Страница 1 из 5

Сальник хвостовика

Добавлено: Ср апр 08, 2009 16:43
kom
http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... part_id=12

Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.
В чем может быть разница (кроме толщины :) )? Номера по каталогу одинаковые.
И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?

Просто ГАЗовский магазин под боком...

Добавлено: Пн апр 20, 2009 21:34
Safronov
Я сейчас точно не помню у какого какая толщина !!! Но по-внешнему виду ...
1 Имеет два пружинных кольца
2 Имеет одно пружинное кольцо + маслосгонную насечку. Скорее это будет 42х75х10
Ставил оба .. большой разницы не почувствовал :lol: !!
Важнее качество резины и соосности деталей !!
А вообще у меня мечта .... купить с 2 пружинами и маслосгоном одновременно!!!

Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:52
NATOvec
Ком бери рубену 42х75х10

Добавлено: Вт апр 21, 2009 22:41
zakusay
У меня рубена на раздатке кончилась через 9000км.Тоже не АЙС.Буду искать конкретно импортные,сальники в ходовке никакие !

Добавлено: Ср апр 22, 2009 18:21
NATOvec
zakusay писал(а):У меня рубена на раздатке кончилась через 9000км.Тоже не АЙС.Буду искать конкретно импортные,сальники в ходовке никакие !
А ты уверен что рубена, есть два и они оба черные, вот только рубена одна, а на раздатку есть усиленный красный Макс хвалил, на счет импортных других неслыхал

Добавлено: Ср апр 22, 2009 18:46
zakusay
У меня, именно рубена,взял на мосты,теперь ставить передумал.Эти сальники найти можно,размер не проблемный.Сегдня звонил по поводу сальника,один размер ищу с осени,можно изготовить на фирме из п.уретана цена от 900р в зависимости от сырья.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 09:39
Happy_P
Володя, ну как сальник выбрал от гезельки подошел?? А то я с утра масло с моста слил а там часть пружинки вывалилась..... надо тоже менять.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 10:09
kom
Мне по ходу всунули не тот. Потом разглядел, что на нем х9 написано ваще. Не смотрел еще - подойдет, не подойдет. Так-то похоже...

Добавлено: Чт апр 23, 2009 15:05
Happy_P
взял от газели, затра попробую поставить.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 16:47
Happy_P
В общем не стал ждать завтра, все подошло.

Добавлено: Пн май 25, 2009 16:39
Happy_P
Сальник потек, не проехав и тыщи км., мдя.... качество.....

Добавлено: Пн май 25, 2009 16:45
ostrenЫч
может сапун забился?

Добавлено: Пн май 25, 2009 17:32
Happy_P
ostrenЫч писал(а):может сапун забился?
нет, я их с первых дней владения под капот направил, на конец шланга надев фильтр топливный. Это качество РТИ такое, нужно заводской брать сальник он хоть 50 тык. отходил...
Одно радует, замена их пятиминутная, уже сбегал поменял....

Добавлено: Вт май 26, 2009 17:25
KirGin
Что для его замены требуется? Я имею ввиду запрессовывать там ничего не нужно? Рук и стандартного инструмента достаточно?

Добавлено: Вт май 26, 2009 18:12
zakusay
Ничего,просто молоток.Не удобно менять передний сальник РК из-за 3 опоры.

Добавлено: Вт май 26, 2009 20:48
Happy_P
KirGin писал(а):Что для его замены требуется? Я имею ввиду запрессовывать там ничего не нужно? Рук и стандартного инструмента достаточно?
Я старым, наставляю и молоточком запресовываю. Все очень просто.

Добавлено: Чт май 28, 2009 21:52
Матчезерский
Прошу простить новичка - что есть рубена ?

Добавлено: Чт май 28, 2009 21:55
zakusay
У меня Рубена кончилась около 9т.(износ кромки) на РК. Лежит на мост ставить не буду!

Добавлено: Пт май 29, 2009 19:29
Happy_P
Привезли рубену сегодня, на вид горазда лучше всего того, что было. Укоротил пружинки на нем примерно на 0,5 см. и поставил. Завтра уезжаю, на дальняк 5-ть тык, проверим, что за рубена такая=) Кстати родной сальник стоит в оптовой закупке 18 р., Рубена 110 р., есть еще сальник, который очень нахваливали оптовики, он в коробочке продается, красного цвета сам в оптовых ценах стоит 130р., но на складе не было его….

Матчезерский
Это сальник, рубена походу так фирма называется, которая выпускает. На сальнике так и написано латинскими рубена.

Добавлено: Пт май 29, 2009 20:00
zakusay
Красный будет интересней с фтором для агрессивной среды температура 150С, обычный до 100С. Где брал ?

Добавлено: Пт май 29, 2009 20:06
Happy_P
zakusay писал(а):Красный будет интересней с фтором для агрессивной среды температура 150С, обычный до 100С. Где брал ?
В Ульяновске, но красных у них не было в этот раз....

Добавлено: Пт май 29, 2009 20:08
zakusay
Заказать красные можно?

Добавлено: Пн июн 08, 2009 07:31
Проходимец
zakusay писал(а):Ничего,просто молоток.Не удобно менять передний сальник РК из-за 3 опоры.
А регулировка подшипников? как определить нужна или нет и как это делается?

Добавлено: Пн июн 08, 2009 12:27
zakusay
Думаю будет достаточно закернить на старом месте.Если есть желание и возможность взять или купить динамометрический ключ,можно и им( есть в книге моменты затяжек,гаек,болтов) но для разовой работы покупать не целесообразно,всё равно будет валятся!

Re: Сальник хвостовика

Добавлено: Пн июн 08, 2009 23:10
rezakbdn
kom писал(а):http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... part_id=12

Даются разные размеры: 42х75х16,4 и 42х75х10.
В чем может быть разница (кроме толщины :) )? Номера по каталогу одинаковые.
И заменит ли его ГАЗовский 2410-2402052 со вторыми размерами (42х75х10)?

Просто ГАЗовский магазин под боком...
можно ставить и тот и тот .

Добавлено: Ср сен 30, 2009 22:50
влад7
привет патриводам!кто знает размеры и каталожн номера подшипн ступиц,сальников хвостовика?а крестовины с уаза 469?спасибо!

Добавлено: Чт окт 01, 2009 14:14
Вишер
влад7 писал(а):привет патриводам!кто знает размеры и каталожн номера подшипн ступиц,сальников хвостовика?а крестовины с уаза 469?спасибо!
Подшипник ступицы 5709 или 50709, конический , сальник см выше , крестовины 469 подходят без ограничений

Добавлено: Вт май 25, 2010 09:59
technik5
Проходимец писал(а):
zakusay писал(а):Ничего,просто молоток.Не удобно менять передний сальник РК из-за 3 опоры.
А регулировка подшипников? как определить нужна или нет и как это делается?
тот же вопрос мучает. начал потеть сальник, вот и думаю - его можно просто поменять,сняв кардан и все, или надо сливать масло,снимать крышку, регулировать и тд. ?
подскажите товарищи!

Добавлено: Вт май 25, 2010 10:36
KirGin
откручиваешь кардан и снимаешь. новый сальник можно смазать, чтоб ровно встал. масло сливать не надо.

Добавлено: Вт май 25, 2010 21:06
влад7
а для начала проверь сапун :)

Добавлено: Ср май 26, 2010 07:49
technik5
KirGin писал(а):откручиваешь кардан и снимаешь. новый сальник можно смазать, чтоб ровно встал. масло сливать не надо.
ясно, значит в сервис не поедем, сделаю сам.:)
влад7 писал(а):а для начала проверь сапун
у меня в мостах их нет - сообщение с атмосферой через трубки, выведенные под капот.

Добавлено: Ср май 26, 2010 11:21
1q1
А кто-нибудь с редукторного моста ставил?
42х75х15,5
Валяется 2 штуки, визуально одинаковые только пружины второй нету.

Добавлено: Чт май 27, 2010 18:29
влад7
technik5 писал(а):
KirGin писал(а):откручиваешь кардан и снимаешь. новый сальник можно смазать, чтоб ровно встал. масло сливать не надо.
ясно, значит в сервис не поедем, сделаю сам.:)
влад7 писал(а):а для начала проверь сапун
у меня в мостах их нет - сообщение с атмосферой через трубки, выведенные под капот.

это и есть сапун!

Добавлено: Чт май 27, 2010 21:02
technik5
влад7 писал(а):
это и есть сапун!
я думал сапун это штуки с клапаном,которую я выкинул из мостов. а в трубках клапанов нет :)

Добавлено: Чт май 27, 2010 22:05
NATOvec
Влад ты опть жжешь :lol: :wink:

Добавлено: Пт май 28, 2010 11:37
влад7
ну всё-равно это сапунъ 8) хоть и без клапана :o

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 18:01
Владимир 199
Вопрос к знатокам по поводу сальника хвостовика. Уже ставлю второй и течь не прекращаеться :o , сапун выведен под капот, все дело в качестве самих сальников :evil: . А спросить хотел вот что, кто нибуть ставил импортные аналоги, какие подходят и где можно купить в Москве.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 18:10
Дробильщик
На простой однокромочный сальник приклеил "Суперклеем" сальник с какой то иномарки внутренним диаметром 42, а наружным без разницы....тыщ 15 уже проехал-сухо, но этот извращенец уже 4й...

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 18:15
Вишер
А хвостовики кто ньть проверял, может бьют, поэтому масло течет.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 18:19
Владимир 199
На простой однокромочный сальник приклеил "Суперклеем" сальник с какой то иномарки внутренним диаметром 42, а наружным без разницы.................................................Можно и так но хотса как то по нормальному и навека. Если не получется найти аналог нашему, бум колхозить таким способом. Спасбо за помощь. Сам не допетрилбы до этого энто точно. :D

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 18:21
Владимир 199
А хвостовики кто ньть проверял, может бьют, поэтому масло течет.....................................................С этим полный порядок, смотрел.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 20:42
Дробильщик
От Кастрола 75х140 сальники как то немного разбухают, один Рубена стёрся сильно...

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 12:06
Grumbler
При замене сальников желательно (обязательно) менять фланец заднего моста, т. к. обычно на нем появляется выработка, в эту канавку и "углубляется" рабочая кромка сальника, что в свою очередь приводить опять к течи масла. Регулировать подшипники "морковки" не обязательно, если точно заметить положение гайки, новую гайку затянуть до старого места (вывесив одно колесо и прокручивая за него, что б подшипники "сели") , подтянуть на 20-30 градусов и законтрить.

Добавлено: Вт дек 14, 2010 18:30
Владимир 199
Продолжение борьбы с сальником хвостовика. После течи нового 4 по счету сальника, решил поэксперементировать. Купил и поставил газелевский "черный" узкий, через 300км. потек, да еще и в пути. В ближайшем магазине били только газелевские, купил "красный" с насечками на рабочей кромке. Вернулся домой проехав 500км., пока все сухо. Во как бывает.

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:27
ledobur
На 9-й тысяче потек сальник, стоит Рубена 42х75х10/15,5 (сапуны стояли оригинальные). Сняв хвостовик, обнаружил, что пружинка на внешней кромке вращается свободно и материал сальника чуть грубоватый. Сапуны поставил газелевские. Пока все собрал назад, укоротив пружинку на сальнике, т.к. в тот момент под руками сальника не было. Сегодня, побегав по магазинам, нашел 2 сальника: первый - оригинальный фирмы Рубена, второй - ноунейм размерности 42х75х10/16,4 (3160-2402052), но у него внутренняя маслосъемная кромка утоплена глубже, нежели на оригинальном. Есть шанс, что она попросту не будет работать, т.к. может банально не хватить длины втулки хвостовика. Как вариант - данный сальник можно чуть недопосадить в корпус редуктора. Из сравнительного осмотра выявлено - у Рубены материал на ощупь грубее, нежели у "безродного". Качество литья примерно одинаковое, без облоя. Вот и думаю, на котором из них остановить выбор. Да, стоят по 40 рублей каждый. Думаю оставить их на ночь на улице для чистоты экспиремента, а часа через 2 сравнить - кто окостенел сильнее. :)

Добавлено: Ср фев 02, 2011 18:58
Владимир 199
ledobur
Поставил себе "газелевский, узкий" сальник так называемый "красный с насечками", проехал пока не много около 2000км. , все нормуль. А родные, как говорится, какой попадется. :D

Добавлено: Ср фев 02, 2011 20:50
Дробильщик
drobilchik933 писал(а):На простой однокромочный сальник приклеил "Суперклеем" сальник с какой то иномарки внутренним диаметром 42, а наружным без разницы....тыщ 15 уже проехал-сухо, но этот извращенец уже 4й...
Сцуко, калхоз держиццо однако, за 20тыс км 4 сальника, а этот калхоз уже 25 тыс проехал, буду как потекут везде так делать...

Добавлено: Чт фев 03, 2011 03:42
ledobur
Владимир 199 писал(а):ledobur
Поставил себе "газелевский, узкий" сальник так называемый "красный с насечками", проехал пока не много около 2000км. , все нормуль. А родные, как говорится, какой попадется. :D
Вчера провел испытания сальников в натуральных условиях. Итог: Рубена при -15 градусах за час окаменела до полной потери эластичности - при надавливании пальцем на рабочуюю кромку сальника, он практически не поддается деформации. При легкой степени оттаивания, сальник начинает деформироваться, но не возвращаеся в исходную форму. Вот так! А ноунейм (льют где-то на просторах нашей Родины) повел себя очень достойно - стал чуть менее мягким, сохранив при этом все свойства резины. Вывод: Рубену использовать можно, если машину эксплуатируем в относительно теплом климате. В противном случае необходимо использовать либо импортные аналоги, либо "красные в коробочках" из фтор-каучуковой резины. :)

Добавлено: Пн май 16, 2011 15:52
Georgiy
Други, после замены масла в мостах и раздатке появилась течь хвостовика заднего моста. Полез менять сальник, но он оказался не причем, т. к. течет внутри фланца и масло сечет через стык кардан-фланец. Вырезал из картона прокладку(нужна ли она там? какие то остатки старой присутствовали), буду смотреть. Сапун выведен. Кто сталкивался? Может я масла перелил?

Добавлено: Пн май 16, 2011 16:25
ledobur
Georgiy писал(а):Други, после замены масла в мостах и раздатке появилась течь хвостовика заднего моста. Полез менять сальник, но он оказался не причем, т. к. течет внутри фланца и масло сечет через стык кардан-фланец. Вырезал из картона прокладку(нужна ли она там? какие то остатки старой присутствовали), буду смотреть. Сапун выведен. Кто сталкивался? Может я масла перелил?
И, похоже, перелил конкретно! Коли уж по шлицевой хвостовика во фланец передавило. Масло заливается до уровня заливной горловины на горизонтально стоящей машине. Прокладка же между фланцами нужна лишь для того, чтобы они не прикипели друг к другу. И прокладку можно смазать слоем литола для более легкого отделения фланцев.