Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На передаче машину не держит, что это?
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
На передаче машину не держит, что это?
Коробка, сцепление или норма?
Кто подскажет?
Обычно, когда паркуюсь, оставляю машину на 1-й передаче.
А у меня там во дворе легкая-легкая горка назад.
И раньше было постоянно, поставлю на первую передачу, а она щелк и скатилась на зубец, иногда еще раз щелк и скатилась.
А сегодня прям раз-другой-третий и так пока вниз не скатилась, щелк и скатывается, щелк и скатывается. Это нормально?
Попробовал поставить на 2-ю, так та вообще не держит, тррррр и катится вниз прям на передаче. Это что такое?
У меня 6 лет назад была копейка с ручкой, там такой фигни не было. Поставил на передачу и никуда оно не денется.
Что это может быть? Неисправность или норма? И если неисправность, то что, коробка, сцепление или еще чего?
Кто подскажет?
Обычно, когда паркуюсь, оставляю машину на 1-й передаче.
А у меня там во дворе легкая-легкая горка назад.
И раньше было постоянно, поставлю на первую передачу, а она щелк и скатилась на зубец, иногда еще раз щелк и скатилась.
А сегодня прям раз-другой-третий и так пока вниз не скатилась, щелк и скатывается, щелк и скатывается. Это нормально?
Попробовал поставить на 2-ю, так та вообще не держит, тррррр и катится вниз прям на передаче. Это что такое?
У меня 6 лет назад была копейка с ручкой, там такой фигни не было. Поставил на передачу и никуда оно не денется.
Что это может быть? Неисправность или норма? И если неисправность, то что, коробка, сцепление или еще чего?
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы даже сказал, что принцип действия любой смазки - разделять трущиеся поверхности. :)Ежек писал(а):Это не мнение!!! это машиностроение!!!Alexq55 писал(а):Очень интересное мнение.
Было бы интересно перед пуском каким-нибудь дополнительным стартером покрутить масляный насос.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так определитесь ,могут зазоры совпасть или нет.Ежек писал(а): Про замки колец вообще смех!!! :) Вы не в курсе, что в процессе работы кольца проворачиваются в канавках...т.е. расположение замка относительно канавки всегда разное.... Может даже совпасть!!!!!!
В этом сообщении они совпали.
Введите в курс дела.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь дипломатичноЕжек писал(а): Понятно, что оно не крутится в прямом смысле слова...но на месте замок не стоит....
http://diesel-inj.ru/Addons/cummins2.8/ ... hopas.html
пятая картинка сверху
О вращении поршневых колец http://carcd.ru/forum/42/thread42900/
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3324
Последний раз редактировалось Nordserge Пт янв 10, 2014 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Да, граничное трение можно действительно значительно уменьшить, но для этого надо использовать масла вязкости 10W-50 или 10W-60, что спасет вкладыши и шейки КВ, но выстро приведет к износу все то, что смазывается разбрызгиванием (гильзы и кольца например). Так, что пока можно придерживаться золотой середины с маслами вязкостью не более 40. А при такой вязкости к сожалению граничное трение - неминуемо.Ежек писал(а):Это не мнение!!! это машиностроение!!! При вращении КВ создаётся маслянный "клин" ( это уже молекулярная теория) , который поднимает КВ с постели... Чем выше качество масла, тем крепче маслянная лёнка и тем "сильнее" этот клин ( синтетические масла)... Конечно износ идёт при пуске... при малых оборотах и высокой нагрузке.. при использовании плохих масел... Чем больше и чаще Вы будете "крутить" мотор. тем дольше он Вам прослужит.... в плане износа шеек КВ и соответственно давления в системе.....
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летом всегда ездил на 10W-60 и при осмотре на 120 тыс на гильзах была заводская хонинговка,сейчас уже 200 тыс,мотор работает,так что все не так как вы малюете. И как я не однократно говорил и другие коллеги наш 409 мотор надо крутить для его долгой работы 8)Alexq55 писал(а):Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Да, граничное трение можно действительно значительно уменьшить, но для этого надо использовать масла вязкости 10W-50 или 10W-60, что спасет вкладыши и шейки КВ, но выстро приведет к износу все то, что смазывается разбрызгиванием (гильзы и кольца например). Так, что пока можно придерживаться золотой середины с маслами вязкостью не более 40. А при такой вязкости к сожалению граничное трение - неминуемо.Ежек писал(а):Это не мнение!!! это машиностроение!!! При вращении КВ создаётся маслянный "клин" ( это уже молекулярная теория) , который поднимает КВ с постели... Чем выше качество масла, тем крепче маслянная лёнка и тем "сильнее" этот клин ( синтетические масла)... Конечно износ идёт при пуске... при малых оборотах и высокой нагрузке.. при использовании плохих масел... Чем больше и чаще Вы будете "крутить" мотор. тем дольше он Вам прослужит.... в плане износа шеек КВ и соответственно давления в системе.....
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Причина осмотра -любопытство? :)NATOvec писал(а):Летом всегда ездил на 10W-60 и при осмотре на 120 тыс на гильзах была заводская хонинговка,
У себя на первой машине пробег 140 заводская хонинговка .Двигатель не крутил , причина -замена прокладки ГБЦ.Масло 10в40
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.