Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пробки слива масла на мосту на новой машине.
- keich
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
- Откуда: Московская щербинка
- Онлайн статус: Не в сети
Пробки слива масла на мосту на новой машине.
Новая машина из московского салона. Пробки закручены магнитами наружу. На обоих мостах . Заливные нормально. Что с этим делать?
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
А мосты как бы не наши :D ? У меня пломбы везде стояли.Судак писал(а):А раздатка там наша установлена. А в ней через 1000-1500 пробега нужно уже масло поменять.keich писал(а):А на раздатке нету пломбы.
В остальных агрегатах (КПП, мосты) через 30000км, по-моему, точно не помню.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
(Информационное письмо № 48-07 от 18.12.07г.)
Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.
Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.
Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.
Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.
Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
- УАЗ Патриот: 31630080598927.
- УАЗ Хантер: 315195080598921.
http://www.uazbuka.ru/most.htm
Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.
Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.
Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.
Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.
Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
- УАЗ Патриот: 31630080598927.
- УАЗ Хантер: 315195080598921.
http://www.uazbuka.ru/most.htm
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем?Hakim1 писал(а): там же само отверстие под 6 гранник заглушено? правильно? вчера ковырял-как будто очкень жесткий пластик туда вбили
на герметик потом пробку сажать-обязательно?
Пробка конусная. Затянешь одной рукой без фанатизма, чтобы при следующем откручивании грани не сорвать.
Никуда масло через нее не уйдет.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заливную пробку отверни(там пломбы нет)сунь палец в дырку,если эмульсия то попала вода.А для личного спокойствия выведи сапуны под капот...fancy13 писал(а):Скажите и что поменял масло и прощай гарантия на мост?
Как определить попала туда вода или нет, каждый раз при первом подозрении что проезжал через брод или что-то в этом роде и возможно нахлебал ехать на гарантию мол посмотрите все ли там ок? :)
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, на заводе-то больше делать нефиг, как стоять и отруки на герметик пробки вворачивать! :lol: Как я понял из описания на мосты Спайсер, они на конвейер вообще приходят уже залитыми, бывает даже гораздо больше нормы масла нафугованно в них - заливную пробку отвернешь, а оттуда прет! Как говорится - от всей души!!! :twisted:XAH писал(а):Я "трубным"отвернул.. Потом смотрю, а там какя то хрень пластиковая, ковырнул ее. Вот он шестигранник на 12 :lol:
не ожидал :lol: Респект заводу!!!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, и здесь нашли обходной путь! :lol: Только тихо, а то на заводе прознают, заваривать начнут! :lol: По кругу. С сапунами. Но ничего, еще можно через полуось, поддомкратив одно колесо! :twisted:winged писал(а):работаю в сервисе, едет много машин - меняю масло путем откручивания крышки и прикручивая оную на место - это слив....... а залив через заливную.....
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробки слива масла на мосту на новой машине.
Поменять можно еще одним способом. В обратку. Отсосать через заливное. Надо будет глянуть у себя стоят пломбы или нет. А то нздиьь 40000 км на одном масле, залитом с завода- это жесть. Я так не могу
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017