Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
тарахтит на горячую и в пробке первую еле воткнуть.
тарахтит на горячую и в пробке первую еле воткнуть.
Патриот Октябрь 2011 Пробег 12800 масло в коробке заводское.
Суть такая, наступила жара, ездили с семьей по озерам буеракам и по трассе.
Вообщем длинные перегоны с кондеем и в город по пробкам. Я после рыбалки..., жена за рулем.
Смотрю - первую плохо втыкает на светофорах, двойной тройной выжим делает, музыку убавили, на нейтрали с отпущенным сцеплением тарахтит. Заехал в сервис - грят масло меняй в коробке жидкое типо заводское на нагреве стекает.
Посмотрел бачок сцепления - жижа под горло на холодном.
Вот не знаю, что не так масло таки менять в коробке или на сцепление грешить?
На холодную вроде все четко..
Суть такая, наступила жара, ездили с семьей по озерам буеракам и по трассе.
Вообщем длинные перегоны с кондеем и в город по пробкам. Я после рыбалки..., жена за рулем.
Смотрю - первую плохо втыкает на светофорах, двойной тройной выжим делает, музыку убавили, на нейтрали с отпущенным сцеплением тарахтит. Заехал в сервис - грят масло меняй в коробке жидкое типо заводское на нагреве стекает.
Посмотрел бачок сцепления - жижа под горло на холодном.
Вот не знаю, что не так масло таки менять в коробке или на сцепление грешить?
На холодную вроде все четко..
- Sergey253
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если сцепление змз лучше поменяй на люк или bmw...со временем все равно придешь к этому))) попробуй выжать сцепу на прогретом авто ну или когда появляются эти симптомы, подай ручку КПП чуть вперед до упора но не включая передачу если машина тронулась тихо тихо то значит не разжимает до конца....вообщем у меня было такое...после замены на люк все стало очень хорошо нежно плавно пропали вибрации разгон стал динамичнее при трогании машину не трясет...раздатка стала тише...вообщем одни положительные эмоции 8)
Костянчег писал(а):Возможно тормозуха закипает, там трубка идет очень близко к выпускному коллектору. Ее делают чуть длиннее и протягивают по другому.
Ага.. вот на это похоже.. Жижа(с газом) расширилась, выжимной к лапкам прилип и тарахтит..
Жмешь сцепление газ(с жижей) сжимается да особо без толку первую не воткнуть..
Полазию завтра замерю положение штока на холод и на горячую.. да сцепление ппрокачаю.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
если есть горячее желание убить коробас, то лей 75/140 :( , во первых оно gl5, во вторых слишком густо для коробки, тарахтит из за первичного вала, точнее носка первичного, который опирается на подш в маховике, при вкл. кондее звук есть у всех практически, на чипованых машинах этот эффект нивелируется повышением оборотов до 900 об/мин с вкл кондеем...
недовыключение сцепы после пробега по жаре- криво положеная магистраль и закипание жижы, надо переложить трубку, рабочие цилиндры-брак через один, я взял фенокс и порезал поршень под второй манжет, стало много лучше
недовыключение сцепы после пробега по жаре- криво положеная магистраль и закипание жижы, надо переложить трубку, рабочие цилиндры-брак через один, я взял фенокс и порезал поршень под второй манжет, стало много лучше
- Herrgott
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 22:51
- Откуда: Дмитров МО
- Онлайн статус: Не в сети
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
ЧЕЛ_ЛЕХА, ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО КРУПНЫМИ БУКВАМИ, ИБО ЭТО НАДО ОСОЗНАТЬ. У МЕНЯ БЫЛО ТО ЖЕ САМОЕ. В ПРОБКАХ 1-Ю И ЗАДНЮЮ СКОРОСТИ НЕ ВОТКНУТЬ! СЦЕПЛЕНИЕ НАЧАЛО ВЕСТИ Т.Е. НЕ РАЗМЫКАЛОСЬ. (В ПРОБКЕ НА ВКЛЮЧЁННОЙ 1-ОЙ СКОРОСТИ ВЫЖИМАЕШЬ СЦЕПУ, ПОТОМ ТОРМОЗ, ОТПУСКАЕШЬ ТОРМОЗ, А МАШИН КАК С АВТОМАТОМ НАБИРАЕТ ХОД!)ПОСТОЯННО ПРИ ТРОГАНИИ ДИКАЯ ТРЯСКА!КОРОЧЕ Я ТАК ЗАТРА...СЯ, А ЖЕНА И ПОДАВНО, ВЕДЬ ОНА ВОДИТЕЛЬ! КОРОЧЕ СЪЕЗДИЛ В ПЛАНЕТУ ЖЕЛЕЗЯКУ, МНЕ ТАМ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ДЕВУШКА - КОНСУЛЬТАНТ ПОМОГЛА СДЕЛАТЬ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, А ИМЕННО: ПРИНЕСЛА СЦЕПЛЕНИЕ(ДИСК КОРЗИНУ, ВЫЖИМНОЙ) ВАЛИО НА 406 ДВИГУН. СКАЗАЛА БЕРИ НЕ СУМЛИВАЙСЯ! ТОЛЬКО КУПИ ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ДЛЯ 409 ДВИГАТЕЛЯ.
И Я ЕЙ ТАК БЛАГОДАРЕН ЗА ЭТО! Я ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛ, ЧТО ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ ТАК ИЗМЕНИТСЯ! ПОДОШЛО ВСЁ ИДЕАЛЬНО, ТОЛЬКО ЗАМЕНИЛ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК. ТЕПЕРЬ НЕТ НИ ТРЯСКИ ПРИ ТРОГАНИИ ДАЖЕ В ГОРУ, СКОРОСТИ САМИ СОБОЙ СТАЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПРОСТО ИДЕАЛЬНО! А САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЦЕПЛЕНИЕ ЛЁГКОЕ В НАЖАТИИ! В ПРОБКЕ СТОЯТЬ ВООБЩЕ БЕЗ НАПРЯГА! КСТАТИ, ШЛИЦЫ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА И ДИСКА БЫЛИ СУХЕНЬКИЕ! ВОТ ПОЭТОМУ И НЕ РАЗМЫКАЛОСЬ ОНО ДО КОНЦА И ВЕЛО! ВЗЯЛ МЕДЬ СОДЕРЖАЩУЮ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ СМАЗКУ, КАК ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ТОРМОЗНЫХ СУПОРТОВ, И СМАЗАЛ ЕНТИ ШЛИЦЫ И МЕСТО ВАЛА, ГДЕ ВЫЖИМНОЙ ПОЛЗАЕТ И О ЧУДО! ТАК ЧТО ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА ПРОЧТЁТ МОЁ СООБЩЕНИЕ И ВОЗРАДУЕТСЯ! javascript:emoticon(':wise:')
ЧЕЛ_ЛЕХА, ПИШУ СПЕЦИАЛЬНО КРУПНЫМИ БУКВАМИ, ИБО ЭТО НАДО ОСОЗНАТЬ. У МЕНЯ БЫЛО ТО ЖЕ САМОЕ. В ПРОБКАХ 1-Ю И ЗАДНЮЮ СКОРОСТИ НЕ ВОТКНУТЬ! СЦЕПЛЕНИЕ НАЧАЛО ВЕСТИ Т.Е. НЕ РАЗМЫКАЛОСЬ. (В ПРОБКЕ НА ВКЛЮЧЁННОЙ 1-ОЙ СКОРОСТИ ВЫЖИМАЕШЬ СЦЕПУ, ПОТОМ ТОРМОЗ, ОТПУСКАЕШЬ ТОРМОЗ, А МАШИН КАК С АВТОМАТОМ НАБИРАЕТ ХОД!)ПОСТОЯННО ПРИ ТРОГАНИИ ДИКАЯ ТРЯСКА!КОРОЧЕ Я ТАК ЗАТРА...СЯ, А ЖЕНА И ПОДАВНО, ВЕДЬ ОНА ВОДИТЕЛЬ! КОРОЧЕ СЪЕЗДИЛ В ПЛАНЕТУ ЖЕЛЕЗЯКУ, МНЕ ТАМ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ДЕВУШКА - КОНСУЛЬТАНТ ПОМОГЛА СДЕЛАТЬ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, А ИМЕННО: ПРИНЕСЛА СЦЕПЛЕНИЕ(ДИСК КОРЗИНУ, ВЫЖИМНОЙ) ВАЛИО НА 406 ДВИГУН. СКАЗАЛА БЕРИ НЕ СУМЛИВАЙСЯ! ТОЛЬКО КУПИ ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ДЛЯ 409 ДВИГАТЕЛЯ.
И Я ЕЙ ТАК БЛАГОДАРЕН ЗА ЭТО! Я ДАЖЕ И НЕ ДУМАЛ, ЧТО ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ ТАК ИЗМЕНИТСЯ! ПОДОШЛО ВСЁ ИДЕАЛЬНО, ТОЛЬКО ЗАМЕНИЛ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК. ТЕПЕРЬ НЕТ НИ ТРЯСКИ ПРИ ТРОГАНИИ ДАЖЕ В ГОРУ, СКОРОСТИ САМИ СОБОЙ СТАЛИ ВКЛЮЧАТЬСЯ ПРОСТО ИДЕАЛЬНО! А САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЦЕПЛЕНИЕ ЛЁГКОЕ В НАЖАТИИ! В ПРОБКЕ СТОЯТЬ ВООБЩЕ БЕЗ НАПРЯГА! КСТАТИ, ШЛИЦЫ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА И ДИСКА БЫЛИ СУХЕНЬКИЕ! ВОТ ПОЭТОМУ И НЕ РАЗМЫКАЛОСЬ ОНО ДО КОНЦА И ВЕЛО! ВЗЯЛ МЕДЬ СОДЕРЖАЩУЮ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ СМАЗКУ, КАК ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ТОРМОЗНЫХ СУПОРТОВ, И СМАЗАЛ ЕНТИ ШЛИЦЫ И МЕСТО ВАЛА, ГДЕ ВЫЖИМНОЙ ПОЛЗАЕТ И О ЧУДО! ТАК ЧТО ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА ПРОЧТЁТ МОЁ СООБЩЕНИЕ И ВОЗРАДУЕТСЯ! javascript:emoticon(':wise:')
Последний раз редактировалось Herrgott Сб июл 21, 2012 17:50, всего редактировалось 1 раз.
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А не пробовал ли кто залить присадку для трансмиссии типа Хадо, Трибо, Ресурс и т.д?
Я в двигатель на других авто лил - есть эффект! А как с трансмиссией? Поможет справиться с шумом "на горячую"?
А то тарахтит так, что спрашивают:" У Вас дизель?"
Я в двигатель на других авто лил - есть эффект! А как с трансмиссией? Поможет справиться с шумом "на горячую"?
А то тарахтит так, что спрашивают:" У Вас дизель?"
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.