Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вибрация по кузову
- Ghost Rider
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
- Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Вибрация по кузову
Ребят, всем привет, может не внимательно посмотрел но не нашел нужной темы. Проблемма в следующем поменял сальники хвостовико на обоох мостах и появилась неприятная мелкая држь по кузову не знаю в чем дело помогите болты поставил новые и после пробега в 200 верст протянул
- Ghost Rider
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
- Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
1. Хабы стоят? Если да, - на заднем приводе по асфальту машина эксплуатировалась с выключенными хабами?
2. Ты когда карданы от мостов отвинчивал - помечал как они стояли?
3. Если ты карданы на всякий случай снимал вообще целиком (х.з. зачем, но мало ли...) - то вариантов как они стояли масса. Придется возвращать назад как было экспериментально.
Исходя из ответов на данные вопросы:
- если передний кардан постоянно крутится, то формально может быть причина и в нем тоже. Но скорее всего все же следует для начала перевернуть задний.
Со мой была похожая история в этом месяце. На старом заднем кардане рассыпался подвесной. Поставил запасной кардан целиком (достался в наследство от товарища, проехав около 50 тыщ).
Поставил. Обрадовался - идет идеально по городу, нигде не трясет, подвесной работает как надо. Тишина. Уря!
Но вот беда - не проверил на трассе... В итоге когда попер в Белоруссию выяснилось, что после 90 начинается мелкая дрожь по кузову. Пришлось тащиться по автобанам не выше 95-105 км/ч. Примерно на 102 подобрал скорость, чтобы меньше всего доставало и на ней катался.
Приехал домой через неделю - заменил в своем кардане подвесной, поставил взад и поехал опять. И вуаля! Даже на 120-130 ни малейшего намека на какие-то вибрации и прочие неудобства. Носился аки птичка по ихнему хваленому асфальту, получая истинное удовольствие.
Поэтому, если раньше все было хорошо и нет причин грешить на сами редукторы в мостах - начни с простого, - попытайся вернуть карданы в прежнее положение.
2. Ты когда карданы от мостов отвинчивал - помечал как они стояли?
3. Если ты карданы на всякий случай снимал вообще целиком (х.з. зачем, но мало ли...) - то вариантов как они стояли масса. Придется возвращать назад как было экспериментально.
Исходя из ответов на данные вопросы:
- если передний кардан постоянно крутится, то формально может быть причина и в нем тоже. Но скорее всего все же следует для начала перевернуть задний.
Со мой была похожая история в этом месяце. На старом заднем кардане рассыпался подвесной. Поставил запасной кардан целиком (достался в наследство от товарища, проехав около 50 тыщ).
Поставил. Обрадовался - идет идеально по городу, нигде не трясет, подвесной работает как надо. Тишина. Уря!
Но вот беда - не проверил на трассе... В итоге когда попер в Белоруссию выяснилось, что после 90 начинается мелкая дрожь по кузову. Пришлось тащиться по автобанам не выше 95-105 км/ч. Примерно на 102 подобрал скорость, чтобы меньше всего доставало и на ней катался.
Приехал домой через неделю - заменил в своем кардане подвесной, поставил взад и поехал опять. И вуаля! Даже на 120-130 ни малейшего намека на какие-то вибрации и прочие неудобства. Носился аки птичка по ихнему хваленому асфальту, получая истинное удовольствие.
Поэтому, если раньше все было хорошо и нет причин грешить на сами редукторы в мостах - начни с простого, - попытайся вернуть карданы в прежнее положение.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У моего друга на Патре тоже дрожь была ему в сервисе подтягивали хвостовик и меняли подвесной после этого у него появилась дрожь приехал назад посмотрели говорят что один снимал и пометил как он стоял а второй ставил и перепутал перевернули на 180 и всё норм но тока по городу вышел на трассу и после 70 пошла опять дрожь, он опять к ним они перепробовали и пересмотрели всё не нашли причину!! Мы конечно в чудеса не поверили полезли сами глядели глядели и увидели ржавое пятно на кардане сняли и поняли что улетел балансировочный грузик отвезли его на балансировку забрали в этот же день ставим едем на трассу и вот оно счастье!!!! Всё в норме!!
