Страница 1 из 4

Дифференциалы и блокировки

Добавлено: Пт авг 05, 2011 17:06
borisovich19
Всем привет,вопрос патроводам гуру и просто имеющих опыт по перестановкам главных пар и блокировок,у меня Патр 2009г бензин,мосты спайсер,хочу установить блокировку в задний или передний мост пока вопрос что лучше и куда важнее.Зачем меняют главную пару заводскую на другую?и сразу ли нужно это делать при установке блокировки?Какая лучше самоблокировка или принудительная да еще и пневмо какие то,лишних денег нет на крутые блокировки, и торчать в лесу без лебедки и блокировок не хоца. :oops: и это не все еще вопросы :)

Добавлено: Сб авг 06, 2011 08:30
роман300
Не "Гуру" но моё мнение, начни с лебёдок. Почему: с блокировками тоже застрянеш :D , без них просто раньше (выбираться будет легче). Блокировки только принудиловы, самоблоки это самообман ( чисто моё мнение) :)

Добавлено: Сб авг 06, 2011 08:59
hc2hunter
роман300 писал(а):самоблоки это самообман
"Ты просто не умеешь их готовить" (С)

Добавлено: Сб авг 06, 2011 09:16
роман300
"Готовить" Я может и не умею, но принцип их работы понятен. Конечно грязь у всех разная, мне не нужны. Буду ставить только принудиловку, какую там видно будет.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 20:21
alex177
Если бюджет очень скромный, то лучше все делать поэтапно (сужу по себе):

В первую очередь начать с Хай-Джека + Lift-Mate (Устройство для подъема Джеком за колесо), самодельных сенд траков, рывковых строп, и цепей (на колеса).

Второй этап: потом задушить жабу и приобрести электрическую лебедку (например, подвесную) и к ней кучу блоков, тросов-удлинителей, шаклов и т.п.

Третий этап: ставить компрессор с ресивером.

Четвертый этап: ставить принудительные блокировки с пневмоприводом.

Но, если мечта о самоблоках не дает спать и стоят хабы на передней оси, то лучше поставить один самоблок на переднюю ось, быстро наиграться и пойти по этапам (см. выше), растянутым по времени.

Добавлено: Сб авг 06, 2011 20:35
NATOvec
hc2hunter писал(а):
роман300 писал(а):самоблоки это самообман
"Ты просто не умеешь их готовить" (С)
Попал в точку, начни с пар и самоблоков,потом лебедь а там сам поймешь что дальше принудилово и котлета :wink:

Добавлено: Вс авг 07, 2011 07:14
borisovich19
роман300 писал(а):Не "Гуру" но моё мнение, начни с лебёдок. Почему: с блокировками тоже застрянеш :D , без них просто раньше (выбираться будет легче). Блокировки только принудиловы, самоблоки это самообман ( чисто моё мнение) :)
Роман,лебедка конечно отличная идея :) ,но в степях где нет деревьев за что трос зацепить,нужна точка опоры чтобы землю повернуть под себя :D какой якорь возить с собой,с парохода?или есть какие приспособы для этого?

Добавлено: Вс авг 07, 2011 07:26
borisovich19
роман300 писал(а):"Готовить" Я может и не умею, но принцип их работы понятен. Конечно грязь у всех разная, мне не нужны. Буду ставить только принудиловку, какую там видно будет.
А их что,много?Я слышал что есть пневмо,хотелось бы услышать мнение имеющего такую блокировку,на сколько оправдана установка?и ее эффективность?Я примерно представляю что за собой тянет блкировка :shock: ,это и главные пары,и зубастая резина,лифт и т.д.Поправте если не прав :oops:

Добавлено: Вс авг 07, 2011 09:08
hc2hunter
borisovich19 писал(а):Я примерно представляю что за собой тянет блкировка :shock: ,это и главные пары,и зубастая резина,лифт и т.д. Поправте если не прав :oops:
Вы не путаете причинно-следственные связи ?
Блокировка за собой ничего не "тянет". Это необходимость дорожных условий тянет за собой либо блокировки с колесами, либо лебедки с домкратами.

Поставив блокировки, вы уже получите в 2 раза более высокую проходимость на имеющейся резине. В противном случае в иномарках вопросы улучшения проходимости решали бы не добавлением полного привода, а установкой зубастых колес и оснащением маших хай-лифтами в базовой комплектации :twisted:

Добавлено: Вт авг 09, 2011 20:17
tandrei
Вот только что заказал себе ДАКи 90/100 в оба моста. Для меня лично, за глаза хватит. С принудиловом возни дофига, да и сверление дырок всяких под воздух, особой надежности не внушает. Жду счет, если хочешь отпишусь как оно.

Добавлено: Вт авг 30, 2011 23:38
men9691
Был "сток".... озадачился...... сначала резина МТ.... понял, что мало..... замена ГП совместно с установкой самоблоков "БТР" в оба моста..... прошло немного времени.... в заднем уже 100% принудиловка пневмо "Спрут", но пневмосистемы пока нет.... кризис, но будет......
P.S. по поводу дырок... в картере моста всего 1 шт., при желании глушиться болтом и гайкой.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 00:11
poLevoz
У меня квайф вал-рейсинг в заднем мосту, вообщем не пожалел о потраченных деньгах, проходимость в два раза-это точно в передок дака и спруты только для спорта получаются... моё мнение... :oops:

Добавлено: Ср авг 31, 2011 09:56
men9691
poLevoz писал(а):У меня квайф вал-рейсинг в заднем мосту, вообщем не пожалел о потраченных деньгах, проходимость в два раза-это точно в передок дака и спруты только для спорта получаются... моё мнение... :oops:

Не соглашусь, что "Спрут" только спорта, т.к. оч удобно для "гражданского" применения, то есть в положении выкл - стоковая машина без изменения принципа пилотирования на любых поверхностях.... в положении вкл - при прохождении засадных мест только в грязи или снег-лед.... остановился, выключил, проехал, остановился, выключил... самоблоки, иногда, при вынужденной остановке в засаде саморазблокируются... но это мое мнение, и лично мне не понятно, когда они вкл и выкл, и на зимней дороге в режиме 4Х4 нужно менять стиль езды.....

Добавлено: Сб сен 03, 2011 11:38
Супермаз
у меня тоже есть желание поставить блокировку,тоже не знаю куда лучше(перед или зад),подскажите,что для этого нужно и скока стоит ?

Добавлено: Сб сен 03, 2011 13:44
men9691
Супермаз писал(а):у меня тоже есть желание поставить блокировку,тоже не знаю куда лучше(перед или зад),подскажите,что для этого нужно и скока стоит ?
Для начала внимательно читаем форум по теме, возможно не только этот.... узнав какая блокировка как работает и способ ее установки, решаем, для себя" с учетом где будем ездить, какую ставить и ставить ли ее вообще..... блокировка не панацея !!!! Может действительно начать с лебедочки, а ? Все имеет, как писали выше, причинно-следственную связь... по своему опыту - колесики 265-75-16 МТ потянули замену ГП, одновременно с ними были установлены БТРовские самоблоки в оба моста.... в заднем умер, заменен на пневмо "Спрут" ( цена самих железок схожа, тока пневмосистема влечет доп. затраты. Система строиться с учетом пожеланий и кошелька... минимум 5000-7000 руб, ну а если в 2-а моста и с выводами быстросъемов для подкачки колес, пневмодудкой, и многими другими ..... выйдет дороже )... себе пневмо пока не поставил.... но о лебедке уже задумался, а в ближайшее время лифт подвески ( пружины, рессоры, амы......) Если начал, трудно остановиться, единственное, что сдерживает - бюджет. :D

Добавлено: Сб сен 03, 2011 16:19
prokudenko.leha
men9691,а дифы БТР-60?Новодел,или у вояк взятые?Вообще,если дифы БТР-60 на Патре,да с грязевыми тапками,то жизнь их будет недолгой...Рвёт у них наружные звёздочки.Безболезненно такие дифы переносят моторы до 100 л.с.,да и те бензиновые.От БТР-80 покрепче будут.Есть по ним темка на Уазбуке.Себе по мере приобретения буду ставить такие.

Добавлено: Сб сен 03, 2011 20:01
Супермаз
Кто-нибудь ДАК ставил? Насколько они надёжные?

Добавлено: Сб сен 03, 2011 22:14
TRUCKER
Супермаз писал(а):Кто-нибудь ДАК ставил? Насколько они надёжные?
Ты не обижайся,но чукча писатель?
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-dif-dak-t9554.html
+ здесь про Вал-Рейсинг вперемежку и о ДАКе
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 14368.html
+ неосиливаемое чтиво на УАЗБУКА ру

Добавлено: Вс сен 04, 2011 07:16
men9691
ВООБЩЕ ОБЛЕНИЛИСЬ...... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс сен 04, 2011 08:28
Супермаз
Ха-ха,оч.смешно!Но за ссылку спасибо

Добавлено: Вс сен 04, 2011 08:57
men9691
prokudenko.leha писал(а):men9691,а дифы БТР-60?Новодел,или у вояк взятые?Вообще,если дифы БТР-60 на Патре,да с грязевыми тапками,то жизнь их будет недолгой...Рвёт у них наружные звёздочки.Безболезненно такие дифы переносят моторы до 100 л.с.,да и те бензиновые.От БТР-80 покрепче будут.Есть по ним темка на Уазбуке.Себе по мере приобретения буду ставить такие.
Точно сказать не могу какие, брал комплектом: блокировки+ГП 4,625 + их установка, по бюджету меня устроило... после скоропостижной поломки самоблока в заднем мосту, заменен на пневмо "спрут", с доплатой разницы стоимости самоблоков, по личной гарантии продавца-установщика, которому за это огромный респект.....

Добавлено: Вс сен 04, 2011 09:30
poLevoz
из опыта использования... я за самоблок в задний мост... у меня стоит вал-рейсинг... зимой стоит кайфануть... или квайфнуть... :oops:

Добавлено: Вс сен 04, 2011 09:53
men9691
Не понял.... мы пытаемся новое слово изобрести или ....????

Добавлено: Вс сен 04, 2011 10:00
Супермаз
да,информации очень много,остановиться на чём-то сложно.Я не часто лезу в снега или говны,но иной раз случается,вот пару раз застрял и теперь хочу поставить блок.Самоблок проще в установке(я склоняюсь к ДАКу),но как он себя ведёт на асфальте - вопрос для меня остался открытым,принудительная блокировка на мой взгляд лучше,но требует больше затрат (монтаж + компрессор или гидравлика).

Добавлено: Вс сен 04, 2011 10:51
men9691
Супермаз писал(а):да,информации очень много,остановиться на чём-то сложно.Я не часто лезу в снега или говны,но иной раз случается,вот пару раз застрял и теперь хочу поставить блок.Самоблок проще в установке(я склоняюсь к ДАКу),но как он себя ведёт на асфальте - вопрос для меня остался открытым,принудительная блокировка на мой взгляд лучше,но требует больше затрат (монтаж + компрессор или гидравлика).
После застревания зимой 2010 года в Смоленске, вместе с "буханкой" ( вылезли сами), тоже озадачился... сначала резина БФ Гудрич КМ2 265\75\16.... проходимость сразу возросла, но динамика упала, поэтому ГП 4,625... и самоблок и принудительная ставятся одинаково, т.е. замена штатного дифа на эту запчасть, а самое сложное прикатка зазоров хвостовика и планетарки ГП.... лично, я считаю, что принудилово лучше, так как сам ее вкл и выкл, в остальном штатный диф....., но только пневмо, т.к. гидравлика более геморойна, а воздух он бесплатный и везде в любом количестве.... при прохождении говен, давление в колесах травят до 0,7 атм, поэтому нужен коппрессор, что бы потом их накачать.... соединяем это воедино ( пневмо блокировка + пневмосистема для нее + она же для быстрой подкачки колес), вот и получается, что разница цены =шланги + фитинги.... если есть желание можно дополнить датчиком давления ( поддерживает заданное давление в ресивере) + датчик давления в системе ( для визуального контроля)..... Она же качает матрасы, лодки и.т.д..... Самоблоки работают постоянно, т.е. постоянный износ + могут создавать ударные нагрузки на полуоси и шрузы, что не есть гуд, да и у некоторых самоблоков ресурс 20-30 000 км, сам видел, что с ними становиться.... вот и думай, что лучше... немного дешевле при установке или немного дороже.... лично мое мнение, ни кому не навязываю, а инфы об этом оч много, надо только форумы пошерстить.... даже есть видео, что как работает.....

Добавлено: Вс сен 04, 2011 17:02
Супермаз
Да,жаль,что с завода блок не предусмотрен.У меня на супере стоит,хотя МАЗик не джип,а магистральный тягач...

Добавлено: Вс сен 04, 2011 22:57
TRUCKER
У соседа стоят ДАКи в обоих мостах.Спереди 100/90,сзади 90/100,машина с хабами.Говорит в поведении на сухом ничего необычного,при заднем ходе только трещит непадецки.А в грязь я его всё никак не вытащу,у меня мол на даче бездорожье окуенное,но видео цуко не предоставил :D
Я пока не определился ,а так уменя вместо блокировок лебёдка стоит :P

Добавлено: Пн сен 05, 2011 09:07
samael
Какой смысл ставить самоблоки, если он стоят почти как принудилово. И не надо заливать про дорогую пневмосистему - агрессор со встроенным рессивером в помощь.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 09:49
men9691
samael писал(а):Какой смысл ставить самоблоки, если он стоят почти как принудилово. И не надо заливать про дорогую пневмосистему - агрессор со встроенным рессивером в помощь.
samael, фразу про заливание о дорогой пневматике принял на свой счет, поэтому отвечу.... данный вариант ( агрессор) установлен у нашего общего знакомого Биогенератора -Сергея ( мы у него встретились когда Вам после установки, правую сторону повторно регулировали, ... бородатый дядька на черном патре), стоит не дорого, по его отзывам работает исправно, но лично для меня, в данный момент не желательно, так как съедает часть багажника, пытаюсь найти более компактный вариант размещения (ресивер литров на 15 и не в багажнике), если не удастся, рассмотрю и этот вариант.... выше писал, что минимальную компоновку можно дополнить несколькими приблудами в виде показометра давления в торпедо и.т.д., что немного удорожает систему, но это не обязательно... своего мнения ни кому не навязывал.

С уважением Дмитрий.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 09:59
argon84
Я бы начал с лебедки - с ней можно всегда выехать, а с блокировками только заехать подальше и застрять поглубже. Сам начал с больших колес, потом лебедка и сейчас принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:13
Супермаз
argon84 писал(а):Я бы начал с лебедки - с ней можно всегда выехать, а с блокировками только заехать подальше и застрять поглубже. Сам начал с больших колес, потом лебедка и сейчас принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.
"туда" надо лезть без блока,а вот когда засел,включай блок и выползай.А про блок с электроприводом можно поподробнее?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:33
men9691
argon84 писал(а):Я бы начал с лебедки - с ней можно всегда выехать, а с блокировками только заехать подальше и застрять поглубже. Сам начал с больших колес, потом лебедка и сейчас принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.

Заехать ... и сесть.. ну это смотря где ездить.... лично мне пока хватает, без особого фанатизма, но улучшайзин будет продолжаться понемногу.....

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:38
argon84
Это все на бумаге так гладко :) Включил - вылез :) Чаще со всем включенным и ходом. Замешкался, буксанул и влип и уже не подключенный передний мост, не понижайка, не блокировка не помогут выехать, только глубже закопаться. Наверное у всех такое бывало - "а чё тут ехать, мы ща на заднем приводе пройдем" и заканчивается лебедкой :)
Блокспорт с электрическим приводом. Тумблер вверх - включил, вниз -выключил. В момент включения начинать двигаться плавно.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:45
argon84
men9691 писал(а):ну это смотря где ездить....
Где проходимости патриота на 33"мудах стравленных до 0,5 бывает не хватает :D
Условия эксплуатации у большинства разные...

Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:47
suiPSYco
argon84 писал(а):Я бы начал с лебедки - с ней можно всегда выехать, а с блокировками только заехать подальше и застрять поглубже. Сам начал с больших колес, потом лебедка и сейчас принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.
Четко написал, согласен на 100 :yes:
У самого 33 муд, ГП 4,6, ОТАД, лифт подвесона, кузова, come up 9,5
В задн. мост ставлю пневмо спрут, дальше посмотрим :)
п.с. TRUCKER, нафига те блокировки? ты и так в таком своём виде акуенен! :good: фору ещё даш некоторым подготовленным (эт я про ся) :D

Добавлено: Пн сен 05, 2011 13:28
TRUCKER
suiPSYco писал(а): п.с. TRUCKER, нафига те блокировки? ты и так в таком своём виде акуенен! :good: фору ещё даш некоторым подготовленным (эт я про ся) :D
Что б заехать подальше и застрять поглубже :D
Но раньше наверное ГП и РК(2,6-3,3) :roll:

Добавлено: Пн сен 05, 2011 17:28
Супермаз
argon84 писал(а):... принудительную блокировку(с электоприводом) в задний мост.
Я никак не могу найти блок с электроприводом,может всё же пневмо- ,но с электроклапаном?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 17:34
argon84
Именно с электроприводом. На сайте Блокспорта были? Принцип включения/выключения блокировки "ручником" поняли? Ну вот вместо ручника стоит электрическая коробочка которая втягивает/отпускает трос.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 18:18
Супермаз
argon84 писал(а):Именно с электроприводом. На сайте Блокспорта были? Принцип включения/выключения блокировки "ручником" поняли? Ну вот вместо ручника стоит электрическая коробочка которая втягивает/отпускает трос.
Зашёл,поглядел и как понял привод включения всё-таки тросовый.Я-то надеялся,что соленоид будет стоять внутри конструкции(а-ля пневмопривод спрута).Прихожу к выводу,что мне подойдёт компрессор+ресивер+спрут в задний мост.Пока так,а дальше посмотрим

Добавлено: Пн сен 05, 2011 18:29
argon84
На момент моей покупки, у них шли испытания электрического блока включения, закрепленного на мосту, без использования троса. Но они такую схему позиционировали не для мегажесткого OFF. Как прошли испытания и к какому выводу пришли я не в курсе.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:49
samael
men9691 писал(а):
samael писал(а):Какой смысл ставить самоблоки, если он стоят почти как принудилово. И не надо заливать про дорогую пневмосистему - агрессор со встроенным рессивером в помощь.
samael, фразу про заливание о дорогой пневматике принял на свой счет, поэтому отвечу.... данный вариант ( агрессор) установлен у нашего общего знакомого Биогенератора -Сергея ( мы у него встретились когда Вам после установки, правую сторону повторно регулировали, ... бородатый дядька на черном патре), стоит не дорого, по его отзывам работает исправно, но лично для меня, в данный момент не желательно, так как съедает часть багажника, пытаюсь найти более компактный вариант размещения (ресивер литров на 15 и не в багажнике), если не удастся, рассмотрю и этот вариант.... выше писал, что минимальную компоновку можно дополнить несколькими приблудами в виде показометра давления в торпедо и.т.д., что немного удорожает систему, но это не обязательно... своего мнения ни кому не навязывал.

С уважением Дмитрий.
Помню, помню.
Есть агрессор на 6литров. Ещё видел вариант установки рессивера от агрессора под капотом.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:59
ГАВРИЛОВ
можно и Камазовский в раме спрятать

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:13
men9691
ГАВРИЛОВ писал(а):можно и Камазовский в раме спрятать
А об этом поподробнее и желательно с фото....

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:19
men9691
argon84 писал(а):На момент моей покупки, у них шли испытания электрического блока включения, закрепленного на мосту, без использования троса. Но они такую схему позиционировали не для мегажесткого OFF. Как прошли испытания и к какому выводу пришли я не в курсе.
Лично мне качество компрессора "агрессор" не понравилось... смотрел сравнение "агрессор" и R17, все в пользу последнего, а учитывая мое желание разнести компрессор и ресивер, для экономии пространства ( Патр у меня на все случаи жизни, а не только покататься) смысл "агоессора" теряется......

Как резина КУМХО поживает, как в г..... и на асфальте, как износ ???

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:25
toledo
men9691 писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):можно и Камазовский в раме спрятать
А об этом поподробнее и желательно с фото....
Ну вот например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmosi ... 14999.html

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:25
argon84
men9691 писал(а):
argon84 писал(а):На момент моей покупки, у них шли испытания электрического блока включения, закрепленного на мосту, без использования троса. Но они такую схему позиционировали не для мегажесткого OFF. Как прошли испытания и к какому выводу пришли я не в курсе.
Лично мне качество компрессора "агрессор" не понравилось... смотрел сравнение "агрессор" и R17, все в пользу последнего, а учитывая мое желание разнести компрессор и ресивер, для экономии пространства ( Патр у меня на все случаи жизни, а не только покататься) смысл "агоессора" теряется......

Как резина КУМХО поживает, как в г..... и на асфальте, как износ ???
Если это ко мне, то у меня мудовый Гудрич КМ1 и пневмосистемы нет.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 11:50
men9691
toledo писал(а):
men9691 писал(а): А об этом поподробнее и желательно с фото....
Ну вот например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmosi ... 14999.html

СПАСИБО !!!

Добавлено: Ср сен 07, 2011 11:58
men9691
argon84 писал(а):
men9691 писал(а): Лично мне качество компрессора "агрессор" не понравилось... смотрел сравнение "агрессор" и R17, все в пользу последнего, а учитывая мое желание разнести компрессор и ресивер, для экономии пространства ( Патр у меня на все случаи жизни, а не только покататься) смысл "агоессора" теряется......

Как резина КУМХО поживает, как в г..... и на асфальте, как износ ???
Если это ко мне, то у меня мудовый Гудрич КМ1 и пневмосистемы нет.


Нет, я обращался к "samael", т.к. конкретно указал марку резины, она на его машине была когда мы встретились...... 33.....

Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:22
Ан43
Сегодня ставлю ГП 4,625 и в передний VAL-Rasing 8,0 с увеличенным коэффициентом блокировки, в задний VAL-Rasing 10,0. Поеду в лес за рыжиками и напишу отчет о результатах. Резина 265/75-16 Yokogama AT-S geolander.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 18:14
men9691
Ан43 писал(а):Сегодня ставлю ГП 4,625 и в передний VAL-Rasing 8,0 с увеличенным коэффициентом блокировки, в задний VAL-Rasing 10,0. Поеду в лес за рыжиками и напишу отчет о результатах. Резина 265/75-16 Yokogama AT-S geolander.

Как машина, что с грибами..... или автор в лесу остался на ПМЖ ???? :D