Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
" Повышение " КПП или ГП
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
" Повышение " КПП или ГП
Понимаю, что вопрос " расстрельный ", но все равно спрошу :D А никто не пробовал ставить повышенные главные пары в мосты или как-то повышать 5-ю передачу в КПП? Резон такой . Есть две машины- Патр с Ивекой и Гранд -Старекс. Очень близкие по весу и габаритам машины, Старекс- с автоматом. У Старекса при 120 км/ч- 2000 оборотов и расход- 8-8,5 л. У Патра при 120 км/ч- 3 с лишним тысячи оборотов и расход 10,5 л/100. Вот я и задумался ...
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во как... Я как-то не подумал про планетарку, а ведь это, наверное, самое компактное решение. Вопрос только в возможности включения на ходу. как быть с синхронизацией, я себе слабо представляю.
Да, у меня тоже второй комплект понижения в РК валяется.
Да, у меня тоже второй комплект понижения в РК валяется.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что за отсечка ? На каких оборотах ??dig писал(а):Ну чего ещё сказать, сегодня максимальную скорость подняли до 130 км/ч и думаю патриот здесь, точно штрафов не получит. Мой патр с трудом до 125 разгоняется, отсечка по оборотам....однако.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я в понедельник ехал по м4, знаки 130 уже стояли. никаких проблем, отлично идет с такой скоростью -
бензинка на колесах 285/75 и с парами 4.11 :)
вопрос тока в расходе топлива :)
чтоб его снизить, надо избавляться от багажников на крыше, люстр и серьезно работать над аэродинамикой :) например, придать силовику более обтекаемую форму, спойлер замутить какой-нить откидной для трассы :) зеркала поставить на тонюсеньких ножках, как на пацанских жигулях :)
благо уже щас, в принципе, могу безболезненно подвеску занижать :)
бензинка на колесах 285/75 и с парами 4.11 :)
вопрос тока в расходе топлива :)
чтоб его снизить, надо избавляться от багажников на крыше, люстр и серьезно работать над аэродинамикой :) например, придать силовику более обтекаемую форму, спойлер замутить какой-нить откидной для трассы :) зеркала поставить на тонюсеньких ножках, как на пацанских жигулях :)
благо уже щас, в принципе, могу безболезненно подвеску занижать :)
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А как силовик проаэродинамить? :D Силовик уже сам по себе как парус да и еще тяжелый. Патриот тоже не отличается особой аэродинамикой. Зеркала на тонких ножках навряд ли дадут большой эффект. Итог: народ вешает всякие допы совсем не думая о расходе и уж тем более для больших скоростей.Боюсь, что только штатная конструкция со штатным размером колес и штатными парами даст эффект в плане скорость/расход. :)
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну для начала надо все-таки уточнить, что это был стеб :)
а силовик можно проаэродинамить, в принципе. его можно сделать той же формы, что и штатный бампер - тока металлическим. и легким. применить какой-нить алюминиевый сплав, например :)
но я прежде всего имел ввиду сделать откидной спойлер на силовике, который в трассовом положении опускался бы почти до асфальта :)
зы. и эта, не надо подводить итог заочно :)
некоторые представители народа очень сильно думают и о расходе, и об эффективности торможения прежде чем навешивают допы :) и потом постепенно меняют одни допы на другие, более легкие :)
вон как популярны темы про пластиковые элементы обвеса :) лично я стараюсь открутить и выкинуть из машины все ненужное, несмотря на то, что это было прикручено к машине на заводе. и допы ставлю постепенно, по мере появления острой в них необходимости :)
а силовик можно проаэродинамить, в принципе. его можно сделать той же формы, что и штатный бампер - тока металлическим. и легким. применить какой-нить алюминиевый сплав, например :)
но я прежде всего имел ввиду сделать откидной спойлер на силовике, который в трассовом положении опускался бы почти до асфальта :)
зы. и эта, не надо подводить итог заочно :)
некоторые представители народа очень сильно думают и о расходе, и об эффективности торможения прежде чем навешивают допы :) и потом постепенно меняют одни допы на другие, более легкие :)
вон как популярны темы про пластиковые элементы обвеса :) лично я стараюсь открутить и выкинуть из машины все ненужное, несмотря на то, что это было прикручено к машине на заводе. и допы ставлю постепенно, по мере появления острой в них необходимости :)
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю это программная отсечка, ну прямо как в столб упирается, обороты не растут... как то так. Хотя те кто прошивали iveco f1a - судя по форуму не жалуются, все довольны.badddog писал(а):Что за отсечка ? На каких оборотах ??dig писал(а):Ну чего ещё сказать, сегодня максимальную скорость подняли до 130 км/ч и думаю патриот здесь, точно штрафов не получит. Мой патр с трудом до 125 разгоняется, отсечка по оборотам....однако.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вроде и до прошивки такого не было. Упирался не в ограничитель, а в вой мотора, просто не хотелось дальше крутить. Колеса , правда, большие, так что максималка побольше...dig писал(а): Думаю это программная отсечка, ну прямо как в столб упирается, обороты не растут... как то так. Хотя те кто прошивали iveco f1a - судя по форуму не жалуются, все довольны.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну все...... :D Начинали о конструктивном решении, переходит в другое русло.
Немного истории самого овердрайва в авто:
"....До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КПП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем (на илл. ), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче...."
Овердрайв с механическим включением марки «Fairey». А/м Land Rover, 1979:
Схема планетарного демультипликатора Маз:
Для начала нужны точные присоединительные размеры к КПП и РК, чтобы между ними втиснуть.
Немного истории самого овердрайва в авто:
"....До 1970-х годов овердрайв на легковых автомобилях обычно оформляли в виде отдельного от КПП агрегата. Например, на Volvo 240 с четырёхступенчатой трансмиссией можно было заказать дополнительный овердрайв с различными вариантами передаточных чисел. Такой овердрайв мог включаться как водителем (на илл. ), так и автоматически, по достижении определённой скорости при движении на прямой передаче...."
Овердрайв с механическим включением марки «Fairey». А/м Land Rover, 1979:
Схема планетарного демультипликатора Маз:
Для начала нужны точные присоединительные размеры к КПП и РК, чтобы между ними втиснуть.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотографии, схемы, спецификации, инструкции к этому узлу:
http://www.landrover.net/overdrive/
Штуковина устанавливается на раздатку, как-бы заменяя ее ведущую шестерню. Раздатка остается на месте.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Набросал по-быстрому:
Вот типа такой нужно в Уаз ставить между коробкой и раздаткой. Муфта включения овердрайва аналог муфты включения передка. За размер шестерней не пинайте, просто хотел донести свое виденье... :D
Благодаря такой схеме можно сделать дополнительный отбор мощности.
Вот типа такой нужно в Уаз ставить между коробкой и раздаткой. Муфта включения овердрайва аналог муфты включения передка. За размер шестерней не пинайте, просто хотел донести свое виденье... :D
Благодаря такой схеме можно сделать дополнительный отбор мощности.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как в этом случае закрепить ведущую шестерню на валу КПП от аксиальных перемещений?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант владельцам F1A еще можно подумать о внедрение родной 6-ти ступенчатой КПП для этого мотора.
Копать в сторону Iveco Daily, Iveco Daily 4х4 или что еще интереснее Bremach T-REX (его даже УАЗ когда то собирался выпускать)
Копать в сторону Iveco Daily, Iveco Daily 4х4 или что еще интереснее Bremach T-REX (его даже УАЗ когда то собирался выпускать)
Последний раз редактировалось APL Сб окт 26, 2013 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:o ГЫ идея не нова и уже живет и здравствует
http://avtoros.info/all-terrain_vehicle ... /equipment
http://avtoros.info/all-terrain_vehicle ... /equipment
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А можно подробнее раскрыть вопрос об корректоре?Fernando писал(а):у меня скорости по спидометру и GPS совпадают (стоит корректор)
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
че то мне определенно нравиться трансмиссия iveco daily 4х4, ИМХО КПП ( ZF 6S400 OD) к УАЗу с F1A, на спайсерах (ГП 4.11), с 33 и 36 колесами идеально подходит.
Для сравнения:
ZF 6S400 OD:
1st 5.373
2nd 3.154
3rd 2.041
4th 1.365
5th 1.000
6th 0.791
Rev.1st 4.838
Dymos:
4,155
2,265
1,428
1,00
0,88
3,827
По калькулятору, на шинах 255\85\16 при 100 км км-ч
обороты двигателя будут 2061 об/мин.
У меня сейчас на 33-их с гп 4.11 2300 об/мин.
Еще и бы и две РК (IVECO TB 32019) (или РК одна но с делителем?) от него и ваше красота - 24 передачи вперед и 4 назад. :D :lol:
Информация о ПЧ коробки ZF найдена вот тут:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/865 ... %20Cab.pdf
Только мне не удалось найти какая ГП у iveco daily :(
З.Ы. Если у меня сломается dymos, (тфу три раза с ее ценами) однозначно буду искать контрактную ZF, может даже с TB 32019 :D
Для сравнения:
ZF 6S400 OD:
1st 5.373
2nd 3.154
3rd 2.041
4th 1.365
5th 1.000
6th 0.791
Rev.1st 4.838
Dymos:
4,155
2,265
1,428
1,00
0,88
3,827
По калькулятору, на шинах 255\85\16 при 100 км км-ч
обороты двигателя будут 2061 об/мин.
У меня сейчас на 33-их с гп 4.11 2300 об/мин.
Еще и бы и две РК (IVECO TB 32019) (или РК одна но с делителем?) от него и ваше красота - 24 передачи вперед и 4 назад. :D :lol:
Информация о ПЧ коробки ZF найдена вот тут:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/865 ... %20Cab.pdf
Только мне не удалось найти какая ГП у iveco daily :(
З.Ы. Если у меня сломается dymos, (тфу три раза с ее ценами) однозначно буду искать контрактную ZF, может даже с TB 32019 :D
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на машине стоит агрегат от Ниссан Атлас 5и ступенчатый с передаточным числом пятой 0.79 вроде. ГП в мостах 4.11 резина 265\75\16. Комфортная скорость для меня 110-120 км\ч по тахометру 2-2,5 тысячи об\мин.
Про Ивеко ничего не скажу.А вот на Фольксвагене крафтер тоже шести ступка стоит.Но на ней он едет не так резво как мой уаз.Крутить мотор надо до 3х тысяч и больше.Может дело в больших колесах у уаза чем на крафтаре.
Про Ивеко ничего не скажу.А вот на Фольксвагене крафтер тоже шести ступка стоит.Но на ней он едет не так резво как мой уаз.Крутить мотор надо до 3х тысяч и больше.Может дело в больших колесах у уаза чем на крафтаре.
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ниссан ТД27Т http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 12-15.htmlEp писал(а):а мотор какой у тебя?