Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
переборка моста
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
переборка моста
загудел мост. Заменил масло, в масле опилки. Вот думаю надо в ремонт его. Обзвонил сервисы, разброс цен от 4 до 8, и с гарантией как то не понятно- вроде на что там гарантию давать. А насколько сложно самому перебрать? Заменить все подшипники, ГП если надо, оставить старые рег. кольца. Если пятно контакта в норме то так и оставить, если нет, то уже менять кольца. Или не все так просто?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Глаза боятся, а руки делают... :D :D :D
Я один раз в жизни УАЗовский колхозный мост перебирал... Менял все подшипники и ГП. Говорили, что сложно очень, что собирать-разбирать половины придётся 1000 раз. :o
Оказалось всё не так и сложно. Всё делал "по книжке". После этого мост тихо, без шума и свиста, прошёл больше 150 тыс. км и был благополучно списан вместе с а/м. Главное начать, а там всё сделаешь. :D :D :D :D
Спайсер проще регулировать, чем "колхоз". И мост "выкатывать" необязательно...
Я один раз в жизни УАЗовский колхозный мост перебирал... Менял все подшипники и ГП. Говорили, что сложно очень, что собирать-разбирать половины придётся 1000 раз. :o
Оказалось всё не так и сложно. Всё делал "по книжке". После этого мост тихо, без шума и свиста, прошёл больше 150 тыс. км и был благополучно списан вместе с а/м. Главное начать, а там всё сделаешь. :D :D :D :D
Спайсер проще регулировать, чем "колхоз". И мост "выкатывать" необязательно...