Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тряска на неровностях

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Тряска на неровностях

Сообщение powerfull » Сб апр 28, 2012 16:18

Здравствуйте!Ребят подскажите как и что нужно поменять бюджетно что уменьшить тряску на неровностях!
Езда по трассе где бугорки или волны неровности итд очень напрягает такая тряска идет что аж кузов подпрыгивает !Также по лесной дороге раздолбаной вообще невозможно более менее быстро ехать трясет так что башкой до потолка !
Установка рулевого демпфера даст что либо,?
Подвеску проверял все ок !Шкворня норма!Неужели так и должно быть!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс апр 29, 2012 17:28

Давление в колесах какое? Приспусти чуток и попробуй покататься.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс апр 29, 2012 18:10

Он же просил бюджетно, а ты советуешь бесплатно :D

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вс апр 29, 2012 18:39

Давление перед 1.9 зад 2.0 !резина Мт

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Вс апр 29, 2012 20:08

поставь наперед задние нивские пружины (2121), будет мягче...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 30, 2012 04:52

Резина от "Беларуси" тоже МТ, если судить по рисунку. Но вот для комфортной езды подойдет она вряд ли. :D Поэтому начнем с простого: верно ли показывает давление манометр? В каких единицах - BAR, PSI, Pa? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0% ... 0%B8%D1%8F Самое занятное получаем, когда переводим PSI в Па - показания практически в 1,45 раза завышаются. Я даже 1.9 Па (вкруговую) для езды по асфальту сбрасываю до 1,7 при езде по грунтовке на большие расстояния. И это на Бриджстоун Дуэллер-694 А/Т летом. Когда начинается "зубодробительная" езда, то это в первую очередь наталкивает на размышления о рассогласованности характеристик амортизаторов и пружин подвески. С пружинами все понятно - они тупо просаживаются и дефект в их работе определяется как пробой. То же самое будет, если рама легла на мост через отбойники - пружины вроде как установлены, а вот свои функции они уже не выполняют. И установка проставок под пружины спасает ситуацию лишь отчасти. А вот при неисправности амортизатора все гораздо интереснее - получаем или ненужный элемент подвески (при обрыве штока, потери части рабочей жидкости...), или кусок лома (при подклинивании клапана, амортизаторы вручную вроде как прокачиваются, а вот при динамической нагрузке - не-а). Проверять их на специальном стенде каждые 20 тысяч пробега рекомендуют, причем настоятельно! А не просто внешним осмотром и подергиванием-покачиванием. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн апр 30, 2012 06:30

на МТ резине еще более менее а вот на зимней липучке вообще тряска была!Надо полностью провериь подвеску

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 30, 2012 07:22

обычно на МТ трясет. скорее всего хреново протестил подвеску,т.к. за сглаживание отвечает давление в шинах и амортизаторы. но может у тебя банальный дисбаланс ? неее не обмена веществ! а колес :wink:
далее:
карданы смотрел?
(крестовины,излом сочленения,подвесной если есть,люфт на скручивание на шлицывых соединениях)
места соединения карданов с редуктором моста и РК ?
( на излом)
затяг карданных болтов?
люфты ступичных подшипников?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн апр 30, 2012 07:32

Есть люфт шлицевого переднего кардана я его уже купил осталось только поменять!
Люфтов ступ подш нет

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности