Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
помогите определить причину стука
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
помогите определить причину стука
Добрый день. При разгоне сразу после нажатия педали сцепления, для переключения передачи, что-то подстукивает (барабанит) где-то спереди внизу, первичный осмотор не выявил ничего разботанного, подскажите на что стоит обратить внимание получше, может я что-то пропустил.
PS. данный звук появляется толико при разгоне автомобиля.
PS. данный звук появляется толико при разгоне автомобиля.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если звук напоминает бряканье небольшой дребезг,то говорят это проблема всех машин,Толи рк толи КПП точно не помню но знаю одного клубня который менял КПП по гарантии,говорит звук не исчез но стало меньше его.У меня такая вещь с момента покупки была пока от салона до ГАИ ехал на каждом светофоре трогался как погремушка,после обкатки практически исчез этот звук.У дилера на ТО спросил что за звук,говорит проблема всех машин,просто забейте.На улице специально прислушивался к трогающимся Патрам-такой же звук.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- E_A_M
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 08:58
- Откуда: г.Зеленогорск Красноярский край
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот. Зазоры есть у всех авто, а стучит при переключениях только у нас..)) S-образный изгиб рессор.Atil писал(а):Да банально ребят коробку разобрал, там шестеренки стучат гремят между собой, зазор выбирают.. А прикиньте сколько их везде.. коробка, раздатка, мосты... везде всю люфтит..
И его дальнейшие затухающие колебания передающиеся на трансмиссию.
А вот тут то шестерёнки и постукивают с удовольствием))
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут писали, что звук идет от вилки сцепления. Один мастер на уазбуке выложил как он это лечил)))
думал не найду, но мышка сама на ссылку указала
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1%F1%E8%E8
Я сам озадачился, но с начало поменяю рабочий цилиндр на FENOX, т.к родные быстро из строя выходят.
думал не найду, но мышка сама на ссылку указала
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1%F1%E8%E8
Я сам озадачился, но с начало поменяю рабочий цилиндр на FENOX, т.к родные быстро из строя выходят.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так это у всех это норма!! Ну или если сильно колбасит то здохшие амы!!Layer21 писал(а):Всем доброе время суток!вопрос такой...при буксовании впереди идет стук и машина как-бы подрагивать начинает, но это если например в мокром снегу буксовать. В чем проблема,подскажите,я грешу на кардан(шлицевая часть)крестовины все хорошие!?Заранее благодарен!!!
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и так, подвожу итоги темы.
съездил по гаранти посадил мастера, покатал, тот послушл и говорит что так и должно быть это же уаз мол кардан полый от того и позвякивает. Вобщем уехал я оттуда с чуством что меня где-то обманывают вот только где нипойму, решил сам разберусь.
поехал на дачу (там есть все удобства для ковыряния авто) про ползал под машиной пол часа, просматривая каждый узел и мое внимание ривлекла потертость на выхлопной труде, в районе гофры (гибкой вставке), оказалось что при прогании и ререключении передачь труба барабанила по кранштейну крепления защиты К.П., подогнув его увеличил зазор между ним и трубой. Тест драйв показал что проблема устранена.
съездил по гаранти посадил мастера, покатал, тот послушл и говорит что так и должно быть это же уаз мол кардан полый от того и позвякивает. Вобщем уехал я оттуда с чуством что меня где-то обманывают вот только где нипойму, решил сам разберусь.
поехал на дачу (там есть все удобства для ковыряния авто) про ползал под машиной пол часа, просматривая каждый узел и мое внимание ривлекла потертость на выхлопной труде, в районе гофры (гибкой вставке), оказалось что при прогании и ререключении передачь труба барабанила по кранштейну крепления защиты К.П., подогнув его увеличил зазор между ним и трубой. Тест драйв показал что проблема устранена.