Страница 1 из 1

Самостоятельная замена главных пар

Добавлено: Вс июн 15, 2014 18:52
Евгений LK
Всем доброго времени суток. Прошу помощи опыта и знаний. Кое чего у самого имеется конечно, но думаю люди которые ставили главные пары смогут подсказать нюансы.
Итак имеем машин 2012г.в хочу поменять пары на 4.625.
Пробег 15000км. Два раза менял масло, мосты не воют, не сопливят, никаких претензий нет к ним.
В принципе с разборкой думаю никаких проблем не возникнет.
Вопрос в следующем, обязательно ли менять подшипники на ведущей шестерне? и как их аккуратно снять.
Нужно ли менять подшипники на дифференциале, ведь фактически мы их не трогаем, ведомая шестерня прикручивается к дифференциалу.
Пятно контакта у нас регулируется кольцами под большой подшипник ведущей шестерни и под подшипник дифференциала со стороны ведомой шестерни.
Какова вероятность того что не придется трогать зазор ведомой шестерни, а отрегулировать только ведущую.

Ну и какие запчасти требуют замены в процессе? Номера подшипников, толщина колец регулировочных, сальники, болты и т.д

Изображение

Добавлено: Вс июн 15, 2014 19:31
Mikk50
мосты не воют, не сопливят, никаких претензий нет к ним.
Зачем тогда лезть???? :shock:

Добавлено: Вс июн 15, 2014 19:39
Евгений LK
Потому что тяги не хватает на трассе, колеса 33. пары 4.11 Про пятую передачу фактически забыл. хочу сделать машинке полегче и поэкономичнее.

Добавлено: Вс июн 15, 2014 22:14
Panzerer
Вот здесь я делал отчет, может быть поможет.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... ml#1145509

Re: Самостоятельная замена главных пар

Добавлено: Вс июн 15, 2014 22:56
Nordserge
Евгений LK писал(а):Всем доброго времени суток. Прошу помощи опыта и знаний. Кое чего у самого имеется конечно, но думаю люди которые ставили главные пары смогут подсказать нюансы.
Итак имеем машин 2012г.в хочу поменять пары на 4.625.
Пробег 15000км. Два раза менял масло, мосты не воют, не сопливят, никаких претензий нет к ним.
В принципе с разборкой думаю никаких проблем не возникнет.
Вопрос в следующем, обязательно ли менять подшипники на ведущей шестерне? и как их аккуратно снять.
Нужно ли менять подшипники на дифференциале, ведь фактически мы их не трогаем, ведомая шестерня прикручивается к дифференциалу.
Пятно контакта у нас регулируется кольцами под большой подшипник ведущей шестерни и под подшипник дифференциала со стороны ведомой шестерни.
Какова вероятность того что не придется трогать зазор ведомой шестерни, а отрегулировать только ведущую.

Ну и какие запчасти требуют замены в процессе? Номера подшипников, толщина колец регулировочных, сальники, болты и т.д

Изображение
Попробую ответить по порядку.
Как правило подшипник 608 с ведущей шестерни снять не удается-нужно иметь.606 снимается легко.
Подшипники дифференциала лучше оставить.
Вероятность что придется подбирать кольцо на ведущей шестерни,а следовательно на дифе 99,9 %.
Сравните цифры на вед.шестерни написанные электрографом с цифрами на новой.Если они совпали,то вы попали в тот самый 0,1 %.
Если не совпали,то снимаете кольцо,мериете его толщину и от этой величины отнимаете то что на новой.
Цифра на шестерне может быть как со знаком плюс,так и минус.Естественно какое кольцо потребуется никто не скажет.Их 18 размеров.
Понадобится сальник,распорная втулка,маслоотражающие кольца.
Удачи!

Добавлено: Пн июн 16, 2014 00:20
_Serjio_
Недавно я этим занимался...
И так по рисунку....
Номер 19 надо 2 новых
http://www.bazashop.ru/product_543832.html
(т.к. снять старые нереально)
желательно номер 20 маслоотражательное тоже новые...
http://www.bazashop.ru/product_918132.html
У меня на переднем мосту больше диаметром чем в заднем...
Распорные втулки 7 не ставил...
Номер15 наверное лучше новые
http://www.bazashop.ru/product_357432.html
Номер 11 то же...
http://www.bazashop.ru/product_1934332.html

Новые подшипники садил на горячую т.е. грел в масляной ванне до 90-100 градусов

PS:номер 23 крутится....
:oops:

Добавлено: Пн июн 16, 2014 17:07
SSV86
А разьве замена пар даёт экономию по топливу??

