Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Смазка из ступицы.

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Смазка из ступицы.

Сообщение Barsik » Ср авг 25, 2010 09:40

Всем привет!
Нужен совет.

Проблема такая - давит масло из под болтов на фланце ступицы.
Кое кто подсказал, что нужно поменять сальник.
Я туда сунулся, но не смог добраться до него - не получилось снять тормозной барабан. Винты, его крепящие, уж очень жестко вкручены.
Вопрос такой - можно эти винты молоточком через отвертку потюкать, чтобы открутить? Ничего там не развалится?
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт мар 29, 2011 09:41

NATOvec писал(а):Ступичные будут жить,а вот хвостовик может загнутся
Ну так что же все делают для решения этой ситуации?? :o Чёта всё как то вокруг, да около! или тока меня постигла злая доля? конструкция у всех одна, а трансмиссионкой тока я подшипники невольно мажу? Или может если за столько машино-лет эксплуатации ни у кого из форумчан ничё не случилось - забить? У кого сколько пробежали задние подшипники, какое при этом было техобслуживание и что за это время было с хвостовиком редуктора? Поделитесь жизненным опытом :)
Последний раз редактировалось Mike_L Вт мар 29, 2011 12:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 29, 2011 09:54

Пробег 123 тыс,ступичные родные еще.В мосту поменяны при установке валрейсинга,были подсевшие из-за хренового масла Ликви Молли GL 4/5 80х90 которое в мосту пенится и горит.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт мар 29, 2011 09:57

Тот мизер трансмиссионки, что попадает из картера моста в ступицы, не смажет подшипники. А консистентная смазка попавшая в картер моста в минимальных кол-вах не принесёт деталям редуктора вреда.
(На Ниве ТАд-17 через сальник полуоси попала в через внутренний уплотнитель в подшипник и быстренько его убила. Наружний уплотнитель не давал ТАд-17 попасть в тормозной барабан.)
Я думаю, что надо чаще следить за ступичными подшипниками в менять в них смазку. А в редукторе держать масло на уровне.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Вт мар 29, 2011 12:24

yu_yu писал(а): Я думаю, что надо чаще следить за ступичными подшипниками в менять в них смазку. А в редукторе держать масло на уровне.
Хороший совет. А как часто? А в редуктор заливать с учётом объёма ступиц, что б при растекании по ступицам в редукторе оставался нормальный уровень?
Прошу извинить, я не пытаюсь издеваться-хочется для себя понять задумку конструктора.
Посмотрел снова цветное руководство-заливное отверстие ниже чем нижние образующие чулков моста. Больше чем можно не налить. И через сапуны не доливал. Т.е. уровень был номинальный.
Может всё таки не ездить по косогорам теперь? :cry:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 29, 2011 12:31

Обычно поддомкрачиваю правое заднее колесо и в редуктор моста четко входит два литра... ездию и не парюсь...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт мар 29, 2011 21:45

poLevoz писал(а):Обычно поддомкрачиваю правое заднее колесо и в редуктор моста четко входит два литра... ездию и не парюсь...
Всё верно. В ступицу попадает масла совсем чуть-чуть. Не надо себе голову забивать. :wink: Спайсеры ходят долго, и подшипники ступицы заднего моста не являются проблемой. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Ср мар 30, 2011 08:22

Ну вот, успокоили :) ! Всем спасибо за отклик!

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт май 03, 2011 16:53

Снял задний барабан и увидел что катаюсь без здних тормозов све в трансмисионке с какимто загустителем.
При снятии полуоси вилилась трансмисионка из ступицы, когда снял ступицу увидел что сальник ступицы целый, вот кольцо (69-2401025 Кольцо сальника ступицы)
свободни снимается и так я понимаю из под него масло фигачит на колодки.
Вопрос что теперь менять Цапфу целиком или как то кольцо напресовать.
И колодки менять (так как замасле они душевно) или просто обезжирить.
В каталоге вобщето про задний мост какая-то шняга нарисована

Аватара пользователя
Mike_L
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_L » Ср май 04, 2011 07:31

Для Alex_
Была таже хрень.
Ступицу снял, старый сальник - нах.
Всё промыть - новая смазка подшипников.
Подшипники я не менял - зам. не обнаружено (80 т. км)
Новый сальник - ступицу обратно. (Цапфу менять не нужно. Если посадочное место сальника не изъедено просто ставь новый. Если там борозды: тот диаметр цапфы куда одевается сальник ступицы - втулка, а не единое с осью цапфы. Сам видел как мне на переднем мосту их снимали зубилом и молотком. Т.е. где то надо найти рем.комплект).
Регулировка ступичных. Проверка уровня в картере (у меня остался на уровне).
Больше подозреваю что из ступицы выливается смесь: вода, литол, трансмиссионка из-за постаревшего :D сальника. Как то вот так.
По колодкам я пас. У себя поковырял заклёпки (забиты чернозёмом с маслом) - до них глубина от поверхности колодки 1-1,5 мм. Почесал репу и собрал взад-сё рано новых не было.
Удачи!

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср май 04, 2011 21:09

спасибо Mike_L

втулка с бороздой от сальника и изъедена ржавчиной, и свободно вращается на цапфе.
Втулку на замену нашел но только одну, но не уверен что встанет, так как предыдущая втулка посадочное место под истерла.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Ср май 04, 2011 21:46

Масло в ступицу может гнать при забитом сапуне,и никакой сальник в этом случае не спасет.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пн май 30, 2011 09:31

Ого, как долго тема прожила =))
Нет, сапун стоит газелевский, не забит точно =)

Проблему я решил посадив фланец полуоси на герметик, а болты на разъемный фиксатор резьбы =)
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности