Страница 1 из 1

Отрегулировать задний редуктор

Добавлено: Пт мар 16, 2012 18:25
borisovich19
Может плохо смотрел но темы конкретной не нашел,подвывает задний мост на сброс от 100-40 км/ч думаю надо регулировать но не знаю хор.специалиса по мостам в Москве или область восточном направлении.Что делать с ним ,или забить?а мож залить римета с хадо и само пройдет? В чем я лично сомневаюсь. Подскажите кто что делал или не делал.

Добавлено: Пт мар 16, 2012 21:55
599

Добавлено: Пт мар 16, 2012 22:42
samael
имхо не поможет. Всё равно завоет :)

Добавлено: Сб мар 17, 2012 19:20
Nomad
+1
Хадо не поможет.
Если найдете шамана по "спайсерам" с микрометром и он согласится раза 2-3 собрать-разобрать редуктор за 8000 рублей + купите две-три распорных втулки + возможно, 2 подшипника хвостовика + сальник, то, ВОЗМОЖНО :wink: , вой уменьшится или даже исчезнет.

Добавлено: Сб мар 17, 2012 19:52
samael
но не надолго :) пока выработка в подшипнике не пойдёт.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 08:34
borisovich19
samael писал(а):но не надолго :) пока выработка в подшипнике не пойдёт.
Так это зло не истребимо?А как ездить? искать другой вариант машины :o

Добавлено: Пн мар 19, 2012 08:37
Казак
borisovich19 писал(а):
samael писал(а):но не надолго :) пока выработка в подшипнике не пойдёт.
Так это зло не истребимо?А как ездить? искать другой вариант машины :o
Забить и ездить. Тысяч сто повоет. А потом можно и машину поменять. :D

Добавлено: Пн мар 19, 2012 09:20
rv3acz
В заводском гараже посоветовали тертую пробку напихать. :D Говорят на волгах помогало.

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:08
samael
воет из-за выработки в подшипнике хвостовика. Толи туда масо плохо долетает то ли ещё чего. У меня полгода прожил. Воет как правило в пределах 40-60 км/ч

Добавлено: Пн мар 19, 2012 10:41
Юр_еЦ
воет из-за выработки в подшипнике хвостовика
если вой с нова...
..это значит что на заводе установили подшипник хвоставика с выроботкой? так что ли получается...

Добавлено: Пн мар 19, 2012 12:37
NATOvec
borisovich19 писал(а):
samael писал(а):но не надолго :) пока выработка в подшипнике не пойдёт.
Так это зло не истребимо?А как ездить? искать другой вариант машины :o
Еще как истребимо регулировкой правильной,воет от перетяжки 8)

Добавлено: Ср апр 04, 2012 07:49
гоша1
У меня тоже появляется гул с 40 до 60 . Если менять подшипники хвостовика , регулировка гп требуется или нет , с условием , что все остальное осталось старым . Делать все придется самому , в нашей пырловке ни спецов ни оборудования нет .

Добавлено: Ср апр 04, 2012 08:23
samael
Не требуется, умирает, как правило, маленький подшипник.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 13:39
гоша1
Поточней пожалуйста , что за маленький подшипник ? В смысле , что на хвостовике сидят два подшипника разного размера ?

Добавлено: Ср апр 04, 2012 14:28
samael
Да на хвостовике 2 подшипника. 1 внутри большой, второй снаружи маленький. Между ними распорная втулка. Втулку во время переборки тоже желательно поменять.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 15:21
Vladimir.Kovin
На уровне слухов: "Воет мост из-за точности изготовления ГП" (С). Сейчас идет речь о производстве ЗП на ГАЗе.

Но это только слухи. + возможно появление ГП с передаточным числом >5

Добавлено: Ср апр 04, 2012 15:41
599
Был в сервисе, смотрели пару заднего моста, применяли для замера микромерт. Видел своими глазами, что большая шестеренка кривая, т.е показания микрометра при выставлении зазора разнятся в 2 раза (замер с одной стороны, а потом с другой стороны шестеренки). И подшипники работают не всей поверхностью, а полосками (смотрели по выработке)

Добавлено: Ср апр 04, 2012 16:36
samael
про подшипники правда. У меня была одна пара, с ней подшипник жил 100-500 км. С другой парой прожил пол года. Снять маленький подшипник не разбирая редуктор не всегда удаётся.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 17:57
гоша1
Cпасибо за инфу . Тепло будет , буду менять .

Добавлено: Ср апр 04, 2012 21:05
e_v_e
В ижевск нужно с предложением по изготовлению ГП. Шестерни они освоили для раздатки. Может и ГП смогут не кривые выпускать.
Беда эта и на ГМ автовазе. И на обычных нивах. Хотя не поголовно. Но часто. У меня пел передних. Задний больше 90000км проехал и тишина. Качество падает.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 21:11
гоша1
То есть маленький подшипник можно попытаться снять не разбирая редуктор : открутить флянец , достать сальник , затем маленький подшипник - так ?

Добавлено: Ср апр 04, 2012 21:13
e_v_e
Про подшипник. У меня петь начал примерно с 2000 км пробега. С Новья спецом прислушивался. Тишина. Думал повезло. Потом слегка запел. Потом посильнее. Уже 25000 км поет. Дошол до определенного уровня по шуму и вроде не прогрессирует. Поет именно при 60-40 км. Подшипник смотрели. Дорожек не было. Пока забил.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 21:27
e_v_e
гоша1 писал(а):То есть маленький подшипник можно попытаться снять не разбирая редуктор : открутить флянец , достать сальник , затем маленький подшипник - так ?
С натягом он стоит вроде. Втулку распорную я точно новую покупал.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 21:39
e_v_e
По тех доке передний подшипник он же маленький может сидеть как с натягом не большим так и с зазором до 0,02. Внешнее кольцо - зазор 0,002 Натяг 0,039 например.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 12:29
Максимов
А кто знает-подшипники дифа на спайсере и на колхозе одинаковые?

Добавлено: Вс май 27, 2012 19:55
Dmit
Подскажите пожалуйста чайнику (т.е. мне), с каким усилием надо затягивать гайку хвостовика моста? Побежал сальник. Сальник заменил, но остались сомнения в правильности затяжки гайки. В "умных книжках" толком ничего не сказано. Спрашивал соседей по гаражу, посоветовали тянуть "что есть дури"... но как-то не правильно это. Усилия для вращения хвостовика за фланец, что с затянутым подшипником, что со свободным, по ощущениям, не меняется. Сделал тестовую пробежку, минут 10 на скорости около 100 км/ч - железо в районе подшипника нагрелось, но рука терпела (около 50 гр.С), вроде допускается до 90 гр.С. Но, по опыту, стоит ли отпускать затяжку? Люфт подшипника не почувствовал, даже при отвернутой гайки.

Добавлено: Вс май 27, 2012 20:05
alexxB02
Максимов-Подшипники дифа одинаковые.Подшипник 6У-510АШ дифференциала 0452-00-2403036-00