Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Правильное" снятие элементов подвески.

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

"Правильное" снятие элементов подвески.

Сообщение alexustal » Вт июл 23, 2013 06:35

Знающие, подскажите, пожалуйста.
1. Как снимать наиболее эффективно пружины в одиночку (гдет читал что стаб снимать надо) без подъёмника, с домкратом (если возможно, подробнее где чего подкрутить/ослабить)
2. Возможно ли, и если да, то как, без подъёмника поменять рессоры. Интересует замена родных на барсорессоры с полиуретановыии втулками (ньюансы установки).
3. Рекомендации по правильной замене аммов, где что домкратить, крутить и в какой последовательности, чтоб ничего в лоб не вылетело.
В наличии все инструменты + три домкрата - родной, бутылочный и с U образной пллщадкой.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт июл 23, 2013 06:44

Может тогда и не надо самому то все делать, если столько элементарных вопросов.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт июл 23, 2013 06:54

Нужно. Самому не сложно. НО!!! Правильнее найти живого человека который все покажет и подскажет. Я до покупки ПТР нифига делать не умел. А все что перечислено в первом посте своими руками сделал. С подсказками.
Изображение

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Вт июл 23, 2013 06:56

Камасутру изучил, сам все сделаю, но только с плдъемником :-( которого не имею. Потому и обратился за подсказками к знающим, чтоб не набить шишек.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт июл 23, 2013 07:13

А так- пожалуйста. 1. Нужны струбцины. Стаб лучше открутить(хотя первый раз и так поменял). Домкратил по диагонали корму, сжимал струбцинами пружины, потом за раму домкратил перед. ДЕЛАТЬ ВСЕ ОСТОРОЖНО!! Если пружина "соскачит" - долбанет очень сильно 2. Возможно. На всякий пожарный приобретается комплект стремянок. Откручиваем переднее крепление к раме, все стремянки, серьги от рамы. Домкратить корму. Все. 3. Снятие колес. Ничего Домкратить не нужно. Ничего не вылетит. Возможно понадобится болгарка резать проушины. Верхнее крепление не переднего ама не открутить без ключа "квадрата" перед остановкой новых прокачать их. Это про газовые. (а есть товарищи которые и не прокачивают).

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Вт июл 23, 2013 07:13

Домкрат упираешь в раму (через брус) вывешиваешь подвеску,откручиваешь амортизаторы,тяги и вуаля :) .
Собираешь в обратном порядке, только протягивать все элементы подвески надо ПРИ НАГРУЖЕННОЙ подвеске т.е. когда машина стоит на земле всеми ногами.
З.Ы. О технике безопасности не забываем.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт июл 23, 2013 07:42

рессоры ставить лучше вдвоем.. одному очень геморно -все время норовит перевернуться..
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 23, 2013 11:52

стяжками не пользуйся, пружины упругие - в лоб отскочит.....дешевле открутить стаб, это быстрее в итоге выйдет чем стягивать пружины
тяги откручивать не надо, амортизатор сверху открутить надо - все. Мост вниз положить можно коленкой....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Вт июл 23, 2013 12:31

А панару надо откручивать?

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вт июл 23, 2013 12:48

панару нет

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вт июл 23, 2013 12:49

Открутишь стаб, амортизаторы домкратишь (не забывая о страховочных брусочках-я использовал поддоны)пока пружина не освободится. Делал не снимая колес. Келины 57020 с газелькиным отбойником и 30мм проставкой легко встали в такой раскоряке взамен штатной. Правда поднимал сразу весь перед.
А сзади 2 домкрата один под раму в районе переднего пальца, второй под мост.Колесо снимаем и предварительно все ослабив меняем.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности