Страница 2 из 5

Добавлено: Пн май 16, 2011 16:30
Georgiy
Ну так и заливал, может на шприц сильно даванул и пробку сразу закрутил, не давая лишнему вытечь :(

Добавлено: Пн май 16, 2011 16:45
ledobur
Бывает и так. :wink: Нормальный уровень масла в редукторе моста чуть ниже нижней кромки сальника - при демонтированном сальнике масло из моста не вытекает.

Добавлено: Пн май 16, 2011 16:47
Georgiy
Ага, спасибо. Т. е. ничего страшного не произошло, сальник цел, лишнее вылетит и все

Добавлено: Пн май 16, 2011 16:50
Georgiy
Были до УАЗа и классика и Нива, сальники текли, но такое случилось в первый раз :(

Добавлено: Пн июн 27, 2011 10:57
mudman
Просачиваеца масло с барабана стояночного тормоза :(
Как правильно обозвать сальник?
Задний сальник РК или КПП? Или ваще подругому?
А то в магазине ребятки немного тормозят, могут чё нить нето подсунуть.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 11:01
Max 533
задний РК :)

Добавлено: Пн июн 27, 2011 11:06
mudman
Max 533 писал(а):задний РК :)
Пасиб! :beer:

Добавлено: Вт июн 28, 2011 20:11
Юрийzzz
Подскажите пожалуйста. потек сальник хвостовика переднего моста. Газелевский подходят? Я так понимаю газелевский сальник хвостовика нам подходит? пробег 600 км. УАЗ пикап.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 20:33
yu_yu
Юрийzzz писал(а):Подскажите пожалуйста. потек сальник хвостовика переднего моста. Газелевский подходят? Я так понимаю газелевский сальник хвостовика нам подходит? пробег 600 км. УАЗ пикап.
600 км??? Что-то рано сальник потёк. Вначале поменяй сапуны на газелевские. Если не высохнет мост, тогда меняй сальник.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 20:47
Юрийzzz
Смотрел сапуны откручивал работают. Какие покупать сальники от Газели ? Где в Газели стоят которые подходят на Патрик хвостовика?

Добавлено: Вт июн 28, 2011 22:11
Юрийzzz
Подскажите размер сальника от Газели?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 00:08
ssАндрюха
а мне травы намотало на кардан и разбило сальник. Поменял на сальник с 2 пружинками. Он не течет, но скрипит и свистит. Пшикнул ВДшкой между сальником и отражателем перестало, потом опять началось.
Сделал для себя вывод, что сальник с 2 пружинками не правильный конструктивно. Первая пружинка удерживает все масло, а вторая получается трется на сухую, поэтому и скрипит. Наверное и фланец она сожрет насухую то.
Вобщем буду менять на сальник с одной пружинкой.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 08:51
Лентяй
ssАндрюха писал(а):а мне травы намотало на кардан и разбило сальник. Поменял на сальник с 2 пружинками. Он не течет, но скрипит и свистит. Пшикнул ВДшкой между сальником и отражателем перестало, потом опять началось.
Сделал для себя вывод, что сальник с 2 пружинками не правильный конструктивно. Первая пружинка удерживает все масло, а вторая получается трется на сухую, поэтому и скрипит. Наверное и фланец она сожрет насухую то.
Вобщем буду менять на сальник с одной пружинкой.
Вот уже на установленный такой сальник, между пружинками, в этот желобок нужно было капнуть каплю масла. Этого было бы достаточно , чтоб наружная кромка сальника не работала на сухую.

Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:08
Panzerer
А я вообще хотел спросить одинаковые ли сальники в мостах и коробке т.е. они взаимозаминяются или они разные?

Добавлено: Вс июл 17, 2011 23:21
alramini
Panzerer писал(а):А я вообще хотел спросить одинаковые ли сальники в мостах и коробке т.е. они взаимозаминяются или они разные?
Сальники хвостовика в мостах одинаковые, а в раздатке, на валу привода переднего и заднего мостов другие, но тоже одинаковые. При установке между рабочими кромками сальника следует смазки положить.

Добавлено: Пн июл 18, 2011 13:12
Panzerer
Спасибо! вчера уже посмотрел в магазине мост и раздатка отличаются, только вот какие брать не понятно, или как повезет с нашим качеством запчестей?

Добавлено: Пн июл 18, 2011 14:14
megavolt
Всем привет!!!Подскажите как правильно заменить сальник хвостовика?

Добавлено: Пн июл 18, 2011 14:45
Vladimir.Kovin
megavolt писал(а):Всем привет!!!Подскажите как правильно заменить сальник хвостовика?
Моста или рк?

Добавлено: Пн июл 18, 2011 16:58
megavolt
Моста...

Добавлено: Пн июл 18, 2011 22:46
ssАндрюха
megavolt писал(а):Всем привет!!!Подскажите как правильно заменить сальник хвостовика?
присоединяюсь к вопросу. Интересует момент затяжки гайки хвостовика. Можно ли тянуть гайку когда машина просто стоит на земле, не придерживая фланец специальным ключом?(где то было написано, что нужно периодически проворачивать колесо, чтобы подшипники на место встали). Когда нужно обязательно менять распорную втулку?
Спросил тут у одного спеца, он сказал затяни гайку по старому месту, свои секреты мне не выдал. Это конечно понятно, Но а вдруг надо будет поменять гайку

Добавлено: Вт июл 19, 2011 08:02
Vladimir.Kovin
ssАндрюха писал(а):
megavolt писал(а):Всем привет!!!Подскажите как правильно заменить сальник хвостовика?
присоединяюсь к вопросу. Интересует момент затяжки гайки хвостовика. Можно ли тянуть гайку когда машина просто стоит на земле, не придерживая фланец специальным ключом?(где то было написано, что нужно периодически проворачивать колесо, чтобы подшипники на место встали). Когда нужно обязательно менять распорную втулку?
Спросил тут у одного спеца, он сказал затяни гайку по старому месту, свои секреты мне не выдал. Это конечно понятно, Но а вдруг надо будет поменять гайку
По мануалу тянут 4-5 кг (если не ошибаюсь). В книге есть. Распорную втулку меняют при ее порче, например когда кто-то затянул до упора.я фланец не придерживаю. мост имеет небольшой люфт. Если ты ничего не снимал, то этого люфта достаточно, чтобы пошевелить и понять с затяжкой хватит или нет.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 17:51
megavolt
И всё -таки -как правильно заменить сальник???

Добавлено: Вт июл 19, 2011 17:57
Политрук
Грешил на салники, 120-140 км-/ч .опа в масле - собрал сапуны в одну магистраль и вывел под капот - сухооооооо :D

Добавлено: Вт июл 19, 2011 20:06
yu_yu
megavolt писал(а):И всё -таки -как правильно заменить сальник???
Найди информацию по замене подобного сальника на ВАЗ-классика (например, http://autodoki.com/node/444 ). На Спайсере всё аналогично. :oops:

Добавлено: Ср июл 20, 2011 08:31
Vladimir.Kovin
megavolt писал(а):И всё -таки -как правильно заменить сальник???
Там сканить 6 страниц. Если выложить скан - нарушение авторских прав. Переписывать(изменяя) - долго. Проще купить камасутру за 200р и прочитать самому.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 08:35
Vladimir.Kovin
пошел дальше. Тупо погуглил. http://automend.ru/uaz-3163/uaz-45325-1 ... -6447.html

Добавлено: Ср июл 20, 2011 19:40
hc2hunter
По схеме бывает 2 типа сальников:
3160-2402052 ------- манжета с пружиной 42х75х10
3160-2402052-01 --- манжета с пружинами 42х75х16,4

Сходил в магазин... и купил сальник черненький, на котором написано 3160-2402052 42х75х10х16.4

о как...! :?
2 пружины на нем.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 20:14
Aleksandr_89
Так который 10, тот с одной пружинкой, а который 16,4 - с двумя.... Все правильно... :)

Добавлено: Ср июл 20, 2011 20:54
hc2hunter
правильно-то правильно.
просто в обозначении есть и 10 и 16. я списал с него.
наверное имеется ввиду, что у него вторая проужинка торчит на подъёмчике.

Добавлено: Ср июл 20, 2011 21:02
yu_yu
hc2hunter писал(а):...наверное имеется ввиду, что у него вторая проужинка торчит на подъёмчике.
Вот-вот... И очень часто упирается до писка и скрипа в грязезащиту фланца моста СПАЙСЕР...

Добавлено: Ср июл 20, 2011 21:06
hc2hunter
ну очень часто, не означает "всегда".
разберем, посмотрим... определимся... :)

Добавлено: Ср июл 20, 2011 21:16
ssАндрюха
Вот о чем и говорю что сальник с 2 пружинками пищит и скрипит :( , Буду ставить только с 1. С 1 у меня все было четко и не текло

Добавлено: Ср июл 20, 2011 21:29
megavolt
Vladimir.Kovin ,спасибо за ссылку.Сегодня заменил сальник.Пробег 12000тк.Старый был с двумя пружинками.Тёк из-за того,что стоял криво.Тёк по наружней кромке.Поставил такой же.Купил недалеко от себя,недалеко от МКАДа,Каширское шоссе.Стоит 65 руб.Хрен знает сколько проходит... :D ,цена смешная.Заодно поменял масло в двигателе ,протянул подвеску.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 07:37
hc2hunter
Вот какой у меня:
http://3160.ru/index.php?productID=9242
Только не красный, а черный.
Тоже в обозначении на нем написано 42х75х10х16.4 .

Однако, на 3160.ру уже даже и нету с одной пружиной... Видимо с двумя не зря придумано.
Правда, обозначаются они теперь 3160-00-2402052-02.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 09:44
Vladimir.Kovin
megavolt писал(а):Vladimir.Kovin ,спасибо за ссылку.Сегодня заменил сальник.Пробег 12000тк.Старый был с двумя пружинками.Тёк из-за того,что стоял криво.Тёк по наружней кромке.Поставил такой же.Купил недалеко от себя,недалеко от МКАДа,Каширское шоссе.Стоит 65 руб.Хрен знает сколько проходит... :D ,цена смешная.Заодно поменял масло в двигателе ,протянул подвеску.
Забыл тебе сказать, что МЕЖДУ КРОМКАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОЖИТЬ ПЛАСТИЧНУЮ СМАЗКУ ТИПА ЛИТОЛА ИЛИ М158. Иначе бесполезно. У меня стоит с 2 кромками уже 35 тыс. Ставил сам. По инструкции, которую тебе прислал. Тянул по моменту. Все работает исправно. Удачи.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 09:47
Vladimir.Kovin
ssАндрюха писал(а):Вот о чем и говорю что сальник с 2 пружинками пищит и скрипит :( , Буду ставить только с 1. С 1 у меня все было четко и не текло
Ставь с 1 - и сразу копи деньги на новый мост ;) . Его применяют с 2 кромками для того, чтобы защитить от попадания воды снаружи. ! кромка работает с внутренней части, вторая - с наружной. Чтобы не скрипело Саша (Лентяй) писал о смазке между кромками. Очень обильно надо мазать.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 21:33
megavolt
Я сам фланец ,могу ошибаться в названии,к которому соприкасается внутренняя часть сальника,помазал техническим розовым вазелином.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 08:14
hc2hunter
имхо, правильнее набить сальник литолом.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 08:40
Vladimir.Kovin
hc2hunter писал(а):имхо, правильнее набить сальник литолом.
Парням привычней вазелин :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:03
dig
по ссылке http://www.kremen-rti.ru/Catalog/Content/UAZ.htm производитель нашего сальника пишет:
ЧП "Кременчугрезинотехника" не рекомендует применять предлагаемую заводом ОАО "УАЗ" оригинальную деталь под чертежным номером 3160-2402052 (показана на рис. справа), т.к. пружина на пыльнике не только не улучшает, а наоборот - ухудшает работу уплотнения вала, создавая вакуум между рабочей кромкой и пыльником, негативное влияние такого явления изучено в профильной технической литературе. Ожидалось, видимо, что вторая пружина должна гарантированно защищать узел от пыли и грязи, создавать натяг пыльника на вал, однако такие действия по отношению к пыльнику являются недопустимыми - это прежде всего пыльник, а не вторая рабочая кромка, следовательно, износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла приведет к его быстрому разрушению. Поэтому, вместо такой конструкции предлагаем применять деталь производства ЧП "Кременчугрезинотехника" 12-2402052-Б1 с высоким пыльником, который обеспечивает достаточную защиту от пыли.
Вот это да....а мы мучаемся...недавно вот сапун поменял, если не поможет поставлю сальник от газели бизнес.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:27
hc2hunter
а по-моему там ключевая фраза:
"...износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла приведет к его быстрому разрушению"

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:33
Vladimir.Kovin
dig писал(а):по ссылке http://www.kremen-rti.ru/Catalog/Content/UAZ.htm производитель нашего сальника пишет:
ЧП "Кременчугрезинотехника" не рекомендует применять предлагаемую заводом ОАО "УАЗ" оригинальную деталь под чертежным номером 3160-2402052 (показана на рис. справа), т.к. пружина на пыльнике не только не улучшает, а наоборот - ухудшает работу уплотнения вала, создавая вакуум между рабочей кромкой и пыльником, негативное влияние такого явления изучено в профильной технической литературе. Ожидалось, видимо, что вторая пружина должна гарантированно защищать узел от пыли и грязи, создавать натяг пыльника на вал, однако такие действия по отношению к пыльнику являются недопустимыми - это прежде всего пыльник, а не вторая рабочая кромка, следовательно, износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла приведет к его быстрому разрушению. Поэтому, вместо такой конструкции предлагаем применять деталь производства ЧП "Кременчугрезинотехника" 12-2402052-Б1 с высоким пыльником, который обеспечивает достаточную защиту от пыли.
Вот это да....а мы мучаемся...недавно вот сапун поменял, если не поможет поставлю сальник от газели бизнес.
Ключевой фразой тут является "износ и нагрев пыльника от трения в отсутствии масла ", тебе уже 10 раз сказали, что надо мазать смазкой, иначе реально умрет.

То, что без 2 рабочей кромке в воде ты быстро наполнишь мост водой - уже факт проверенный десятками раз.

Прежде чем менять сапуны и т.д., ну проверь ты на люфты и биения. Сальники ходят по 100тыс. Чтобы он кончился, что-то должно случиться (помимо сапуна, если сапун, то все понятно, ни 1 сальник несколько атмосфер не выдержит). Обычно начинается люфт, который и съедает кромку.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 12:10
dig
у меня сальник родной совершенно не рабочим оказался после двух недель простоя машины, не продувался компрессором.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 12:50
Vladimir.Kovin
dig писал(а):у меня сальник родной совершенно не рабочим оказался после двух недель простоя машины, не продувался компрессором.
Если ты о сапуне, то надо избавляться от него - не нужная деталь.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 12:54
dig
Vladimir.Kovin писал(а):
dig писал(а):у меня сальник родной совершенно не рабочим оказался после двух недель простоя машины, не продувался компрессором.
Если ты о сапуне, то надо избавляться от него - не нужная деталь.
Да, о сапуне. Согласен, надо ставить правильную систему. Сапун поставил для проверки на предмет "кто виноват".

Добавлено: Вт июл 26, 2011 13:27
Vladimir.Kovin
С завода сальники ставят без смазки - причина их быстрой смерти. Думаю, что виноваты оба.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 16:52
Юрийzzz
Нет просто качества сальников плохое.

Добавлено: Чт авг 04, 2011 19:36
dig
Высох у меня мост, после установки газелевского сапуна.

Добавлено: Вт авг 09, 2011 22:10
Interloper
у меня родной вот такой стоял
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=9837
50000 прошел, поставил рубену на 10000 хватило

Добавлено: Чт авг 11, 2011 16:29
SlavaL
ssАндрюха писал(а): присоединяюсь к вопросу. Интересует момент затяжки гайки хвостовика. Можно ли тянуть гайку когда машина просто стоит на земле, не придерживая фланец специальным ключом?(где то было написано, что нужно периодически проворачивать колесо, чтобы подшипники на место встали). Когда нужно обязательно менять распорную втулку?
Полазил по просторам интернета.
Выжимка базы знаний:
Общее же правило затяжки гайки такое: момент затяжки должен быть в пределах 17-21 кгс•м; при этом момент сопротивления проворачиванию - 4-6 кгс•см, что соответствует усилию на шкале безмена 1.1-1.7 кгс. Если установлены новые подшипники, то при том же моменте затяжки гайки момент сопротивления проворачиванию хвостовика должен быть 16-20 кгс•см или 4.6-5.7 кгс на шкале безмена.
Порядок затяжки:
Вращайте хвостовик за фланец в пределах окружного зазора в зацеплении (зазор, как правило, достаточно большой), оценивая момент сопротивления проворачиванию. Момент сопротивления измерить безменом (весами, имеющими с одной стороны крючок для груза, а с другой - кольцо для удержания весов с подвешенным грузом). Зацепите крючком безмена за отверстие фланца хвостовика и плавно поверните шестерню. При этом начальное усилие, которое требуется для приведения шестерни во вращение, не учитывайте, т.е. замерьте не усилие трогания, а усилие вращения. Направление действия силы должно быть перпендикулярно радиусу ее приложения.

Фразу "в пределах окружного зазора в зацеплении (зазор, как правило, достаточно большой)" читай, как люфт. т.е. повернул влево до упора фланец, зацепил крючком безмен в отверстие для карданного болта и тянешь вправо, пока не упрется. Там несколько миллиметров, но этого достаточно.
Колесо одно вывесить, затянув гайку с усилием примерно 7-10 кгс•м, покрутить фланец, чтоб ролики подшипников на место встали, потом дотянуть.

Как я понял, вышеописанная технология-это общее для всех машин, имеющих мосты. От Жигулей до импортных внедорожников.

PS Распорная втулка (она для преднатяга подшипников) меняется, если не укладываешься в параметры момента сопротивления при затяжки гайки. Т.е. или слишком маленькое, или слишком большое.