Страница 1 из 1

сливные пробки в мостах, проблемма

Добавлено: Сб сен 10, 2011 20:27
roman525
Сегодня хотел поменять масло в мостах на дизельном патре, пробег 21 тысяча. Залез под низ, а там пробки сливные вкручены задом наперед, то есть шестигранник внутри моста, магнитом наружу. Это так сделано, чтоб не смогли заменить масло? Что за ерунда :( Как теперь быть :(

Добавлено: Сб сен 10, 2011 20:39
alex177
А гарантия?

Добавлено: Сб сен 10, 2011 20:39
Гульков
Это обкашливали много раз. На пробке снаружи стоит пластиковая пломба. Если Вы соскочили с гарантии, смело ломайте её. Под ней - шестигранник. Удачи!

Добавлено: Вс сен 11, 2011 00:22
yu_yu
Гульков писал(а):Это обкашливали много раз. На пробке снаружи стоит пластиковая пломба. Если Вы соскочили с гарантии, смело ломайте её. Под ней - шестигранник. Удачи!
Большой отвёрткой ломаются очень просто. :)

Добавлено: Вс сен 11, 2011 09:41
roman525
Гарантии нет я ее с рук взял. Спасибо за помощь :) , отверткой выбил заглушки и слил гадость. Чтож за дерьмо льют на заводе. 20 тыс пробежало масло а превратилось в холодец, саляркой пришлось вымывать :) .