Страница 1 из 1

замена подшипника дифа

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 17:22
ZamPoteh
Народ!!! Кто нибудь может подсказать, где в Москве можно КАЧЕСТВЕННО (с гарантией) и за РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ поменять подшипник диференциала моста, ну и соответственно отрегулировать его (если потребуется)? Засвистел зараза - когда подключаю хабы.
За раннее, СПАСИБО.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 09:08
Александр старший
Подшипник хвостовика, ступиц или самого дифа (там их два)?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 09:53
ZamPoteh
Не ступиц, т.к. при отключенных хабах постороннихшумов нет. Свист начинается (как будто метал по металлу трётся) после включения хабов (даже не включая раздатку в положение 4х4), после, примерно 10 мин. пробега и на скорости выше 20 км/ч. И что самое интересное - его частота в зависимости от скорости не меняется. Масло в норме везде.

Re:Нужна помощь - замена подшипника дифа

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 09:55
ZamPoteh
ZamPoteh писал(а):Народ!!! Кто нибудь может подсказать, где в Москве можно КАЧЕСТВЕННО (с гарантией) и за РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ поменять подшипник диференциала моста, ну и соответственно отрегулировать его (если потребуется)? Засвистел зараза - когда подключаю хабы.
За раннее, СПАСИБО.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 09:56
kom
Попробуй обратиться сюда:
http://brava.msk.ru/map/
(если, конечно, интересуют РАЗУМНЫЕ деньги).

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:01
Александр старший
ZamPoteh писал(а):Не ступиц, т.к. при отключенных хабах постороннихшумов нет. Свист начинается (как будто метал по металлу трётся) после включения хабов (даже не включая раздатку в положение 4х4), после, примерно 10 мин. пробега и на скорости выше 20 км/ч. И что самое интересное - его частота в зависимости от скорости не меняется. Масло в норме везде.
Подшипник хвостовика достаточно просто можно самому поменять, а вот с дифовскими нае.... :(

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:06
ZamPoteh
Спасибо kom! Качество тоже не последний вопрос.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:08
Александр старший
Странно что не меняется частота :shock:

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:27
kom
ZamPoteh писал(а):Спасибо kom! Качество тоже не последний вопрос.
Так позвони, поговори.
Мне там ГП недавно меняли. Да и не только мне. Ветер, sss_grey (из тех, кого помню).
Немного подгуживает задний мост, вот, думаю заехать к ним, чтоб посмотрели еще.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:42
ZamPoteh
Позвоню обязательно, деваться то некуда.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:14
ZamPoteh
Да, и ещё. Тёзка старший, подшипник хвостовика поменять не так то просто:
1. Снимается ГП.
2. Спресовать внутреннюю обойму подшипника с хвостовика.
3. Напресовать новую обойму подшипника на хвостовик.
4. Т.к. снимали ГП, то регулировка боковых зазоров + установка новой дистанционной втулки и момент затяжки гайки хвостовика.
И всё это должен делать спец., иначе не надолго, в лучшем случае.
Год назад я это уже проходил, правда по причине гудёжа ГП (пятно контакта убежало чёрте куда, а может с завода такое было).Когда собирали видать подшипник не качественный попался, или гайку перетянули, летом то перед подключал только на рыбалку.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:21
Александр старший
У меня в своё время в 2005 году на Соболе развалились два сателита, дифа, представляешь наверное что стало с дифференциалом? Купил новый диф (сателиты и крестовину поотдельности не нашёл) и благополучно сам разобрал собрал и поставил всё назадв течении дня. С тех пор езжу и всё в порядке. Ну соответственно пятно контакта регулировал по букварю с помощью мела. Вот так вот.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:25
Александр старший
Хитрость одна была только :) Подшипники остались старые и я накернил гайки и корпус для того чтобы подшипники остались в заводской регулировке.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:27
Александр старший
А да и ещё одно я не стал устанавливать новый диф, а разобрал его и вынув потроха переставил в старый.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:30
ZamPoteh
Я только рад - значит повезло!

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:35
Александр старший
Не повезло, а просто приложил голову.

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 16:28
ZamPoteh
Приложить голову правильно - это тоже везение.
Всё ребята, всем СПАСИБО!
Тему закрываем, источник свиста обнаружен. "Косяк" завода, жаль, что машина не на гарантии уже.
Благо сегодня выходной, пошёл в гараж, вывесил мосты, включил передний мост, завёл двигатель, добрался до пятой передачи, подождал минут пять и вот оно "счастье" - характерный мерзкий, противный свист высокой тональности (правда тональность, спустя некоторое время, поменялась немного на низкую). Залез под машину и обнаружил откуда он исходит (не с разу) - раздатка, вернее подшипник вала отбора мощьности на передний мост у неё.
Немного полегчало - надо "тупо" приобрести хороший подшипник и так же "тупо" (немного с везением) его поменять, регулировок вроде не требуется. Как сделаю, доложусь.

Добавлено: Пт фев 26, 2010 21:51
ZamPoteh
Итак докладываю, правда с опозданием на год. Но и он не зря прошёл, ибо в ноябре 2009 года (с момента постоянно включенных хабов)опять появился свист. Где то на авто.ру промелькнуло про просаженные отверстия на РК УАЗов. Поспрошал знакомых механиков про методы борьбы с данным злом. И решил попробывать «дедовский» метод – лужение наружной обоймы подшипника. Сказано – сделано. Облудил, наждачкой придал более менее правильную форму и небольшую толщину олова. Техническим феном разогрел на РК посадочное отверстие, подшипник перед установкой пролежал часа 2 на бетонном полу, в гараже, при -20 за бортом. Затем «средними» ударами латунного молотка (перестраховка) был установлен на место. Тьфу 3-и раза, уже два месяца он о себе не напоминает. В сильные снегопады ездил на полном до 90 км/ч – ТИШИНА! И вообще, шумы РК резко снизились – если и есть, то это просто мягкое «мурлыканье». Это не удивительно – ведь радиальный люфт вала исчез! Вот такой отчёт.

Добавлено: Пт фев 26, 2010 23:31
valek
учтём!пасиб 8) 8) 8)

Добавлено: Вс фев 28, 2010 13:56
уДДав
Народ, подскажите пожалста, какие подшипники стоят на дифференциале в заднем мосту.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 16:22
ZamPoteh
Что нашёл у себя по старым записям.
Редуктор моста.
Подшипники (в принципе буквы могут быть любыми):
1. Роликовый радиально-упорный однорядный конический 7606 (6У-7606 АУШ; 7606АУ; 7606А) - 1шт.
2. Роликовый радиально-упорный однорядный конический 7608 (6У-7608А) - 1шт.
3. Роликовый радиально-упорный однорядный конический 7510 (У7510А) - 2шт.

Сальник хвостовика редуктора моста (манжета с пружинами) - 42х75-16.4.

Вроде ничего не забыл.

Добавлено: Пн мар 01, 2010 14:46
уДДав
ZamPoteh спасибо :)