Страница 3 из 4

Добавлено: Пн июн 09, 2014 01:49
Victor38
Эти давно брал, по 1000 рублей каждая.
Сейчас продают по 2000 каждая.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 19:21
Yakudza
а пружины от патрола стандарт? хотелось бы узнать на сколько просядет авто...

Добавлено: Вт июн 10, 2014 02:13
Victor38
Пружины не стандартные. На стандартных пружинах поднимал задний мост пока колесо в арку не уперлось. Пришлось ставить K&K усиленные. Так что Патриот тежелее Патруля. (Зад точно). Стандартные пружины были не просевшие.

Добавлено: Вт июн 10, 2014 20:45
Yakudza
хмм.. пружины были от какого патрола?
а перед как сделали?

Добавлено: Ср июн 11, 2014 02:52
Victor38
От 60 го Патруля. Перед ещё не делал. Вчера только получил кулак поворотный с леворукого. Мост собрать надо.
Была мысль все крепления срезать и сделать новые как на заднем только под уазовские лыжи. Но лыжа Патриота легко гнется и от родного моста. С Патрулевским она совсем слабой станет. Да и по размерам крепления лыж все совпадает.
Так что оставлю родные крепления, перенесу только чашки пружин вовнутрь, изготовлю кастор платы и наращу лыжи от Патруля.
Одна только проблема останется, с тягой Панара.

Добавлено: Чт июн 12, 2014 12:56
Yakudza
у нас дожди, работа встала.. пружины у меня от 60 тоже ток от двигателя 4.2 (он тяжелее 365кг).... думаю что сильно не должны проседать... как будете наращивать? и нужно же что б крепления клюшки к кронштейну должно быть перпендикулярны... иначе ходы не те и можно че нить сломать... а родные кронштейны чет вроде не так стоят... нужно их подворачивать... могу конечно ошибаться...
а родная панара должна хорошо приходить.. к рулевому редуктору ток близко...

Добавлено: Чт июн 12, 2014 13:34
Victor38
Причём тут дизель? Я про задние пружины, они одинаковые у всех моторов.
Нарастить клюшки не проблема, закажу у токаря удлинители большие на недостающий размер. Вкручу в клюшку а к кронштейну сделать их по примеру патриотовских.
Положение моста,кастор и угол входа клюшки в кронштейн рамы регулируется кастор платой. Просто перенесу переднее отверстие вниз. При таком раскладе места на кронштейне лыжи моста достаточно чтобы сдвинуть чашку пружины назад.
На данный момент собирают мост, ставлю на колёса и посмотрю как делать панару и вымерю длину клюшки.

Добавлено: Пт июн 13, 2014 09:56
Paffass
http://www.drive2.ru/l/288230376152773619/ вот как вариант или вот готовый почти вариант http://hardlevel.ru/usilennyj-kronshtej ... -3151-1650.

Добавлено: Сб июн 14, 2014 03:13
Victor38
Хорошее крепление, но не буду такое делать. На Патриота аналогичное, когда снимал панару пришлось болт отрезать в этом креплении. Закисает он там. Причём это не редкость.
Буду делать по типу Патруля.

Добавлено: Сб июн 14, 2014 09:04
Paffass
Болт закисает в сайленте,а не в креплении. Надо просто графикой смазать...

Добавлено: Ср июн 18, 2014 08:11
Paffass
Yakudza,а у тебя в клюшку патрулевскую,со стороны рамы палец вкручивается или составляет с ней одно целое??

Добавлено: Чт июн 19, 2014 05:12
Victor38
Сделал удлиннители. На 30 мм ошибся :lol:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт июн 19, 2014 20:09
Yakudza
слушай, даже и не смотрел... у них есть такие варианты? даже и не представлял..

Добавлено: Чт июн 19, 2014 22:27
Paffass
Дык я тоже. Лежат они себе и ждут своего часа...
Сдаётся мне, Виктор где-то откопал редкий эксклюзив)))

Добавлено: Пт июн 20, 2014 03:04
Victor38
Да я других и не видел)
Смотрел, на 61х такие лыжи.

Re: Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пн дек 28, 2015 20:29
Yakudza
ну вот и восстановили мой аккаунт и надеюсь тема не умерла.
уже как несколько мес. катаюсь. доволен, разве что шими появилось и на эти праздники буду переделывать крепление задних амортизаторов.
по случаю прикупил распил рамы)) буду вваривать поперечину крепления амортизаторов и возможно переварю передние чашки, вварю от патруля.
а вообще, нужно было раму покупать с подвеской, проще кузов установить.
да и рама патруля шире патриота всего на 100мм

Re: Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пн дек 28, 2015 21:06
Agent/Slaveg
А еще проще купить Патруль :D :D :D

Re: Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пн дек 28, 2015 21:12
Yakudza
согласен, только новый такой уже не купить, да и б/у сейчас стоит дороже нового (в хорошем состоянии)

Re: Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Чт фев 04, 2016 14:37
Paffass
Agent/Slaveg писал(а):А еще проще купить Патруль :D :D :D
Нравятся мне такие комментарии :angry-steamingears:

Re: Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Чт фев 04, 2016 17:29
Agent/Slaveg
Не серчайте, ребятушки! С интересом наблюдаю за вашей темой. Сам, конечно, вряд ли решусь на такое. Вы большие молодцы! :beer: :beer: :beer:

Re: Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Сб фев 06, 2016 20:37
Yakudza
думал тема заглохла.
мосты установил, и стабилизатор тоже пришлось поставить.
едет хорошо... на днях буду подключать блокировку и первый выезд в лес...

Re: Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Ср фев 17, 2016 15:17
Paffass
А фото спереди не сделаешь? Как панара и рулевая получилась. Чтоб угол было между ними видно было. На кочках руль не крутится?Панару/рулевую укорачивал?

Re: Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Ср фев 17, 2016 20:20
Yakudza
фото сделаю на днях, рулевая и панара, должны быть параллельны. иначе жесткий шими...
панару пришлось немного укоротить 30 мм. у патруля это цельный прут на Ф35мм.
рулевую немного удлинил, за счет вставки-переходника на уазий наконечник (в планах менять рул.редуктор от патруля, для этого редуктор уже куплен)
из за длинной рул. сошки на редукторе, порой почти нет возможности повернуть колеса на месте. для этого и буду менять редуктор.
еще поставил демпфер на рул. тягу которая меж колес. ровно за мостом, получилось что демпфер между мостом и тягой.
демпфер брал от 124мерседеса (был куплен ранее), но все таки скорее всего буду ставить тоже от патруля.
по задней подвеске, не получилось установить амортизаторы от патруля (небыло места) по этому немного довернул крепление амортизаторов на мосту и установил амортизаторы от крузака 80ого, ухо-шток, фото тоже сделаю по позже.
единственно что панара сзади под большим углом, на кочках задницу переставляет (иногда подруливает)), буду поднимать кронштейном на мосту.

Re: Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Чт фев 18, 2016 15:58
Paffass
У меня они параллельны,но все ямки отдают в руль,когда медленно еду по ямам то правым то левым колесом,руль сам крутиться пытается. когда правым колесом въезжаю в ямку то в руль отдает прилично....ну и на 80 руль бьет как при дисбалансе колес.Но что на новой зимней что на летней разницы нет...если снять демпфер то шимми словлю 100%. И вот интересно что раньше ничего не било ведь,но руль такой нервный был с момента установки.. надо шкворни проверить. А кастор у тебя сколько получился? У меня 7 и я думаю уменьшить

Re: Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Чт фев 18, 2016 21:39
Yakudza
если руль бьет как при дисбалансе на 80... а если в этот момент наехать на кочку или ямку?
у меня так начинался шимми (уже при 60км)... сначала колеса одновременно начинают подворачиваться в разные стороны, а потом (когда наезжал на неровность) бесконтрольно и разнонаправленно подворачиваться так, что авто начинает прыгать (что там твориться с меж колесной рул. тягой, только Богу известно..).
кастор не мерил, но должен быть как с завода. итак достаточно того что сервисмен даже по началу не знал какую программу ставить, для измерения параметров)))
в итоге посмотрели как на патруля, так и на патриота. оказалось все в допуске.
а в руль вообще не бьет.
и почему то на патрулях шимми появляется от незначительного износа сайлентблока, и следствие меняется кастор на правом и левом колесе, становится разный.
хотя на стандартном патриоте я ездил с разбитыми шкворнями, не подтянутые ступицы, дохлые аморты, резинки растрескались и наконечники болтались. и блин ни чего! ехал прямо и даже в душе не представлял что такое шимми...

тут нужно смотреть все. я поменял все сайлентблоки на оригинал, т.к. пообщавшись с патрулеводом, тот мне сказал что лучше оригинала ни чего не ходит.
подтянул ступицы и заменил рул. наконечники, отрегулировал схождение и вот что получилось.

http://s020.radikal.ru/i712/1602/0b/1d89c218605e.jpg
http://s019.radikal.ru/i642/1602/af/09249c1826db.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1602/99/c335629cfe4f.jpg

еще конечно идеальный вариант когда рул.тяга и панара, параллельны во всех плоскостях, а не так как у меня, только в одной, а в другой это уже трапеция...
разгонял тут даже до 110км. едет хорошо.
единственное из за большого угла задней панары, авто имеет избыточную поворачиваемость.

http://s019.radikal.ru/i636/1602/0e/a7a0bd88b9f7.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1602/38/c298228d7f93.jpg

вот покатался и опробовал блокировку.

http://s020.radikal.ru/i710/1602/06/aee6d229e3b7.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1602/30/1ac9a1123804.jpg

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Вс сен 17, 2017 13:58
Nigativ
площадки под рессоры родные приваривали? нижние чашки под стремянки тоже родные? купил мост от 61 патруля ждет установки.

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пн сен 25, 2017 09:15
Yakudza
на моем патриоте нет рессор, все на пружинах

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Ср янв 10, 2018 07:52
mservis
Так всетаки есть на патроловские мосты адаптеры под уазовскую разболтовку?
Думал сначала только задний поменять.

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Ср янв 24, 2018 06:30
Yakudza
зачем она нужна, сразу брать диски патрол и ставить. единственное что 2 диска уаз и 2 патрол - будут сложности в нестандартной ситуации. _I

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Ср янв 24, 2018 09:54
mservis
Да, тоже так думаю, с такими проставками проблема, но хочу заменить спереди ступицы от уаз профи, они там 6 болтовые, чтобы все были одинаковвые. Если у кого есть информация о совместимости ступиц, отпишитесь.

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Чт янв 25, 2018 05:23
Yakudza
зачем вкладывать деньги в новые ступицы, если в скором времени будет замена мостов? :shock:
это расточительство

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Чт янв 25, 2018 06:36
mservis
Передний мост менять не планировал, он меня устраивает.
Задний меняю изза слабых полуосей, вечно текущих сальников и воющей гп. Если в него вкладываться, усиленные полуоси, качественная гп, и т.д. на цену патрулевского моста и выходит, а у патруля/сафаря плюсом еще и принудилово, дисковые тормоза и адекватный ручник.
Если потом продать старый мост (он с самоблоком), так еще и выгодно получается :)

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Чт янв 25, 2018 14:45
Yakudza
не понимаю всего этого, если только из за сальников и принудилова, ручник у патруля точно такой же как на патриоте ( на кардане заднего моста) - это лишне - урод получится (ИМХО)
а усиленные полуоси - это значит большие колеса, ну а тут передний мост не вывезет, а дальше:
-разные диски (либо проставки - лишнее соединение)
-разный вылет на колесах
-разная высота под редуктором
-разные редуктора (ремонтопригодность - 0)
ну в общем - странное решение

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Чт янв 25, 2018 15:26
mservis
У меня мост от свежего сафаря, там уже дисковые тормоза с нормальным ручником.
33 колеса стоковый передний мост вывозит нормально, а вот с задним уже надо аккуратнее, чуть перегазовал и готово, в год стабильно 1-2 полуоси, и не в кайф каждый раз при замене полуоси где то в тайге или в горах перетряхивать мост, т.к. без снятие дифа вытащить обломок нереально (хоть там и самоблок стоит со сквозным отверстием)
Не вижу проблемы вкатить этот мост под рессоры и забыть о чего существовании с моими 33. :)
А дальше время покажет, может и передний туда же попросится, если задний понравится. Но пока останавливает намного большая трудоемкость замены по сравнению с задним и возможные проблемы с узокониванием.

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пт янв 26, 2018 05:32
Yakudza
даже при таком раскладе, 33 колеса для данного моста - это как на уазе 31 ( по клиренсу под мостом), на патруль-мосты лучше ставить колеса от 35" дюймов.
а уж если на 33" колесах, то дешевле и проще полуоси иж-техно, нормально переваривают 33 колеса (знакомый гоняет каждый год на пупы, на 35 симексах- и даже при таком раскладе держат), блокировки сейчас тоже в нормальной цене для уаза.
по трудоемкоси, если оставить все как есть, то совсем не сложно ставить. -/
задний мост соответственно на рессоры, а передний - брать клюшки от ТЛК 80 и переходник (сгон) с рулевой сошки (редуктор) уаза, до рулевой сошки моста, остальное уазье. /--
проблем с узакониванием нет! на это совсем ни кто не смотрит. езжу уже 3 года, и даже специально на сверку заезжал, ничего ни кто не увидел криминального, при том что у меня вся подвеска от патруля)))) O---O

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пт янв 26, 2018 06:18
mservis
Yakudza писал(а):
Пт янв 26, 2018 05:32
брать клюшки от ТЛК 80
Почему именно от крузака? Крепления моста с этой клюшкой совместимы или переваривать?

п.с. ну вот даже грубо прикинуть полуоси 11т.р. + блок принудилово(т.е. равноценно как в патрулемосту) 25т.р. = 36т.р. равняется цене всего заднего патрулемоста с принудиловом.
Вообщем посмотрим, как будет мост в руках, тогда и будет окончательное решение, либо назад, либо два шага вперед :-)

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пт янв 26, 2018 08:51
Yakudza
клюшки ТЛК 80 по длине такие же как у патриота + у него уже заложен разворот моста (для лифта подвески от 5см), а это хороший кастер и у них где крепеж к раме - сайлентблок, вместо пальца с резинками (недавно знакомому ставили на мосты патриота клюшки от ТЛК 80 - родные клюшки на каждом выезде на пупы ломал!)
полуось + блокировка = 36т.р. не равно мосту патрол, т.к. не учитываете работу (даже если будете ставить сами - это время и не мало)
П.С.
надеюсь Вы учитываете разноколейность мостов?
патриот - 1600мм
патрол у61-1625мм
на заводских дисках!

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пт янв 26, 2018 09:09
mservis
Вся бухгалтерия уже посчитана и укладывается в обозначенные рамки, меня все устраивает, задний мост вкатить под рессоры думаю дня за 3 успею, вечерами, это не проблема.
Замысел еще в том, что бы по результатам эксплуатации или при необходимости была возможность вернуть все назад, поэтому пока перед не рассматривается.
По результату отпишусь.
п.с.
Yakudza писал(а):
Пт янв 26, 2018 05:32
знакомый гоняет каждый год на пупы, на 35 симексах- и даже при таком раскладе держат
А у товарища какие блоки стоят?

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пт янв 26, 2018 10:16
Yakudza
не отговариваю и не подговариваю)))
у меня сложный случай)))
возможность отступления назад не планирую, т.к. дальнейшие действия возможно будут провальными (без возможности отступить, делаешь больше и лучше).
блоки итон

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пт янв 26, 2018 17:12
mservis
Я вот все больше и больше начинаю тоже склоняться к принудилову, т.к. на них можно ехать в натяжок и выключать когда не нужно, попусту не нагружать полуоси.
Сам и друзья с самоблоками, у всех периодически рвет, на ровном месте, иногда даже на асфальте, притом самоблоки винтовые, вроде как бережнее для полуосей, но они работают тока на пи...лях, что здоровья мосту не прибавляет.
И клюшки тоже ломает, особенно если стаб удален. У нас места по сравнению с пупами во многом схожие, так же колеи, говнище и каменный триал, болот мало.
Быть может и это будет следующим шагом, спасибо за информацию, записал в блокнотик :-)

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пт янв 26, 2018 22:13
Yakudza
Сейчас вспомнил другой плюс патруля, вперёд можно поставить дисковый самоблок с заднего моста терано и тогда огонь а не тачка! Это у меня в дальнейших планах, после акпп

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Снял небольшое виде- обзор патриота

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пн фев 05, 2018 10:41
KirAndreich
Блин, вы пацаны вообще ребята! [!] Давно слежу за вашей темой. Собираюсь тоже мосты вкарячить патрол, а то QD и коробка с раздаткой от патрола уже утановили, а с ними полуоси вообще семечками стали даже на 32х колесах. По горным колеям скалистым рвет их на раз... В итоге кроме 233х мостов что нужно сразу закупать? Интересует передний мост: клюшки какие лучше? Рулевые, панара от патрола?

