Страница 1 из 2

Гудят мосты

Добавлено: Пт янв 29, 2010 17:28
Андрей677
Очень неприятно. Машина 2008 года, пробег 23000 км. Почти с новья был гуд сзади в районе 50 км/ч. Сервисмены говорили типа это резина :) . Сейчас при подключении переднего моста слышен гул, начиная где-то с 20 км/ч (особенно при резком старте), а при подходе к 50 небольшая вибрация (и шум усиливается гулом заднего моста). Далее все проходит. Очень неприятно в городе, особенно на ПП. У кого как с этим дела обстоят и что можно сделать?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 17:45
MAS
Для начала кардан проверить или заменить на прямой. Далее смотреть регулировку главной пары.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 17:49
татарин
жидкость в мостах смотрел?может там эмульсия?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 18:00
king706
у меня такое же но пробег 30,000 уровень нормальный, Эмульсии нет. быстро не гоняю

Добавлено: Пт янв 29, 2010 18:21
Главрыба
на служебном хантере гуданула раздатка.всервисе сказали слить из неё заводскую х..ню и залить нигрол....уже 1.5 года раздатка молчит.попробуйте...(мож кому и повезёт)

Добавлено: Пт янв 29, 2010 18:23
NATOvec
roshrom писал(а):на служебном хантере гуданула раздатка.всервисе сказали слить из неё заводскую х..ню и залить нигрол....уже 1.5 года раздатка молчит.попробуйте...(мож кому и повезёт)
Нигрол был при союзе сейчас его соот уже 20 лет не выпускаят так какое ты г...но туда залил и нам советуешь :wink:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 20:05
poLevoz
Хы мосты гудят, гудят особенно в морозы, песец как на тралейбуси... :(

Добавлено: Пт янв 29, 2010 20:59
Главрыба
natovec. я излагаю конкретный факт который у нас прокатил. аналог нигрола тап-17 .ина этом г...не мы х...ярили пока не появился выбор трансмиссионок. а лить или не лить-хозяин барин.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 23:05
Godzila_ed
Уважаемыe NATOvek и Roshrom(ну блин логины придумали), даю справку - оба запутались. Нигрол до сих пор выпускается и прекрасно используется в тракторах и таки иногда хер...ится очумельцами везде. ТАПа-17 не встречал, он обычно ТАП-15В или уже ТАД-17И. И таки во все УАЗы с не спайсеровскими мостами лился и льётся в базе ТАП-15В.
:oops:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 23:07
NATOvec
Может у вас в Одессе на Дирибасовкой все есть в России он не выпускается 8)

Добавлено: Пт янв 29, 2010 23:29
al7474
мне такое при первом то-0 в калуге залили до дома ели доехал гудел как трактор

Добавлено: Сб янв 30, 2010 00:56
cityman37
То же в морозы отметил появление гула, но для себя решил, что тепло придёт и всё пройдёт

Добавлено: Сб янв 30, 2010 09:18
king706
cityman37 писал(а):То же в морозы отметил появление гула, но для себя решил, что тепло придёт и всё пройдёт
надеемся:(

Добавлено: Сб янв 30, 2010 11:29
Андрей677
А есть те, у кого передок молчит при подключении ПП. Т.е с ПП как без него?

Добавлено: Сб янв 30, 2010 14:52
kom
NATOvec писал(а):Может у вас в Одессе на Дирибасовкой все есть в России он не выпускается 8)
Я те из деревни могу баночку прихватить, купленную в позапрошлом году. Вот именно, ТАП, а снизу - "нигрол". Если оно чуть по другому называется, не значит, что не выпускается.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 14:55
kom
И еще я знаю, что РемСнабАвто его в раздатку и льет. Во всяком случае, лили до позапрошлого года.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 21:33
NATOvec
На заборе тоже написано но там даже дров нет, надеюсь ты понял о чем я Володь :D

