Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подскажите как подтянуть ш.... .

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
Шкипер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Подскажите как подтянуть ш.... .

Сообщение Шкипер » Вт окт 19, 2010 04:30

1-Всем привет, подскажите, как подтянуть шкворни на Хантере?
2-Нужно-ли их подтягивать, если люфт отсутствует?
4-Вопрос на будущие шкворни с подшипником самостоятельно можно установить или нужен более профессиональный опыт, инструмент.

Знаю эта тема всем надоела но читать по 16 страниц где 20 мужиков спорят надоело!
Просто пару мнений и советов. СПАСИБО.
:)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подскажите как подтянуть ш.... .

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 19, 2010 08:02

Шкипер писал(а): Знаю эта тема всем надоела но читать по 16 страниц где 20 мужиков спорят надоело!
Просто пару мнений и советов. СПАСИБО.
:)
Если знаешь, что тема перетёрта в труху, зачем плодить лишнюю ветку? Сейчас придут эти "20 мужиков" и продолжат спор здесь.
Не ленись, перечитай вдумчиво "16 страниц". Я думая там найдёшь ответы на свои вопросы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Вт окт 19, 2010 08:08

Здесь есть тема, которую Ваксойл ведет, у него даже есть ссылка на методу, которую он использует, он в этом профессионал! :D
(темка: http://www.uazpatriot.ru/forum/eshche-r ... 13303.html)
Подшипники реально установить самому, здесь решение принимать самому и ни в коем случае не слушать Ваксойла!!! Хотя как вариант установить бронзу... если нет уверенности в своих силах!
Если будет желание установить подшипники, то там есть некоторые тонкости! (советую ОТАД) И почитай темки, там, правда, много флуда, но...
( http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorny ... 12828.html )

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подскажите как подтянуть ш.... .

Сообщение Ваксойл » Вт окт 19, 2010 09:35

Шкипер писал(а):1-Всем привет, подскажите, как подтянуть шкворни на Хантере?
Чтобы подтянуть конусные втулки, необходимо обязательно осадить шкворень, в противном случае момент ее страгивания будет очень высоким и можно просто попортить шлицы или на ключе или на самой втулке. Так же может пострадать резьба в корпусе ПК.
Изображение
2-Нужно-ли их подтягивать, если люфт отсутствует?
После пробега 30 000 – 40 000 километров рекомендуем провести дотягивание зажимных втулок вне зависимости от того есть люфт или нет. К этому пробегу, предварительный натяг шкворней значительно ослабевает, поэтому восстановление натяга может существенно увеличить ресурс узла. Для проведения данной операции необходимо иметь качественный шкворневой ключ, позволяющий создать усилие не менее 40 кгс*м, так как момент страгивания втулки, при отсутствии люфтов между втулкой и шкворнем, может быть весьма значительным.
4-Вопрос на будущие шкворни с подшипником самостоятельно можно установить или нужен более профессиональный опыт, инструмент.
Какие шкворня устанавливать решать только Вам. Установить подшипниковые шкворни так же просто, как и замена вкладышей, на сайте ОТАДа есть подробная инструкция. Если будет выбран установочный комплект другого производителя, то принципиально установка ничем не отличается, единственное, в некоторых случаях приходится доработать немного корпус кулака поворотного болгаркой или дрелью с фрезой, поскольку опоры подшипника в этих комплектах могут не вмещаться в ответные пазы в корпусе кулака. Но это все изменение конструкции, только тс-с-с-с! :3333:
Знаю эта тема всем надоела но читать по 16 страниц где 20 мужиков спорят надоело!
Просто пару мнений и советов. СПАСИБО.
:)
Очень позабавило название темы, все правильно, о шкворнях здесь лучше говорить шепотом :wink:

С уважением,
один из двадцати

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт окт 19, 2010 13:33

а если люфтов нет, то можно тянуть только один шкворень или все равно надо оба подтягивать

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт окт 19, 2010 13:59

bumer76 писал(а):а если люфтов нет, то можно тянуть только один шкворень или все равно надо оба подтягивать
В случае когда люфт отсутствует, при затяжке зажимной втулки, перемещения корпуса ПК относительно ШОПКа не произойдёт, увеличится лишь степень натяга. Следовательно достаточно подтянуть один шкворень, верхний или нижний - без разницы. Разумеется с обеих сторон моста. :D

Аватара пользователя
Шкипер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подскажите как подтянуть ш.... .

Сообщение Шкипер » Вт окт 19, 2010 14:04

ZamPoteh писал(а):
Шкипер писал(а): Знаю эта тема всем надоела но читать по 16 страниц где 20 мужиков спорят надоело!
Просто пару мнений и советов. СПАСИБО.
:)
Если знаешь, что тема перетёрта в труху, зачем плодить лишнюю ветку? Сейчас придут эти "20 мужиков" и продолжат спор здесь.
Не ленись, перечитай вдумчиво "16 страниц". Я думая там найдёшь ответы на свои вопросы.
:evil:
:evil:
:evil:
:evil:

Аватара пользователя
Шкипер
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шкипер » Вт окт 19, 2010 14:09

ВСЕМ СПАСИБО !!! :)
:) :)
:) :)
Мне теперь все ясно КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт окт 19, 2010 14:11

Ваксойл писал(а):
bumer76 писал(а):а если люфтов нет, то можно тянуть только один шкворень или все равно надо оба подтягивать
В случае когда люфт отсутствует, при затяжке зажимной втулки, перемещения корпуса ПК относительно ШОПКа не произойдёт, увеличится лишь степень натяга. Следовательно достаточно подтянуть один шкворень, верхний или нижний - без разницы. Разумеется с обеих сторон моста. :D
спасибо, буду пробывать

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср окт 20, 2010 00:00

Нет чтоб в тематическом вопросе спросит?!
и не нужно перечитывать все страницы. :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Подскажите как подтянуть ш.... .

Сообщение ZamPoteh » Ср окт 20, 2010 07:53

Шкипер писал(а):
ZamPoteh писал(а): :evil:
:evil:
:evil:
:evil:
:pardon:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт окт 21, 2010 04:38

Тема в тему! Только не много иначе " Как правильно подтянуть шкворня" . Достало, кто это придумал!!! Как поймать эти 0,2 мм. Вчера аж ключ сломал. Или забить на них, 24000 без них про рыскал и дальше сыскать. Хочу нормальной управляемости.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт окт 21, 2010 04:43

Тема в тему! Только не много иначе " Как правильно подтянуть шкворня" . Достало, кто это придумал!!! Как поймать эти 0,2 мм. Вчера аж ключ сломал. Или забить на них, 24000 без них про рыскал и дальше рыскать. Хочу нормальной управляемости.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт окт 21, 2010 04:46

Тема в тему! Только не много иначе " Как правильно подтянуть шкворня" . Достало, кто это придумал!!! Как поймать эти 0,2 мм. Вчера аж ключ сломал. Или забить на них, 24000 без них про рыскал и дальше рыскать. Хочу нормальной управляемости.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт окт 21, 2010 06:17

zas96 писал(а):Тема в тему! Только не много иначе " Как правильно подтянуть шкворня" . Достало, кто это придумал!!! Как поймать эти 0,2 мм. Вчера аж ключ сломал. Или забить на них, 24000 без них про рыскал и дальше рыскать. Хочу нормальной управляемости.
Видать действительно достало, если сразу аж 3 сообщения :)
Операция по затяжке конусных втулок на самом деле - проще не придумаешь. В обслуживании всего авто на мой взгляд - это одна из простейших. Достаточно лишь понять принцип работы узла, на анимационной картинке хорошо видно, для чего необходимо осадить шкворень. Поясню, между зажимной втулкой и конусом шкворня, при ударе образуется зазор, соответственно, появляется возможность вращать зажимную втулку. Вот и вся сложность.
Изображение Изображение
Вклад шкворневого узла в управляемость безусловно есть, но чаще всего незначительный. В большей степени управляемость зависит от верных настроек всей подвески и рулевого управления в целом.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт окт 21, 2010 07:26

Спасибо ув. Ваксойл за консультацию! Разобрать я разобрал, втулки стоят еще родные, хотя уже приобрел ваше изделие! Состояние втулок хорошее. Решил пока не менять на бронзу. Подтягивал в ходе эксплутации несколько раз, но хаотично без проверки этих 0,2 мм. Сейчас залез, расстояние разное гдето на 1 мм. Точнее сказать не возможно, потому что провести измерение точно нельзя! Как можно точно измерить расстояние до наклоной поверхности? Может есть другой метод контроля развала. Как я понимаю, эта разница и есть развал? Если расстояние будет разное, то и не будет, заложенного заводом угла? Или как?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт окт 21, 2010 13:22

zas96 писал(а):Спасибо ув. Ваксойл за консультацию! Разобрать я разобрал, втулки стоят еще родные, хотя уже приобрел ваше изделие! Состояние втулок хорошее. Решил пока не менять на бронзу. Подтягивал в ходе эксплутации несколько раз, но хаотично без проверки этих 0,2 мм. Сейчас залез, расстояние разное гдето на 1 мм. Точнее сказать не возможно, потому что провести измерение точно нельзя! Как можно точно измерить расстояние до наклоной поверхности? Может есть другой метод контроля развала. Как я понимаю, эта разница и есть развал? Если расстояние будет разное, то и не будет, заложенного заводом угла? Или как?
Данная величина регулировки 0,2 мм на изменение угла развала колес не сказывается никаким образом, от нее зависит лишь центрация корпуса кулака поворотного относительно шаровой опоры. Требуемая точность заложена конструкторами с целью обеспечения корректной работы уплотнителей и шарнира равных угловых скоростей. Развал колес УАЗовских мостов задан конструктивно и изменению не подлежит.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Чт янв 05, 2012 21:06

Ваксойл! С прошедшими и наступающими!
У меня развал колес (то есть есть некоторое вываливаени колес сверху) и ест здорово внешний край колес(((((. Нет никаких намеков на люфты. Если я подтяну сверху шкворень, люфт может уйти?
Заранее спасибо)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 06, 2012 12:35

насколько я помню после ослабления шкворней колёса как бы домиков вставали, в любом случае если зазора нет, то и подтяжка не поможет... может балка моста погнута?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт янв 06, 2012 19:05

bab75 писал(а): и ест здорово внешний край колес(((((.
Это неправильное схождение колес.Смотри поперечную тягу.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт янв 10, 2012 09:11

bab75 писал(а):Ваксойл! С прошедшими и наступающими!
У меня развал колес (то есть есть некоторое вываливаени колес сверху) и ест здорово внешний край колес(((((. Нет никаких намеков на люфты. Если я подтяну сверху шкворень, люфт может уйти?
Заранее спасибо)
Вас тоже с праздниками, прошедшими и наступающими :)
Развал колес на Патритовских мостах - величина не регулируемая и устанавливается заводом-изготовителем один раз и на весь срок службы автомобиля. В случаях, когда заметно изнашивается резина есть смысл проверить геометрию на стенде. Одним из способов контроля за геометрией колес является положение спицы рулевого колеса. К примеру, если при прямолинейном движении спица всегда находилась в горизонтальном положении и при этом износа шин не было, а также не было претензий к курсовой устойчивости, то это положение руля и колес можно считать стандартным. Малейшее отклонение спицы от горизонтали свидетельствует об изменении геометрии колес по тем или иным причинам - удар колесом о препятствие, появление несанкционированных люфтов в подвеске и рулевом управлении и так далее...
Люфт в шкворневом узле, как правило, к изменению геометрии колес практически не приводит, поскольку вся масса автомобиля опирается на полусферу нижнего шкворня, а верхний шкворень лишь придерживает колесо от горизонтальных смещений. Поэтому есть смысл проверить наличие люфта в шкворнях, для этого надо вывесить колесо и пошатать его руками в горизонтальном направлении. Приложенный к стыку сальника ШОПКа и самой полусферы ШОПКа палец помогает определить люфт именно в шкворневом узле или в подшипниках ступиц. Разумеется, люфтов быть не должно ни там, ни там.

Аватара пользователя
bab75
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 10:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bab75 » Вт янв 10, 2012 10:46

Ваксойл писал(а):
bab75 писал(а):Ваксойл! С прошедшими и наступающими!
У меня развал колес (то есть есть некоторое вываливаени колес сверху) и ест здорово внешний край колес(((((. Нет никаких намеков на люфты. Если я подтяну сверху шкворень, люфт может уйти?
Заранее спасибо)
Вас тоже с праздниками, прошедшими и наступающими :)
Развал колес на Патритовских мостах - величина не регулируемая и устанавливается заводом-изготовителем один раз и на весь срок службы автомобиля. В случаях, когда заметно изнашивается резина есть смысл проверить геометрию на стенде. Одним из способов контроля за геометрией колес является положение спицы рулевого колеса. К примеру, если при прямолинейном движении спица всегда находилась в горизонтальном положении и при этом износа шин не было, а также не было претензий к курсовой устойчивости, то это положение руля и колес можно считать стандартным. Малейшее отклонение спицы от горизонтали свидетельствует об изменении геометрии колес по тем или иным причинам - удар колесом о препятствие, появление несанкционированных люфтов в подвеске и рулевом управлении и так далее...
Люфт в шкворневом узле, как правило, к изменению геометрии колес практически не приводит, поскольку вся масса автомобиля опирается на полусферу нижнего шкворня, а верхний шкворень лишь придерживает колесо от горизонтальных смещений. Поэтому есть смысл проверить наличие люфта в шкворнях, для этого надо вывесить колесо и пошатать его руками в горизонтальном направлении. Приложенный к стыку сальника ШОПКа и самой полусферы ШОПКа палец помогает определить люфт именно в шкворневом узле или в подшипниках ступиц. Разумеется, люфтов быть не должно ни там, ни там.
Люфты мааааааааленькие есть. и руль ну очень вправо повернут при прямолинейном движении.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт янв 10, 2012 16:21

Управляемось и "рысканье" у меня были связаны с углом кастора. Подправил и получил совершенно "рельсовый" вариант УАЗика...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 10, 2012 16:33

Ваксойл писал(а): Развал колес на Патритовских мостах - величина не регулируемая и устанавливается заводом-изготовителем один раз и на весь срок службы автомобиля.
Цитирую не дословно методическое пособие по мостам спайсер
Развал конструктивно задан +1 градус. По мере износа шкворневого узла, при эксплуатации, развал уменьшается. При сильном износе, может даже перейти в "минус"
На данный момент, у меня пробег 60 с копейками. Левая сторона не трогалась ни разу. Правую сторону я подтягивал, был небольшой люфт. Замеры на стенде показали:
слева +1
справа +0,5
Исходя из этого, мой пытливый ум мне подсказывает, что развал всёже зависит от центровки поворотного кулака или еще от чего-то, связанного со шкворнями и вкладышами.
Как такое прокомментирует коллективный разум?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср янв 11, 2012 14:44

Серёга34 писал(а):
Ваксойл писал(а): Развал колес на Патритовских мостах - величина не регулируемая и устанавливается заводом-изготовителем один раз и на весь срок службы автомобиля.
Цитирую не дословно методическое пособие по мостам спайсер
Развал конструктивно задан +1 градус. По мере износа шкворневого узла, при эксплуатации, развал уменьшается. При сильном износе, может даже перейти в "минус"
На данный момент, у меня пробег 60 с копейками. Левая сторона не трогалась ни разу. Правую сторону я подтягивал, был небольшой люфт. Замеры на стенде показали:
слева +1
справа +0,5
Исходя из этого, мой пытливый ум мне подсказывает, что развал всёже зависит от центровки поворотного кулака или еще от чего-то, связанного со шкворнями и вкладышами.
Как такое прокомментирует коллективный разум?
В заводском РЭ так - же отмечено, что эксплуатация шкворневого узла при наличии люфтов запрещена. Из этого вытекает следующее - толщина вкладыша должна находиться в пределах 1,5 мм, плюс минус несколько сотых миллиметра. Способов изменения развала путём подбора вкладышей различной толщины завод не оговаривает, соответственно, мы имеем право считать эту величину нерегулируемой. Хотя, если исходить из геометрии, изменение толщины вкладышей конечно же скажется на величине угла развала.

Признаюсь, в своих умозаключениях исхожу из практических соображений. Очень часто, на СТО прибывают авто с совершенно дикими люфтами в шкворневых узлах. При этом ни износа резины, ни ухудшения управляемости владельцы не отмечают. И тому есть вполне справедливые причины - опора на полусферу и гироскопический эффект приводят к самовыравниванию колёс. Отсюда у нас и сложилось мнение - износ шкворневого узла существенного вклада в дело износа резины и ухудшения управляемости не вносят. Это, кстати, ещё одна из причин, по которой конструкцию шкворневого узла Спайсеров считаю гениальной.

Расхождения развала по колесам в пределах одного градуса присутствует практически на всех авто, даже на совершенно новых. Центрация ШОПКа относительно корпуса ПК развал не изменяет, поскольку при регулировке происходит перемещение колеса строго в одной плоскости.

Аватара пользователя
Yurik78
Владелец
Владелец
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 19:48
Откуда: Московская обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurik78 » Чт май 24, 2012 20:58

Всем привет! У меня такая проблема - при выезде с парковки или при повороте руля (в любую сторону и не до упора) раздается скрежет. Передок не включен. Машине 6 мес (октябрь 2011) , пробег почти 11 тыщ. Это что ШРУСы, шкворня? На скоростях до 40 при поворотах аналогичная ситуевина. Что подтянуть, где смазать?

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности