Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Правильное" снятие элементов подвески.
- alexustal
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
- Откуда: РнД
- Онлайн статус: Не в сети
"Правильное" снятие элементов подвески.
Знающие, подскажите, пожалуйста.
1. Как снимать наиболее эффективно пружины в одиночку (гдет читал что стаб снимать надо) без подъёмника, с домкратом (если возможно, подробнее где чего подкрутить/ослабить)
2. Возможно ли, и если да, то как, без подъёмника поменять рессоры. Интересует замена родных на барсорессоры с полиуретановыии втулками (ньюансы установки).
3. Рекомендации по правильной замене аммов, где что домкратить, крутить и в какой последовательности, чтоб ничего в лоб не вылетело.
В наличии все инструменты + три домкрата - родной, бутылочный и с U образной пллщадкой.
1. Как снимать наиболее эффективно пружины в одиночку (гдет читал что стаб снимать надо) без подъёмника, с домкратом (если возможно, подробнее где чего подкрутить/ослабить)
2. Возможно ли, и если да, то как, без подъёмника поменять рессоры. Интересует замена родных на барсорессоры с полиуретановыии втулками (ньюансы установки).
3. Рекомендации по правильной замене аммов, где что домкратить, крутить и в какой последовательности, чтоб ничего в лоб не вылетело.
В наличии все инструменты + три домкрата - родной, бутылочный и с U образной пллщадкой.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
А так- пожалуйста. 1. Нужны струбцины. Стаб лучше открутить(хотя первый раз и так поменял). Домкратил по диагонали корму, сжимал струбцинами пружины, потом за раму домкратил перед. ДЕЛАТЬ ВСЕ ОСТОРОЖНО!! Если пружина "соскачит" - долбанет очень сильно 2. Возможно. На всякий пожарный приобретается комплект стремянок. Откручиваем переднее крепление к раме, все стремянки, серьги от рамы. Домкратить корму. Все. 3. Снятие колес. Ничего Домкратить не нужно. Ничего не вылетит. Возможно понадобится болгарка резать проушины. Верхнее крепление не переднего ама не открутить без ключа "квадрата" перед остановкой новых прокачать их. Это про газовые. (а есть товарищи которые и не прокачивают).
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Домкрат упираешь в раму (через брус) вывешиваешь подвеску,откручиваешь амортизаторы,тяги и вуаля :) .
Собираешь в обратном порядке, только протягивать все элементы подвески надо ПРИ НАГРУЖЕННОЙ подвеске т.е. когда машина стоит на земле всеми ногами.
З.Ы. О технике безопасности не забываем.
Собираешь в обратном порядке, только протягивать все элементы подвески надо ПРИ НАГРУЖЕННОЙ подвеске т.е. когда машина стоит на земле всеми ногами.
З.Ы. О технике безопасности не забываем.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Саня_73
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
- Откуда: Москва-Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Открутишь стаб, амортизаторы домкратишь (не забывая о страховочных брусочках-я использовал поддоны)пока пружина не освободится. Делал не снимая колес. Келины 57020 с газелькиным отбойником и 30мм проставкой легко встали в такой раскоряке взамен штатной. Правда поднимал сразу весь перед.
А сзади 2 домкрата один под раму в районе переднего пальца, второй под мост.Колесо снимаем и предварительно все ослабив меняем.
А сзади 2 домкрата один под раму в районе переднего пальца, второй под мост.Колесо снимаем и предварительно все ослабив меняем.