Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Начало движения - кто на какой передаче?

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Начало движения - кто на какой передаче?

Сообщение kia167 » Чт апр 12, 2012 07:49

Читая руководство к автомобилям УАЗ Патриот и Хантер, обратил внимание на рекомендачии по началу движения (на ровных поверхностях) со второй передачи.
А как на практике? Расскажите.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт апр 12, 2012 07:50

На первой.
Это строчка просто с древних времен и старых коробок осталась.

Аватара пользователя
kia167
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
Откуда: Москва - СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kia167 » Чт апр 12, 2012 10:48

Странно однако.....
Не знаю как в руководствах последних годов, но даже в брошурке 2008 указанно, что со 2-ой. :x

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Чт апр 12, 2012 10:52

Попробуй на второй. Попробуй на первой. Как движку со сцеплением легче? Вот. Я на первой.
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 12, 2012 11:15

При желании можно и на третьей тронуться, даже не трогая газ. Но оно надо? На первой вполне отлично трогается в любых условиях, хоть в горку, хоть под горку.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт апр 12, 2012 11:18

kia167 писал(а):Странно однако.....
Не знаю как в руководствах последних годов, но даже в брошурке 2008 указанно, что со 2-ой. :x
В руководстве 2012 года трогаемся со 2-ой :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт апр 12, 2012 11:19

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт апр 12, 2012 11:39

Вот- же БЛИН!!! Кто пишет инструкции, разрабатывает трансмиссии и ЭКСПЛУАТИРУЕТ машины - Это три разных народа. А современную инструкцию можно засунуть в ..... ну сами поняли. Старая УАЗовская инструкция (на козлы и буханки) была для пользователя и помогала во всех ситуациях. А новую можно использовать для поиска предохранителей и ещё когда поср....... захотелось.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт апр 12, 2012 11:48

талмуд надо чтить, но понимать метафорически...(с) уаз-дао :D

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт апр 12, 2012 11:55

Неееееее УАЗ нах(С). Ибо чтить можно старые СОВЕТСКИЕ инструкции, которые были на все случаи жизни. А настоящая...??? Слюни, сопли, как ключ настроить..., а по всему остальному плииииз в криворукий сервис.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 12, 2012 23:49

kia167 писал(а):Странно однако.....
Не знаю как в руководствах последних годов, но даже в брошурке 2008 указанно, что со 2-ой. :x
Что-бы для себя решить, прочитайте ха-ки старой КПП 4-х скоростной (передаточные числа) и нашей, ещё крутящий момент нашего двига. и "старого", всё станет ясно :)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 13, 2012 03:03

неужели попытавшись тронуться со второй у кого-то остаётся сомнение как надо :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт апр 13, 2012 06:19

я с задней чаще начинаю движение, особено по утрам :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 13, 2012 07:00

На ровной поверхности, либо в горку - на 1-й.

С горочки - на 2-й.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
barclay
Сообщений: 298
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 10:12
Откуда: г. Дмитров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barclay » Пт апр 13, 2012 07:35

Серёга34 писал(а):При желании можно и на третьей тронуться, даже не трогая газ. Но оно надо? На первой вполне отлично трогается в любых условиях, хоть в горку, хоть под горку.
Точно. Как раз сегодня утром, сдуру, случайно воткнул вместо первой - третью выезжая со стоянки. Без газа, только сцеплением. Выехал, только движку это явно не понравилось. Виноват. Чайник. Извинился. А так, трогаюсь с первой.
Спорт евро 3
выпуск 2010 г.
Авантюрин

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт апр 13, 2012 11:12

ZamPoteh писал(а):На ровной поверхности, либо в горку - на 1-й.

С горочки - на 2-й.
А на горнолыжном спуске с 4 :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 13, 2012 11:40

роман300 писал(а):
ZamPoteh писал(а):На ровной поверхности, либо в горку - на 1-й.

С горочки - на 2-й.
А на горнолыжном спуске с 4 :lol: :lol: :lol:
С горы Арарат, да при попутном ветре, можно и на пятой или даже на самой секретной - 3-и Ха. :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Пт апр 13, 2012 13:18

Мне отец - водитель с большим стажем - зимой рекомендовал стартовать на второй передаче. Это когда под колесами скользко, чтобы в пробуксовку не сорваться.
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 13, 2012 13:32

Fedo писал(а):Мне отец - водитель с большим стажем - зимой рекомендовал стартовать на второй передаче. Это когда под колесами скользко, чтобы в пробуксовку не сорваться.
Есть такое дело. Но это когда лёд, скользко и не на полном приводе. На ПП машина и на первой тронеца как по асфальту.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт апр 13, 2012 13:59

Если вам наше нежное, хрупкое сцепление ну совсем не жалко, то можете со второй трогаться :) А если хотите от него избавиться побыстрее то и с 3й :D
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн апр 16, 2012 15:32

Машин четко и ясно дает понять, что ему нравится трогаться именно с первой.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности