Страница 1 из 2

Поменял главные пары

Добавлено: Ср сен 13, 2006 20:45
ZanRus
От модератора:

Обсуждаем замену штатных главных пар 4.11 на новые 4.625.

Детальная инструкция по замене показана тут:

Panzerer писал(а):Решил выложить, свой отчет о замене ГП и установки пневматической блокировке СПРУТ.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... ml#1145509

Добавлено: Чт сен 14, 2006 08:53
Скрежет
ZanRus писал(а):На днях поменял главные пары с 9-ти зубых на 8-ми зубые, или по другому с передаточным коэфициентом 4,11 на 4,65.
По ощущениям машина стала гораздо резвее, особенно при старте несмотря на то, что у меня колёса немного большего диаметра от штатного (BF Goodrich 245/75-16). При ползании в грязи тяга явно прибавилась. На понижайке едет медленее, что явно радует особенно при спуске со сколонов с сыпучим грунтом. Ранньше постоянно приходилось себя уговаривать не трогать тормоз и сцепление, а ехал он явно быстрее того, что требовала поверхность склона.

Спидометр естественно стал врать. Причём врёт он по разному на разных скоростях: при 40 надо отнимать 6 км/ч, при 60 8км/ч, а при 80-90 уже 12 км/ч. Скорость проверял по GPS Garmin 60 CS.
До максимальной скорости пока гонять его не стал, надо хотябы 1000 проехать без фанатизма, чтобы пары обкатались.
Затеял эту замену, как часть действия по лифтовке и установке колёс большего диаметра. Думаю после этого динамика и показания спидометра придут примерно в прежнее состояние.
Молодец! Я на это никак не решусь уже пол-года. Пары куплены, но руки не доходят. Пиши ощущения. Машина теперь на 4-й передаче 60км/ч едет без проблем? Ускоряется без дребежжания раздатки?

Добавлено: Чт сен 14, 2006 12:10
serega_er
Здравствуйте. А где можно преобрести это запчасть? И на установку много времени уйдёт?

Добавлено: Чт сен 14, 2006 13:37
Скрежет
serega_er
Я брал тут: http://3160.ru/ шоп по УАЗам....

Изображение

Добавлено: Чт сен 14, 2006 17:51
ZanRus
Скрежет

Как уже говорил динамика увеличилась, и это чувствуется.
Стрекотание раздатки уменьшилось значительно, но если слишком рано переключиться на высшую пердачу, то слышно,но тише, чем раньше. Поскольку теперь обороты, особенно на 1-й и 2-й передачи набирает очень быстро, то переключение передач идёт довольно быстро, без дребезга раздатки. Со второй тронутся можно гораздо проще чем раньше, но всё-таки желение делать этого не возникает. По скорости на 4 передаче, я бы сказал что комфортно 70, на 65 уже тяги не хватает и начинается знакомая "песня" раздатки. Раньше на 4-ю переключался где-то на 76-78.
Данная пара для спайсера (4,65), позицируется для дизельных хантеров. Надо учитывать, что хантер легче, и там такое изменение, думаю, даёт более положительные результаты. Насколько помню ты писал как раз про это. Думаю если для Патриота сделали бы пару с пердаточным числом 4,8 или для особо тяжёлых грязей 5,0, то это была бы сказка. Такой подход, наксколько я знаю, применяется для джипов импортного производства. Кажется ARB или другой производитель выпускает целую линейку главных пар с разными пердаточными числами.
Остаётся только удивляться, что Ульяновцы этого не делают.

Добавлено: Чт сен 14, 2006 18:22
ZanRus
serega_er

Ставятся примерно 5 часов неспеша двумя слесарями.
По деталям нужно:
1) Главные пары 2 шт.
2) Распорная втулка хвостовика 2 шт.
3) Прокладка крышки картера моста 2 шт.

Добавлено: Чт сен 14, 2006 18:42
serega_er
Спасибо за инфо!

Добавлено: Пт сен 15, 2006 07:57
Скрежет
ZanRus
Напиши каковы обороты двигателя:
60 км./ч на 4-й передаче.
100 км/ч. на 5-й передаче.
40 км./ч на 3-й передаче.

Добавлено: Пт сен 15, 2006 18:33
ZanRus
Скрежет
ZanRus
Напиши каковы обороты двигателя:
60 км./ч на 4-й передаче.
100 км/ч. на 5-й передаче.
40 км./ч на 3-й передаче.
Тут необходимо уточнение: какую скорость ты имеешь в виду, по спидометру или истиную по навигатору?

Когда я писал про минимальную скорость на 4-й передаче, я имел в виду скорость по спидометру. Так что его 70 км/ч в действительности означают примерно 60-62км/ч.
Показания спидометра, мне сдаётся, есть функция от показаний тахометра(в которой естествено учитываются все пердаточные числа в трансмисии и размерность колёс), поэтому показания оборотов двигателя при съёме скорости со спидометра измениться не должны. Если же мы говорим о реальной скорости, то тогда это действительно представляет интерес.

Добавлено: Пт сен 15, 2006 18:36
ZanRus
serega_er

Ещё одну детальку забыл которая меняется при замене пар:
4)Сальник хвостовика моста - 2 шт (лучше коричневые)

Добавлено: Сб сен 16, 2006 06:46
Скрежет
ZanRusЕсли в "Патриоте" всё как в 3160, то там сигнал тахометра снимался с диодного моста генератора. а не с катушки зажигания как скажем у "Волги" и пр.
Показания конечно интересуют со спидометра.

Добавлено: Пн сен 18, 2006 17:57
ZanRus
Скрежет

Напиши каковы обороты двигателя:
60 км./ч на 4-й передаче.
100 км/ч. на 5-й передаче.
40 км./ч на 3-й передаче.
На названных тобой скоростях и передачах езда крайне некомфортная по шуму раздатки и тяги двигателя (именно по спидометру). При указанных тобой параметрах рабочая эксплуатация не может осуществляться (естественно ИМХО) даже при замене главных пар.
Пока снял параметры скорости по навигатору и соответствующие им обороты двигателя:
60 км./ч на 4-й передаче - ~ 1950
100 км/ч. на 5-й передаче - ~ 2980
40 км./ч на 3-й передаче - ~ 1980

Точность естественно +(-) 30-50 оборотов, компьютера у меня нет.
Сегодя сниму те же параметры, но по спидометру. Завтра выложу.

Добавлено: Пн сен 18, 2006 18:41
ZanRus
Скрежет

Ещё кое-что забыл.
ZanRusЕсли в "Патриоте" всё как в 3160, то там сигнал тахометра снимался с диодного моста генератора. а не с катушки зажигания как скажем у "Волги" и пр.
Показания конечно интересуют со спидометра.
Про показания тахометра я и не спорю. Его задача мерять обороты двигателя, и это никаким боком не зависит от главных пар и дугих элементов трансмисии(для Патриота). У той же Волги скорость на спидометре отражается с помощью тросика от вторичного вала коробки пердач, и при смене главной пары этот механический спидометр также будет врать. На Патриоте же этого торсика нет, поэтому скорость расчитыватся от показаний тахометра, параметров трансмисии и заданного радиуса колёс. Эта функция, скорее всего, жёстко прошита в панели. Повторю:
поэтому показания оборотов двигателя при съёме скорости со спидометра измениться не должны
.
Измениться только истинная скорость в меньшую сторону.
Если я буду снимать скорость со спидометра, то показания оборотов двигателя должны остаться теми же. То есть гипотеза, о беспроблемной езде 60км/ч на четвёртой пердаче после замены пар, мне кажется неверной. Проблема в том, что даже передаточных чисел в 4,65 для Патриота на 3-4 пердаче мало, и много для 5 пердачи (100 км/ч. на 5-й передаче - ~ 2980 по навигатору - мне совсем не понравился этот показатель, раньше при данных оборотах на 5-й пердаче скорость была порядка 120). Но тут может идти речь только о пересмотре пердаточных чисел в коробке, по другому это вряд ли можно вылечить.

Добавлено: Вт сен 19, 2006 11:54
Скрежет
ZanRus
Реально, думаю скорость будет неизменной при использовании ГП 4.65 и колес 245/75/R16. Если колеса будут родной размерности, то спидометр будет показывать тьтелька-в тютельку. Сейчас погрешность спидометра 6%

Добавлено: Вт сен 19, 2006 17:32
ZanRus
Скрежет

Cнял параметры скорости по спидометру и соответствующие им обороты двигателя:
60 км./ч на 4-й передаче - ~ 1700
100 км/ч. на 5-й передаче - ~ 2500
40 км./ч на 3-й передаче - ~ 1650
Реально, думаю скорость будет неизменной при использовании ГП 4.65 и колес 245/75/R16. Если колеса будут родной размерности, то спидометр будет показывать тьтелька-в тютельку. Сейчас погрешность спидометра 6%
Ты хочешь сказать, что у тебя спидометр показывает скорость на 6% меньше чем истинная скорость??? Иначе утверждение: " Если колеса будут родной размерности, то спидометр будет показывать тьтелька-в тютельку" мне не понятно.

В начале эксплуатации машины сразу поставил резину размерностью
245/75/R16. При парах 4,11 на 100 км/ч спидометр врал примерно на 3 км/ч меньше истинной скорости. О текущих расхождениях уже писал.
Как пары поменяешь отпиши о своих ощущениях. Ты кстати на какой резине всё-таки остановился?

Резюме для общественности:
Если вы поставили большую размерность резины, или часто посещаете бездорожье, то замена главных пар имеет смысл. Если же машина для городской эксплуатации, и для гонок по трассе с максимальной скоростью, то имеет смысл задуматься о такой замене. Исключительно ИМХО.

Добавлено: Ср сен 20, 2006 12:00
AndyV
Не понял - если в основном бездорожье, то менять на 4,65, а если город и трасса, то оставить 4,11?
У тебя написано смысл и там и там.

Добавлено: Ср сен 20, 2006 19:50
ZanRus
AndyV
Если же машина для городской эксплуатации, и для гонок по трассе с максимальной скоростью, то имеет смысл задуматься о такой замене.
Тут смысл: а нужна ли такая замена с 4,11 на 4,65? Представляется - что нет.

Добавлено: Чт сен 21, 2006 08:09
AndyV
Думаю, на зводе не зря выбрали именно 4,11 для машины. Все же основная масса народу катается по асфальту.
Самое оптимальное - это бы иметь дополнительный рычаг в салоне "переход на повышенную ГП"

Добавлено: Чт окт 05, 2006 12:40
Скрежет
Вот еще опыт уважаемого УАЗовода с авто.ру "Носорога3163"
он сдержан в хвалебных оценках.

http://wwwboards.auto.ru/uaz/559102.html (клицк хере нау)

Добавлено: Чт окт 05, 2006 21:55
ZanRus
Вот еще опыт уважаемого УАЗовода с авто.ру "Носорога3163"
он сдержан в хвалебных оценках.

http://wwwboards.auto.ru/uaz/559102.html (клицк хере нау)
Странно, что человек не почувствовал увеличение динамики при старте. Может конечно колёса на 32" дают себя знать. В целом, мне кажется, требования противоречивые: и с места стартовать быстро, фуры на трассе обгонять и в то же время на бездорожье безболезнено ползать. Если приобретаешь в одном, тогда, как правило, теряешь в другом.

Добавлено: Чт фев 22, 2007 15:41
sss_grey
На днях поменял главные пары все-таки. Замучался ездить на колесах 265/75 R16, вообще не тянет патрик. Пятую врубал только на 120 км/ч, разгонялся как трактор. Приходилось ползать в правых рядах на четвертой передаче. И вот свершилось. Поменял. Машина то поехала. Пятая теперь используется как рабочая передача. Причем включаю ее уже с 70-ти км/ч. Вообщем ехать стало реально приятно. Ну правда я и чип-тюнинг сделал сразу :D

Добавлено: Чт мар 01, 2007 17:45
CruelCat
sss_grey писал(а):На днях поменял главные пары все-таки. Замучался ездить на колесах 265/75 R16, вообще не тянет патрик. Пятую врубал только на 120 км/ч, разгонялся как трактор. Приходилось ползать в правых рядах на четвертой передаче. И вот свершилось. Поменял. Машина то поехала. Пятая теперь используется как рабочая передача. Причем включаю ее уже с 70-ти км/ч. Вообщем ехать стало реально приятно. Ну правда я и чип-тюнинг сделал сразу :D
где менял пары и цена вопроса.

Добавлено: Чт мар 01, 2007 17:48
Happy_P
sss_grey писал(а):На днях поменял главные пары все-таки. Замучался ездить на колесах 265/75 R16, вообще не тянет патрик. Пятую врубал только на 120 км/ч, разгонялся как трактор. Приходилось ползать в правых рядах на четвертой передаче. И вот свершилось. Поменял. Машина то поехала. Пятая теперь используется как рабочая передача. Причем включаю ее уже с 70-ти км/ч. Вообщем ехать стало реально приятно. Ну правда я и чип-тюнинг сделал сразу :D
Какие обороты теперь при 110 км-ч на пятой?

Добавлено: Вт мар 20, 2007 20:39
sss_grey
Купил гл. пары 4,625 с набором железяк и прокладок в BRAVA за 7500. По звонку приехал и заменили за день. За работу заплатил, помоему, 8500. Теперь можно тащиться на 5-ой экономя бензин(11,2л) или удивить даже импортные "джипики"(Land Cruзер, только педаль в пол). Правда, всё это счастье ещё и после чиптюнинга. ДА, у меня установлены шины 265/75R16 Mud-Terrain. Примерно 32 дюйма вместо штатных 30-ти.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 21:01
21112
AndyV писал(а):Думаю, на зводе не зря выбрали именно 4,11 для машины. Все же основная масса народу катается по асфальту.
Самое оптимальное - это бы иметь дополнительный рычаг в салоне "переход на повышенную ГП"
Действительно, если бездорожье преимущественно, то есть смысл поменять ГП. На штатных ГП спуск со склона уж больно быстр.

Но всё же сначала надо определиться в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, и исходя из этого воротить её!

Очень часто мы железки ставим не из необходимости а из соц. факторов: так "круто", "пацаны" заценят и т.д. Хотя в итоге эта железка не применяется в прямом назначении.

P.S. Сам этим страдаю! :-)

Добавлено: Вт мар 20, 2007 21:03
Happy_P
Народ так наскока увеличились обороты теперь??

Добавлено: Ср мар 21, 2007 09:37
sss_grey
После замены ГП еду на 5-ой 100км/час- обороты 3000. Самое оно. При желании могу сделать расход 11, 2 л на сотку по бортовому компьютеру.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 11:53
CruelCat
sss_grey писал(а):Купил гл. пары 4,625 с набором железяк и прокладок в BRAVA за 7500. По звонку приехал и заменили за день. За работу заплатил, помоему, 8500. Теперь можно тащиться на 5-ой экономя бензин(11,2л) или удивить даже импортные "джипики"(Land Cruзер, только педаль в пол). Правда, всё это счастье ещё и после чиптюнинга. ДА, у меня установлены шины 265/75R16 Mud-Terrain. Примерно 32 дюйма вместо штатных 30-ти.
Я правильно понял, что замена главных пар вам обошлась в 16000р. с самими парами?
А чип тюнинг позвольте узнать, где делали? и стоимость?

В "Сервисмен" стоимость замены гл. пар около 27000р. дороговато, а вот цена за которую вам все сделали мне очень нравится :)

Добавлено: Ср мар 21, 2007 19:35
Djim
sss_grey писал(а):После замены ГП еду на 5-ой 100км/час- обороты 3000. Самое оно. При желании могу сделать расход 11, 2 л на сотку по бортовому компьютеру.


Чёто я не понял.
Резина 265*75*16 (так понимаю в грязевом исполнении) и при 3000 тысячах 100км/ч и это с поменяными парами. Странно
У меня 265*70*16 (резина правда шосейная) и тоже при 3000 тысячах 105-110 км/ч, не чего не меняное
Может тебя развели с парами а?
Вот калькулятор можно даже посчитать разница не большая получается.
http://kama-shina.ru/?id=267341009

По поводу расхода если выше 3000тыс не крутить то на 11,5литров выхожу.

И прошивка обычная.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 21:41
sss_grey
Главные пары заменил в BRAVA
Телефон: 8-926-219-56-37 (Александр Чернов)
г.Москва Новопеределкино
Мне рядом да и сумма нормальная.
Завтра поеду и посмотрю скорость, обороты. скорость по GPSу. А пары у меня нормальные- 4,625. 37 РАЗДЕЛИТЬ НА 8 ЗУБОВ нетрудно.
Размер 265/70 и 265/75 разный. Да и неважно всё это. Просто УАЗИК
едет комфортно по шоссе и на первой прёт по грязи без понижайки.

Добавлено: Чт мар 22, 2007 10:52
Djim
sss_grey писал(а):Главные пары заменил в BRAVA
Телефон: 8-926-219-56-37 (Александр Чернов)
г.Москва Новопеределкино
Мне рядом да и сумма нормальная.
Завтра поеду и посмотрю скорость, обороты. скорость по GPSу. А пары у меня нормальные- 4,625. 37 РАЗДЕЛИТЬ НА 8 ЗУБОВ нетрудно.
Размер 265/70 и 265/75 разный. Да и неважно всё это. Просто УАЗИК
едет комфортно по шоссе и на первой прёт по грязи без понижайки.
Ты меня не совсем понял. Дело в том что притаких изменениях (пары, прошивка, колёса: дияметр больше скорость повышается) машине должна ехать при этих оборотах быстрее.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 05:31
sss_grey
Для точности.
ГП- 4,625, шина 265/75R16 MUD. Скорость по GPS-100, по спидометру- 108, обороты двигателя- 2760. Раздатка затихает на 1500

Добавлено: Ср дек 30, 2009 14:08
Лаваш
BRAVA
Телефон: 8-926-219-56-37 (Александр Чернов)
г.Москва Новопеределкино

а сайт у них есть ?

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 10:02
СмирноФФ
Народ, а может есть где инструкция или отчет о замене?

Хочется самостоятельно поменять, но интересуют нюансы и камни. Что из инструмента (не описанного в азбуке) может понадобиться? Съемники там какие нить специфичные.

Ну и особенно про регулировку зазора в паре.

З.Ы.

Вообще в условиях "возле дома" реально сменить?

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 14:04
kusss
Даже не думай возле дома если расчитываешь на длительную и надежную работу узла. По регулировке два главных момента преднатяг подшипника "марковки" и пятно контакта в зацеплении пары. Не каждый мастер на СТО может это сделать как положено. Лучше найти спеца по регулировке. Чуть что не так или зубья съест или гудеж замучает и опять же паре хана. Плюс ко всему пары часто встречаюся из г..на. Если есть вариант пусть установщик выберет сам или ехать приобритать с ним вместе. Что б потом было меньше спорных моментов в случае чего.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 14:27
СмирноФФ
kusss писал(а):Даже не думай возле дома если расчитываешь на длительную и надежную работу узла. По регулировке два главных момента преднатяг подшипника "марковки" и пятно контакта в зацеплении пары. Не каждый мастер на СТО может это сделать как положено. Лучше найти спеца по регулировке. Чуть что не так или зубья съест или гудеж замучает и опять же паре хана. Плюс ко всему пары часто встречаюся из г..на. Если есть вариант пусть установщик выберет сам или ехать приобритать с ним вместе. Что б потом было меньше спорных моментов в случае чего.
Ясно. Значит не тот случай когда стоит экономить на сервисе.

Просто у меня с завода задний мост подгуживает после 80 кмч. От официалов так ничего и не добился. Сейчас пробег уже 15000. Вот и решил что раз все равно регулировать, то заодно и махнуть пары на 4,6.

Просто часто встречал мнение (и на уазбуке и на драйве) что замена ГП и регулировка дело простецкое. Типа сложно только подшипники выковыривать...

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 16:02
kusss
Дело то простецкое. Вопрос в том сколько узел проходит после такой переборки можно и на удачу конечно. Только по трудозатратам будет хлопотно и обидно если придется лезть снова и снова. У меня гудеж на новой машине привел к тому что пара развалилась, было съедено 3 зуба. Когда мне асс поставил нульсовую пару еще 2 раза потребовалась доп регулировка.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:11
Nordserge
СмирноФФ писал(а):
Ясно. Значит не тот случай когда стоит экономить на сервисе.
Сразу поинтересуйтесь на сервисе есть ли у них регулировочные кольца. :D От ответа решайте по своему усмотрению.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:37
Аркадий62
щербенский писал(а): Сразу поинтересуйтесь на сервисе есть ли у них регулировочные кольца. :D От ответа решайте по своему усмотрению.
Регулировочных колец у них нет, да и не должно быть. Их дело померить и сказать какие нужны. Их там вроде семь вариантов.А дальше в магазин, благо это не дефицит. А по поводу сделать во дворе, я б тоже не стал. Как всегда что-то пойдет не так, а оборудования во дворе нет.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:50
Nordserge
alkasy писал(а): Регулировочных колец у них нет, да и не должно быть. Их дело померить и сказать какие нужны. Их там вроде семь вариантов.А дальше в магазин, благо это не дефицит.
Померить и сказать какие кольца это все равно что выиграть в спортлото :) Размеров гораздо больше.Висит у меня целая связка-разных.Купить в магазине нужное ? Большой вопрос.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 20:57
Аркадий62
СмирноФФ Вот тут, в самом конце БЖ есть описание процесса.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 153062836/

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 21:09
Nordserge
Насчитал 16 колец через 0,05 сбился.Плюнул.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 21:10
Аркадий62
Да, от 2,9мм до 4 с шагом 0,05
Это наверно на морковке поменьше вариантов

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 21:21
Nordserge
alkasy писал(а):Да, от 2,9мм до 4 с шагом 0,05
Это наверно на морковке поменьше вариантов
Прочитал ссылочку.20 тыс.руб.понравилось.Надо взять на заметку :D

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 21:32
Nordserge
kusss писал(а): Если есть вариант пусть установщик выберет сам или ехать приобритать с ним вместе. Что б потом было меньше спорных моментов в случае чего.
Это все равно что приехать в магазин с шиномонтажником и попросит его выбрать резину чтобы потом обойтись без грузиков :) Люблю сравнения.Пока пары не поставишь-ничего не увидишь.Или с мостом ходить! :shock:

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 09:59
kusss
Лажовое у Вас сравнение. Мой мастер который ставил ездил со мной и брал напильник. В запчасти идет отбраковка, какая лучше какая хуже если у чело глаз набит думаю он выберет не худщий вариант. + шоркал напильником так как многое идет из гавнолина, а не из металла, + то недокал, то перекал. В общем после такого подхода пара ходила и ходит до сих пор без гул и гудежа.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 10:39
СмирноФФ
Ну в общем понятно. Будем подумать.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:44
Nordserge
kusss писал(а): у чело глаз набит
Если ходить по магазинам с напильником и шваркать то случится это самое.Попадалась ведомая шестерня с биениями ,видимо покоробило после термообработки.Поменяли.Сыромятину не встречал,может повезло.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 16:39
Panzerer
Решил выложить, свой отчет о замене ГП и установки пневматической блокировке СПРУТ.
Сразу скажу, что делал все в первый раз на полянке по выходным в свободное время.
А вот запрессовывали уже вдвоем.
Купил ГП, блокировки, усиленные крышки, рессоры от барса, втулки, регулировочные кольца, подшипники, втулки, прокладки, сверла, ну и т.д.
Изображение
Могу сказать, что качество запчастей, желает быть лучшем.
Начитался разной литературы по снятию и регулировки ГП.
Загнал УАЗ на дачу и одним прекрасным ранним утром начал разбирать задний мост.
Изображение
Изображение
Решил его полностью снять, в итоге снял его за 1,5 дня с перекурами и обедами, больше времени ушло на подготовку.
В принципе мне повезло, что почти все снялось без проблем.
Проблемы были в сливной и заливной пробках и в тормозном резиновом шланге, идущим от тройника.
Если учесть, какой объем работ ждал впереди, это были не проблемы, а так мелочи.

Мост снял, вытащил, поставил на блоки.
Изображение

Изображение
Снял полуоси.
Изображение
Слил масло с редуктора.
Открутил крышку.
Изображение
Снял диф., обычным гвоздем выбил во внутрь картера моста хвостовик.
Изображение

Изображение
Погода с каждым выходным все ухудшалась, пришлось по быстрому делать импровизированный навес, но и он особо не спасал.
Изображение
Подшипники все заменил на новые, запрессовывали трубой вдвоем, пришлось немного повозится, но если все делать не спеша все получится.
Поставил ГП на диф. СПРУТ все на аэробный герметик, правда болты, которые шли в комплекте показались на вид из сыромятины, но могу ошибаться, не думаю, что СПРУТ будет туда ставить г…, хотя я уже ничему не удивлюсь.
Изображение

