Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите определить звук
- Angolman
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:40
- Откуда: г. Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите определить звук
Всем доброго! Недавно стал владельцем дизельного Патра, ранее опыта эксплуатации и обслуги таких аппаратов не имел. На данный момент прошел обкатку и ТО-0. Собственно, что хотел спросить у уважаемого сообщества: при резком бросании газа и выжиме сцепления (особенно при трогании с места и при переключении с 1-ой на 2-ю) откуда-то спереди снизу идет эдакий колебательный звук. Не "рык", не "вой", а эдакое затухающее "клдык-клдык-клдык". Давал послушать одному знакомому автослесарю, говорит - кардан переднего моста. На ТО-0 мастер-премщик послушал и сразу уверенно заявил, что "это раздатка". Сказал, что это для УАЗа нормально и предложил "ослабить ручник", типа, звук не уйдет, но станет меньше. От этой идеи сразу отказался - я сейчас в Сочи живу, на здешних косогорах без ручника стоять сложно. :) Тогда мастер сказал, что ручник, наоборот, затянет, а в РК зальет "правильное масло" и звук опять же, станет меньше. Что получилось в итоге: ручник теперь делает три щелчка вместо пяти, как было до ТО-0, но.. нихрена не держит даже 10-15-градусный уклон. Тот звук, который якобы от раздатки - усилился. Колебания стали чаще, сильнее и продолжительнее (стоял в пробке на крутом спуске, полметра-стоп, полметра-стоп - думал, у меня там сейчас оторвется что-нить нахрен). И РК, похоже, потекла. Ехал из Краснодара в Сочи, в Туапсе заправлялся - за время заправки успела набежать лужица масла. Ну и собственно, вопросы: что это за звук, в конце концов??? Чем грозит и как лечить?
P.S. В случае, если ситуация не класса П-Ц, к дилеру прошу не отправлять, ибо я в Сочи, а он - в Краснодаре и думаю, мне солярка дороже встанет, чем ремонт. :) Да и время, опять же.
P.P.S. Если тема уже обсуждалась - не ругайте, а ткните носом (ну или ругайте и ткните носом:) ), я честно искал, но не нашел.
P.S. В случае, если ситуация не класса П-Ц, к дилеру прошу не отправлять, ибо я в Сочи, а он - в Краснодаре и думаю, мне солярка дороже встанет, чем ремонт. :) Да и время, опять же.
P.P.S. Если тема уже обсуждалась - не ругайте, а ткните носом (ну или ругайте и ткните носом:) ), я честно искал, но не нашел.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Павлентий
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:15
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, +7-906-266-19-86
- Онлайн статус: Не в сети
Всем Привет!Приобрел патрика 2008года с пробегом 35000 км.Подскажите что за звуки(звонкие щелчки) при переключении передач с 1 на 2,а иногда и при сбросе газа на 1 передачи,как будто кардан плохо прикручен.Слесаря смотрели крестовины и кардан на 3 станциях,не чего не нашли.Когда плавнее сцепление отпускаешь то их нет.
Сам смотрел крестовины нормальные.Слышал что такое бывает?
Сам смотрел крестовины нормальные.Слышал что такое бывает?
основная причина - сцепление. точнее его демпферные пружины.Павлентий писал(а):Всем Привет!Приобрел патрика 2008года с пробегом 35000 км.Подскажите что за звуки(звонкие щелчки) при переключении передач с 1 на 2,а иногда и при сбросе газа на 1 передачи,как будто кардан плохо прикручен.Слесаря смотрели крестовины и кардан на 3 станциях,не чего не нашли.Когда плавнее сцепление отпускаешь то их нет.
Сам смотрел крестовины нормальные.Слышал что такое бывает?
в 95% случаев на работу машины никакого влияния данное явление не оказывает кроме эстетического.
тут много тем, где народ пытается менять сцепление на Sachs, BMW, HOLA и т.п. У всех опыт разный.
ну и вдобавок ко всему, как выше было верно замечено, - совокупные люфты всей трансмиссии:
- между кпп и рк
- внутри самой рк
- в шлицах кардана
- в главной паре заднего моста
- внутри дифференциала
С удовольствием прочитал. С удовольствием, потому что я уже нашел причину. А всего то для этого надо было 3 раза перебрать коробку, один раз раздатку, поменять ведомый диск сцепления, задний сальник коленвала. То есть помучился достаточно много. Причина оказалась лично для меня очень необычна. Маховик. Кто мог подумать, что маховик может сломаться. А оказывается современные двухмассовые маховики очень даже могут ломаться. Сначала они делают гыр при запуске, затем появляется вибрация то ли в коробке, то ли в раздатке. При этом совет снять рычаг с того или другого для уменьшения звука не помогает. В конечном итоге автомобиль просто стоит и никуда не едет. У меня автомобиль ездил только из-за того, что на заводе поставили слишком длинные болты на корзину. При дальнейшем изучении вопроса оказалось, что деталь эта крайне нежная и требующая особого отношения. Так заводить надо только при выжатом сцепления, так же и глушить. Поэтому о турботаймере стоит забыть, нельзя продолжительно ездить на оборотах 1200-1500. так же нельзя резко сбрасывать газ. Если соблюдать эти правила, как делал я, то уже на 60 тысячах появляется первые признаки неисправного маховика и желание разобрать коробку. А цена вопроса 37500 рублей без стоимости снять поставить.
Набери в поисковике: "двухмассовый маховик". Можешь к этой фразе прибавить название оной из мировых фирм. Мне допустим понравилось описание VW и Patrol. Посмотри видео как он работает и поймешь, что именно колебательные удары с крайне большой вероятностью идут от маховика. Прислушайся повнимательней к своему автомобилю. Если звук идет из района "фиг его знает коробки или двигателя", то и это указывает на маховик. Если уже начался грохот то ли от коробки, то ли от разадтки, то прислушиваться уже поздно, надо снимать коробку и смотреть уже все досконально, но в первую очередь маховикПавлентий писал(а):Спасибо всем за ответ.Только не могу понять почему когда двигатель не прогрет или первые 5 минут движения, того звука нет?
Если так мало проехал, то что смотреть? Тем более как? Что бы посмотреть надо как минимум снять коробку. Это для меня уже 3 часа работы, а без опыта снять-поставить минимум день, а то и больше, так как как всегда есть нюансы. Если просто лязгает, то это нормальная работа. надо просто искать режимы, сводящие этот звук к нулю, а так же прочитать и соблюдать правила обращения с этим заморским дивом. А вот если начнется грохотать с начала при запуске, потом на холостых, вот тогда стоит задуматься как научиться снимать коробку :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрался. Заменить никак. Вариант первый - купить новый маховик (как я сейчас и сделал). Вариант второй - долго долго мучиться, высверливая кучу заклепок, их около 15 штук. Высверливать желательно на большом сверлильном станке, так заклепки длинные и очень плотно сидят. Затем, самое сложное, распрессовать ту часть маховика, которая жестко крепиться к коленвалу, для этого нужен пресс и приспособления. На этом этапе я остановился, так как очень сильно поджимает время. Как только выкину ошметки пружины, склепаю все обратно, так что бы получился нормальный одномассовый маховик, от балансирую его и буду ждать пока развалиться установленный сейчас. А пружины превратились в полукольца из витков.