Страница 4 из 4

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Вс фев 18, 2018 04:08
KirAndreich
Всё понял, доходчиво. Эххх.... повоюем! Клапан включения блокировки от пневмосистемы сделал? Только подключил на другой штуцер? Чтобы давлением давило так?

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Может остался где набросок узла крепления клюшек. Так сказать, дроп-боксов, что вы варили под крепление клюки к раме? Или "на коленке" это делали? Спасибо за видео! Ценное, спору нет [!]

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Вс фев 18, 2018 19:32
mservis
Мембрану от пневмосистемы то не порвет?

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пн фев 19, 2018 06:17
Yakudza
если делать включение от пневмы, то нужно ставить редуктор (или как его там), для понижения давления, до очень низкого предела, иначе мембрану порвет! ||0 Если управлять воздухом, то нужно подавать его в другой штуцер.
У меня блокировка включается как и на патруле, от вакуума, развязался с трубки включения клапана ЕГР (предварительно вырезав ЕГР программно), клапана включения, так же патруль. _I
По "дроп боксам" у меня клюшки патруля, если планируете ставить от Тойоты (считаю это лучшим вариантом), то у меня нет ни каких чертежей, т.к. делал товарищ у знакомого в сервисе (делали все по месту).

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Вт фев 25, 2020 09:36
Yakudza
немного оживить тему)

:shock: