Страница 1 из 1

Замена заднего редуктора.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 13:30
Md26
Прошу совета от более опытных патриотоводов! Опыт эксплуатации патриота 1000 км. вчера ехал по трассе, и не доезжая 10 км до пункта назначения внезапно пропала тяга двигателя, и появился сильный гул сзади. останавливаться не стал на трассе т.к. была метель и видимость была нулевая, побоялся что в меня кто нить приедет сзади. дотянул до первого попавшегося сервиса, вылезаю из машины смотрю под днище, а там с заднего редуктора дым идет... вобщем загнали на яму, итог-
1 Люфт заднего кардана порядка 5 см, болтался в заднем редукторе как гамно в проруби.
2 Развалился подшипник хвостовика
3 Был забит сопун заднего моста, и как следствие выдавило прокладки с редуктора.
4 Открутив сливную крышку с редуктора, оттуда вывалился плевок (грамм 30) масла в перемешку со струшкой.

приговор- редуктору конец, вследствие перегрева и люфта кардана.

действия- сняли задний кардан и 2 полуоси. ездию на переднем приводе теперь.

вопрос:

как долго можно ездить на передке и возможна ли замена редуктора??? в сервисе сказали что перебирать мост и менять редуктор смысла нет, только замена моста целиком.

Заранее спасибо за ответы!

Добавлено: Сб апр 04, 2009 15:05
ostrenЫч
скорее всего из-за забитого сапуна выдавило сальник и вытекло масло (это не могло случиться за 1 минуту) без масла произошло разрушение подшипников хвостовика и полуосей, может и дифф накрылся. Если внешняя обойма подшипников не разлетелась, то нет смысла менять мост целиком.

Ездить на передке - рисковано, задний редуктор все равно будет крутиться и разбивать все еще больше. Как вариант открутить фланцы полуосей и вытащить полуоси, тогда можно и на передке.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 15:10
ostrenЫч
Кстати замена редуктора моста по работе 4-6 тысяч, а замена моста подороже будет. Посмотри внешние обоймы подшипников и сам картер моста, если все цело то не надо мост покупать.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 15:19
КирпичЪ
Повыворачивало сальники на новом авто чезез 400 км. Замена по гарантии на 850км, + вывод сапунов под капот. Редуктору ничего не было, повезло может.

Когда рвало полуоси ездил на передке. Как аварийная ситуация, можно использовать на коротких дистанциях без полной нагрузки, а так ещё себе проблем наживёшь с раздаткой.

P.S. Я бы мост поменял, так как последствия ремонта неизвестны.

Добавлено: Сб апр 04, 2009 15:36
Стас86
аналогичная ситуация произошла (80 000 км) заменил подшипник, хвостовик и планетарку (последние по своей глупости) не выбивались разбил хвостовик, меняется в сборе обошлось около 9000 рублей + работа 4000 рублей.

Добавлено: Вс апр 05, 2009 13:15
Md26
новый мост 30 000 руб. по поводу переборки сказали что попробовать можно, но гарантии никто не даст что после ремонта мост пробегает хотя бы месяц... так что видимо мост новый брать буду... :cry:

Добавлено: Вс апр 05, 2009 20:12
ostrenЫч
Ну, хозяин барин. :)

Добавлено: Пт апр 24, 2009 23:20
Denkiller
что-то тут не понятно! ладно редуктор нагрелся заклинил, эт понятно!
значит замена всех подшибников с обоймами и редуктора.