Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гул, вибрация при нагрузке - откуда?

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Гул, вибрация при нагрузке - откуда?

Сообщение =saiLor= » Ср апр 20, 2011 08:45

Собственно - при подаче газа (езда в нагрузку) появляется мелкая вибрация, передающаяся на рычаг КПП и сидения. При сбросе газа пропадает. нарастает пропорционально с увеличением газа. Откуда сия херь берется, кто скажет?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Гул, вибрация при нагрузке - откуда?

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 20, 2011 09:17

=saiLor= писал(а):Собственно - при подаче газа (езда в нагрузку) появляется мелкая вибрация, передающаяся на рычаг КПП и сидения. При сбросе газа пропадает. нарастает пропорционально с увеличением газа. Откуда сия херь берется, кто скажет?
Мало исходных данных для постановни диагноза на растоянии.
На Х.Х, постоянно с момента трогания, с какой скорости (оборотов) начинается, ну и т.д.?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср апр 20, 2011 10:14

На хх все ОК. Появляется где-то на второй половине продавливания педали газа. Именно под нагрузкой! С 2000 оборотов. В основном на 3-й передаче. Иногда на 4, реже на 2.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср апр 20, 2011 11:52

Дрыгатель перегружается и безуспешно пытается выйти на режим максимального момента, просит пониженную передачу.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср апр 20, 2011 13:12

partya писал(а):Дрыгатель перегружается и безуспешно пытается выйти на режим максимального момента, просит пониженную передачу.
+100
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср апр 20, 2011 13:58

Тогда-б это было в начале подачи тяги. Но на низких оборотах все ОК. Вибрация начинается с 2000 и выше.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср апр 20, 2011 14:02

Если и после переключения на пониженую передачу на 2000 дребежьжит, значит резонанс, а если только при движении в натяг, то см. выше.

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср апр 20, 2011 14:04

Дребезжит, дребезжит...

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Ср апр 20, 2011 14:10

У меня такая же картина. Едешь, например, на 4 передаче 60 км/ч и если нажать где то вполгаза, то появляется пульсирующий гул, волнами с частотой около 1 гц. Газ скинешь - гул и пульсация пропадает, нажимаешь - опять появляется. Гул не сильно громкий, но ощутимый. Думается мне, что это связано с карданом - главной парой в заднем мосту. Каким то образом наступает резонанс на определенной частоте вращения.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср апр 20, 2011 14:12

А интересно, при установке длинного кардана гул пропадает? И, кстати, от чего длинный кардан подходит и каковы переделки при этом?

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср апр 20, 2011 14:16

Смотри подушки двигателя и крепление КПП

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт апр 22, 2011 23:12

Короче так други.
Борюсь с этой выбрацией уже тыщ 10.
Про внатяг, мало оборотов, не туды газ давим отбрасываем. Самый пик именно на 3 передаче, с 2000 оборотов, отпускаем, опять газу уже 2500 оборотов, а она все есть, дрожь мелкая, чувствуется в основном спиной и ... ну вобщем большей частью только сидящим за рулем, в критических ситуациях и пассажирами, но реже.
Если прсто ехать хоть 1000 км с постоянной скоростью все шепчет.
Что было сделано на сервисе по гарантии все (написал заявление на замену авто) меняли кардан, меняли раздатку, коробку, ставили мою раздатку на место, меняли подушку заднюю, все бестолку. Дрожит аж вместе с обшивкой. У меня с 2500 стояло сцепление ЗМЗ золотая серия, гарантийщик говорит давай назад родное ставить, на вопрос зачем, говорит все равно машину менять с родными запчастями надо, я еще с клацаньями при троганьях и раскачках докапывался. Выезжаю после замены и.... авто практически не дрожит, вобщем почти комфорт вернулся. Клацанья почти пропали, вобщем мягенькие стали. Счастливый катаюсь аж целую неделю. Сегодня загрузил 5 мешков по 40 кг и посадил троих пассажиров.... дрожь с новой силой и как то даже поболе вернулась. Вот такие дела. У меня грешным делом мысля закралась, пока раздатку меняли машина сутки на подъемнике висела, вот рессоры оттянулись. А после загрузки опять все сначала. Бред конечно но с чем связать уже не знаю. Завтра мешки выгружу и попробую. А вообще наверно надо машин менять. Хотя проехал неделю назад на новом тест драйве, так понял, что у меня еще ласточка и жалко уже. Пробег 17500.

Есть подозрение на катализатор или что то с выхлпной.

Короче если кому удасться побороть, отпишитесь обязательно.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности