Страница 10 из 11

Пары 4.625

Добавлено: Сб сен 03, 2016 08:15
solterss
Пират писал(а):
solterss писал(а): А всё же, какая максималка на 33 колесах с 4,625?

Патрик, машина не для гонок. Так что, вваливать на нем нет смысла, да и не безопасно.
Кроме того, он со своей аэродинамикой кирпича, будет жрать неимоверно.
Что до скорости, я разгонялся до 120 км/ч, дальше не лез, из за причин указанных выше.
Крейсерская скорость же у меня 90 - 110 км /ч. по ДжПиЭс.
А вообще, если скоростной показометр на приборке, не откалиброван, смотреть на него нет смысла. Калибруется по ДжиПиЭсу, электронной шестерёнкой ( http://www.bolshoe-koleso66.ru/magazin_ ... omponenty/ )
Спасибо!
Мне нужна максималка не для вваливания на уазике, а хочется более динамичного, безопасного обгона фур, что бы был не большой запас.

Пары 4.625

Добавлено: Сб сен 03, 2016 10:45
NATOvec
solterss писал(а): Мне нужна максималка не для вваливания на уазике, а хочется более динамичного, безопасного обгона фур, что бы был не большой запас.
С нормальной подвеской и накаченными колесами он спокойно и безопасно идет 140-150,обгон фур не вызывает затрудений. Так что не боись обороты на 500 всего больше чем от стока

Пары 4.625

Добавлено: Вс сен 04, 2016 17:12
Пират
NATOvec писал(а):С нормальной подвеской и накаченными колесами он спокойно и безопасно идет 140-150,обгон фур не вызывает затрудений. Так что не боись обороты на 500 всего больше чем от стока
При этом жрёт неимоверно. Да, и на каких парах, и с какой размерностью колёс ?
На стоковой маломерке, и парах 4,625, что сейчас идут с завода, пулять он конечно будет, но движка уже, будет упираться в отсечку.
Физику не обмануть. Какая длина окружности стоковых и 33-их колёс ? Какое расстояние он пройдёт за один оборот колеса ?
Да, на старте маломерки за счёт 4,625 пар уйдут быстрее, но в итоге большие колёса разовьют большую скорость.
На обгонах же, надо в первую очередь думать, ибо Патрик не Буггати, и его предназначение не автобан, а разбитые направления, что в России зовутся дорогами.

Пары 4.625

Добавлено: Вт сен 13, 2016 20:14
NATOvec
Пират писал(а):
NATOvec писал(а):С нормальной подвеской и накаченными колесами он спокойно и безопасно идет 140-150,обгон фур не вызывает затрудений. Так что не боись обороты на 500 всего больше чем от стока
При этом жрёт неимоверно. Да, и на каких парах, и с какой размерностью колёс ?
На стоковой маломерке, и парах 4,625, что сейчас идут с завода, пулять он конечно будет, но движка уже, будет упираться в отсечку.
Физику не обмануть. Какая длина окружности стоковых и 33-их колёс ? Какое расстояние он пройдёт за один оборот колеса ?
Да, на старте маломерки за счёт 4,625 пар уйдут быстрее, но в итоге большие колёса разовьют большую скорость.
На обгонах же, надо в первую очередь думать, ибо Патрик не Буггати, и его предназначение не автобан, а разбитые направления, что в России зовутся дорогами.
Говорил и буду говорить что расход 16 л на сотню для меня и для такого джипа на мудовых колесьях 32 и на такой скорости это не жор!!!! а нормальный расход. В отсечку упирается?а ты переключатся не пробывал на соот. передачу? У тебя на сколько она стоит то? И вообще то есть золотое правило не уверен не обгоняй. Если ты привык тошнотить и не крутишь мотор это не значит что он не едет и не может ехать. Я свои 260 тыс не в городе наездил и знаю что говорю и советую если что.

Пары 4.625

Добавлено: Вт сен 13, 2016 22:28
Пират
NATOvec писал(а): Говорил и буду говорить что расход 16 л на сотню для меня и для такого джипа на мудовых колесьях 32 и на такой скорости это не жор!!!! а нормальный расход. В отсечку упирается?а ты переключатся не пробывал на соот. передачу? У тебя на сколько она стоит то? И вообще то есть золотое правило не уверен не обгоняй. Если ты привык тошнотить и не крутишь мотор это не значит что он не едет и не может ехать. Я свои 260 тыс не в городе наездил и знаю что говорю и советую если что.
Считаю, что 12-13 л/сотню бензы, либо 15-16 л/сотню газа, по трассе, на 33 мудах и полностью обвешенной машине, уже становятся для меня достаточно критичными. Выкручивать же в отсечку движку, при городской езде по пробкам, а тем более по лесу, не вижу смысла. Так, на полутора - трёх с половиной тысячах оборотов, и накатал восемьдесят с хвостиком тысяч километров по городским пробкам, да по лесам - болотам.
А для трассы, есть более комфортные и экономичные машины, на которых ехать куда приятнее чем на Патре, тот же Старекс, к примеру.

Пары 4.625

Добавлено: Вт сен 13, 2016 22:58
NATOvec
Пират писал(а):
NATOvec писал(а): Говорил и буду говорить что расход 16 л на сотню для меня и для такого джипа на мудовых колесьях 32 и на такой скорости это не жор!!!! а нормальный расход. В отсечку упирается?а ты переключатся не пробывал на соот. передачу? У тебя на сколько она стоит то? И вообще то есть золотое правило не уверен не обгоняй. Если ты привык тошнотить и не крутишь мотор это не значит что он не едет и не может ехать. Я свои 260 тыс не в городе наездил и знаю что говорю и советую если что.
Считаю, что 12-13 л/сотню бензы, либо 15-16 л/сотню газа, по трассе, на 33 мудах и полностью обвешенной машине, уже становятся для меня достаточно критичными. Выкручивать же в отсечку движку, при городской езде по пробкам, а тем более по лесу, не вижу смысла. Так, на полутора - трёх с половиной тысячах оборотов, и накатал восемьдесят с хвостиком тысяч километров по городским пробкам, да по лесам - болотам.
А для трассы, есть более комфортные и экономичные машины, на которых ехать куда приятнее чем на Патре, тот же Старекс, к примеру.
3500 будет 120-140 км 8-) так что до отсечки, которая 5500 ни кто и не крутит,зато цепь как новая.

Пары 4.625

Добавлено: Вт сен 13, 2016 23:30
Пират
NATOvec писал(а):3500 будет 120-140 км 8-) так что до отсечки, которая 5500 ни кто и не крутит,зато цепь как новая.
Ну, как то так. :D
Я раз, по трассе шёл. Ну и покрутил маленько на обгонах...... практически до отсечки..... Цифра расхода, подняла мою правую ногу :lol: :lol: :lol:

Пары 4.625

Добавлено: Чт сен 15, 2016 18:42
NATOvec
Пират писал(а):
NATOvec писал(а):3500 будет 120-140 км 8-) так что до отсечки, которая 5500 ни кто и не крутит,зато цепь как новая.
Ну, как то так. :D
Я раз, по трассе шёл. Ну и покрутил маленько на обгонах...... практически до отсечки..... Цифра расхода, подняла мою правую ногу :lol: :lol: :lol:
На счет экономичности это если на Оке, при сравнении с однокласниками такой расход считается нормой 8-)

Пары 4.625

Добавлено: Чт сен 29, 2016 22:53
solterss
Я что-то не заметил исправления данных на оф. сайте УАЗа по расходу топлива, хотя измененную пару 4,625 там указывают. Более высокие обороты, как многие утверждают, должны поднять и расход, но либо этого не произошло, либо завод забыл сделать замеры расхода на новых парах и указать его.

Пары 4.625

Добавлено: Пт сен 30, 2016 23:58
kuchina
solterss писал(а): Я что-то не заметил исправления данных на оф. сайте УАЗа по расходу топлива, хотя измененную пару 4,625 там указывают. Более высокие обороты, как многие утверждают, должны поднять и расход, но либо этого не произошло, либо завод забыл сделать замеры расхода на новых парах и указать его.
на дизелях вроде как давно 4.6 пары идут...

Пары 4.625

Добавлено: Вс окт 02, 2016 00:00
terek
kuchina писал(а):
solterss писал(а): Я что-то не заметил исправления данных на оф. сайте УАЗа по расходу топлива, хотя измененную пару 4,625 там указывают. Более высокие обороты, как многие утверждают, должны поднять и расход, но либо этого не произошло, либо завод забыл сделать замеры расхода на новых парах и указать его.
на дизелях вроде как давно 4.6 пары идут...
Пары 4.6 появились на Патрах вместе с дизелем F1(уж слишком ТЯГОВИТЫЙ моторчик).

Пары 4.625

Добавлено: Вс окт 02, 2016 00:17
Zmei
terek писал(а):
kuchina писал(а): на дизелях вроде как давно 4.6 пары идут...
Пары 4.6 появились на Патрах вместе с дизелем F1(уж слишком ТЯГОВИТЫЙ моторчик).
С хрена ли на нём 4,6? На ивеко шли пары от бензинки обычные, зуб даю, перебирал мост на ивеке

Пары 4.625

Добавлено: Вс окт 02, 2016 03:58
Возмущенный
На ивеках пары 4.1 у них коробка другая, все прально.

Пары 4.625

Добавлено: Пн окт 03, 2016 00:20
kuchina
Возмущенный писал(а): На ивеках пары 4.1 у них коробка другая, все прально.
как коробка другая? ...тот же даймос стоит что и на бензинке 409.

Пары 4.625

Добавлено: Пн окт 03, 2016 00:39
Zmei
kuchina писал(а):
Возмущенный писал(а): На ивеках пары 4.1 у них коробка другая, все прально.
как коробка другая? ...тот же даймос стоит что и на бензинке 409.
Тот же да не тот, она длинее сантиметров на 10-15

Пары 4.625

Добавлено: Пн окт 03, 2016 00:55
kuchina
Zmei писал(а):
kuchina писал(а): как коробка другая? ...тот же даймос стоит что и на бензинке 409.
Тот же да не тот, она длинее сантиметров на 10-15
спасибо. буду знать. был у меня 2008г. 409. бензин. щас поменял на ивеко. вроде 1 в 1 коробки.... инфа 100% что разные?

Пары 4.625

Добавлено: Пн окт 03, 2016 09:17
solterss
kuchina писал(а):
Zmei писал(а): Тот же да не тот, она длинее сантиметров на 10-15
спасибо. буду знать. был у меня 2008г. 409. бензин. щас поменял на ивеко. вроде 1 в 1 коробки.... инфа 100% что разные?
Был у меня с Ивеко, кпп одинаковые, только картер сцепления (колокол) разные по длине, соответственно карданные валы другие, от 409 не подходят.

Пары 4.625

Добавлено: Пн окт 03, 2016 16:19
Zmei
solterss писал(а):
kuchina писал(а): спасибо. буду знать. был у меня 2008г. 409. бензин. щас поменял на ивеко. вроде 1 в 1 коробки.... инфа 100% что разные?
Был у меня с Ивеко, кпп одинаковые, только картер сцепления (колокол) разные по длине, соответственно карданные валы другие, от 409 не подходят.
Мля, товарищи вы хоть мат часть почитайте, карданы 1в 1 никакой разницы, покупал себе на патр и другу на патр с ивекой, передний, задний, оба необслуживаемые, всё встало один в один.
А в кпп не только колокол длиннее но и первичный вал судя по всему

Пары 4.625

Добавлено: Пн окт 03, 2016 16:21
Zmei
kuchina писал(а):
Zmei писал(а): Тот же да не тот, она длинее сантиметров на 10-15
спасибо. буду знать. был у меня 2008г. 409. бензин. щас поменял на ивеко. вроде 1 в 1 коробки.... инфа 100% что разные?
100% посмотрите в интернет магазинах, под ивеку коробка тысяч на 20 дороже

Пары 4.625

Добавлено: Пн окт 03, 2016 16:55
solterss
Zmei писал(а):
solterss писал(а): Был у меня с Ивеко, кпп одинаковые, только картер сцепления (колокол) разные по длине, соответственно карданные валы другие, от 409 не подходят.
Мля, товарищи вы хоть мат часть почитайте, карданы 1в 1 никакой разницы, покупал себе на патр и другу на патр с ивекой, передний, задний, оба необслуживаемые, всё встало один в один.
А в кпп не только колокол длиннее но и первичный вал судя по всему
Мля, а я тоже покупал на Ивеко карданы и они были другой длины.
Я веду речь о карданах с подвесным, так как в те годы когда делали с Ивеко, не обслуживаемых прямых карданов не было и сравниваю соответственно длины одинаковых карданов с подвесным.
Ссылка на кардан от Iveco http://petrozavodsk.bazashop.ru/product_1114432.html, длина 1234/1180
А от бензинки задний кардан имеет длину 1165/1220 http://petrozavodsk.bazashop.ru/product_2405632.html

Пары 4.625

Добавлено: Пн окт 03, 2016 22:53
Zmei
Т.е. вы хотите сказать что прямой легко поставить одинаковый, а с подвесным разный? Чудеса прям, и разница в 14мм в шлицевом играет погоду, ды на креплении подвесного дырки такие что можно двинуть на 14 мм легко. К стати с подвесным кардан он мой донашивал на ивеке было дело, всё работало без проблем 8-)

Пары 4.625

Добавлено: Вт окт 04, 2016 10:15
solterss
Zmei писал(а): Т.е. вы хотите сказать что прямой легко поставить одинаковый, а с подвесным разный? Чудеса прям, и разница в 14мм в шлицевом играет погоду, ды на креплении подвесного дырки такие что можно двинуть на 14 мм легко. К стати с подвесным кардан он мой донашивал на ивеке было дело, всё работало без проблем 8-)
На Ивеко завод прямые карданы не ставил, поэтому их и нет специально для Ивеко.
Если бы разница в 14 мм ни на что не влияла, то завод не стал бы делать разные карданы, это просто экономически не выгодно. У Вас может и работает кардан от бензинки, но еще не факт, что он работает правильно. Получается, что кардан от бензинки на Ивеко работает чаще при максимально вытянутом состоянии, а если машина еще и лифтованная, то ситуация еще больше усугубится, без проставки на кардан не обойтись.
Флудим уже не по теме... пора завязывать.

Пары 4.625

Добавлено: Чт окт 06, 2016 16:14
kuchina
Zmei писал(а):
kuchina писал(а): спасибо. буду знать. был у меня 2008г. 409. бензин. щас поменял на ивеко. вроде 1 в 1 коробки.... инфа 100% что разные?
100% посмотрите в интернет магазинах, под ивеку коробка тысяч на 20 дороже
всем спасибо . да коробка и в прям другая на ивеке. длиннее и дороже.

Пары 4.625

Добавлено: Чт окт 06, 2016 16:16
kuchina
Zmei писал(а): Т.е. вы хотите сказать что прямой легко поставить одинаковый, а с подвесным разный? Чудеса прям, и разница в 14мм в шлицевом играет погоду, ды на креплении подвесного дырки такие что можно двинуть на 14 мм легко. К стати с подвесным кардан он мой донашивал на ивеке было дело, всё работало без проблем 8-)
кардан щас у мекня прямой стоит достался от бывшего владельца. на бумажке что приклеено на кардане уаз 3162.

Пары 4.625

Добавлено: Чт окт 06, 2016 22:41
Zmei
kuchina писал(а):
Zmei писал(а): Т.е. вы хотите сказать что прямой легко поставить одинаковый, а с подвесным разный? Чудеса прям, и разница в 14мм в шлицевом играет погоду, ды на креплении подвесного дырки такие что можно двинуть на 14 мм легко. К стати с подвесным кардан он мой донашивал на ивеке было дело, всё работало без проблем 8-)
кардан щас у мекня прямой стоит достался от бывшего владельца. на бумажке что приклеено на кардане уаз 3162.
Всё правильно он от бензинки ;)

Пары 4.625

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 09:17
42Dmitriy
Какого производителя лучше выбрать? Или купить на оф сайте УАЗ?

Пары 4.625

Добавлено: Пн дек 12, 2016 01:29
Миф
Почитал я разные мнения о замене ГП на 4.62, и имея колеся 265/75r16, РК 2.8, чип-тюнинг, так не решился нужно оно мне или нет.

Имея ГП 4.11 и 32-е колеса, можно чуть позже переключать передачи в городе, чем с эмулируешь тот же эффект, который будет при замене ГП.
Я стал переключаться, после того как наберу 2500 оборотов, а иногда и при 3000. Езжу на третьей до 60 км. На второй передаче бывает до 40 км разгоняюсь. Пятую включаю, на трассе, когда разгонюсь до 80-90 км, после чего спокойно могу обгонять фуру.

В итоге динамика стала получше, а расход не увеличился. Может оно и не стоит, чтобы менять ГП для колес 265/75r16. А для грязи РК пониженная есть.

Да, возможно тут еще территориальный признак. Для Москвы с пробками и поздним переключением передач ГП менять 4.11 на 4.62 не имеет смысла (я все о своем размере колес). А вот в горах (ездил я по побережью Краснодарского края), думаю, ГП 4.62 не заменимы при любом размере колес.

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 13, 2016 20:48
NATOvec
Миф писал(а): Почитал я разные мнения о замене ГП на 4.62, и имея колеся 265/75r16, РК 2.8, чип-тюнинг, так не решился нужно оно мне или нет.

Имея ГП 4.11 и 32-е колеса, можно чуть позже переключать передачи в городе, чем с эмулируешь тот же эффект, который будет при замене ГП.
Я стал переключаться, после того как наберу 2500 оборотов, а иногда и при 3000. Езжу на третьей до 60 км. На второй передаче бывает до 40 км разгоняюсь. Пятую включаю, на трассе, когда разгонюсь до 80-90 км, после чего спокойно могу обгонять фуру.

В итоге динамика стала получше, а расход не увеличился. Может оно и не стоит, чтобы менять ГП для колес 265/75r16. А для грязи РК пониженная есть.

Да, возможно тут еще территориальный признак. Для Москвы с пробками и поздним переключением передач ГП менять 4.11 на 4.62 не имеет смысла (я все о своем размере колес). А вот в горах (ездил я по побережью Краснодарского края), думаю, ГП 4.62 не заменимы при любом размере колес.
Уже 8 лет на них и в таком же размере и ни разу не пожалел и динамика и тяга и в Москве и на трассе и в пампасах

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 13, 2016 21:18
Миф
NATOvec писал(а):
Миф писал(а): Почитал я разные мнения о замене ГП на 4.62, и имея колеся 265/75r16, РК 2.8, чип-тюнинг, так не решился нужно оно мне или нет.

Имея ГП 4.11 и 32-е колеса, можно чуть позже переключать передачи в городе, чем с эмулируешь тот же эффект, который будет при замене ГП.
Я стал переключаться, после того как наберу 2500 оборотов, а иногда и при 3000. Езжу на третьей до 60 км. На второй передаче бывает до 40 км разгоняюсь. Пятую включаю, на трассе, когда разгонюсь до 80-90 км, после чего спокойно могу обгонять фуру.

В итоге динамика стала получше, а расход не увеличился. Может оно и не стоит, чтобы менять ГП для колес 265/75r16. А для грязи РК пониженная есть.

Да, возможно тут еще территориальный признак. Для Москвы с пробками и поздним переключением передач ГП менять 4.11 на 4.62 не имеет смысла (я все о своем размере колес). А вот в горах (ездил я по побережью Краснодарского края), думаю, ГП 4.62 не заменимы при любом размере колес.
Уже 8 лет на них и в таком же размере и ни разу не пожалел и динамика и тяга и в Москве и на трассе и в пампасах
То есть, ты не пожалел, что поставил ГП 4.62 с колесами 265/75r16?

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 13, 2016 22:21
yod
Да была на старом форуме тема, там все поголовно сначала ставили 4.62, а потом обратно вертались на 4.11, потому что там тупо 5я на трассе теряется. В частности Евгений Ер прошел через эти грабли.
на 33" катаюсь на 4.11 и мысли не было на низовые перейти. В городе с фазами 20/19 активно пользуюсь 4ой передачей, с фазами 16/19 и пятая регулярно.

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 13, 2016 22:47
Миф
yod писал(а): Да была на старом форуме тема, там все поголовно сначала ставили 4.62, а потом обратно вертались на 4.11, потому что там тупо 5я на трассе теряется. В частности Евгений Ер прошел через эти грабли.
на 33" катаюсь на 4.11 и мысли не было на низовые перейти. В городе с фазами 20/19 активно пользуюсь 4ой передачей, с фазами 16/19 и пятая регулярно.
В общем тут все зависит от того, кто как привык ездить, и от самого Патриота, которых, как говорят, двух одинаковых не бывают.
Наверное я тогда не буду спешить ничего менять, есть в планах 33-е колеса поставить, тогда еще вернусь к мыслям о ГП 4.62.

Пары 4.625

Добавлено: Ср дек 14, 2016 00:29
Zmei
yod писал(а): Да была на старом форуме тема, там все поголовно сначала ставили 4.62, а потом обратно вертались на 4.11, потому что там тупо 5я на трассе теряется. В частности Евгений Ер прошел через эти грабли.
на 33" катаюсь на 4.11 и мысли не было на низовые перейти. В городе с фазами 20/19 активно пользуюсь 4ой передачей, с фазами 16/19 и пятая регулярно.
С фазами не понял, раз в месяц меняешь что ли? Или как?

Пары 4.625

Добавлено: Ср дек 14, 2016 04:49
Пират
Миф писал(а): То есть, ты не пожалел, что поставил ГП 4.62 с колесами 265/75r16?
А с завода, что сейчас идет ? 4,625 и 29 тапочки.

Пары 4.625

Добавлено: Ср дек 14, 2016 06:31
yod
Zmei писал(а):С фазами не понял, раз в месяц меняешь что ли? Или как?
Ну подрабатываю фазовращателем так-то... как на трассу 20/19, как в городе - 16/19. Не ну а что - там клапанную крышку скинул - делов-то. Ну это чтобы на 33 ехало

Пары 4.625

Добавлено: Пн дек 19, 2016 20:36
terek
yod писал(а): В городе с фазами 20/19 активно пользуюсь 4ой передачей, с фазами 16/19 и пятая регулярно.
yod писал(а): как на трассу 20/19, как в городе - 16/19.

Пары 4.625

Добавлено: Пн дек 19, 2016 21:31
Пират
Каждый день убеждаюсь - 265/70 16 с ГП 4,625 не катит.
Рёву много, толку мало.
На четвертой при 1500 об/мин приходится ездить

Пары 4.625

Добавлено: Пн дек 19, 2016 22:36
vadim20
Пират писал(а): Каждый день убеждаюсь - 265/70 16 с ГП 4,625 не катит.
Рёву много, толку мало.
На четвертой при 1500 об/мин приходится ездить
а зачем на 4ой 1500об. держать? это же мало для двигателя или у вас дизель?
к тому же разница между г.п. 4.11 и 4.625 - всего то 13% тоже самое и в скорости.
разница на 4ой при 2500об. между этими главными парами всего то 10км/ч - зато двигатель в крутящем моменте.
на газелях и соболях они спокойно крутят 3000об. и не переживают

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 20, 2016 08:50
yod
yod писал(а): как на трассу 20/19, как в городе - 16/19.
По поводу фазовращателя это был :sarcasm
Просто у меня была история с ЗПЦ, с двойной заменой оной, а недавно таки поменял на втулочный Е3, Наблюдая как она растягивается, частенько скидывал клапанную крышку и "я эти ваши фазы на разрезках вертель", ну проверял как себя разные фазы ведут.
1. на 20/19 какое-никакое поддержание скорости начинается от 1500 оборотов, рабочий диапазон 1600-2500
2. на 16/19 c 1300, рабочий диапазон 1400-2000, три года отъездил.
3. на 16/19 катал в городе 5ю передачу диапазон 50-60км/ч, обороты 1500
4. Сейчас заводские стоят 20/19 И точно так же как и ранее такой финт не проходит, 4ая стала рабочей, а 5 редко-редко.
А то что на низких оборотах ездить не рекомендуется - х.з. Давлением масла особо не заморачиваюсь, к двигателю претензий пока нет, там других заморочек хватает. На оборотах ниже 1800 у меня минимальный расход с цифрами 10-11литров по городу
----------------------
Это все была речь про пары 4.11 на 33"
Пират писал(а):Рёву много, толку мало.
Двумя руками за.

Пары 4.625 смещают диапазон передаточных чисел вниз, позволяя реализовывать эффективную разгонную динамику за счет удержания "короткими передачами" двигателя в узком оптимальном диапазоне крутящего момента. Расплатой является "выкидывание" 5ой передачи.
Кто там хочет поменять свои 4.11 на 4.625 - вы перед заменой на трассе на 4ой поездите - если вас все устроит - тогда меняйте.(С)не мое, но по передаточным числам так и получается.

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 20, 2016 09:14
vadim20
yod писал(а): Расплатой является "выкидывание" 5ой передачи.
это как? куда она выкинулась?
я посчитал скорость с учетом оборотов и размера колёс - получилась разница расчетная от навигатора +-1км/ч
если я езжу на 4ой и держу обороты не ниже 2500об. с парой 4,625 то скорость от 75км/ч, с парой 4.11 было 85км/ч
на 5й с г.п. 4.625 скорость от 94км/ч, а с г.п. 4.11 была от 105км/ч
Разница то почти не заметна, т.е. с г.п. 4.625 я сотню иду легко и не принужденно и двигатель в крутящем моменте, да и по городу с парой 4.625 при трогании нагрузка на сцепление меньше.(хотя есть пониженная, и в больших пробках когда все ползут я на пониженной еду)

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 20, 2016 10:24
yod
yod писал(а):Расплатой является "выкидывание" 5ой передачи.
Кто там хочет поменять свои 4.11 на 4.625 - вы перед заменой на трассе на 4ой поездите - если вас все устроит - тогда меняйте.(С)не мое, но по передаточным числам так и получается.
Пусть обороты двигателя фиксированы - 2000об/мин
"было": пары 4.11
на 4ой передаче обороты колеса= (2000/1.00)/4.111 = 487 (487[об/мин]*3.14*840[мм=33"]*60[мин]/1000000 = 77.0км/ч)
(при этом трассовый расход у меня 18литров на 100км)
на 5ой передаче обороты колеса= (2000/0.88)/4.625 = 553 (553[об/мин]*3.14*840[мм=33"]*60[мин]/1000000 = 87.5км/ч)
(при этом трассовый расход у меня 16.5литров на 100км)

"стало": пары 4.625
на 5ой передаче обороты колеса= (2000/0.88)/4.625 = 491 (491[об/мин]*3.14*840[мм=33"]*60[мин]/1000000 = 77.7км/ч)
Каким в этих условиях будет трассовый расход?
для оборотов колеса 553 на этих парах надо держать 2250об/мин
-----------------
Короче, если в одном месте 10% процентов сэкономил, в другом потерял - чудес не бывает. Все сводится к тому что есть несколько мнений, примеров, и каждый выбирает то что ему удобнее.
------------------
vadim20 писал(а): (хотя есть пониженная, и в больших пробках когда все ползут я на пониженной еду)
Это единственная причина по которой хотел поставить низовые пары - чтобы в пробке на 1ой ехать синхронно со всем потоком. Пробка пробке рознь, так что с одной стороны вы сами подтверждаете, что замена пары проблему не решает, а с другой я как-то привык.

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 20, 2016 11:50
vadim20
yod писал(а): Каким в этих условиях будет трассовый расход?
это можно посчитать только практическим путём.
Но замер по расходу я делаю с учетом измененных г.п.(это процент по км. я высчитал и измерил, спидометр под 4.625 уже буду подгонять или тарировать летом)
Но по расходу вообще ничего не изменилось, не знаю как там будет если держать обороты 1800-2000. Мое мнение - обороты слишком малы для этого двс.
Но когда я еду по трассе на 5ой с парами 4.625 и при этом к эбу поцеплен ноутбук - то я стал замечать по таблицам что мощностной режим реже в работе - расход как был так и остался - при оборотах от 2500 до 3000 трасса не более 12.5л.бензина(газа естественно больше, тем более что газ я настроил что бы как бензин по тяге был)

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 20, 2016 12:33
yod
vadim20 писал(а):это можно посчитать только практическим путём...
да, собсно, нечего тут считать 4.11+4ая == 4.625+5ая. Обороты двигателя те же, обороты колеса те же (колеса, ясен пень, одни и те же), на разницу в потерях трансмиссии чихать.
vadim20 писал(а):Но когда я еду по трассе на 5ой с парами 4.625 и при этом к эбу поцеплен ноутбук - то я стал замечать по таблицам что мощностной режим реже в работе
Естественно, я также проводил эксперименты на 4.11+4ая меньше мощностного режима, чем на 4.11+5ая. Но если на 5ой ехать не в мощностном, то расход меньше, чем на 4ой с той же скоростью.
От пар 4.625 хороший приход будет в городской езде ввиду снижения удельного времени нахождения двигателя в открытом цикле.

А вообще вспомните, как на трассе на стоковом патриоте постоянно ищешь 6ую передачу - было такое?
ИМХО для 4.11 оптимум это 32", а для 4.625 - 35", а 33" находятся на стыке - ни туда ни сюда.

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 20, 2016 12:41
Пират
Скажу так.
Ездил и на ГП 4.111 с резиной от штатной до 285/75 r16
Сейчас на лето Сильвера 117 спорт и китайчатина, обе 285/75 Но китайская почему-то выше. На зиму Тойо ай ти 265/70 r16
Так вот, наиболее оптимальный вариант для ГП 4,625 на мой взгляд, это китайка 285/75

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 20, 2016 14:30
vadim20
yod писал(а): А вообще вспомните, как на трассе на стоковом патриоте постоянно ищешь 6ую передачу - было такое?
не, не было! к тому же у меня хантер, но это роли не играет мосты, двс и кпп те же.
это если 2000об. держать то может и надо 6ю, что бы теже 2000об и быстрее было, но повторюсь я держу обороты свыше 2500, а на этих оборотах он и так идет весело, на 6ой при этих оборотах будет перебор, все таки это уаз, а не легковая

Пары 4.625

Добавлено: Вт дек 20, 2016 18:56
NATOvec
Миф писал(а):
NATOvec писал(а): Уже 8 лет на них и в таком же размере и ни разу не пожалел и динамика и тяга и в Москве и на трассе и в пампасах
То есть, ты не пожалел, что поставил ГП 4.62 с колесами 265/75r16?
Именно так. Если не хочешь других слушать сам поставть 33 тапочки и все поймешь.А тут кливиатурных джиперов-советчиков, как на Красной площади хватает :))))

Пары 4.625

Добавлено: Чт янв 12, 2017 16:07
Wascez
Коллеги, принимайте в свои ряды новичка!

Вот пытаюсь найти информацию: Какие же пары стоят в новом, 2017 модельного года Патрике? Может кто в курсе, а то везде противоречивая информация.

Пары 4.625

Добавлено: Чт янв 12, 2017 21:17
Возмущенный
Wascez писал(а): Коллеги, принимайте в свои ряды новичка!

Вот пытаюсь найти информацию: Какие же пары стоят в новом, 2017 модельного года Патрике? Может кто в курсе, а то везде противоречивая информация.
С 15 года пары 4.625 на всех патрах

Пары 4.625

Добавлено: Пн янв 23, 2017 23:07
Миф
NATOvec писал(а):
Миф писал(а): То есть, ты не пожалел, что поставил ГП 4.62 с колесами 265/75r16?
Именно так. Если не хочешь других слушать сам поставть 33 тапочки и все поймешь.А тут кливиатурных джиперов-советчиков, как на Красной площади хватает :))))
Что-то я стал склонятся к установке ГП 4.62. Теперь определяюсь с производителем и сервисом. Я как понимаю лучше брать пару УАЗ Двойной ресурс.

Пары 4.625

Добавлено: Чт янв 26, 2017 17:29
Главрыба
Возмущенный писал(а):
Wascez писал(а): Коллеги, принимайте в свои ряды новичка!

Вот пытаюсь найти информацию: Какие же пары стоят в новом, 2017 модельного года Патрике? Может кто в курсе, а то везде противоречивая информация.
С 15 года пары 4.625 на всех патрах
Сам убедился вэтом.Сдал намедни в салун старого-доплатил и забрал нового.На штатной 245 60 18 тяга с низов бешеная...но сцука ревёт-но не едит!Где я на старом включал вторуюна новом нужна третия.после пятой скорости поначалу зайопся искать шестую!!!!!!!Смешаный расход 15литров (на старом 12.Поставил куперы ат3 265 60 18 расход бенза стал 13.5 и двигу не так сильно стал крутиться.Вобщем на старом при оборотах 2500 я шёл ровно100км.ч с резиной 245 75 16- то на новом с резиной 265 60 18 обороты 2750 при 100км.ч.При 3000 обротах идёт 110км.ч Бака газа 65л на старом хватало зимой на 370км-на новом 340.

Пары 4.625

Добавлено: Чт янв 26, 2017 17:49
Миф
Главрыба писал(а):
Возмущенный писал(а): С 15 года пары 4.625 на всех патрах
Сам убедился вэтом.Сдал намедни в салун старого-доплатил и забрал нового.На штатной 245 60 18 тяга с низов бешеная...но сцука ревёт-но не едит!Где я на старом включал вторуюна новом нужна третия.после пятой скорости поначалу зайопся искать шестую!!!!!!!Смешаный расход 15литров (на старом 12.Поставил куперы ат3 265 60 18 расход бенза стал 13.5 и двигу не так сильно стал крутиться.Вобщем на старом при оборотах 2500 я шёл ровно100км.ч с резиной 245 75 16- то на новом с резиной 265 60 18 обороты 2750 при 100км.ч.При 3000 обротах идёт 110км.ч Бака газа 65л на старом хватало зимой на 370км-на новом 340.
А от ГБО может зависеть?
Хотя колеса одинаковые, а пары разные. А это расход 65 литров на 340 км он смешенный или по трассе?