Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

" Повышение " КПП или ГП

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

" Повышение " КПП или ГП

Сообщение badddog » Ср окт 09, 2013 09:15

Понимаю, что вопрос " расстрельный ", но все равно спрошу :D А никто не пробовал ставить повышенные главные пары в мосты или как-то повышать 5-ю передачу в КПП? Резон такой . Есть две машины- Патр с Ивекой и Гранд -Старекс. Очень близкие по весу и габаритам машины, Старекс- с автоматом. У Старекса при 120 км/ч- 2000 оборотов и расход- 8-8,5 л. У Патра при 120 км/ч- 3 с лишним тысячи оборотов и расход 10,5 л/100. Вот я и задумался ...
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср окт 16, 2013 10:51

Во как... Я как-то не подумал про планетарку, а ведь это, наверное, самое компактное решение. Вопрос только в возможности включения на ходу. как быть с синхронизацией, я себе слабо представляю.
Да, у меня тоже второй комплект понижения в РК валяется. :wink:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 16, 2013 11:35

Народ на форумах головы ломает, как из патриота беларусь сделать, а тут всерьез обсуждаются перспективы переделки в болид формулы F1. Однако... :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 16, 2013 13:08

да просто эта тема для тех, кто уже сделал трактор беларусь, наигрался и теперь хочет сделать из машины нечто, на чем и по дорогам тоже можно ездить :)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср окт 16, 2013 13:29

Нужно скопировать с грузовых схем. На Мазе стоит планетарный демультипликатор. Нам нужен только принцип управления и компоновки, а передаточное число мы подберем... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Ср окт 16, 2013 19:34

Ну чего ещё сказать, сегодня максимальную скорость подняли до 130 км/ч и думаю патриот здесь, точно штрафов не получит. Мой патр с трудом до 125 разгоняется, отсечка по оборотам....однако.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср окт 16, 2013 21:07

dig писал(а):Ну чего ещё сказать, сегодня максимальную скорость подняли до 130 км/ч и думаю патриот здесь, точно штрафов не получит. Мой патр с трудом до 125 разгоняется, отсечка по оборотам....однако.
Что за отсечка ? :shock: На каких оборотах ??
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 16, 2013 21:07

я в понедельник ехал по м4, знаки 130 уже стояли. никаких проблем, отлично идет с такой скоростью -
бензинка на колесах 285/75 и с парами 4.11 :)
вопрос тока в расходе топлива :)
чтоб его снизить, надо избавляться от багажников на крыше, люстр и серьезно работать над аэродинамикой :) например, придать силовику более обтекаемую форму, спойлер замутить какой-нить откидной для трассы :) зеркала поставить на тонюсеньких ножках, как на пацанских жигулях :)
благо уже щас, в принципе, могу безболезненно подвеску занижать :)

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Ср окт 16, 2013 21:26

А как силовик проаэродинамить? :D Силовик уже сам по себе как парус да и еще тяжелый. Патриот тоже не отличается особой аэродинамикой. Зеркала на тонких ножках навряд ли дадут большой эффект. Итог: народ вешает всякие допы совсем не думая о расходе и уж тем более для больших скоростей.Боюсь, что только штатная конструкция со штатным размером колес и штатными парами даст эффект в плане скорость/расход. :)
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 16, 2013 21:59

ну для начала надо все-таки уточнить, что это был стеб :)

а силовик можно проаэродинамить, в принципе. его можно сделать той же формы, что и штатный бампер - тока металлическим. и легким. применить какой-нить алюминиевый сплав, например :)
но я прежде всего имел ввиду сделать откидной спойлер на силовике, который в трассовом положении опускался бы почти до асфальта :)

зы. и эта, не надо подводить итог заочно :)
некоторые представители народа очень сильно думают и о расходе, и об эффективности торможения прежде чем навешивают допы :) и потом постепенно меняют одни допы на другие, более легкие :)
вон как популярны темы про пластиковые элементы обвеса :) лично я стараюсь открутить и выкинуть из машины все ненужное, несмотря на то, что это было прикручено к машине на заводе. и допы ставлю постепенно, по мере появления острой в них необходимости :)

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт окт 17, 2013 08:47

badddog писал(а):
dig писал(а):Ну чего ещё сказать, сегодня максимальную скорость подняли до 130 км/ч и думаю патриот здесь, точно штрафов не получит. Мой патр с трудом до 125 разгоняется, отсечка по оборотам....однако.
Что за отсечка ? :shock: На каких оборотах ??
Думаю это программная отсечка, ну прямо как в столб упирается, обороты не растут... как то так. Хотя те кто прошивали iveco f1a - судя по форуму не жалуются, все довольны.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт окт 17, 2013 09:17

dig писал(а): Думаю это программная отсечка, ну прямо как в столб упирается, обороты не растут... как то так. Хотя те кто прошивали iveco f1a - судя по форуму не жалуются, все довольны.
У меня вроде и до прошивки такого не было. Упирался не в ограничитель, а в вой мотора, просто не хотелось дальше крутить. Колеса , правда, большие, так что максималка побольше...
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт окт 17, 2013 10:24

Ну все...... :D Начинали о конструктивном решении, переходит в другое русло.
Немного истории самого овердрайва в авто:
"....До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КПП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем (на илл. ), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче...."
Овердрайв с механическим включением марки «Fairey». А/м Land Rover, 1979:
Изображение
Схема планетарного демультипликатора Маз:
Изображение
Для начала нужны точные присоединительные размеры к КПП и РК, чтобы между ними втиснуть.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт окт 17, 2013 11:39

arithmetik писал(а):Овердрайв с механическим включением марки «Fairey». А/м Land Rover, 1979:
Изображение
Фотографии, схемы, спецификации, инструкции к этому узлу:
http://www.landrover.net/overdrive/
Штуковина устанавливается на раздатку, как-бы заменяя ее ведущую шестерню. Раздатка остается на месте.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт окт 17, 2013 13:19

Набросал по-быстрому:
Изображение
Вот типа такой нужно в Уаз ставить между коробкой и раздаткой. Муфта включения овердрайва аналог муфты включения передка. За размер шестерней не пинайте, просто хотел донести свое виденье... :D
Благодаря такой схеме можно сделать дополнительный отбор мощности.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт окт 17, 2013 13:50

Как в этом случае закрепить ведущую шестерню на валу КПП от аксиальных перемещений?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт окт 17, 2013 14:35

Тогда так сделать:
Изображение
Трубчатый вал на подшипниках - в него входит вал коробки с зацеплением. :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб окт 26, 2013 01:32

Как вариант владельцам F1A еще можно подумать о внедрение родной 6-ти ступенчатой КПП для этого мотора.
Копать в сторону Iveco Daily, Iveco Daily 4х4 или что еще интереснее Bremach T-REX (его даже УАЗ когда то собирался выпускать)
Последний раз редактировалось APL Сб окт 26, 2013 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб окт 26, 2013 01:46

:o ГЫ идея не нова и уже живет и здравствует
http://avtoros.info/all-terrain_vehicle ... /equipment
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Кедр
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
Откуда: Алтай 22. Барнаул.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кедр » Сб окт 26, 2013 02:44

Fernando писал(а):у меня скорости по спидометру и GPS совпадают (стоит корректор)
А можно подробнее раскрыть вопрос об корректоре?
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб окт 26, 2013 16:03

че то мне определенно нравиться трансмиссия iveco daily 4х4, ИМХО КПП ( ZF 6S400 OD) к УАЗу с F1A, на спайсерах (ГП 4.11), с 33 и 36 колесами идеально подходит.
Для сравнения:
ZF 6S400 OD:
1st 5.373
2nd 3.154
3rd 2.041
4th 1.365
5th 1.000
6th 0.791
Rev.1st 4.838
Dymos:
4,155
2,265
1,428
1,00
0,88
3,827

По калькулятору, на шинах 255\85\16 при 100 км км-ч
обороты двигателя будут 2061 об/мин.
У меня сейчас на 33-их с гп 4.11 2300 об/мин.

Еще и бы и две РК (IVECO TB 32019) (или РК одна но с делителем?) от него и ваше красота - 24 передачи вперед и 4 назад. :D :lol:

Информация о ПЧ коробки ZF найдена вот тут:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/865 ... %20Cab.pdf
Только мне не удалось найти какая ГП у iveco daily :(

З.Ы. Если у меня сломается dymos, (тфу три раза с ее ценами) однозначно буду искать контрактную ZF, может даже с TB 32019 :D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Пт ноя 22, 2013 20:00

У меня на машине стоит агрегат от Ниссан Атлас 5и ступенчатый с передаточным числом пятой 0.79 вроде. ГП в мостах 4.11 резина 265\75\16. Комфортная скорость для меня 110-120 км\ч по тахометру 2-2,5 тысячи об\мин.
Про Ивеко ничего не скажу.А вот на Фольксвагене крафтер тоже шести ступка стоит.Но на ней он едет не так резво как мой уаз.Крутить мотор надо до 3х тысяч и больше.Может дело в больших колесах у уаза чем на крафтаре.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб ноя 23, 2013 00:14

а мотор какой у тебя?

Аватара пользователя
Wheel
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
Откуда: С.Посад
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wheel » Сб ноя 23, 2013 11:47

Ep писал(а):а мотор какой у тебя?
Ниссан ТД27Т http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 12-15.html

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности