Страница 1 из 1

сапун переднего и заднего моста

Добавлено: Пн май 18, 2009 20:18
Чиж
Здорова мужики подскажите хочу переделать сапуны переднего и заднего моста, чтобы не так забивались грязью. Слышал можно сделать свинячьи хвостики или вывести трубки (шланги). А то боюсь по выдавливает сальники полуосей. Проехал 3300км. сапуны закоксовались и с правой стороны засопливилось, боюсь что сальник еще не смотрел. :shock:

Добавлено: Пн май 18, 2009 21:53
zakusay
Поищи поиском,выводят под капот или для начала поставь газелевские,если сопливитися,то это не перестанет!

Добавлено: Пн май 18, 2009 23:18
valek
zakusay писал(а):если сопливитися,то это не перестанет!
не факт!!!!!!! у меня с родными сопливило,поставил от газеля---прошло! далее вывел перед под капот,зад в салон к фаре :P

Добавлено: Вс авг 23, 2009 20:42
Матчезерский
Проехал 2000 км и решил посмотреть на сапуны на предмет их усовершенствования. Оказалось что вместо сапунов стоят заглушки, такие же увидел на мостах продающихся в магазине. Срочно поставил сапуны обычные с колпачками Мосты пока сухие. А может. там и течь нечему?

Добавлено: Пн янв 18, 2010 23:00
Малыш
А когда антикор делают то могут сапуны залить? :(

Добавлено: Вт янв 19, 2010 00:31
List
Малыш писал(а):А когда антикор делают то могут сапуны залить? :(
У нас всё могут! Но не факт, т.к на сапунах колпачки!

Добавлено: Пт янв 22, 2010 23:42
Денис.
покупаешь два тормозных шланга от газели и к ним сразу подбираешь тормозные трубки от класики, я брал магистральные они самые длинные... ставишь и....улыбаешсО и машешь ... :)

Добавлено: Вс янв 24, 2010 17:01
Dudarev
у меня на заднем - заглушка, думаю в сервисе поменяли ;-/ ((

Добавлено: Вс янв 24, 2010 18:21
страник
Решил поставить сапуны от Газели.
На передний мост поставил без проблем,на задний ну не лезет,сапун родной вооще х/з от чего диаметром резьбы меньше.Сижу ломаю мозг,чё это было,конструктор да и только! :evil:

Добавлено: Вс фев 14, 2010 17:01
Volodya
а ТАК кто-нибудь делал? В спайсеры по резьбе тоже подходят эти шланги?

Добавлено: Вс фев 14, 2010 17:29
Шпень
Пару-тройку лет назад то-ли на нашем форуме, то-ли на patriot4x4 читал, что делали. Резьба подходит по шагу,но
у нас она еще и конусная. С герметиком пойдет, всеж давление не как в водопроводе. Одно "но" резинка у сан-
техшланга не маслобензостойкая, но можно поменять и на хомут поставить.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 23:20
страник
Шпень писал(а): .....Резьба подходит по шагу,но
у нас она еще и конусная......
Так вот в чём загадка-не додумался :oops:

Добавлено: Пт апр 09, 2010 13:36
Slavets
А у моего обе крышки мостов потрескались. Тоже сначала грешил на сапуны, пока сам не разобрал и микротрещины не увидел. В сервисе сказали круглые крыжки нужно ставить. У меня модель 05 года.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 14:54
gadr
Slavets писал(а):А у моего обе крышки мостов потрескались. Тоже сначала грешил на сапуны, пока сам не разобрал и микротрещины не увидел. В сервисе сказали круглые крыжки нужно ставить. У меня модель 05 года.
Правильно сказали. Они и толще

Добавлено: Пт апр 09, 2010 15:25
Sanchezzz
я себе замутил темку :D есть возможность с экскаватора Катерпиллера патрубки со стрелы пластиковые диаметром 0.8-10 мм длинной по 5 метров раздобыл, и уголки медные подобрал :D :D :D шланг на резьбе и в мост на резьбе, всё на герметике, в сервисе увидели охе...ли такого ещё не встречали... :evil:

Добавлено: Пт апр 09, 2010 16:23
Денис34
Добрый день.Я себе и друзьям сделал следующее;подобрал болты от дизельных тракторных форсунок с обратки, штуцера оттуда же резьба та же, по тормозным шлангам вывел топливные шланги на раме соединил тройниками с обоих мостов и раздатки и вывел под капот там закрепил фильтр "с военки не пропускающий воду" но я думаю что топливного фильтра хватит. Уже несколько раз меняли масло в мостах ни эмульсии,и ни чего не сопливит.Один момент нижняя шайба под штуцер выточена с одной стороны сферой и подогнана под диаметр чулка моста.