Добавлено: Вс янв 31, 2010 00:05
Safronov
Андрей677 писал(а):А есть те, у кого передок молчит при подключении ПП. Т.е с ПП как без него?
Чудной ты Андрюх!!! Врубаешь передок и тишины хочешь? Не... не получишь :D А вруби понужайку ! Там машина вообще...что-то типа стона...издаёт! :D Эх Андрей677 :)

Добавлено: Вс янв 31, 2010 00:14
Денис.
Андрей677 писал(а):А есть те, у кого передок молчит при подключении ПП. Т.е с ПП как без него?
раздатка гудит... а мост нет.... у меня воопще мосты не гудят.... 8)

Добавлено: Вс янв 31, 2010 02:55
poLevoz
NATOvec писал(а):
Нигрол был при союзе сейчас его соот уже 20 лет не выпускаят так какое ты г...но туда залил и нам советуешь :wink:[/quote]
Вообще нигрол-это, ну чуть пожиже салидола будет, и для того чтобы куда то залить надо нагреть гадусов до 100-та или разбавить хотя бы веретёнкой и тщательно перемешать, до жидкого состояния, только после этого он становится текуч, раньше, ну типа 20 лет назад, его лопатками закладывали в шприщы и делали хорошо шкворням и шаровым и рулевым.... и тад или тап... нигрол совсем другое, соглашусь с тобой дружище, а другим на знание... :)

Добавлено: Вс янв 31, 2010 09:25
татарин
у меня тоже ниче не гудит,кроме понижайки

Добавлено: Вс янв 31, 2010 21:30
SPINNERBAIT
Андрей677 писал(а):А есть те, у кого передок молчит при подключении ПП. Т.е с ПП как без него?
Гудит как троллейбус ( при подключении). Задний гудит с рождения.Пробег 3300...

Добавлено: Вс янв 31, 2010 22:00
Вишер
с гулом можно бороться если перечулковать баргузиновский гипоидный мост, однако ГП там 4,55, так, что чулковать надо оба. Зато завыла г.п, в магазе купил новую за 8,5 тыр и сам в гараже впихнул, регулировок не требуется.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 22:09
SPINNERBAIT
Слишком сложно.Предполагаю,что есть более простые способы,но незнаю какие...

Добавлено: Вс янв 31, 2010 22:27
king706
Вишер писал(а):с гулом можно бороться если перечулковать баргузиновский гипоидный мост, однако ГП там 4,55, так, что чулковать надо оба. Зато завыла г.п, в магазе купил новую за 8,5 тыр и сам в гараже впихнул, регулировок не требуется.
а можно в подробностях! как что у куда?

Добавлено: Вс янв 31, 2010 23:52
kom
NATOvec писал(а):На заборе тоже написано но там даже дров нет, надеюсь ты понял о чем я Володь :D
Изображение

Изображение

Изображение

Достаточно?

Я гляжу, специалистов - выше крыши развелось.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 00:11
NATOvec
Володь я вообще то 3 курса автотехникума окончил прежде чем в армию пойти 8) Если тебе говорят что это рекламный ход и с Нигролом оно не имеет ни чего общего так и есть :twisted:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 00:40
poLevoz
NATOvec писал(а):Володь я вообще то 3 курса автотехникума окончил прежде чем в армию пойти 8) Если тебе говорят что это рекламный ход и с Нигролом оно не имеет ни чего общего так и есть :twisted:
солидарствую....еслиб там был нигрол, то чтоб вылить его от туда пришлосьбы срезать дно, может быть несведущие товарищи имели ввиду масло гипоидное старосоветское, так оно было у меня в москвиче залито в заднем мосту, в -30 один раз грел мост паяльной лампой чтоб поехать. В наше время практически все масла делают из одной основы МС-20 и присадки.... извините за праду, мож кого разочаровал... поэтому и параметры у всех масел примерно одинаковые, чем меньше затраты на производство, тем меньше прибыль ведь так?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 07:28
Hakim1
, чем меньше затраты на производство, тем меньше прибыль ведь так?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
не промахнулся??? :lol:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 09:10
kom
2Натовец.
Ну, тебя в техникуме читать-то хоть учили? :) или в армии последнее отшибли? Читай, с чего тема началась:
roshrom писал(а):всервисе сказали слить из неё заводскую х..ню и залить нигрол....
Не "заложить" и не "намазать", а "залить". Вот, берешь банку, ЧИТАЕШЬ на ней: "НИГРОЛ" и льешь :lol: . Ну, на свой страх и риск, конечно.
Где там написано, что из закромов родины надо достать "нигрол" тридцатилетней давности? Умники...

Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:42
NATOvec
А аа начал вилять понятно все с тобой :P :P :P :twisted:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:15
Шпион
Заводское масло из мостов слил почти в 12 000 пробега и залил Castrol... Меня братья-газелисты перепугали, что заводское в мостах не рекомендуется менять (на ГАЗелях точно) чуть ли не до 60 тыщ пробега... Сейчас пробег 16 000, то ли на морозы грешить, то ли действительно сглупил, что масло другое залил :cry: Но на морозе стало сильно гудеть - аж страшно. Сейчас чуть потеплело - стало меньше слышно. Но все равно весь в сомнениях что делать? :(

Добавлено: Пн фев 01, 2010 17:49
Godzila_ed
Тему топика вспоминать не хочю, а вот NATOvecу и Polevozу по секрету расскажу:
1. Нигрол который мажется - это ТЭВ-15 и его действительно практически не найти;
2. Нигрол который льётся - это ТЭП-15 и его хоть ж.. еш.

А ещё я видел в юности яму с дёгтем, им тоже чтото мазали. :D

Добавлено: Пн фев 01, 2010 18:20
oeo
Шпион писал(а):Заводское масло из мостов слил почти в 12 000 пробега и залил Castrol... Меня братья-газелисты перепугали, что заводское в мостах не рекомендуется менять (на ГАЗелях точно) чуть ли не до 60 тыщ пробега... Сейчас пробег 16 000, то ли на морозы грешить, то ли действительно сглупил, что масло другое залил :cry: Но на морозе стало сильно гудеть - аж страшно. Сейчас чуть потеплело - стало меньше слышно. Но все равно весь в сомнениях что делать? :(
А какой именно Castrol залил?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 18:26
king706
я помню в Волгу в мост лил Хадо присадку что не гудел! мне не помогло т.к. было сильно запущено а кому то помогало:)

Добавлено: Пн фев 01, 2010 18:53
Андрей677
Сейчас потеплело, почти не гудит. Пофиг, значит продавать будем летом, чтобы не гудело :)

Добавлено: Пн фев 01, 2010 19:05
KirGin
По маслам шли бы вы в гсм.
А вот аналогичная тема прошлогодней давности: http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-tam ... t9271.html

Проблема осталась, решения пока не видно.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 15:02
больной
Если лень ставить прямой кардан , гул можно ослабить процентов на 80 загрубив поперечину подвесного , чтоб не было резонанса ! Я вклеил резину толщиной 30 мм в поперечину и запенил раму ! Машину не узнать !!Ё!!!!

Добавлено: Вт фев 09, 2010 15:24
Шпион
Еще бы поподробнее описали, было бы здорово... А то слов много непонятных :oops: Ну а если б фото - было б ваапще здорово :oops:

Добавлено: Вт фев 09, 2010 15:36
больной
Поперечная балка рамы в форме швеллера к которой крепится подвесной работает как резонатор , как струна ! Туда я вклеил резину ! Рама то же как барабан ! Берешь баллон монтажной пены и запениваешь внутренние полости !

Добавлено: Вт фев 09, 2010 15:50
Шпион
Так, ситуация проясняется :) Какую резину и на что (каким клеем) клеили? Может что-то лучше купить из специальных вибропоглотителей (из которых вибро и шумоизоляцию делают в авто)? Только не знаю как они будут терпеть агрессивную внешнюю среду (зимние присыпки на дорогах). И еще одно уточнение - с какого боку нашли полость в раме, чтобы запенить? Ну это чтоб долго скамому не искать... :oops:

Добавлено: Вт фев 09, 2010 16:09
больной
Пеной и клеил ! Залезишь под машину и сам все увидишь . А резину лучше простую - она тяжелей . Вырезаешь полосу 74мм шириной и длиной на всю поперечину , наносишь слой пены и вставляешь резину , тольо вырежешь в ней под головки болтов полости .

Добавлено: Вт фев 09, 2010 16:28
Шпион
сомневаюсь в долговечности конструкции - пена при таких условия эксплуатации (контакт с внешней средой, вибрации) проживет совсем не долго. В полостях может послужить, не спорю. Так что если решусь, то буду спец. виброгасители брать.
В любом случае, спасибо, что поделились способом решения наболевшего вопроса. Учтем Ваш опыт :wise:

Добавлено: Чт фев 11, 2010 13:23
Nomad
Господа, в форуме уже не раз проскакивала идея залить в мост синтетику W140 для снижения троллейбусного воя.

Вопрос № 1: Действительно-ли кардинально уменьшится вой, если он на 100 % исходит от ГП или подшипника хвостовика переднего моста?

Вопрос № 2: Что будет зимой с передним мостом и маслом W140 при температуре минус 25?
Неужели с нашими огромными зазорами W140 не даст провернуть ГП и диф в мороз? :?

Вопрос № 3: Принимая во внимание, что подобный вой присутствует у многих, что многие катаются с ним очень долго и без последствий, что некоторые меняют по 7 мостов безрезультатно, что это конструктивно врожденная особенность, то прошу сообщить лил ли кто-нибудь дорогие присадки, создающие "металло-керамическую" поверхность в пятнах контакта и к чему это привело?

У меня был опыт использования подобной (очень дорогой) присадки в старый двигатель. Несколько тысяч километров после обработки я двигатель действительно не слышал. Эффект был сильным (но не очень долгим).

Вой появился где-то на 3500 км, после чего прогрессирует. Вибраций и течей нет.
Источник вояа нашли на подъемнике, разогнав колеса до высоких скоростей.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 15:59
Nomad
Сам нашел два ответа:

1) Ответ конторы Ростокино-Лада:

Можно ли масло с вязкостью SAE 75W140 использовать в отечественных автомобилях, например, в заднем мосту?

Можно. При этом уменьшится шум и не исключено – несколько увеличится срок службы. Но эти масла все-таки дороги и использовать их при эксплуатации наших машин нецелесообразно, за исключением, пожалуй, таких как «Нива». И потом: если масла, рекомендованные производителем, обеспечивают ресурс, зачем покупать что-то в несколько раз дороже?


2) Зашел к другу, который участвует в чемпионатах России по кольцевым гонкам и ралли. Кольцевые ездит на восьмерке, ралли-рейды на Паджеро Эво.
Спросил: "Что льете в мосты?".
Ответ: Motul Gear FF Competition 75W140 круглый год.

Из описания этого масла, помимо того, что оно подходит во все агрегаты Патра:
- Содержит модификатор трения
- Высокая текучесть при низкой температуре

Друг подтвердил очень легкое переключение скоростей на этом масле

Осталось поверить в чудо, что мост с этим маслом станет тише.
:D

Добавлено: Чт фев 11, 2010 16:08
Казак
Гудит и при этом масле. Уже четвертый год гудит. Тоже напрягался по поводу этого гула, даже мост менял по гарантии - ноль эффекта. Давно забил.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 08:44
Nomad
Казак писал(а):Гудит и при этом масле. Уже четвертый год гудит. Тоже напрягался по поводу этого гула, даже мост менял по гарантии - ноль эффекта. Давно забил.
- Благодарю! Форум очень много денег экономит. :)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 13:51
Vint
А кто-нибудь знает в Москве сервисы, которые могут отбалансировать кардан кардан и отрегулировать редукторы моста.
На заводе их регулируют при помощи специальных приборов.
Спасибо если кто что знает.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 14:16
MAS
Кардан - Карданбаланс , главные пары регулируют многие,кто их меняет. В Доладе мне регулировали-не жалуюсь.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 14:18
Vint
Допаде? Это где? можно адрес и телефон? А то я уже замучался с этим.