Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как измеряютдорожный просвет у нас и у них??

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Как измеряютдорожный просвет у нас и у них??

Сообщение sv100 » Вс ноя 21, 2010 22:26

Здравствуйте,уважаемые форумчане. Не нашёл ответ на свой вопрос на форуме. Возможно ответите или пошлёте по адресу.
Смотрел габаритные хар-ки Патриота и его забугорных одноклассников и вот что заинтересовало
Визуально Патриот выше того же Пафика, однако у него в характеристиках просвет написан 230, а у патриота 210

Как так то??? :shock:

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вс ноя 21, 2010 22:43

Дорожный просвет меряют по самой нижней точке ближе к середине - в УАЗике это редуктор моста, вот там 210мм, зато в других местах и с боков от редуктора совсем другие показатели (300, 400 мм), но их никто не учитывает (хотя они более важны для бездорожья, чем лишние 20 мм под всем кузовом).

У подавляющего большинства иномарок высота по всей площади кузова одинакова.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вс ноя 21, 2010 23:18

Помор писал(а):
У подавляющего большинства иномарок высота по всей площади кузова одинакова.
Значит всё равно получается, что при прочих равных у того же Пафика и Дефендера самая нижняя точка выше чем у Патра. Но ведь на глаз то совсем по-другому (((

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вс ноя 21, 2010 23:35

У Дефендера просвет под передним мостом 190 мм.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Вс ноя 21, 2010 23:41

Помор писал(а):У Дефендера просвет под передним мостом 190 мм.
Однако ж они на сайте пишут 250мм

Кстати вопрос. У них то( у иносранцев) ничого на просвет не торчит..То естьили защита закрывает или как то ещё сделано. А если у патра защиту поставить, так чтобы днище как сплошная плита смотрелась?

есть-таки ощущения, что где-то тамошние товарищи трындят..
Кто то мерял вживую просветы так сказатьметодом визуального и инструментального сравнения и тех и тех.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн ноя 22, 2010 00:24

Трындят однозначно. Особенно когда пишут про адаптацию просвета для россии. У нас только редуктор слабое звено. Но в жиже и мягких грунтах можно цеплять. Сам недавно поцеплял почертил по расмокшим грунтам. Боялся погнкть крышку переднего редуктора. Не погнул. Заднему пофиг если ехать вперед. Замряли

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Пн ноя 22, 2010 00:56

Янки го хоум
Понятно...
а если чуть подробнее
Защита- снижает проходимость или нет?

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 09:18

Что касается вида снизу, то для Патрика актуально защитить рулевые тяги, поднять кузов (тем самым баки убираются внутрь рамы), заменить глушак на что-нибудь покомпактнее. И всё - можно спокойно ездить - проверено лично не на одном соревновании.

Кстати это всё можно сделать в клубе.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Пн ноя 22, 2010 09:27

Сплошная защита днища даёт эффект прилипания на снегу и жиже. УАЗ садится на мосты - покопал чуток под редуктором и дальше поехал. Всё "плоскоднищевое" садится целиком на всё днище - и копать там не 5 минут и не полчаса.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
sv100
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 07:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv100 » Пн ноя 22, 2010 12:35

Помор писал(а):Что касается вида снизу, то для Патрика актуально защитить рулевые тяги, поднять кузов (тем самым баки убираются внутрь рамы), заменить глушак на что-нибудь покомпактнее. И всё - можно спокойно ездить - проверено лично не на одном соревновании.

Кстати это всё можно сделать в клубе.
зашёл на сайт клуба - не нашёл там цен.
Интересно во что выльется такой тюнинг?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс ноя 28, 2010 16:47

Помор писал(а):Сплошная защита днища даёт эффект прилипания на снегу и жиже. УАЗ садится на мосты - покопал чуток под редуктором и дальше поехал. Всё "плоскоднищевое" садится целиком на всё днище - и копать там не 5 минут и не полчаса.
по моим замерам после того как Патриот сел в снегу копать его надо около часа, плюс-минус, но "покопать чуток под редуктором" не срабатывает, там снег даже под капотом уже к моменту посадки :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вс ноя 28, 2010 18:38

Volodya писал(а):по моим замерам после того как Патриот сел в снегу копать его надо около часа, плюс-минус, но "покопать чуток под редуктором" не срабатывает, там снег даже под капотом уже к моменту посадки :D
Всё верно, просто плоскоднищевые садятся когда снега 25-30 см, а Патрик тут ещё легко едет.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности