Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Ставил пары и блокировки с братом, в теплом гараже без смотровой ямы. Делали вечерами. На один мост три вечера с 18:00 до 22:00. Сначала задний мост с ним намного проще:Panzerer писал(а):alexdemon79- как регулировали по формулам,сколько колец понадобилось, какие были проблемы, можно немного поподробней?
1) Демонтировал мост (можно и не снимать, но без ямы сделать нормальную регулировку будет тяжеловато, а я привык все делать основательно, чтобы не переделывать) - слил масло (кстати с завода заливают такое Г),отсоединил кардан (4 болта), тормозной шланг, амортизаторы (отсоединил только от моста), тягу от "колдуна" (1 болт), открутил болты стремянок рессор (8 гаек) - все мост снят!
2) Демонтировал дифференциал - снял полуоси (20 болтов), крышку моста (10 болтов), скобы-держатели дифференциала (4 болта), открутил регулировочную гайку дифа до упора вправо - все диф снят!
3) Демонтировал ведущую шестерню (хвостовик) - открутил гайку хвостовика, аккуратно молотком выбил хвостовик внутрь картера моста - все хвостовик снят!
4) Подготовка нового дифа-блокировки и пары к установке (я использовал новые подшипники, старые снимать очень проблематично, нужны спец съемники, у меня их нет и в магазинах нашего города тоже, есть на станции но цена снятия подшипника 100 руб шт. Цена нового подшипника 250 руб - я взял новые):
4.1) Диф - напрессовываем новые подшипники 2 шт. при помощи отрезка трубы диаметром 50 и длиной 10 см. Монтируем пару при помощи 10 болтов на диф. - диф готов к установке.
4.2) Хвостовик - напрессовываем подшипник (большой) на хвостовик, при помощи трубы диаметром 40 мм и длиной 20 см, ВНИМАНИЕ ВАЖНО - не забываем установить маслосъемное кольцо толщиной 1,4 мм между подшипником и шестерней, иначе регулировка очень затруднительна, пятно контакта на зубе уйдет сильно!!! (я на первый мост забыл, вовремя заметил и снимая подшипник его сломал) - хвостовик готов к установке!
5) Монтаж хвостовика - сразу оговорюсь, на пятно контакта в мосту спайсер влияют два регулировочных кольца, диаметры у них идентичны. Есть стандартный ряд по толщине в продаже 3,2мм, 3,4мм, 3,6мм, 3,8мм, 3,9мм. В продаже я нашел 3,6мм 3,8мм, 3,9мм. Одно кольцо ставится под обойму большого подшипника хвостовика, но так как обойма уже запрессована в картере моста, а регулировочное кольцо там стоит с завода его не трогаем!!! При попытке его выбить оно расколется так как закалено очень хорошо! Почему не трогаем? Тут все просто - если у вас пятно контакта на старой паре было по всей длине зуба, то и новый хвостовик встанет как родной! Если пятно контакта по длине зуба ушло с завода - это видно по "зеркалу" на зубе, то смотрим в какую сторону и исходя из этого подбираем толщину кольца больше или меньше смещая пятно контакта по всей длине зуба!
Собираем хвостовик в последовательности обратной демонтажу, только ставим новую распорную втулку. Когда гайка, как вам покажется, уже затянется на хвостовике будет люфт примерно 5мм. Не пугаемся и начинаем производить дальнейшую затяжку гайки, т.е. делаем тот самый натяг между малым и большим подшипником. ВНИМАНИЕ затягиваем гайку с помощником, который держит газовым ключем №5 фланец ответной части кардана и через промежутки времени его прокручивает - чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках! Натяг делаем согласно мануалу, испорченная втулка повторному использованию не подлежит и плавно, но с достоинством выбрасывается :lol:. Хвостовик установлен!
6) Установка и регулировка дифа - дошли до второго кольца, оно устанавливается слева от дифа и влияет на пятно контакта по высоте зуба. На заднем мосту я заменил оба кольца. На переднем - кольца остались родные, вот так им повезло :D ! Регулировка - ставим заводское кольцо, ставим диф в картер моста, вращая ведомую шестерню затягиваем регулировочную гайку, справа от дифа. Смотрим пятно контакта, вы будете смеяться, но я для этого использовал муку! Если повезло и пятно контакта и по высоте и по длине зуба в правильном положении, то ставим фиксирующие диф кронштейны, стопор регулирующей гайки и собираем мост, заливаем масло. Если не повезло, то подбираем правильное кольцо!
7) Устанавливаем мост на авто, молимся и пробуем!!!
С передним мостом по мануалу, ну или инструкции требуется снятие кулаков. Есть более простой способ, без демонтажа кулаков - чтобы вытащить шрусы нужно открутить 10 болтов крепления кулаков к мосту. Длины тормозных шлангов для извлечения полуосей из дифа хватает с запасом. Да есть еще проблема с передним мостом - он по "ощущению" намногооо тяжелее заднего. В остальном все как с задним мостом.
Имея запас времени, надежного помощника, можно все сделать очень аккуратно и даже более качественно чем на сервисе. Убедился в этом сам. Не боги горшки обжигают! Желаю удачи!
- Zampolit
- Владелец
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже сам менял.Мосты не снимал,пятно краской проверял.Накупил колец-не пригодились,штатные в аккурат пришлись.А вот затягивать распорную втулку под машиной-это ещё то удовольствие!В целом получилось отлично,после замены прошёл примерно 25 т.км.Расход при 90-100(GPS)на 285/75 BFGOODRICH MT 10,5-11л.Реальная скорость -4 км/ч от показаний спидометра.
89190665522
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на дизельном патриоте стоят пары 4,11.alexdemon79 писал(а):"Засада" в том что он решил поставить пары 4,11, а они у меня уже лежат в гараже!!! Я бы мог забрать его пары!!! Вот ЧЕРТ!!! :evil: Свои пары буду ставить ему на дизель, за символическую сумму плюс он мне отдаст сумму которую я потратил за пары 4,625!
пары 4,625 были на хантерах дизельных и с двигателем умз 2,9 литра. возможно, пары 4,625 идут на карго, но это под вопросом.
так что, можешь своего друга разочаровать/обрадовать.
Кстати, а кто где берёт распорные втулки, не скажете? Вот такие же, я правильно понимаю?
http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/122454.html
И не может ли кто купить с пяток и выслать горемыкам в Украину....
http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/122454.html
И не может ли кто купить с пяток и выслать горемыкам в Украину....
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у них, что нет?kuzyavr писал(а):...
http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/122454.html
И не может ли кто купить с пяток и выслать горемыкам в Украину....
Нет.ZamPoteh писал(а):А у них, что нет?kuzyavr писал(а):...
http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/122454.html
И не может ли кто купить с пяток и выслать горемыкам в Украину....
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Привет Ermak! Самоблок - это самоблокирующийся дифференциал - есть кулачковые, винтовые (квайф) и еще какие-то. Принцип действия - начало пробуксовывать одно колесо, подключается другое, 100%-ой блокировки не наступает.Ermak писал(а):alexdemon79
Привет а не подскажешь с каким перенатягом нужно самоблок на передок ставить?И ещё в чём разница 100% диф и самоблокирующийся диф?Как я понимаю 100%-это пневмоприводной?
Плюсы:
1) Отлично помогает проходить засадные места "ходом", считаю что не годится для серьезного бездорожья, не заменим в городе при трогании в ледяные горки и с перекрестков.
2) Очень классно ведет себя на скользкой дороге, если установлен в переднем мосту, если в заднем происходит занос при поворотах и трогании, что не есть хорошо!
3) Не требует подключения дополнительных управляющих устройств.
4) При отключенном передке из салона (у меня хабов нет) не влияет на управляемость, ведет себя как обычный дифференциал.
Минусы:
1) При вывешивании одного колеса блокировки не происходит, он ведет себя как обычный диф - что бы этого не происходило и нужен преднатяг. У меня преднатяга нет - диф фирмы Нирфи - не дорогой, но меня устроил. Роль преднатяга у меня выполняет педаль тормоза - слегка нажал и наступает блокирование, но с этим нужно поосторожней! Спроси у того у кого есть диф с преднатягом и помни этот волшебный преднатяг у всех дифов оч скоро перестает работать, конструктивная особенность, стоит за него переплачивать или нет каждый решает для себя сам.
2) Нет возможности управлять процессом блокирования, все происходит независимо от тебя!
100% блокировка - это блокировка которая включается водителем при помощи управляющих устройств - пневматики, гидравлики, обычного троса или еще чего....
При включении одновременно вращаются оба колеса моста.
Плюсы:
1) Помогает проходить засадные места плавно, в натяг. Подходит для серьезного бездорожья, если пользоваться с головой. Иначе придется далеко бегать за трактором или в магазин за новыми полуосями! :lol:
2) При отключенной блокировке ведет себя как обычный диф.
3) Процесс блокирования полностью зависит от тебя!
Минусы:
1) Не позволяет ездить с большой скоростью.
2) Нельзя включать на ходу - остановился включил, остановился выключил иначе поломка!
3) На рыхлом грунте и в болоте машина закапывается очень быстро.
4) Дает ложное ощущение вседозволенности и позволяет поддерживать прекрасную физическую форму, благодаря лопате, хай-джеку, лебедке и дальним прогулкам по живописным местам за трактором! :lol:
Ermak, я считаю что это два девайса выполняющие одну функцию, но применимы для разных целей! 100% блокировка нужна для жесткого бездорожья и триальных машин. Самоблоки хороши для легкого и среднего бездорожья и абсолютно не заменимы в городе по гололеду.
В форуме все разделились на сторонников самоблоков и 100% блокировок, я все прочитав и обдумав, решил поставить и то и другое т.к. езжу по гололеду в городе и на рыбалку по снегу и грязи! Машина твоя что и куда ставить решать тебе! Если не помог, то извини. Удачи!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
4,625 на карго и пикапах идутEp писал(а):на дизельном патриоте стоят пары 4,11.alexdemon79 писал(а):"Засада" в том что он решил поставить пары 4,11, а они у меня уже лежат в гараже!!! Я бы мог забрать его пары!!! Вот ЧЕРТ!!! :evil: Свои пары буду ставить ему на дизель, за символическую сумму плюс он мне отдаст сумму которую я потратил за пары 4,625!
пары 4,625 были на хантерах дизельных и с двигателем умз 2,9 литра. возможно, пары 4,625 идут на карго, но это под вопросом.
так что, можешь своего друга разочаровать/обрадовать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если не помог, то извини. Удачи!
Дак вот и я не знаю у друга стоят пневмоприводные блокировки говорит что они изнашиваются больше чем самоблоки!
Я езжу на рыбалку и вобщем бывает влетаю по самые пороги..........вот и хочу тюнингануть немного(самоблоки и пары)диаметр колёс наверное не буду менять 245/75 я думаю вполне,но всётаки на 265/75 смотрится монстром-вот минус один чиркать шаркать будет,даже если лифтануться,блокировки каждая стоит 14 или 15 косых-это то что мне нужно или нето?И ещё всёже непонял про преднатяг-в чём его плюсы?Сильно в гололёд увеличен радиус поворота?
Дак вот и я не знаю у друга стоят пневмоприводные блокировки говорит что они изнашиваются больше чем самоблоки!
Я езжу на рыбалку и вобщем бывает влетаю по самые пороги..........вот и хочу тюнингануть немного(самоблоки и пары)диаметр колёс наверное не буду менять 245/75 я думаю вполне,но всётаки на 265/75 смотрится монстром-вот минус один чиркать шаркать будет,даже если лифтануться,блокировки каждая стоит 14 или 15 косых-это то что мне нужно или нето?И ещё всёже непонял про преднатяг-в чём его плюсы?Сильно в гололёд увеличен радиус поворота?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ermak здравствуй! По собственному опыту уже понял, что на проходимость машины влияет много факторов - шины, давление в шинах, цепи, гл. пары, коэффициент понижения раздатки, блокировки, лифт подвески и бодилифт. Если все это установить и проделать с машиной то и проходимость возрастет значительно, только нужно понимать, что если машина села на мосты все эти "навороты" уже не помогут. Для вытаскивания машины из засадного места помогут:Ermak писал(а):Если не помог, то извини. Удачи!
Дак вот и я не знаю у друга стоят пневмоприводные блокировки говорит что они изнашиваются больше чем самоблоки!
Я езжу на рыбалку и вобщем бывает влетаю по самые пороги..........вот и хочу тюнингануть немного(самоблоки и пары)диаметр колёс наверное не буду менять 245/75 я думаю вполне,но всётаки на 265/75 смотрится монстром-вот минус один чиркать шаркать будет,даже если лифтануться,блокировки каждая стоит 14 или 15 косых-это то что мне нужно или нето?И ещё всёже непонял про преднатяг-в чём его плюсы?Сильно в гололёд увеличен радиус поворота?
1) Лебедка (правда не всегда, бывает просто не за что зацепиться, у меня пока нет).
2) Хай джек, бензопила (пользуюсь этим комплектом последнее время постоянно, на Байкале снега выпало как никогда).
3) Помощь трактора, джипа.
4) И незаменимый помощник - лопата! :D
Так что я считаю, что сначала резина (или цепи), лебедка, ну а хай джек, лопата и бензопила просто обязательно!
Теперь о блокировках. Ты внимательно читал то что я написал сверху? Преднатяг - это то что позволяет самоблоку приблизится к 100% блокировке, исключая ее минусы. При вывешивании одного колеса, он создает на нем дополнительное усилие, притормаживая его, в результате чего происходит блокирование, как я уже писал умирает преднатяг довольно быстро. И даже с преднатягом гарантии что оба колеса, при вывешивании, будут вращаться одновременно нет! Такую гарантию дает только 100% блокировка, плюсы и минусы которой ты уже знаешь.
На 100% пневмоблокировке, говорят, быстро изнашивается манжета по которой поступает воздух к цилиндру замыкающему сателлиты. У ЕРа такая манжета прошла уже более 40000 и блокировка работает. Не нравится пневмо, купи гидро или вообще блокспорт, там трос (изнашиваться просто нечему), но и цена кусается! Кстати прочитай про блокировку ДАК, там в одну сторону 100% блокировка в обратную самоблок, правда по износу девайса есть вопросы. Короче читай форум!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
-
- Онлайн статус: Не в сети
При вывешивании одного колеса, он создает на нем дополнительное усилие, притормаживая его, в результате чего происходит блокирование, как я уже писал умирает преднатяг довольно быстро.[/quote]:
Странно друг впаривает преднатяг бывает разный :lol: ???
Буду мутить 100 процентнтные-опять же-компрессор-какой и на сколько?В помощь блокировкам-ну тогда уже и для накачки колёс?
Странно друг впаривает преднатяг бывает разный :lol: ???
Буду мутить 100 процентнтные-опять же-компрессор-какой и на сколько?В помощь блокировкам-ну тогда уже и для накачки колёс?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
:Ermak писал(а):При вывешивании одного колеса, он создает на нем дополнительное усилие, притормаживая его, в результате чего происходит блокирование, как я уже писал умирает преднатяг довольно быстро.
Странно друг впаривает преднатяг бывает разный :lol: ???
Буду мутить 100 процентнтные-опять же-компрессор-какой и на сколько?В помощь блокировкам-ну тогда уже и для накачки колёс?[/quote]
Ermak, друг тебя не обманул, преднятяг действительно разный по усилию, 4,6,8,10 кгс. Чем больше преднатяг тем быстрее наступает блокирование, и соответственно машина все больше напоминает триальную. Т.е. самоблок с большим преднатягом, как и ДАК, если он вперед 100%, требует более аккуратного пилотирования. :twisted:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
:Ermak писал(а):При вывешивании одного колеса, он создает на нем дополнительное усилие, притормаживая его, в результате чего происходит блокирование, как я уже писал умирает преднатяг довольно быстро.
Странно друг впаривает преднатяг бывает разный :lol: ???
Буду мутить 100 процентнтные-опять же-компрессор-какой и на сколько?В помощь блокировкам-ну тогда уже и для накачки колёс?[/quote]
Если решился на установку 100% пневмоблокировок фирмы Спрут, то понадобится и пневмосистема - читай здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmosi ... 2%E5%EC%E0
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Человек сильней железа! :D В дифференциалах повышенного трения (ошибочно называемых самоблоками) немало подвижных частей,которые подвержены износу.Скорость износа зависит от качества изготовления и режима эксплуатации.Ermak писал(а):А у самоблоков какой износ может быть?Просто неохота заморочек с установкой пневмосистемы.......метаюсь эти или те всётаки?
И вообще,чтоб не зафлуживать тему про ГП,прочтите темы про блокировки и,если появились вопросы,там же и вопрошайте.Хорошо?
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, привет!
Собираюсь ставить 32е колеса(Сейчас у меня штатные 29ы колеса Кама), но сначала решил подготовить трансмиссию - взад самоблок(от валрейсинг, преднятяг 6... 13.5 т.р+пересыл), поставить гп 4.65 и раздатку 3.3.
Вот вопросы у меня..)
1. Я не очень представляю, что нужно купить, чтобы поменять ГП... на 3160.ру нашел http://3160.ru/index.php?productID=4688 это оно? 2 комплекта надо купить? И что еще нужно купить? Может есть, где продают полный комплект для замены?
2. Про понижение раздатки, комплект тоже вроде нашел - http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=3086 цена без работы 16 тыр(-5% ). Это нормально или есть где подешевле?
3. Еще что так и не понял - по трассе с ГП 4.65 как меняется манера езды? Ездил на Алтай тут, рассход получился ровно 11л, Скорость 100-120(тока у меня спидометр врет падла, на 10км примерно на скорости 100). Не исчезнет ли возможность ездить в районе 120 км/ч?
Собираюсь ставить 32е колеса(Сейчас у меня штатные 29ы колеса Кама), но сначала решил подготовить трансмиссию - взад самоблок(от валрейсинг, преднятяг 6... 13.5 т.р+пересыл), поставить гп 4.65 и раздатку 3.3.
Вот вопросы у меня..)
1. Я не очень представляю, что нужно купить, чтобы поменять ГП... на 3160.ру нашел http://3160.ru/index.php?productID=4688 это оно? 2 комплекта надо купить? И что еще нужно купить? Может есть, где продают полный комплект для замены?
2. Про понижение раздатки, комплект тоже вроде нашел - http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=3086 цена без работы 16 тыр(-5% ). Это нормально или есть где подешевле?
3. Еще что так и не понял - по трассе с ГП 4.65 как меняется манера езды? Ездил на Алтай тут, рассход получился ровно 11л, Скорость 100-120(тока у меня спидометр врет падла, на 10км примерно на скорости 100). Не исчезнет ли возможность ездить в районе 120 км/ч?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не надо пары менять. надо мозги прошить актуальной прошивкой с отключенным фильтром момента. ехать будет гораздо интереснее.pvn писал(а):Парни, привет!
Собираюсь ставить 32е колеса(Сейчас у меня штатные 29ы колеса Кама), но сначала решил подготовить трансмиссию - взад самоблок(от валрейсинг, преднятяг 6... 13.5 т.р+пересыл), поставить гп 4.65 и раздатку 3.3.
Вот вопросы у меня..)
раздатку надо понижать обязательно. для 32 колес достаточно будет понижения 3,3.
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
как я понял 4х4тревел барыжит вот это
http://www.low4wd.ru/16-u-tc-33-n.html
тока с накруткой 5 рублей?
http://www.low4wd.ru/16-u-tc-33-n.html
тока с накруткой 5 рублей?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да :)pvn писал(а):как я понял 4х4тревел барыжит вот это
http://www.low4wd.ru/16-u-tc-33-n.html
тока с накруткой 5 рублей?
тока навряд ли у кого-то есть чичас 3,3 даже по 16 тыр.... в начале месяца у меня последние 3 штуки забрали. к концу июня новая партия должна поступить в продажу.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
куяссе спичечная. литр на сотню по трассе. минимум. я на 33 колесах все чаще хочу обратно на 4.11 перейти.
на 1000 км уже 10 литров экономия :)
а то и все 15 :)
не меняйте, хлопци, пары, лучче проапгрейдить моцк :)
это когда прошивальщиков не было, тогда актуально было на бензинках ГП менять на 4,6.
на 1000 км уже 10 литров экономия :)
а то и все 15 :)
не меняйте, хлопци, пары, лучче проапгрейдить моцк :)
это когда прошивальщиков не было, тогда актуально было на бензинках ГП менять на 4,6.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не все же как ты только по трассам ездишь, мы еще и в пампасах любим посидеть. Мне и на Рапиде супер было ни говоря уж о 32 и 33. Самое главное динамика, а она у меня до 140 присутствует на трассе и жрет около 15 на этой скорости для такого мотора и колес очень суперский показатель на гп 4.65. И я это на глаз по заправке в бак сужу а если точнее померить там наверное и меньше будет
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в говнах решает раздатка. от пар там смешной совсем прирост по моменту.
по трассе на 32-33 колесах и с ГП 4,11 при соблюдении ПДД мотор надо будет крутить меньше 2000 оборотов. это может дать расход около 10-11 литров. 15 литров на сотню по трассе лично для меня неприемлемо. запас хода очень маленький получается.
с парами 4,6 надо чота делать с 5 передачей :) будет возможность, я ее проапгрейжу :)
ЗЫ. заметьте, кто агитирует за пары 4,6 - владельцы машин с моторами евро2. :) а почему - потому что евро3 мотор с правильной прошивкой едет лучше, чем евро 2 :)
по трассе на 32-33 колесах и с ГП 4,11 при соблюдении ПДД мотор надо будет крутить меньше 2000 оборотов. это может дать расход около 10-11 литров. 15 литров на сотню по трассе лично для меня неприемлемо. запас хода очень маленький получается.
с парами 4,6 надо чота делать с 5 передачей :) будет возможность, я ее проапгрейжу :)
ЗЫ. заметьте, кто агитирует за пары 4,6 - владельцы машин с моторами евро2. :) а почему - потому что евро3 мотор с правильной прошивкой едет лучше, чем евро 2 :)
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен..Замена гп на 4.6 это-шустрей стартует на светофоре и лучше динамика при обгоне.В остальном плюсов не вижу(во всяком случае для себя).Ep писал(а):в говнах решает раздатка. от пар там смешной совсем прирост по моменту.
по трассе на 32-33 колесах и с ГП 4,11 при соблюдении ПДД мотор надо будет крутить меньше 2000 оборотов. это может дать расход около 10-11 литров. 15 литров на сотню по трассе лично для меня неприемлемо. запас хода очень маленький получается.
с парами 4,6 надо чота делать с 5 передачей :) будет возможность, я ее проапгрейжу :)
ЗЫ. заметьте, кто агитирует за пары 4,6 - владельцы машин с моторами евро2. :) а почему - потому что евро3 мотор с правильной прошивкой едет лучше, чем евро 2 :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приезжая в среднюю полосу пары 4.11 меня тоже не напрягали, но когда дома в затяжной подъем переключаешься до второй передачи, а с прицепом вообще отдельный разговор... Хотя соклубник Леший75 прошил в москве свой евро3 и ездит на 4.11 с колёсами 265/70 и не обламывается, а вот мой евро2 прошитый с таким размером отказывался ездить в гору вообще :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а с того, что у него потери на внутреннее трение меньше. поршневая евро3 легче. и мозги бошевские лучше работают, чем микас. и катушки у него 4 штуки без ВВ проводов - разряд мощнее :) (даже зазор в свечах больше по этой причине) .NATOvec писал(а):А с чегойта евро3 поедит лучше чем евро2 или евро0 а?
