Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пары 4.625
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пары 4.625
В чем преимущество главных пар 4.626 по сравнению со штатными???
Повышается тяга в бездорожье или ускорение автомобиля??? Я что-то не пойму никак!!!! И что лучше поставить если я хочу повысить тяговитось автомобиля если это конечно возможно засчет изменения пар!!! А то сегодня столкнулся с тем, что показалось саловато тяги в гору, конечно я накосячил сам, но тем не менее хотелось бы, чтобы такие ошибки могли сглаживаться засчет большей тяговитости!!! Просто я тут на круйзере в еще более крутую горку с место залазил, он залез легко, даже без особого разгона а я поленился разогнаться на Патре и выкисывал конделябры на холме на радость окружающих!!! Либо это только засчет мотора изменить можно??? Максималка меня теперь не интересует особо, 110 идет и ладно, больше не езжу!!!
Повышается тяга в бездорожье или ускорение автомобиля??? Я что-то не пойму никак!!!! И что лучше поставить если я хочу повысить тяговитось автомобиля если это конечно возможно засчет изменения пар!!! А то сегодня столкнулся с тем, что показалось саловато тяги в гору, конечно я накосячил сам, но тем не менее хотелось бы, чтобы такие ошибки могли сглаживаться засчет большей тяговитости!!! Просто я тут на круйзере в еще более крутую горку с место залазил, он залез легко, даже без особого разгона а я поленился разогнаться на Патре и выкисывал конделябры на холме на радость окружающих!!! Либо это только засчет мотора изменить можно??? Максималка меня теперь не интересует особо, 110 идет и ладно, больше не езжу!!!
у252ау52
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Менять сразу в обоих, иначе как только включишь передний мост - к раздатке придет белый и пушистый северный зверьDemetrius писал(а):А менять нужно сразу в обоих??? И по установке сколько это может стоить??? И сможет ли это сделать мастер, не специализирующийся на машинах такого класса
2. У всех аппетиты разные, я думаю в диапазоне от 5 до 10 тыс.руб за оба моста
3. Зазор в ГП нужно регулировать, в идеале это делается на регулирочном стенде. При отсутствии такового - на коленке в гараже, но ресурса и долговечности это не прибавит.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чтобы такие колесья поставить ты арки резал и лифтинг??? И не задевают ли задние колеса за амы???Volodya писал(а): Считать надо!
У меня например с ГП 4,625 и резинкой 285/75R16 скорость упала по расчётам на 1,2-1,4%. По факту ощущение как будто на штатке ездишь.
А вот динамику чуток вес колёс съедает.
у252ау52
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт 6см.Demetrius писал(а):А чтобы такие колесья поставить ты арки резал и лифтинг??? И не задевают ли задние колеса за амы???Volodya писал(а): Считать надо!
У меня например с ГП 4,625 и резинкой 285/75R16 скорость упала по расчётам на 1,2-1,4%. По факту ощущение как будто на штатке ездишь.
А вот динамику чуток вес колёс съедает.
4-х листовые, пружины К+F.
За амм не задевают, места прилично, вылет 0 (хотя очень хотел найти +10).
Передние колёса задевают в месте крепления брызговиков, где арка при повороте и нагрузке на колесо.
ГП 4,625 оживили машинку с новыми тапочками.
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот свершилось :D , махнул ГП, меняли в браве, отдал 18 без малого: работа, пары, масло мотул, подшипники и сальники... Если им верить, то это все они поставили...
Крышки оказалось менять не надо - на 08 году они уже нормальные стоят!
Ездюю пока на штатке, дискомфорта нет, даже наоборот по ощущениям пары 4,625 машинке больше к лицу нежели стандартные, стала резвее, и двигатель работает точно в своих оборотах, раньше чувствовался "недокрут" особенно когда шел груженный с дона, про расход ничего сказать не могу, но по БК не увеличился...
В планах осталось ОТАДы да температурку двигателя поднять, электровентиляторы поставить. Уже нашел схемку ШИМ регулятора на одной микросхемке для них... :lol: Да, еще в браве есть серьги усиленные с распоркой, как я понял... Жду тапочки от куупера и диски скадовские... Млин, мужики, я так понимаю это только начало болезни?
Крышки оказалось менять не надо - на 08 году они уже нормальные стоят!
Ездюю пока на штатке, дискомфорта нет, даже наоборот по ощущениям пары 4,625 машинке больше к лицу нежели стандартные, стала резвее, и двигатель работает точно в своих оборотах, раньше чувствовался "недокрут" особенно когда шел груженный с дона, про расход ничего сказать не могу, но по БК не увеличился...
В планах осталось ОТАДы да температурку двигателя поднять, электровентиляторы поставить. Уже нашел схемку ШИМ регулятора на одной микросхемке для них... :lol: Да, еще в браве есть серьги усиленные с распоркой, как я понял... Жду тапочки от куупера и диски скадовские... Млин, мужики, я так понимаю это только начало болезни?
Большой, толстый и в камуфляже
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=7225Ветер писал(а): Млин, мужики, я так понимаю это только начало болезни?
Прочитай пост Аута.... :lol:
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Болезнь хроническая, неизлечимая в фазе постоянного обострения :D . Я вот брал себе вторую машину как чистейший экспедиционник, никаких трофей, триалов и даже покатушек. Рыбалки, охоты, путешествия. Даже сразу, чтобы избавить себя от соблазна изначально испортить машину Мудовой резиной и положить жирный крест на офф-роадные издевательства над Патром - решительно взял деньги и поехал покупать Олл-Террайновый Гудрич :D Приехал в магазин, долго думал... Лезет 265/70/16... Ну думаю, ничего страшного, ведь без лифта и других переделок лезет... Купил. Хм... тяга, однако слабовата, даже в городе, не то, что в говнилине. Рецепт известен. Явно просятся 4,625... В душу опять закралось нехорошее предчувствие Купил... Ну думаю, ведь все равно мосты разбирать, мож заодно и по самоблоку вотнуть или по жесткой блокировке... Воткнул 2 принудиловки Заодно и сапуны вывел. Едет теперь хорошо, но вот за тракторами теперь явно очень далеко бегать придется, мож к зиме Комап какой... Резина конечно слабовата, но можно и цепи взять... А-ааааа!!!!!!! Нее-е-ееет!!!!!!! Опять эти грабли!!!!!!Ветер писал(а):Млин, мужики, я так понимаю это только начало болезни?
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Обращались один раз в Браву, не понравилось, раздатку в итоге перебирали 3 раза, все никак не могли нормально сделать, первый раз ее хватило на 5 км пробега, развалился свежепоменяный подшипник, заклинил и расколол корпус раздатки(( после переборки ее начало выбивать на ходу в нейтраль, потом еще че-то было... в общем намучались((kom писал(а):А кто вообще что делал в браве?Ветер писал(а):Ну вот свершилось :D , махнул ГП, меняли в браве,
Ну, то есть, вопрос распадается на два: что в целом за сервис? и как ГП делают? Может, кроме Ветра кто еще откликнется?
Может нам просто не повезло, может еще чего-то, но вот имеет место такой опыт общения с данным сервисом. хотя в инете больше положительных отзывов о них.
- Ветер
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
- Откуда: Село Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и прокатился я километров на 350...
Если честно, то не всем доволен, насколько я понял они просто ослабили подшипник ведущей шестерни, результат:
свист практически прекратился, остался гул при торможении двигателем с 100 до 90 кмч, ниже не гудит, выше не слушал, и появился незначительный гул, другого характера, при интенсивном разгоне в районе 2500 об/мин на 3 и 4 передачах, т.е. при достаточных нагрузках на мост... Буду думать как лечить, мое мнение, что они просто не четко поставили ГП. За что и не долюбливаю сервисмэнов :evil: ...
Наверно вывесю мост, посмотрю пятно контакта и зазоры, а потом уж будем разговаривать.
С отадом рулится здорово, прекратился даже незначительный увод машины на грузовой колее...посмотрим как будет служить...
Если честно, то не всем доволен, насколько я понял они просто ослабили подшипник ведущей шестерни, результат:
свист практически прекратился, остался гул при торможении двигателем с 100 до 90 кмч, ниже не гудит, выше не слушал, и появился незначительный гул, другого характера, при интенсивном разгоне в районе 2500 об/мин на 3 и 4 передачах, т.е. при достаточных нагрузках на мост... Буду думать как лечить, мое мнение, что они просто не четко поставили ГП. За что и не долюбливаю сервисмэнов :evil: ...
Наверно вывесю мост, посмотрю пятно контакта и зазоры, а потом уж будем разговаривать.
С отадом рулится здорово, прекратился даже незначительный увод машины на грузовой колее...посмотрим как будет служить...
Большой, толстый и в камуфляже
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По утверждениям вот этой конторы:
http://www.rosauto.ru/contact
работа стоит 8 тыр.
Кто-нибудь про них что-нибудь слышал?
ЗЫ. Звонил еще в Анвир, Автовентури, КДТ. ГП не делают.
http://www.rosauto.ru/contact
работа стоит 8 тыр.
Кто-нибудь про них что-нибудь слышал?
ЗЫ. Звонил еще в Анвир, Автовентури, КДТ. ГП не делают.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот еще в УАЗ-МАДИ позвонил.
Тоже сказали, что ничего не нужно, кроме сальников.
Но ценник, блин... 10 тыр за мост
Нунафик...
После чего с Пабло поконсультировался (он у Синельникова менял). Теперь понял резон. Фактически, подшипники вместе с парами заново прикатываться будут... Поэтому, понятно лучше новые.
Тоже сказали, что ничего не нужно, кроме сальников.
Но ценник, блин... 10 тыр за мост
Нунафик...
После чего с Пабло поконсультировался (он у Синельникова менял). Теперь понял резон. Фактически, подшипники вместе с парами заново прикатываться будут... Поэтому, понятно лучше новые.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в общем, сдался в Браву.
9000 работа плюс на 3800 ушло расходников. Пары были мои.
Пока впечатления только по асфальту.
Тут нужно учесть, что еще и сцепление на ЗМЗ-Турбо + Штайеровский диск заменил.
В общем так.
Первая передача почти не нужна. Только если в горку трогаешься, и то - только тычок нужен. Дальше - сразу вторая.
Дальше - уже на 30 км/ч можно третью втыкивать. Лучше, конечно, около 40, но уж до 50 крутиться как раньше - смысла нет.
На 60 - уже четвертая.
Пятую не пробовал, обкатываю пока.
Цифры, заметьте, по спидометру. В реале - скорость должна быть 8/9 от старой, то есть меньше.
Из минусов - есть гульчик (троллейбусный или реактивный - кому как нравится) в очень узком диапазоне 55-60 км/ч. Выше/ниже - нету.
Не знаю, приработается или лучше сразу чонить там покрутить...
А так - ничего не течет. Даже крышки новые круглые поставили... :D
9000 работа плюс на 3800 ушло расходников. Пары были мои.
Пока впечатления только по асфальту.
Тут нужно учесть, что еще и сцепление на ЗМЗ-Турбо + Штайеровский диск заменил.
В общем так.
Первая передача почти не нужна. Только если в горку трогаешься, и то - только тычок нужен. Дальше - сразу вторая.
Дальше - уже на 30 км/ч можно третью втыкивать. Лучше, конечно, около 40, но уж до 50 крутиться как раньше - смысла нет.
На 60 - уже четвертая.
Пятую не пробовал, обкатываю пока.
Цифры, заметьте, по спидометру. В реале - скорость должна быть 8/9 от старой, то есть меньше.
Из минусов - есть гульчик (троллейбусный или реактивный - кому как нравится) в очень узком диапазоне 55-60 км/ч. Выше/ниже - нету.
Не знаю, приработается или лучше сразу чонить там покрутить...
А так - ничего не течет. Даже крышки новые круглые поставили... :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни, есть вопрос, может уже не первой свежести, но мне так и не удалось составить однозначного мнения:
что происходит с расходом бензина при установке ГП 4,6 и нестандартных колес
а) в городе
б) на трассе если ехать 90 по GPS
сейчас у меня из этой связки только колеса. чувствуется недостаток тяги - так как 90 еду при 2000 об/мин или даже меньше.
посчитал на калькуляторе что с ГП 4,6 буду 90 держать на 2500 примерно. в плане потребления горючки оно с одной стороны должно быть менее выгодно, так как гашетка сильнее утоплена, а , с другой стороны, нагрузка на двигатель меньше - то есть, как бы по ощущениям слегка под горку должны ехать - а у меня на это мгновенный расход топлива очень сильно реагирует. я специально проверял - чуть в горку - расход за 15, по этой же дороге но в обратном направлении расход меньше 9 (на одних и тех же оборотах).
не то чтоб я прям сильно мучался из-за этого, скорее интересно заранее что-то продумать, а потом, после замены узла, проверить свои размышления.
вопчем, отпишитесь кому не в падлу.
что происходит с расходом бензина при установке ГП 4,6 и нестандартных колес
а) в городе
б) на трассе если ехать 90 по GPS
сейчас у меня из этой связки только колеса. чувствуется недостаток тяги - так как 90 еду при 2000 об/мин или даже меньше.
посчитал на калькуляторе что с ГП 4,6 буду 90 держать на 2500 примерно. в плане потребления горючки оно с одной стороны должно быть менее выгодно, так как гашетка сильнее утоплена, а , с другой стороны, нагрузка на двигатель меньше - то есть, как бы по ощущениям слегка под горку должны ехать - а у меня на это мгновенный расход топлива очень сильно реагирует. я специально проверял - чуть в горку - расход за 15, по этой же дороге но в обратном направлении расход меньше 9 (на одних и тех же оборотах).
не то чтоб я прям сильно мучался из-за этого, скорее интересно заранее что-то продумать, а потом, после замены узла, проверить свои размышления.
вопчем, отпишитесь кому не в падлу.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По ощущениям (не измерениям! для этого еще маловато статистики) расход УПАДЕТ. Во всяком случае, не вырастет - точно. Происходит это потому, что более высокую передачу можно втыкать раньше - на МЕНЬШИХ оборотах (тяги хватает), как я писал тремя постами выше.
У меня стоит Купер Дискаверер СТТ 265/75R16.
С лета, как резину поставил, забыл о пятой. Тянуло плохо.
А теперь - опять легко и непринужденно. :P
У меня стоит Купер Дискаверер СТТ 265/75R16.
С лета, как резину поставил, забыл о пятой. Тянуло плохо.
А теперь - опять легко и непринужденно. :P
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гут. спасибо за мнение.kom писал(а):По ощущениям (не измерениям! для этого еще маловато статистики) расход УПАДЕТ. Во всяком случае, не вырастет - точно. Происходит это потому, что более высокую передачу можно втыкать раньше - на МЕНЬШИХ оборотах (тяги хватает), как я писал тремя постами выше.
У меня стоит Купер Дискаверер СТТ 265/75R16.
С лета, как резину поставил, забыл о пятой. Тянуло плохо.
А теперь - опять легко и непринужденно. :P
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты ничо не перепутал? "Уазисты" - это ТОЧНО те, кто УАЗ видел?ostrenЫч писал(а):Я недавно разговаривал с уазистами, ..... Сказали, что сейчас я могу быть уверен в ГП - что они заводские, а новые посталю = хрен знает из чего они сделаны, с каким качеством.
Хотя, в том, что сейчас у тебя заводские ГП - ты МОЖЕШЬ быть уверен, это да... :lol: В том смысле, что на заводе воткнуты....
- sss_grey
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
- Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
- Онлайн статус: Не в сети
4.625
Ребята! и девчата! Я полностью ЗА пары 4,625. Машину не узнать. Даже с 265/75R16 MUD. Ожила, бежит и в грязи на ура. В октябре на Затерянном ручье мы спокойно прошли 1 ручей после старта. Да и далее проехали спокойно. :)
ГП меняли в БРАВА.
Каток.
ГП меняли в БРАВА.
Каток.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.