Замена заднего редуктора.
Добавлено: Сб апр 04, 2009 13:30
Прошу совета от более опытных патриотоводов! Опыт эксплуатации патриота 1000 км. вчера ехал по трассе, и не доезжая 10 км до пункта назначения внезапно пропала тяга двигателя, и появился сильный гул сзади. останавливаться не стал на трассе т.к. была метель и видимость была нулевая, побоялся что в меня кто нить приедет сзади. дотянул до первого попавшегося сервиса, вылезаю из машины смотрю под днище, а там с заднего редуктора дым идет... вобщем загнали на яму, итог-
1 Люфт заднего кардана порядка 5 см, болтался в заднем редукторе как гамно в проруби.
2 Развалился подшипник хвостовика
3 Был забит сопун заднего моста, и как следствие выдавило прокладки с редуктора.
4 Открутив сливную крышку с редуктора, оттуда вывалился плевок (грамм 30) масла в перемешку со струшкой.
приговор- редуктору конец, вследствие перегрева и люфта кардана.
действия- сняли задний кардан и 2 полуоси. ездию на переднем приводе теперь.
вопрос:
как долго можно ездить на передке и возможна ли замена редуктора??? в сервисе сказали что перебирать мост и менять редуктор смысла нет, только замена моста целиком.
Заранее спасибо за ответы!
1 Люфт заднего кардана порядка 5 см, болтался в заднем редукторе как гамно в проруби.
2 Развалился подшипник хвостовика
3 Был забит сопун заднего моста, и как следствие выдавило прокладки с редуктора.
4 Открутив сливную крышку с редуктора, оттуда вывалился плевок (грамм 30) масла в перемешку со струшкой.
приговор- редуктору конец, вследствие перегрева и люфта кардана.
действия- сняли задний кардан и 2 полуоси. ездию на переднем приводе теперь.
вопрос:
как долго можно ездить на передке и возможна ли замена редуктора??? в сервисе сказали что перебирать мост и менять редуктор смысла нет, только замена моста целиком.
Заранее спасибо за ответы!