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Пн фев 05, 2018 12:12
Yakudza
клюшки лучше от ТЛК-80, если будешь трогать рулевое, то менять все тяги, та которая на рулевой редуктор - тут 2 варианта, либо ставить редуктор патрол (что лучше для рулевого- тяги не под таким экстремальным углом), либо делать сгон (вставку)- переход с тяги патрол на резьбу под уазий наконечник, такой сгон у меня даже где то валяется.
панару лучше брать от патруля, но есть одно НО! она длиннее примерно на 10см, ну и тут 2 варианта, либо пилить /-- , либо выносить кронштейн.
я установил редуктор патрол и кронштейн панары вынес за раму - так проще рассчитывать рулевое - дабы не попасть на ШИМИ!
но со всей этой установкой есть нюансы, хочу видео сделать про это хозяйство) O---O

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Вт фев 06, 2018 13:41
KirAndreich
Ты бы своим видео серьезно жизнь облегчил. Я когда первый раз твой ролик на ютубе нашел на паузе разлядывал сидел. Рулевое это дааа... Хотелось бы малой кровью обойтись-рулевую патрола соединить с патриотовским наконечником. И панару попилить тупо. А че патроловские клюшки не вариант никак? Соединять патрол клюшки и патриот как в плане надежности? От 80ки лучше своим сайлентблоком?

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Вт фев 06, 2018 14:18
Yakudza
скоро сделаю небольшое видео)) :roll:
панару не советую пилить (проходил уже), получается рассогласованность рулевых тяг и панары, либо подбирать оптимальную высоту установки (будет высоко).

Но в любом случае согласовывать рулевые тяги и панару нужно!!!

у патрола такие же хорошие клюшки как и у ТЛК80, только есть разница которая видна на пересеченке.
у патруля клюшка короче ( но из за массивных сайлентблоков и резинок, ходы неплохие)
у ТЛК80 - на конце (у рамы), сайлент блок и форма у клюшки изогнутая (подойдет только если планируешь лифтовать подвеску не менее 5см!), что с лифтом дает хороший кастер, форма на мосту в виде лыжи, все сайлентблоки тоже массивные, по длине чуть короче клюшек патриота.

я ставил всю подвеску от патруля, только из за простоты поиска запчастей и за клюшки я совсем не думал. позже уже когда их увидел в живую и сравнил со своими, понял что от ТЛК лучше - ходы будут большие и изогнуты они правильно)

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Ср фев 07, 2018 04:55
KirAndreich
Понятно. Ждем видео. С клапаном включения задней бблокировки проблем не было? А то слышал у патролов беда с этим? Там же система от вакуума работает, а не от подающего давления? Вот тут статейка если что
https://www.drive2.ru/l/453253328659283973/

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Ср фев 07, 2018 05:01
KirAndreich
Yakudza, сгон на патриот рулевую на патролотягу подгони, пожалуйста! O---O денег сколько скажешь. Пока редуктор родной оставлю.

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Ср фев 07, 2018 10:19
Yakudza
клапана на включение блокировки у патруля нормальные ( хитачи вроде), все ходит хорошо. блокировку можно как вакуумом включать, так и воздухом (малым давлением и подача обратная вакууму).
при снятии редуктора выработки ни где не обнаружено - все четко. [!]

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Ср фев 07, 2018 11:06
KirAndreich
С задним мостом всё ясно по углу наклона моста. Вопрос как в передний попасть кастор чтоб норм руль был и не болтало и крутился норм, чтоб в ноль возвращался. Клюшки 80ки длинее/короче делать? Крепежом клюшек на мосту играть? Картер на раздаку смотрит или из-за рулевых и панары горизонтально стоит? Сорян за вопросов кучу. Просто реально опыт подобных инсталяций у единиц. Знал бы не пафосный сервис в России, который такое делает/делал-загнал бы без вопросов...

Мосты Ниссан патрол

Добавлено: Вт фев 13, 2018 16:15
Yakudza
клюшки меняли так, сначала снимали одну и приставляли от ТЛК, подготавливали крепежи и варили, потом также вторая.
по кастору, останется такой какой был, либо доворачивать мост - это сложнее, при любой из этих операций, требуется фиксация моста.
клюшки от ТЛК встают по длине как родные, ничего с ними делать не надо (выше выкладывал фото). крепежом играть на мосту, на той тачке где это все делали, верхний болт (тот что со стороны бампера) совмещали с клюшкой, а нижний уже наращивали кронштейн.
KirAndreich писал(а):
Ср фев 07, 2018 11:06
Картер на раздаку смотрит или из-за рулевых и панары горизонтально стоит?
- вот тут не понял?

Отправлено спустя 33 секунды:
https://www.youtube.com/watch?v=5_ATFevUH3g

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
вот