Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Брод
- Аркадий62
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Брод
http://www.uazpatriot.ru/forum/vivod-sa ... t7163.htmllexin78 писал(а):Что нужно сделать чтобы вода не попадала в мосты при преодолении бродов?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб не попадало шкворня без люфтов впередке должны бытьsamael писал(а):Только всё равно попадёт :) Чтоб не попало - дуть в мосты воздух. У меня за 2 года в мосту было болото. Мост не тёк, сапун выведен. Причём я по бродам особо не ездил, ну разве что раз пять :) Это я про передний мост, в заднем всё хорошо.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За 60 тысяч грязька была.... так ее удалить ...если залипают сапуны раз в пол года почистить(только не понимаю, как они залипают....колокол даже залипший воду не пропускает)... и все! Можно их конечно вывести...например на антенну :P :D Но если не пропускают...зачем?samael писал(а):Это он пока новенький, чистенький - ничего не пропускает. А потом обрастает грязьками и залипает.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вода попадала трижды пока не стал забивать поворотные кулаки Литолом через шкворни Ваксойла так, чтобы оно аж перло сквозь войлок шаров. Войлок от 469-го. Сапуны выведены, естественно. Ступицы на обоих мостах забиваю Литолом так:
Когда не забивал - убил подшипники одной ступицы болотной водой (стоял 10 часов), теперь пофиг.
Свечные колодцы на высокотемпературном силиконовом герметике:
Электроблоки (в том числе внутри салона в ногах водителя слева за обшивкой) забиты консистентной смазкой.
Когда не забивал - убил подшипники одной ступицы болотной водой (стоял 10 часов), теперь пофиг.
Свечные колодцы на высокотемпературном силиконовом герметике:
Электроблоки (в том числе внутри салона в ногах водителя слева за обшивкой) забиты консистентной смазкой.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен....но это статистика лени! Прочистить штатные сапуны. Обращу внимание на один из постов про задний мост....с выведенными сапунами... вода в мост может попасть одним путем.....только с заливаемым маслом! Естественно при нормальных манжетах.samael писал(а):Статистика показывает, что чаще пропускает, чем не пропускает :)
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Статистика наблюдений (правда, на УАЗике на стандартных "колхозах"; но сапуны -такие же):дед пихто писал(а):Согласен....но это статистика лени! Прочистить штатные сапуны.....samael писал(а):Статистика показывает, что чаще пропускает, чем не пропускает :)
после прогрева на трассе и колдобинах заныривание в холодную воду даёт хороший эффект разряжения в мостах с хорошим подсасыванием воды через хорошие сапуны.
Предварительная "отстойка" минут 40 для остывания мостов - и можно заныривать без опасений, воду не засасывает, и сама не заливается... Вот только всегда ли есть эти 40 минут...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых ...мы то вроде не спортсмены и скорости у нас наааамного меньше, а значиться и нагрев - разряжениеsamael писал(а):Если б не могла, спорцсмены не делали бы вдув.
Во вторых.... странные у нас манжетки в мостах...изнутри давление масла держат, а снаружи воду не держат
на всякий я ставлю с 2мя пружинками....и пока ни разу водичка не попадала в мосты..сапуны обычные. :twisted:
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых ...мы то вроде не спортсмены и скорости у нас наааамного меньше, а значиться и нагрев - разряжениеsamael писал(а):Если б не могла, спорцсмены не делали бы вдув.
Во вторых.... странные у нас манжетки в мостах...изнутри давление масла держат, а снаружи воду не держат
на всякий я ставлю с 2мя пружинками....и пока ни разу водичка не попадала в мосты..сапуны обычные. :twisted:
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!ZamPoteh писал(а):А законы физики по нагреву и остыванию тел и среды мы куда денем?дед пихто писал(а):....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
Другое дело ...ЛЕНЬ и ЖАДНОСТЬ...это почище всяких законов природы будет.... менять надо запчасти, где выработка появилась от манжет! :evil: :twisted: :P
Последний раз редактировалось дед пихто Вт сен 10, 2013 12:01, всего редактировалось 1 раз.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой объем, куда??? Мы кажется о разном...или у Вас нет в мостах сапунов? Вот это точно ..ересь! :evil:ZamPoteh писал(а):Будет раздуваться, как презе.. :lipsrsealed: , как воздушный шарик? А эластичности резины на манжете хватит, что бы на тот объём воздуха втянуться-вытянуться?дед пихто писал(а): туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!
Ну, право - ересь.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имеем редуктор например заднего моста, имеем пусть ВЫВЕДЕННЫЕ сапуны.., имеем исправную манжету и фланец без выработки, прокладки на полуосях целые. Изменение давления в мосту компенсирует сапун, изменение геометрии фланца ..компенсируем пружинка на манжете.....что там надувается как през...извините, как шарик? И как ( при исправных зап. частях) вода туда попадает?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня? Сапунов в мостах? Нет, нету аж с 2006 года. :D Выкинул их нах сразу. Родные, один под давлением компрессора 4 атм открывался, второй так и не открылся, пока руками мог удержать штуцер компрессора в сапуне. Вру, сначала поставил от Газели. Поездил месяцок и как то надо было открутить сапун после поездки. Начал отворачивать и услышал:"Пшыыыыыыыыыыыыы." В ближайший час, из подручных средств, вывел сапуны под капот.дед пихто писал(а): Какой объем, куда??? Мы кажется о разном...или у Вас нет в мостах сапунов? Вот это точно ..ересь! :evil:
Сальники мостов до сих пор родные стоят.
Похожие темы уже обсуждались и не раз. Повторенье - мать...
Детали дифа, при движении машины греются? Масло греется? Избыточное давление паров масла и воздуха внутри корпуса моста создаётся?
Куда ему деваться?
При заезде в брод по мосты и выше, давление воздуха и паров масла снижается? Разряжение создаётся?
Чем будет восполняться-выравниваться?
Либо у деда пихто понятие "брод" ограничивается ватерлинией по ступицы, что сапун не успевает "захлебнуться" либо я чего то не до понимаю?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Через штатные резиновые манжеты? При замене шкворней в кулаках по пол-литра воды было. Точность центровки кулаков по мануалу 0,2 (!) мм. Если кулаки забиты Литолом и он прет через войлочные манжеты при прокачке (через шкворни), вот тогда воде действительно почти некуда лезть. :) Даже силиконовые маски для подводного плавания по 100-200 баксов легко пропускают воду, если правильное разряжение не сделать. Наши шланги на хомутах без герметиков текут все, откуда взяться герметичности грязных кулаков на резинках?дед пихто писал(а):Еще раз согласен! Если с трассы да в брод.... у меня же сначала несколько часов по грунту со скоростью 5-30 км в час...а потом только брод. НО! У выше обозначившихся у обоих сапуны выведены..... , а в мостах эмульсия....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напомню про манжеты полуоси!!! (передний мост)Они ведь главное препятствие для масла из картера, да и для воды в картер! Про кулаки и их резинофетровую защиту разговора нет. Вопрос то стоял о эмульсии в картере моста!Nomad писал(а):Через штатные резиновые манжеты? При замене шкворней в кулаках по пол-литра воды было. Точность центровки кулаков по мануалу 0,2 (!) мм. Если кулаки забиты Литолом и он прет через войлочные манжеты при прокачке (через шкворни), вот тогда воде действительно почти некуда лезть. :) Даже силиконовые маски для подводного плавания по 100-200 баксов легко пропускают воду, если правильное разряжение не сделать. Наши шланги на хомутах без герметиков текут все, откуда взяться герметичности грязных кулаков на резинках?дед пихто писал(а):Еще раз согласен! Если с трассы да в брод.... у меня же сначала несколько часов по грунту со скоростью 5-30 км в час...а потом только брод. НО! У выше обозначившихся у обоих сапуны выведены..... , а в мостах эмульсия....слабо верю я, что вода через манжеты мостов проникнуть может!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Манжеты полуоси? Это смешная и почти не нужная деталь, на одной стороне у меня ее нет уже третий год. Первое что сдохло от воды - подшипники ступицы и ШРУС. :) Подшипник сдох именно тот, где была эта манжета, т.е., она не давала маслу из моста смазывать подшипник и он заржавел, как и ШРУС (раковины). А вторая сторона, которая купалась в трансмиссионке и Литоле, живее всех живых. И вообще, 4 литра ZIC-а для мостов и РК стоит 1200 руб. :)дед пихто писал(а):Напомню про манжеты полуоси!!!Они ведь главное препятствие для масла из картера, да и для воды в картер! Про кулаки разговора нет. Вопрос то стоял о эмульсии в картере моста!Nomad писал(а): Через штатные резиновые манжеты? При замене шкворней в кулаках по пол-литра воды было. Точность центровки кулаков по мануалу 0,2 (!) мм. Если кулаки забиты Литолом и он прет через войлочные манжеты при прокачке (через шкворни), вот тогда воде действительно почти некуда лезть. :) Даже силиконовые маски для подводного плавания по 100-200 баксов легко пропускают воду, если правильное разряжение не сделать. Наши шланги на хомутах без герметиков текут все, откуда взяться герметичности грязных кулаков на резинках?
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю начать еще раз, я тоже Вас не понимаю.......ZamPoteh писал(а):Будет раздуваться, как презе.. :lipsrsealed: , как воздушный шарик? А эластичности резины на манжете хватит, что бы на тот объём воздуха втянуться-вытянуться?дед пихто писал(а): туда, куда и пружинку с манжеток, она как раз и должна компенсировать этот закон!
Ну, право - ересь.
видимо и Вы тоже, может потому, что пропустили ..следующее...................................................................Имеем редуктор например заднего моста, имеем пусть ВЫВЕДЕННЫЕ сапуны.., имеем исправную манжету и фланец без выработки, прокладки на полуосях целые. Изменение давления в мосту компенсирует сапун, изменение геометрии фланца ..компенсируем пружинка на манжете.....что там надувается как през...извините, как шарик? И как ( при исправных зап. частях) вода туда попадает? Shocked И ПРЕДЛАГАЮ меньше переходить на личности..я себе это не позволяю....будьте взаимно вежливы!(ересь там да и брод у меня обычно в салане по колено)......http://photo.qip.ru/users/pixto/video/v ... 76b3/view/
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попытаюсь еще раз достучаться....АУУУУ....вот первый вопрос:....Что нужно сделать чтобы вода не попадала в мосты при преодолении бродов?Nomad писал(а):Манжеты полуоси? Это смешная и почти не нужная деталь, на одной стороне у меня ее нет уже третий год. Первое что сдохло от воды - подшипники ступицы и ШРУС. :) Подшипник сдох именно тот, где была эта манжета, т.е., она не давала маслу из моста смазывать подшипник и он заржавел, как и ШРУС (раковины). А вторая сторона, которая купалась в трансмиссионке и Литоле, живее всех живых. И вообще, 4 литра ZIC-а для мостов и РК стоит 1200 руб. :)дед пихто писал(а): Напомню про манжеты полуоси!!!Они ведь главное препятствие для масла из картера, да и для воды в картер! Про кулаки разговора нет. Вопрос то стоял о эмульсии в картере моста!
похоже разговор про картер а не про подшипники и шрусы :D Ну а если про подшипники....ну и довели Вы машинку, нет манжеты? Ну снимите вторую, оформите как рац.предложение. :P :lol:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На переднем через штатные манжеты поворотных кулаков до замены шкворней на шприцуемые.
Я - же уже писал вроде почему у меня вода больше не попадает в мосты :) :
- Вывод сапунов;
- Шприцуемые шкворни Ваксойла;
- Войлочные манжеты поворотных кулаков старого образца (предварительно замоченные в масле);
- Литол через шкворни до выдавливания смазки через войлочные манжеты поворотных кулаков (вода и грязь тоже выдавится)
- Шприцевание ступичных подшипников через верхний открученный болт заглушки полуосей пока Литол (или грязь/вода) не попрет через дырку второго открученного нижнего болта.
Это не по - мануалу ни разу, но работает здорово.
Да, Литол лезет на полуоси и в ШРУСы. Да, не по инструкции.
Я - же уже писал вроде почему у меня вода больше не попадает в мосты :) :
- Вывод сапунов;
- Шприцуемые шкворни Ваксойла;
- Войлочные манжеты поворотных кулаков старого образца (предварительно замоченные в масле);
- Литол через шкворни до выдавливания смазки через войлочные манжеты поворотных кулаков (вода и грязь тоже выдавится)
- Шприцевание ступичных подшипников через верхний открученный болт заглушки полуосей пока Литол (или грязь/вода) не попрет через дырку второго открученного нижнего болта.
Это не по - мануалу ни разу, но работает здорово.
Да, Литол лезет на полуоси и в ШРУСы. Да, не по инструкции.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так там вроде нет манжет. в заднем мосту.Да и не шприцуется там подшипники....смазываются маслом из картера(ну по крайней мере у меня так)...Nomad писал(а):Были через уплотнение заглушек и через болты :( Потом выкинул все прокладки, посадил на силикон. Только его приходится выковыривать при шприцевании из гнезд болтов. А сальники полуосей, если под ними понимаю то, что стоит в чулках - скорее брызгоотбойники, герметичностью там и не пахло.
- дед пихто
- Сообщений: 454
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже это тот случай, "когда кашу маслом не испортишь"Nomad писал(а):Манжета (или сальник, как ее там) в переднем мосту. У меня ее просто не было в запасе когда кулаки сняли. Про задний мост я в курсе, но в мануале нашел замену смазки в задних подшипниках, поэтому и загнал туда Литол на всякий случай. 90 качков и поперло через нижний болт.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько? Реально 90 ??? На стандартном шприце ? Там раньше смазка закончится...Nomad писал(а):Манжета (или сальник, как ее там) в переднем мосту. У меня ее просто не было в запасе когда кулаки сняли. Про задний мост я в курсе, но в мануале нашел замену смазки в задних подшипниках, поэтому и загнал туда Литол на всякий случай. 90 качков и поперло через нижний болт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает, этого хватило на 3 колеса, шприц немецкий под стандартный туб, около 90 качков в колесо (может, воздух иногда был из-за быстрой накачки, не знаю):Vstur писал(а):Сколько? Реально 90 ??? На стандартном шприце ? Там раньше смазка закончится...Nomad писал(а):Манжета (или сальник, как ее там) в переднем мосту. У меня ее просто не было в запасе когда кулаки сняли. Про задний мост я в курсе, но в мануале нашел замену смазки в задних подшипниках, поэтому и загнал туда Литол на всякий случай. 90 качков и поперло через нижний болт.