а всякие нормы евро - это всего лишь уровень вредных примесей в выхлопе, к самому железу двигателя имеет весьма опосредованное отношение и прекрасно регулируется настройкой софта.
кстати сказать, если кто не в курсе, по СО у евро3 норма выбросов даже больше, чем у евро2 :) 2,3 против 2,2 :)
там основной головняк - выбросы окислов азота при прогреве мотора.
поэтому то и температуру рабочую завод снижает и бензином заливает катализатор, чтоб быстрее грелся...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рома, я за чо и говорю! евро3 бош прошитый едет ощутимо лучше евро2 с микасом любого :) особливо после того, как в апреле сего года чиптюнеры откопали калибровки, отвечающие за фильтр момента. теперь все разговоры о тупизне евро3 стали абсолютно беспочвенными.poLevoz писал(а):Приезжая в среднюю полосу пары 4.11 меня тоже не напрягали, но когда дома в затяжной подъем переключаешься до второй передачи, а с прицепом вообще отдельный разговор... Хотя соклубник Леший75 прошил в москве свой евро3 и ездит на 4.11 с колёсами 265/70 и не обламывается, а вот мой евро2 прошитый с таким размером отказывался ездить в гору вообще :(
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
+100. На 32 колесах (275/70 16) и парах 4,65 в гору едет хорошо, с прицепом плохо. На парах 4,11 в гору совсем плохо ехал, с прицепом вообще была беда, доходил до первой передачи! У меня ЕВРО 3, мозг не прошит. На равнине наверное пары 4,65 ставить не стал, но в нашей горной местности самое то! На них действительно возрос расход бензина и снизилась максималка. Зато радует динамика и поведение в грязи. В планах прошить мозг, но это надо машину поставить на прикол примерно на месяц, как-то так!poLevoz писал(а):Приезжая в среднюю полосу пары 4.11 меня тоже не напрягали, но когда дома в затяжной подъем переключаешься до второй передачи, а с прицепом вообще отдельный разговор... Хотя соклубник Леший75 прошил в москве свой евро3 и ездит на 4.11 с колёсами 265/70 и не обламывается, а вот мой евро2 прошитый с таким размером отказывался ездить в гору вообще :(
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Так, помедленнее пожалуйста! Мы записываем! :lol: Здравствуй Ер! Чего купить? Ну моцк я понял, а шо таке транспондеры? И прошивать то все равно в Москве, у Романа.Ep писал(а):на прикол ничо ставить не надо - надо купить моцк+транспондеры и прошить их. а потом как приедут - поменять. а свой моцк потом кому-нить продать. или, лучше всего, себе оставить про запас :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Чиптюнеров по близости нету вааще, даже Микасы не шьют. Транспондеры тоже вряд ли куплю, в нашей то большой деревне с населением 360 тыс чел. Моцки только под заказ! Машину на прикол и :pya: Я пружины тут искал, так и не нашел! А комплект грязевой резины на 32 дюйма у нас стоит 54тыс руб - 4 колеса. Вот так и живем. Зато запчастей на Тойоты, Нисаны, Мазды, Хонды - море!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы не флудить - когда поставил пары 4,65 на резине Быстрица К-155 225/75 r16 машина стала как реактивная, но передачи стали очень короткими, 4-я и 5-я передача практически равны - экономия 0. Сначала было не удобно ездить, потом привык. Поставил 32` машина стала как стоковая, с незначительным улучшением по динамике! Еще раз повторюсь, что попробовав пары 4,65, устанавливать бы их не стал.Ep писал(а):так транспондеры в комплекте с мозгами идут. а как ты вообще на непрошитой машине ездишь? ошибки не выскакивают штоль? или у вас там супербензин?
Не знал, что транспондеры вместе с мозгами идут! На непрошитой машине езжу (в подъемы)- одной рукой за руль держусь..... другой слезы вытираю. :lol: Супербензин у нас антиевро 3 - такое Г, ошибки вылетают после 100-200 км, сбрасываю БК. Машина реально "тупит", при нажатии на газ присутствует "провал". Диагноз - рак мозга ЭБУ BOSH :D . Требуется прошивка.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!