Изображение
Старая распорная втулка и новая.
Изображение
Хотел ее попробовать сжать в тисках, плохая была идея, тиски не выдержали или тиски такие
Изображение
Короче поставили диф и отрегулировали ГП, как регулировать писать не буду, все написано.Просверлил в картере моста отверстие на 16мм под пневматику.
Будьте осторожны, если диф. уже стоит, чтобы стружка не попала на него.
Изображение

Изображение
Поставил усиленную крышку Залил масло.
Изображение
И тут смотрю, крышка новая, а мост ржавый, думаю, а не покрасить ли мне его сразу коли снял.
Снимаю барабаны, тормоза. Все зачищаю шкуркой и щеткой на дрель (очень сильно помогла), еще пользовался очистителем краски, преобразователем ржавчины (разным) в несколько слоев. Потом обычной кисточкой покрасил молотковым хаммерайтом.
Можно было еще загрунтовать, но время и погода уже практически не позволяли этого сделать.
Изображение
А это номер моста и партии и год
Изображение

Изображение

Изображение
Стремянки, подкладки, накладки стремянок тоже зачистил, отмочил в преобразователе и покрасил эмалью.
Изображение


РЕССОРЫ

Рессоры, чтобы не скрипели и не ржавели сделал так.
Купил графитную смазку, армированную ленту 50 метров (за глаза), брезент огнеупорный.
Изображение

Изображение

Шпателем обильно забил графитную смазку, из брезента сделал бинты.
Изображение
Пропитал маслом, обернул рессоры брезентовыми бинтами.
Изображение

Изображение

Изображение

Обернута армированной лентой
Изображение

Потом армированной лентой в два слоя, а сверху чехлы из брезента на липучках, хотел сделать на шнуровке, но слишком трудозатратно выходит.
Да, брезент для чехлов промазал герметиком для гидроизоляции(чтобы особо не мок).

Ну и в один прекрасный день все стал собирать обратно.
Собирал тоже один, мне лишь помогли поднести мост .Вставил полуоси ( они одинаковые по длине) в чулки. Стал ставить барабаны, решил сразу заменить пружинки и стержни прижимной пружины колодок, все собрал стал проверять. Скрежет на левой стороне, опять все разобрал, стал разбираться. Оказалось, что все стержни трут об колодку, и только один годится для установки.
Изображение
Вот такие запчасти, но и эту проблему решили.
Поставил рессоры.
Изображение

Изображение


Купил новые трубопроводы, но они оказались слишком длинные, аж на 10-12 см, хотя их можно было обрезать и по новому завальцевать, но поставил старые, штуцера отмачивал в преобразователе ржавчине, на левой стороне был практически забит какой то грязью. Трубопроводы убрал в шланги и посадил на пластиковые хомуты.
Поставил на колеса и затянул окончательно стремянки рессор , как я понял их затягивают под нагрузкой. Все гравера выкинул, при снятии рессор два были лопнувших.
Тянул динамометрическим ключом, все по букварю, купил еще гаек для рессор, чтобы за контрогаить, но они не пригодились, т.к. Стремянки было желательно поменять на барсовские, я так понимаю, они немного длинней. Все гайки обмазал автопластилином
От закисания ( для эксперемента).
Под седлами набил графитку, чтобы там всякая дрянь не скапливалась.
Изображение

Изображение

Изображение
Затянул втулку хвостовика, чтобы не было люфта, поставил кардан и сделал обкатку.
Решил гнать в Москву с дачи 170км. Ехал 80км час и останавливался проверял греется картер или нет. Он грелся, пришлось на трассе скидывать кардан и ослабивать гайку хвостовика
Мост совсем немного гудит. Подъехал к дому мост был теплым рука терпела, а до этого, не особо, может то что крышка чугун и держит больше тепла?
Да и еще поставил большую маслоотражательную пластину, как в переди, а должна быть маленькая (ну это я уже потом узнал).
Будем продолжать испытания.

Добавлено: Пт ноя 22, 2013 18:56
Партизанский
Panzerer писал(а):Решил выложить, свой отчет о замене ГП и установки пневматической блокировке СПРУТ...
Отличная инструкция :good: