Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Затяжка рулевых наконечников
Затяжка рулевых наконечников
Пошевелил я тут намедни рулевые тяги, и обе шевелятся, т.е я рукой пытаюсь её крутить - и при небольшом усилии, но с натягом ходит не вдоль собственной оси, а перпендикулярно оси :)
Это нормально или нужно подтянуть наконечники?
Пробег небольшой 5 тыс. и за этот пробег такое чувство что люфт в руле стал больше.
Это нормально или нужно подтянуть наконечники?
Пробег небольшой 5 тыс. и за этот пробег такое чувство что люфт в руле стал больше.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Затяжка рулевых наконечников
Если люфта вдоль оси нет, спи спокойно.Andy_M писал(а):Пошевелил я тут намедни рулевые тяги, и обе шевелятся, т.е я рукой пытаюсь её крутить - и при небольшом усилии, но с натягом ходит не вдоль собственной оси, а перпендикулярно оси :)
Это нормально или нужно подтянуть наконечники?
Пробег небольшой 5 тыс. и за этот пробег такое чувство что люфт в руле стал больше.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Затяжка рулевых наконечников
Сказали уже всё правильно. Нет люфта в направлении оси пальца (вверх/вниз) - не трогай! Не мешай работать рулевой. У тебя всё нормально с ней.Andy_M писал(а):Пошевелил я тут намедни рулевые тяги, и обе шевелятся, т.е я рукой пытаюсь её крутить - и при небольшом усилии, но с натягом ходит не вдоль собственной оси, а перпендикулярно оси :)
Это нормально или нужно подтянуть наконечники?
Пробег небольшой 5 тыс. и за этот пробег такое чувство что люфт в руле стал больше.
Обрати лучше своё внимание на люфт ступичного, шкворней. И наличие там смазки. С завода либо совсем не кладут, либо кладут мизер.
191, ZamPoteh - спасиб! Т.е как только появиться люфт вдоль оси пальца - сразу протягивать.
Ступичные подшипники смазывал, но надо с разборкой конечно - я просто открутил гайки и нафигачил смазкой внешний подшипник, до второго не добрался.
Наврное надо снимать все - мазать от души. Заодно и до ШРУСа добраться.
А люфт в шкворне проверяется если взяться за колесо верх-низ и покачать его в этом направлении?
Еще по рулевым тягам - начитался вчера страшилок про откручивающуюся гайку на рулевых пальцах. Сегодня полезу посмотрю чего у меня там. Неужто по сих пор ставят такие корявые гайки? Или не дожидаясь поменять на гайки от ВАЗ классики?
Ступичные подшипники смазывал, но надо с разборкой конечно - я просто открутил гайки и нафигачил смазкой внешний подшипник, до второго не добрался.
Наврное надо снимать все - мазать от души. Заодно и до ШРУСа добраться.
А люфт в шкворне проверяется если взяться за колесо верх-низ и покачать его в этом направлении?
Еще по рулевым тягам - начитался вчера страшилок про откручивающуюся гайку на рулевых пальцах. Сегодня полезу посмотрю чего у меня там. Неужто по сих пор ставят такие корявые гайки? Или не дожидаясь поменять на гайки от ВАЗ классики?
хорошо. просто решил слезть с гарантии после ТО-0, не хочу больше гнать машину к этим гайковерам - вот до зимы надо все протянуть и поменять!191 писал(а):Он должен вращаться поперек оси, иначе при ходах подвески сломается либо он сам, либо тяга.
Займись чем нибудь другим :D
Займусь стабилизатором, там стойки не затянуты :)
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это не показатель. Бывает, что со шприца не идет смазка в прессмасленку, а выдавливается на наконечник. В этом случае наконечник тоже будет весь в литоле.Andy_M писал(а): Спасибо!
Смазку я надеюсь набили туда на ТО-0 ) по крайней мере весь наконечник был в литоле )
Но, поскольку у тебя наконечники новые, если ТО-0, то, думаю, все же забили ее нормально туда.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если в два лица, то домкратишь колесо, берёшься руками за края колеса и движением рук от себя качаешь вверх-вниз. Напарник смотрит люфтит ли корпус поворотного кулака относительно шара (шаровой опоры) или нет. Перемещения не должно быть.Andy_M писал(а):...
А люфт в шкворне проверяется если взяться за колесо верх-низ и покачать его в этом направлении?
...
Если в одно лицо, то ослабляешь гайки крепления колеса, домкратишь, снимаешь колесо. И взявшись за ступицу пытаешься её поднять вверх и опустить вниз. За чем следить см. пунк первый. :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этим ты пальцы не перетянешь, больший конус не сможет пролезть в меньшее отверстие. Сам палец должен быть не подвижен.Andy_M писал(а):Полез сегодня проверить затяжку пальцев, одна гайка болталась на рулевом пальце, остальные открутилиь чуть приложив усилие.
Купил гайки от ВАЗ, заменил, затянул от души. Тяга двигаться перестала вообще в любом направлении :)
Уж теперь не знаю может перетянул гайки рулевых пальцев?
Через пару км тяги относительно пальца смогут двигаться, с усилием не большим.
ZamPoteh, спасибо огромное за консультацию. Давно на отечественных не ездил, а с УАЗами так вообще в первый раз столкнулся. Поэтому пока много вопросов возникает. А на сервис надеги никакой, делали ТО - а гайки наконечников не протянули, гайка откручена, открутил - вывалилась тяга!
:evil:
Кстати посмотрел гайки пальцев - ну вроде резьба на них как резьба, ничего вроде такого. Но поменял на вазовские. :D
:evil:
Кстати посмотрел гайки пальцев - ну вроде резьба на них как резьба, ничего вроде такого. Но поменял на вазовские. :D
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
зачем усложнять? ничего снимать не надо.ZamPoteh писал(а): Если в одно лицо, то ослабляешь гайки крепления колеса, домкратишь, снимаешь колесо. И взявшись за ступицу пытаешься её поднять вверх и опустить вниз. За чем следить см. пунк первый. :)
домкратишь и прям колесо и дергаешь. если люфт по вертикали присутствует то проверяешь по горизонтали. если и в горизонте есть -то сие подшипник, надо его тянуть. если люфт по вертикали, и ежели небольшой -то подтянуть нижний шкворень, если люфт приличный -то снимать шопк, разбирать.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...