А на моём были вибрации от переднего кардана бешенные у него был разбит шлицевое!!!
А на моём были вибрации от переднего кардана бешенные у него был разбит шлицевое!!!
- Ghost Rider
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
- Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
- Ghost Rider
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
- Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
- Ghost Rider
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
- Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят а еше тако врпрпос кардны не мечаны но говорят есть такая отметка бугорок кана как на старых уазах потомуччто снимал не смотроел не отмечал как стояли к сожалению,
Последний раз редактировалось Ghost Rider Вс сен 18, 2011 21:40, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ патриот спорт comfort авантюрин 2010
х067кр33rus
х067кр33rus
Кстати говоря...
Действительно сейчас можно встретить в продаже крестовины, у которых очень тонкие стопорные шайбы.
Наконечник она конечно стопорит и не дает ему уехать, но в то же время позволяет ему свободно "гулять" вдоль своей оси до 0,5мм.
Поэтому, когда меняем крестовины - не выкидываем и не портим старые стопорные шайбы. Могут пригодиться !
Действительно сейчас можно встретить в продаже крестовины, у которых очень тонкие стопорные шайбы.
Наконечник она конечно стопорит и не дает ему уехать, но в то же время позволяет ему свободно "гулять" вдоль своей оси до 0,5мм.
Поэтому, когда меняем крестовины - не выкидываем и не портим старые стопорные шайбы. Могут пригодиться !
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было так: весной после переобувки в муды на трассе обозначилась нехилая вибрация про скорости от 80 км/ч. Чего только не делал, и резину менял местами, балансировал, делал развал, поменял передний кардан (был люфт в шлицевом и закусывало одну крестовину). Ничего. Задний кардан вроде в порядке, люфтов нет, крестовины в норме.
В конце концов проехался на одном передке без длинного кардана по трассе - вибраций нет, отлично, меняю задний кардан - вуаля, все нормально, вибрации пропали. Оказывается, как-то по зиме имел пару ударов в пузо открутившимся в городе задним карданом, вследствие чего он немного погнулся, что нельзя было увидеть визуально. А зимой после открутки кардана на трассу не выезжал, вот и не заметил изменений в движении.
На кардане было пару меток едва заметных от рамы.
В конце концов проехался на одном передке без длинного кардана по трассе - вибраций нет, отлично, меняю задний кардан - вуаля, все нормально, вибрации пропали. Оказывается, как-то по зиме имел пару ударов в пузо открутившимся в городе задним карданом, вследствие чего он немного погнулся, что нельзя было увидеть визуально. А зимой после открутки кардана на трассу не выезжал, вот и не заметил изменений в движении.
На кардане было пару меток едва заметных от рамы.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Ghost Rider
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
- Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где же тебе ее обратно поставили,этих героев в студию,страна должна знать своих героев :D :D :DGhost Rider писал(а):Не ребята все гораздо проще просто при замене сальников меняется конусная фтулка под подшипником, если ее не менять то зажимает подшипник и подклинивает хвостовик. Эта втулка одноразовая. Вот.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чорд! я менял сальник хвостовика задний, ни про какую конусную втулку вообще не знал до сих пор, тыщ 30 после замены проездил, и вибрация на трассе есть, но она появилась сначала от переднего кардана, потом МТ поставил не балансированные... думал от этого, что за втулка то там? :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обычная распорная втулка - позиция номер 10:Volodya писал(а): чорд! я менял сальник хвостовика задний, ни про какую конусную втулку вообще не знал до сих пор, тыщ 30 после замены проездил, и вибрация на трассе есть, но она появилась сначала от переднего кардана, потом МТ поставил не балансированные... думал от этого, что за втулка то там? :o
Считается одноразовой. Если переборка дифа, или просто замена какого нибуддь элемента скажем так силового, то обязательно ставить новую 150%.
Если замена сальника, то тут 50/50. Можно и не менять, надо поглядеть.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Мой случай - ничего не менял, карданы не откручивал. Но с недавнего времени на скорости после 100км идет вибрация по всему корпусу. Даже визуально заметно, как руль и торпеда трясутся. На среднем покрытии сие не заметно. Обнаружил на новом асфальте, что положили на одним участке. При снижении скорости хотя бы до 95-ти всё пропадает. Тоже какой-то из карданов?
- UAZIKPATRIOT
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте уважаемые! У меня появилась вибрация утром, после того как вечером до этого я на холостых оборотах простоял 1,5 часа (ждал ГИБДД) :D , мороз был около 20 градусов. На утро завелся и ПАТРА затрясло, после того как машина прогрелось, вся тряска закончилась. Может кто скажет с чем это связано, а то у меня приходит только на ум неизвестная наледь образовавшаяся в районе движка.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуски зажигания по цилиндрам, 100% Первым делом надо смотреть свечи и катушки зажигания. Ну и на всякий случай вознесите мысленно благодарность последней заправке :DUAZIKPATRIOT писал(а):Здравствуйте уважаемые! У меня появилась вибрация утром, после того как вечером до этого я на холостых оборотах простоял 1,5 часа (ждал ГИБДД) :D , мороз был около 20 градусов. На утро завелся и ПАТРА затрясло, после того как машина прогрелось, вся тряска закончилась. Может кто скажет с чем это связано, а то у меня приходит только на ум неизвестная наледь образовавшаяся в районе движка.
А вообще на хреновом бензине сузука моих девчонок на сильном морозе начинает порой такие пляски вытворять аж на двух цилиндрах, пока не прогреется, а потом тишина и только легкий шелест из моторного отсека... лепота :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- UAZIKPATRIOT
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Пропуск зажигания, это когда на работающем моторе хотя бы в одном цилиндре не происходит воспламенение бензино-воздушной смеси (периодически или постоянно). Причина в неисправности одного из элементов системы зажигания. Но и качество топлива особенно при низких температурах да еще на холодном двигателе очень даже способствует этому явлению.UAZIKPATRIOT писал(а):Возможно у кого-то и так. Но у меня на следующий день тряска пропала, да и потом ее не было, и бензином новым не заливался. В общем, даже не могу предположить что было. А что такое пропуски зажигания, отказала катушка или свеча, или может где конденсат скопился и по нему прошивало?
Есть еще в управляющих мозгах алгоритм отключения первого цилиндра при появлении определенных неисправностей в других системах двигателя. Но лично я, тьфу-тьфу, с этим пока не сталкивался.
На форуме проблема пропусков затрагивается во многих темах.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- UAZIKPATRIOT
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не забивай голову. Просто на холостых плохо горит смесь и образуется такой черный налет, тем более что ты аж полтора часа простоял. А утром засра...нные свечки создали не тряску, а троение двигла. Дай немного просра...ть.ся движку на оборотах и все бедет хАрАшо. :)
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- UAZIKPATRIOT
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гадание - это удел циган.Ури писал(а):Привет.
У меня то же появилась вибрация при оборотах от 2100 до 2400, появилась после подтяжки гаек где выпускной коллектор соединяется с виброставкой и подтяжкой болтов крепежа коробки.
вот теперь гадаю в чём дело.
Смотри на трубу, гдето на данных оборотах происходит касание кузова (опоры, рамы) (движок наклонятся под действием центробежных сил).
Помогите пожалуйста! Купил новый уаз патриот, то что раздатка шумит я уже читал, но очень сильно на третьей передаче и при разгоне звук такой, как будто там всё на сухую работает, и очень сильная вибрация в машине после 80 км, а при 110 в зеркала ничего не видно-вибрируют, вибрация вроде как и спереди и сзади. Подскажите это нормально, или надо по гарантии обращаться?
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А при чем сдесь бумага? Вибрация не сертифицируется в принцЫпе, поэтому посылать на... У них бумаги случаем на движение на трех колесах нет?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Я с первым своим Патриотом 2 года обслуживался у гарантийщиков. Меняли мне все, что я просил (наладил хорошие отношения). Когда купил второй Патриот уже не хотелось ездить и просить, а еще я насмотрелся на механиков которые там работают, иногда хотелось отнять у них инструмент и самому доделать. Там хороших механиков 1 из десяти.alan62 писал(а):А при чем сдесь бумага? Вибрация не сертифицируется в принцЫпе, поэтому посылать на... У них бумаги случаем на движение на трех колесах нет?