Страница 4 из 4

Добавлено: Сб апр 20, 2013 04:29
prokudenko.leha
Terminal,кулачковые дифы-это,скорей,разблокировка...Ибо,в нормальном состоянии,при приложении момента к ГП,диф заблокирован и разблокируется только при превышении коэффициента блокировки (то бишь,разницы моментов на колёсах).Если едешь на нейтрали,накатом,то кулачковый работает.как свободный диф.Про особенности езды с дифами БТР можете почитать мои посты на Уазпатриоте и Уазбуке,да и отзывы других реальных обладателей кулачковых дифов.Не обращайте внимание на всяких "теоретиков",коих не мало...Как говорится,можно долго говорить о вкусе устриц... :wink:

Добавлено: Вт апр 23, 2013 06:17
Terminal
Спасибо Алексей!
Завтра должна приехать блокировочка, воткнем отпишу о впечатлениях.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 08:52
Terminal
Привет всем.
Поставил в субботу блокировку.
Вытащили полуоси, сняли старую, поставили самоблок, по замерам вообще получилось без регулировочных колец. Зазор тепловой мне кажется маловат, правда на форуме пишут должен быть от 0,1-0,25 мм, ну по ощущениям где то так и есть. в районе 0,1.
Сегодня уже получил блокировкой в спину, на перекрестке надо было резко уйти налево.
В грязи еще не лазил, масло залил кастрол для гипоидной передачи. До установки было небольшое гудение заднего дифа, сейчас данный звук ушел совсем, более того пропали все трансмиссионные стуки, вообще пропали, ощущение что на легковушке.
Обычно было так первую передачу включил тронулся, не выжимая сцепления сбросил газ - получил в трансмиссии стук со звоном. Вот сейчас все звуки пропали, пропали вообще!
Греется немного, рукой щупаю еле тепленький.

По ощущениям руль стал более тяжелым при поворотах.
Ну пока все, в грязь пока не лазил

Добавлено: Пн апр 29, 2013 15:55
NATOvec
Когда я ставил Валресинг, все то же самое было,зазор в почти ноль,так что не бойся зато нет никаких бряков стуков из-за люфтов :wink:

Добавлено: Вт апр 30, 2013 15:15
Terminal
Спасибо успокоили!
Еще узнал, что зазор в ГП должен быть от 0,1 до 0,25.
Я микрометром не мерил, но точно знаю, 0,1 мм там точно есть!

Добавлено: Пн май 06, 2013 08:15
Terminal
Привет всем.
Были проведены легкие испытания. При развороте на садовом участке, задним ходом в горку с поворотом, обычно втыкал передок. Сейчас этого не надо, просто включил заднюю и развернулся. Поехал за дровами, небольшая лужа в поле, а просто на заднем приводе. Самое интересное, включается мягко без звуков. Сначала въехал в лужу, забуксовал, потом потихоньку машина пошла, пошла, пошла... только на заднем приводе. Бревно вытаскивал из леса, отлично все работает, мягко без тресков и звуков.
Просто песня. Нравится.

Блокировка БТР-80

Добавлено: Пн май 06, 2013 15:20
sanny
Terminal писал(а):Заказал и оплатил блокировку БТР-80.
Если не секрет - где ?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:48
k19
вот фотка с вологодского форума итог прыжка уазика с самоблоком клин моста на приземлении http://4x4.auto35.ru/img/users/2013/06/ ... g_7969.jpg

Добавлено: Сб авг 03, 2013 23:04
TRUCKER
k19 писал(а):вот фотка с вологодского форума итог прыжка уазика с самоблоком клин моста на приземлении http://4x4.auto35.ru/img/users/2013/06/ ... g_7969.jpg
И что?
А со свободным дифом он не заклинил бы?
Да и момент приземления не запечатлён...слишком дох... много нюансов,что б однозначно на самоблок грешить.

Добавлено: Пн мар 31, 2014 13:22
marmot_san
Доброго дня. Подскажите, все таки, какую блокировку поставить на переднюю ось? С чем будет легче и мене проблематичное управление с включенным передком по асфальту?

Добавлено: Пн мар 31, 2014 13:27
leo2
marmot_san писал(а):Доброго дня. Подскажите, все таки, какую блокировку поставить на переднюю ось? С чем будет легче и мене проблематичное управление с включенным передком по асфальту?
Принудительную. На асфальте обычный диф, на бездоре колеса жестко связаны на 100 процентов

Добавлено: Пн мар 31, 2014 13:36
marmot_san
Спасибо. Это понятно, но хотелось бы выбрать из что-нибудь из самоблокировок, на тот случай, что в гололедице придется включать передний мост?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 14:17
marmot_san
Никто не ответит?

Добавлено: Вт апр 01, 2014 14:20
Серёга34
Вперед или принудилово или ничего. Иначе никто не скажет, как быстро улетишь с дороги.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 14:33
leo2
У меня ДАК5 стоит. Зимой в городе часто на полном. Трасса-задний 99,9.

Дифференциалы и блокировки

Добавлено: Сб дек 10, 2016 17:05
Aleksei056
Ни где не нашел отзывов о этих самоблоках "Блокировка дифференциала "S-1" УАЗ винтовая"
Изображение

Дифференциалы и блокировки

Добавлено: Ср янв 04, 2017 14:59
v0id
Фигня полная! у меня стояла такая, ресурс чуть меньше 15000км. Т.е. хватило на 1 год. Потом перестает блокировать, плюс бонусом - дикие люфты и удары в трансмиссии при трогании и переключении передач. Снял этот диф, через прорези в корпусе видны винтовые шестерни, я их пошевелил отверткой - болтаются как х... в стакане, во всех плоскостях! Износ дикий.

Дифференциалы и блокировки

Добавлено: Чт май 25, 2017 16:12
Aleksei056
v0id писал(а): Фигня полная! у меня стояла такая, ресурс чуть меньше 15000км. Т.е. хватило на 1 год. Потом перестает блокировать, плюс бонусом - дикие люфты и удары в трансмиссии при трогании и переключении передач. Снял этот диф, через прорези в корпусе видны винтовые шестерни, я их пошевелил отверткой - болтаются как х... в стакане, во всех плоскостях! Износ дикий.
Спасибо!