Добавлено: Пн июн 16, 2014 17:29
Евгений LK
Когда ставишь большие колеса двигателю становится тяжелее их крутить, особенно это заметно на разгоне, тяги не хватает, больше на газульку давишь отсюда и расход больше. И у меня на стандартных парах расход по трасссе на 5 передаче больше чем на 4й.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 17:30
Dizelist57
На 33 колесах должна дать.
И у меня на стандартных парах расход по трасссе на 5 передаче больше чем на 4й.
+1. У меня тоже. Так же буду себе 4,6 ставить.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 17:43
Евгений LK
Такс вот за ссылочки с картинками и номерами, огромное спасибо!
А можно поподробнее про цифры на шестеренках, там какие то допуски указаны или отклонения? Где их смотреть в каком месте?
А кольца регулировочные по диаметрам что для ведущей что для ведомой шестерни одинаковые?

Добавлено: Пн июн 16, 2014 17:50
Евгений LK
И еще вопросик на ведущей шестерне два подшипника 7608 оба одинаковых или 7608 и 7606.
И какого производителя подшипники лучше брать?

Добавлено: Пн июн 16, 2014 17:59
Nordserge
Евгений LK писал(а):Такс вот за ссылочки с картинками и номерами, огромное спасибо!
А можно поподробнее про цифры на шестеренках, там какие то допуски указаны или отклонения? Где их смотреть в каком месте?
А кольца регулировочные по диаметрам что для ведущей что для ведомой шестерни одинаковые?
Отклонение от базового размера наносятся на вал вед. шестерни.Кольца одинаковые.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 18:18
Евгений LK
Всё ясно, т.е без полного разбора редуктора его не увидеть.
Просто думал так поглядеть, потом пары заказать, в принципе попросить человека выбрать пары с похожими циферками думаю можно.

И при замене надо ли новые болты крепления дифференциала к шестерне покупать?

Добавлено: Пн июн 16, 2014 18:26
Nordserge
Евгений LK писал(а):Всё ясно, т.е без полного разбора редуктора его не увидеть.
Просто думал так поглядеть, потом пары заказать, в принципе попросить человека выбрать пары с похожими циферками думаю можно.

И при замене надо ли новые болты крепления дифференциала к шестерне покупать?
Несколько штук не помешают.Да,еще фиксатор резьбы,я синий использую.

Добавлено: Пн июн 16, 2014 18:38
Евгений LK
Ага про фиксатор я уже давно перешел, гровера нынче очень плохие. Про подшипники еще не подскажете, одинаковые они или нет?

Добавлено: Пн июн 16, 2014 19:38
Agent/Slaveg
На диффе одинаковые, на хвостовике разные.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 04:00
_Serjio_
На хвостовике два разных...
708 посажен насмерть...только болгаркой...
http://www.bazashop.ru/product_543832.html

и 706 сбивается достаточно легко...
http://www.bazashop.ru/product_1130232.html

7510 дифференциал снимается съемником
http://www.bazashop.ru/product_1280132.html

Добавлено: Чт июн 19, 2014 21:19
SSV86
Мужики, а кто-нибудь проводил замеры по расходу, так чтобы с циферками, на сколько он изменился??
Зрею потихоньку на замену ГП или РК пока не решил:), если расход с моими 235х85 снизится то победят ГП :)

Добавлено: Пт июн 20, 2014 07:43
Agent/Slaveg

Добавлено: Пт июн 20, 2014 07:46
Agent/Slaveg

Re: Самостоятельная замена главных пар

Добавлено: Вт дек 08, 2015 22:28
Nordserge
Nordserge писал(а):

Как правило подшипник 608 с ведущей шестерни снять не удается-нужно иметь.606 снимается легко.
Прошло больше года...Все таки удалось сделать сьемник для большого подшипника ведущей шестерни.Не скажу что снимается легко,но после сьема без каких либо повреждений,можно использовать по новой.
Конструкция не моя,подсмотрена в инете
Изображение