Страница 1 из 1

Заклинил подшипник хвостовика

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:06
aligor
УАЗ Патриот 2007г. Заклинил подшипник хвостовика со стороны сальника и провернул внешнюю обойму на заднем мосту. В результате обойма чуть люфтит в посадочном месте.
Может, кто знает, как обойтись меньшими затратами?
А то мост покупать дороговато. И еще не могу выбить хвостовик – подшипник со стороны сальника сидит очень хорошо (кувалда и зубило не помогают)
Может погреть чуток?

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:15
Agent/Slaveg
У меня также было на переднем. Выбивали в сервисе очень долго. Посадочное было разбито, ГП тоже пострадала. Советовали менять чулок, но попросил собрать так, поменяли тока подшипники и отрегулировали пару. Гарантию не дали, сказали долго не проходит. Езжу год почти, пока норма. Потом уже подумал, что надо было на какую-нибудь холодную сварку посадить как вариант.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:27
ZamPoteh
Холодная сварка вряд ли поможет.

Если не слишком разбито (просажено) посадочное отверстие, можно попробовать это: http://perm.pulscen.ru/products/germeti ... tu_9655882 есть и импортные: http://aga-automag.ru/content/view/284/275/

Дедовские способы:
- кернение посадочной поверхности отверстия;
- лужение наружной обоймы подшипника.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 12:50
aligor
Анаэроб высокопр фиксатор - как вариант подходит, спасибо за совет. Осталось выбить подшипник.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 13:20
Дробильщик
Лейте больше масла, не жопьтесь, пускай лучше на дорогу вытечет.
На ведомой шестерне должны быть прикручены жестяные лопатки, если их нет, заклинит опять.
Чулок под замену, по мне как то очково на мине ездить.
Самый крепкий вариант-залить в щель между обоймой и чулком расплавленный цинк.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 13:51
aligor
[quote="Дробильщик"]
На ведомой шестерне должны быть прикручены жестяные лопатки, если их нет, заклинит опять.

А нужна ли тогда там масло отражающая шайба которая установлен. на хвосте.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 13:57
Дробильщик
Шайба установлена перед сальником, нужна.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:02
aligor
масло отражающая шайба стоит перед большим подшипником

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:21
Дробильщик
Это не правильная шайба и там не нужна.
У меня такой шайбы нет.
Изображение

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:22
aligor
Вот я про нее и говорю :D

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:37
АНTOH
У меня тоже хвостовик не вынимался (как и чем только не пробовал...), пришлось газовым резаком разрезать внутреннюю обойму подшипника ну и ведомую шестерню чутка задели (ее в мусор), зато мост цел остался! :) Когда кувалда не помогает, резак в помощь! :D

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:44
АНTOH
Изображение
вот как было у меня. :)

Re: Заклинил подшипник хвостовика

Добавлено: Чт окт 17, 2013 14:51
VladislaV
aligor писал(а):И еще не могу выбить хвостовик – подшипник со стороны сальника сидит очень хорошо (кувалда и зубило не помогают)
Может погреть чуток?
Говорят, надо выбивать зубилом ролики по одному. Выходят очень легко и ничего не портится.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 15:05
Frol
Разорвал большой отверткой сепаратор, достал кусками его. Согнал всеиролиеи в одно место, тонкой отверткой провернул один ролик и достал его. Остальные выпали сами. На сильный фиксатор или медные точки насрать эл сваркой.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 15:20
ZamPoteh
Дробильщик писал(а):Шайба установлена перед сальником, нужна.
Упорное кольцо? Надо.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 15:23
Tialion
Было аналогичное дело.
Растачивал посадочное гнездо под подшипник на фрезерном станке и вытачивали проставку меж чулком и подшипником. Проехал 25ткм - нормально.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 15:56
aligor
ZamPoteh
Разговор идет про 3160-2302050 Кольцо маслоотражающее

Добавлено: Чт окт 17, 2013 16:11
ZamPoteh
aligor писал(а):ZamPoteh
Разговор идет про 3160-2302050 Кольцо маслоотражающее
У тебя да, а человек спросил про другое:
Дробильщик писал(а):Шайба установлена перед сальником, нужна.
И видится вот такая картинка:

Изображение


:pardon:

Добавлено: Чт окт 17, 2013 16:20
Frol
Маслоотражательная только на переднем мосту. Связано с направлением вращения. 11-ая и 15ая на обоих. 6 ая регулировочная. Подбирается индивидуально.

Добавлено: Чт окт 17, 2013 17:41
Agent/Slaveg
ZamPoteh писал(а):Холодная сварка вряд ли поможет.

Если не слишком разбито (просажено) посадочное отверстие, можно попробовать это: http://perm.pulscen.ru/products/germeti ... tu_9655882 есть и импортные: http://aga-automag.ru/content/view/284/275/

Дедовские способы:
- кернение посадочной поверхности отверстия;
- лужение наружной обоймы подшипника.
Ну я это и имел в виду. Что-то типа... :)
А сам езжу на мине. Коплю на новый чулок. Думается зимой упахаю все равно :(

Re: Заклинил подшипник хвостовика

Добавлено: Чт окт 17, 2013 19:59
Nordserge
VladislaV писал(а):
aligor писал(а):И еще не могу выбить хвостовик – подшипник со стороны сальника сидит очень хорошо (кувалда и зубило не помогают)
Может погреть чуток?
Говорят, надо выбивать зубилом ролики по одному. Выходят очень легко и ничего не портится.
Считаю этот способ самым лучшим!Поначалу махал кувалдой-не получилось.Взял зубильце выбил сперва сепаратор затем ролики.

Добавлено: Вс окт 20, 2013 16:13
aligor
Дождался свой выходной и потратил день но подшипник и ныне там. Внутрен. обойму (бортик) подрезал электросваркой ролик свободно болтается но не выходит. Возможно на ролике выроботка?
Даже внешняя обойма не сходит с подшипника при осевом люфте вала 4-5 мм.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 22:55
Сергей 326
Я тоже прошел через это. Ролики вытаскиваются по одному , если зубилом подрубить обойму. Если не рубится-точечный нагрев горелкой с острым пламенем- и тогда рубится. Процесс не быстрый. Но мне удалось спасти и морковку, хотя когда вытащил вал с внутренней обоймой она была буквально приварена трением.Разрезал в 2-х местах болгаркой и сколол ее. Немного насаживаешь другой подшипник, сбиваешь и напильником убираешь блестящие следы контакта. И так , пока не пройдешь всю шейку. Просто жалко было пару-идеальная приработка , несмотря на 100тыс. пробега. В сервисе таким заниматься не будут. После ремонта прошел более 40 тыс-полет нормальный.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 18:51
snowsan83
Заклинил задний мост. Много читал на форуме о способе извлечения ведущей шестерни из моста, и молотком 2 витка резьбы смял, и борт внутренней обоймы подшипника пытался сколоть (только зубило испортил), и болгарку приготовил (не подходит). Самый рабочий вариант- выбивать зубилом по 1 ролику в мост, 5 роликов выбил и хвостовик сам выпал. А потом болгаркой аккуратно внутренние обоймы подпиливаем. Спасибо Вам за помощь на просторах инета. Вот теперь ломаю голову как собрать и все грамотно отрегулировать, чтоб не перетянуть...

Добавлено: Пт окт 25, 2013 19:31
Frol
Рукой вращаешь хвостовик за флянец- значит уже что то рядом. А так инструкции по переборке. Не торопись. Инструкции пишут не дураки.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 20:04
ZamPoteh
Frol писал(а):Рукой вращаешь хвостовик за флянец- значит уже что то рядом. ...
Во первых - не флянец, а ФЛАНЕЦ.

Во вторых - хотел бы я посмотреть, как при одетом и закреплёном фланце хвостовика выбивается подшипник.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 23:53
Frol
2.10. Пользовательский контент (тексты, ссылки, фотографии и т.п.), нарушающий Правила, удаляется Модераторами без предупреждения.

...

5.3.3. Сообщения, не несущие никакой смысловой нагрузки (так называемый флуд) – допускается только в специально созданных для этого разделах Форума.


Модератор.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 23:56
ZamPoteh
snowsan83 писал(а):... Вот теперь ломаю голову как собрать и все грамотно отрегулировать, чтоб не перетянуть...
В кратце.
После подбора регулировочный колец есть два варианта:
1. Строго по руководству по ремонту с использованием часовых индикаторов.
2. Строго по руководству, но с использованием вместо часовых индикаторов пальцы рук. При вращении рукой шестерён должен ощущаться лёгонький свободный ход, без закусывания (перетяга).

Добавлено: Пт ноя 01, 2013 20:04
snowsan83
Все, собрал. 2 дня катаюсь. Теперь я знаю, что такое "тихий мост", раньше тормозить двигателем было невыносимо- жуткий вой (видимо подкрадывался пушной зверек, как пишут на форуме), а теперь красота. Хвостовик собирал без сминаемой шайбы до исчезновения люфта, дифференциал -так же, зазор м/у шестернями до еле видимого люфта. Пятно контакта- по камасутре (устал ездить в магазин и менять регулировочные кольца, да и ведомая шестерня стала черно-белая). После первых 30 мин. поездки решил проверить мост на нагрев- плеснул воды на мост ( допускается нагрев до 90 град)- услышал шипение, ну все думаю- перетянул подшипники. На следующий день взял на работе пирометр и после 30 мин. поездки померил температуру, не более 20 град на хвостовике при +5 град на улице. Оказывается шипела вода попавшая на глушитель. Спасибо Вам еще раз за помощь, а так бы попал на 16 тыр. за ремонт моста.

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 08:47
/Ого/
Frol писал(а):Маслоотражательная только на переднем мосту. Связано с направлением вращения. 11-ая и 15ая на обоих. 6 ая регулировочная. Подбирается индивидуально.
маслоотражательные шайбы есть в обоих мостах, только в переднем она большая, а в заднем маленькая.

Добавлено: Сб ноя 02, 2013 13:41
aligor
Достал и сберег хвост. Сначала пришлось разобрать подшипник со стороны хвоста. Как говорилось выше.
Хвост подался в сторону кардана вместе с маленьким подшипником и внешней обоймой. Вот потом и разрезал внешнюю обойму (ролики с выработкой и прикипели). Затем достал хвост и резал внутреннюю обойму.
Теперь закупка подшипников и рег. колец ну и сборка.

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 23:10
Panzerer
Олег, а не будет ли масленного голодания, если поставить большое маслоотражающее кольцо? (задний мост).

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 19:22
Serg_v
Если внимательно рассмотреть конструкцию моста(Спайсер),то можно увидеть, что заброс масла в межподшипниковое пространство хвостовика происходит за через верхний технологический лючек за счет лопастей шестерни ГП методом забрызгивания по ходу движения зубьев,соответственно при вкюченном переднем мосту пара движется наоборот конструкторская мысль пришла спустя годы эксплуотации к выводу увеличить размер малоотражательной шайбы. Хорошо ли это? Масло попадая через лючек по мнению конструкторов должно накапливаться в межподшипниковом пространстве,кто то пробовал сливать горячее масло с моста после 100-200км пробега,какое оно-как вода. Учитывая наклон упорной втулки и плотность прилегания(натяг) к стенкам подшипника,масло на горячую скатывается к переднему (малому) подшипнику,отсюда и течи сальника при забитом сапуне и маслянное голодание заднего большого подшипника,убрав упорную втулку мы увеличиваем обьем пространства между подшипниками тем самым увеличивая обьем потребляемого масла для смазки естественным путем ,а также меняем преднтяг внутренних обойм за счет упора полок подшипника,масла и так мало за счет увеличения обьема(без втулки), да еще каждая обойма крутится сама по себе(если провернет) на паре вот и клин(это если без втулки) Убрав малоотражательную шайбу,мы получаем естественный заброс на большой подшипник масла за счет главной пары. Вот и думайте!

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 20:44
Frol
Ты на пальцах скажи, ставить или не надо.

Добавлено: Вт ноя 05, 2013 21:02
Serg_v
Frol писал(а):Ты на пальцах скажи, ставить или не надо.
на пердний мост не обязательная установка маслоотражающей шайбы,хотя бы обеспечь нормальный натяг втулки на подшипники,чтоб мост не хыркал при сбросе газа,при 100не,если захыркал, то втулка недотянута и болтается между мудей. Тоже касается заднего моста.