Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
Привет всем!
Я полгода назад купил нового Патра с главными парами 4.6 (сейчас у всех такие) и с межколесной блокировкой в заднем мосту Машина такая покупалась целенаправленно. Патриот этот второй у меня, первый был с парами 4.1. Я однозначно согласен с людьми что гражданскому Патриоту пары 4.6 - как корове седло. Первая только тронуться, пятая в точности как четвертая на старом и сколь-нибудь далеко по трассе катить - мучение. Движок ревет (3000 на 100 км/ч, ужас). бензин жжется лишний. И хотел я после первого ТО пары поменять. Но тут случайно на авто.ру в уазовской конфе наткнулся на рассудения о том что на Соболе с такой же блокировкой просто так пары не поменяешь потому ка сами шестерни другие, типа более тонкие и завод для редукторов с блокировкой выпускает только один вариант передаточного числа. Я понимаю что Соболь - не УАЗ, но тем не менее мыслишка зацепилась.
Так вот вопрос - может кто-то уже пытался менять на машине с заводской блокировкой главную пару? Или хотя бы вскрывал мост видел как там оно все устроено, такие же там шестерни, как на обычном мосту или же есть какие-то особенности? Очень бы хотелось знать заранее, дабы не попасть впросак.
Алексей.
Я полгода назад купил нового Патра с главными парами 4.6 (сейчас у всех такие) и с межколесной блокировкой в заднем мосту Машина такая покупалась целенаправленно. Патриот этот второй у меня, первый был с парами 4.1. Я однозначно согласен с людьми что гражданскому Патриоту пары 4.6 - как корове седло. Первая только тронуться, пятая в точности как четвертая на старом и сколь-нибудь далеко по трассе катить - мучение. Движок ревет (3000 на 100 км/ч, ужас). бензин жжется лишний. И хотел я после первого ТО пары поменять. Но тут случайно на авто.ру в уазовской конфе наткнулся на рассудения о том что на Соболе с такой же блокировкой просто так пары не поменяешь потому ка сами шестерни другие, типа более тонкие и завод для редукторов с блокировкой выпускает только один вариант передаточного числа. Я понимаю что Соболь - не УАЗ, но тем не менее мыслишка зацепилась.
Так вот вопрос - может кто-то уже пытался менять на машине с заводской блокировкой главную пару? Или хотя бы вскрывал мост видел как там оно все устроено, такие же там шестерни, как на обычном мосту или же есть какие-то особенности? Очень бы хотелось знать заранее, дабы не попасть впросак.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
Да вранье думаю . Сателиты может( возможно ) и другие . а ГП тут причем ?Alvo писал(а): ↑Ср янв 27, 2021 02:25Но тут случайно на авто.ру в уазовской конфе наткнулся на рассудения о том что на Соболе с такой же блокировкой просто так пары не поменяешь потому ка сами шестерни другие, типа более тонкие и завод для редукторов с блокировкой выпускает только один вариант передаточного числа.
Отправлено спустя 34 секунды:
ЩЩАЗ посмотрю .
Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Диффы разные . Абсолютно разные по изготовлению но одинаковы по размерам . ГЛАВНЫЕ ПАРЫ ОДИНАКОВЫЕ .
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
316300240301100 Дифф с блокировкой . 316000240301110 без блока .
316000240202010 главная пара 4.6 316030240202011 пара 4.1
- magnat.86
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
- Откуда: Рязанская область
- Машина: УАЗ Патриот 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
а сколько по цене стоят пары 4.1 на оба моста? плюс-минус километр
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
Цена пары около 4 килорублей плюс минус. Провода от блокировки придётся откусить, разъём не разборный.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: В сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
Меняется без проблем. Но я в сервисе делал.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
У нас не получилось. Перепаивали. В сервисе если сам не видел, сделали также.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: В сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
Может быть, но в принципе это возможно, я вот к чему.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
Есть разборные разъёмы, знаю, но тут подход к нему мы не нашли А сам он в отверстие в картере не проходил, пришлось кусать провода, кстати по цвету одинаковые, один сделали длинней, другой короче. Если подскажите как можно его разобрать, буду благодарен, на будущее пригодится.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
Фото разьёма и будет подсказка.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
А вот с этого места по подробней.Agent/Slaveg писал(а): ↑Ср янв 27, 2021 19:22Провода от блокировки придётся откусить, разъём не разборный.
1. Кусать необходимо чтобы вынуть из моста дифференциал с главной парой?
2. Неразборный разъем где - внутри моста или снаружи?
3. Место перекуса(которое потом сращивать надо) где - внутри моста или снаружи?
4. Правильно ли я понял, что при различии в конструкции дифференциала моста с блокой и без, сами шестерни тем не менее одинаковые?
Заранее благодарен за ответы.
Перекусить и потом срастить провода для меня плевое дело, но не хочется чтобы это место было бы внутри моста. Да и разъемов я в своей жизни наразбирался, так что думаю что и этот путь не заказан.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
Шестерни одинаковые абсолютно. Дифф другой, провода кусаем снаружи, чтоб вынуть дифф, внутри разъёма нет. Сейчас разъём не сфотаю, попробую в выходные,но он обычный, герметичный, 2х контактный
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: В сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
1. Да
2. Снаружи
3. Снаружи
4. Да
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
2. Снаружи
3. Снаружи
4. Да
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
- Вложения
-
- ef7bc77d203657a2e4fb95538c96b6f7.jpg (226.38 КБ) 3263 просмотра
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нибудь менял главные пары на машине с заводской блокировкой?
А старый знакомый АМР разъёмчик...
В разъёме есть красная вставка, её необходимо вынуть и под ней увидите два флажка фиксатора контактов. Их необходимо отогнуть от контактов, после этого можно вынуть контакты. Могут идти туговато из-за силиконовых уплотнителей. Но не стоит их слишком сильно тащить - можно сломать фиксаторы и тогда придётся искать новый корпус.
Да, красная вставка вытаскивается довольно тяжело, лучше её тащить небольшим крючком за отверстия.
Если нужны новые разъёмы то есть неплохой магазин на Митино на верхнем этаже НЕОКОНЕКТ, там есть недорогие авто (и не только) разъёмы. Это для тех кто в Москве или Подмосковье.
Сайт магазина
В разъёме есть красная вставка, её необходимо вынуть и под ней увидите два флажка фиксатора контактов. Их необходимо отогнуть от контактов, после этого можно вынуть контакты. Могут идти туговато из-за силиконовых уплотнителей. Но не стоит их слишком сильно тащить - можно сломать фиксаторы и тогда придётся искать новый корпус.
Да, красная вставка вытаскивается довольно тяжело, лучше её тащить небольшим крючком за отверстия.
Если нужны новые разъёмы то есть неплохой магазин на Митино на верхнем этаже НЕОКОНЕКТ, там есть недорогие авто (и не только) разъёмы. Это для тех кто в Москве или Подмосковье.
Сайт магазина
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.