в грузовом отделе от крепления ГБЦ. ).Поставил большие шайбы. Приходилось чуть рассверливать сверху и при закручивании помощник держал их головкой. Когда открутишь передние болты, возможно , удасться добиться совмещения.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт ноя 29, 2012 14:21

Шайбы большие со стороны кузова не советую ставить. там под шайбе углубление специальное и большая в него не влезет.
Ещё даю наводку, попробуйте снять локера передние и поездить без них.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Пн дек 10, 2012 13:51

Пока стуков нет. Надеюсь что дело было в этом.Болт пока не менял.

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Пн дек 17, 2012 17:33

Патриот 2011 г.в. (бензин).На ходу при покачивании кузова (как бы переваливании с боку на бок), например при поворотах или на неровностях дороги , отчетливо слышен сильный стук снизу, в районе багажника. А при раскачивании авто, все тихо. Может при замене амориков недотятуты резинки?

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Вт дек 18, 2012 06:09

А может и сам амортизатор.
Я бы протянул. Если не помогло бы, то поставил бы старые аморты, раз стук появился после замены. Если не поможет тогда посмотри подушки кузов - рама. Еще вроде на заднюю калитку у людей жалобы были. Посади кого-нибудь в багажник, а лучше за руль, а сам - в багажник слушать, иногда звук так хитро распространяется...

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вт дек 18, 2012 16:07

Так аморы штатные. Может просто не дотянул. А вот калитку посмотрю,низ между бампером и дверью в снегу. Завтра все скину и послушаю. Большое спасибо за совет.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт дек 18, 2012 16:28

Ещё сайленты в рессорах стачать могут.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 17:05

обледеневшие рессоры.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вт дек 18, 2012 18:10

Так рессоры сухие. т.е. без снега и льда.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 18:18

у меня всё в снегу и льду : и кузов и бампера и рессоры и клацают зимой они сильно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вт дек 18, 2012 18:23

кузов и бампер в снегу и льду. Буду завтра шкрябать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 18, 2012 18:27

мне кажется листы рессор и прокладки смерзаются при остановках и потом клацают при начале движения, отрываясь друг от друга и потом смерзаются вновь(касаемо зимы).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вт дек 18, 2012 18:38

Так при начале движения все номано. И по неровностям все номано. А вот когда начинается плавно раскачиватся на кочках , то сразу начинается стук. Такое очучение , что аморик пустой. Хотя подтеков нет и стоит штатный . Может от морозов масло густое и аморит не успевает за креном отрабатывать? Стук начинается во время возврата авто в ровное положение.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт дек 18, 2012 18:40

luchsergey писал(а):мне кажется листы рессор и прокладки смерзаются при остановках и потом клацают при начале движения, отрываясь друг от друга и потом смерзаются вновь(касаемо зимы).
Ну вот у меня похоже это есть каждую зиму, НО только после длительной стоянки(ночь) и однократный при трогании.
Выглядит это как одиночный хрусть сзади при трогании и всё.

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вт дек 18, 2012 18:42

Хруст это хруст. А это все таки больше как глухой бук-бук.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт дек 18, 2012 18:51

У меня от родных сайлентов были потертости по железу на серьге рессоры и глухие стуки сзади, в районе дна багажника.

С заменой всё ушло.

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вт дек 18, 2012 18:56

Завтра занырну. Но и потертасти появились на бампере от двери.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт дек 18, 2012 19:01

Серёг,ну бампер то вниз опустить дело нехитрое))

А для пробы он нет, можно и без него прокатится

Аватара пользователя
mayor
Сообщений: 284
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mayor » Вт дек 18, 2012 19:19

Так там еще и трубу отвинчивать... Так еще и на свежем воздухе. А по утрам -28.

Аватара пользователя
ВаТТ
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 13:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВаТТ » Вт янв 08, 2013 16:26

"хороший" стук под левой ногой тоже вылез :( заметил при наступлении морозов в декабре. при повышении температуры до "нулевых" отметок стук пропадал :shock: этот симптом как объяснить, где искать причину?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт янв 08, 2013 16:50

стук под ногами у меня ушёл вместе со стабилизатором :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Чт янв 10, 2013 06:27

Думаю что сам стабилизатор врядли будет стучать. Это скорее следствие того, что без стабилизатора кузов стал менее жестким

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 10, 2013 07:21

стаб к кузову не имеет же отношения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Сб янв 12, 2013 00:33

Имел в виду раму конечно. Это все недоприводное пузатерское прошлое, извиняюсь.

Аватара пользователя
Тарас
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 09:15
Откуда: Казахстан г.Караганда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тарас » Вт янв 15, 2013 13:41

Была такая же проблема.Патриот 2007г.Через год эксплуатации появился стук в правом полике удары чувствовались ногой.Облазил всё результатов не было.Попросил товарищей раскачать салон и оказалось что пластиковый подкрыльник стучал по верхнему упору пружины.Подрезал ножиком и всё ОК.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности