alanshere писал(а):с увеличением диаметра однозначно вылезает расход - ибо мотор тока под штатную резину и без запаса..
с увеличением диаметра даже до 31 дюйма у вас резко упадет динамика..
как обычно переходят на 265х75 с заменой гп46 - частично проблему решает - почти возвращается старая динамика и расход падает с 15-16 л до 12-13 (это по лету)..
но к штатным динамике и расходу 11 л при 105 кмч возврата нет..
мотайте на ус ибо врать мне сысла нет.. 8)
+ 100!
- Я тоже живу на Кольском, заведую парком УАЗ-ов и Нив организации в количестве 24 единиц и вообще отказываюсь понимать как люди получают расход 10 -11 литров для Патриотов весом более 2-х тонн.
У меня на личном Патриоте стоит очень легкая Хаккка-5 265/70 R16 с прекрасным накатом, однако при движении на скорости 85-90 расход газа - строго 15,5 литров, при 95-110 - 17,5 литров (разделите на 1.15 для получения расхода на бензине). Шеви на той-же Хакке-5 размером 215/65 R16 ела строго 12,5-13,5 литров газа и 11-11,5 литров бензина на протяжении всех 57 000 км пробега. Трехлитровый Паджеро 150 л.с. на резине 31" при 100-110 км/час ел всегда 15,5 литров бензина на протяжении 160 000 км. Мыльница Ниссан Примьера 1.6 100 л.с. ела на трассе при 100-120 всегда 7.9-8,3 литра бензина. Все УАЗы в моей организации едят в среднем 17-18 литров бензина, а Нивы - 12.5 на трассе и 16 в городе. Где вы катаетесь, господа, с расходом 10-11 на большой тяжелой резине и как он у вас получается? Как можно крутить колеса 32-33" весом по 40-45 кг на практически грузовой машине с расходом ВАЗ-а классики? Откуда вы это берете? На мгновенный расход неоткалиброванного БК смотрите что-ли?
На всех моих полноприводных машинах установка колес больее штатных (обычно на 1.5-2 дюйма мгновенно увеличивала средний расход на 1,5-2 литра. Двигатель, несомненно, крутится меньше, вот только подача топлива возрастает при тех-хе оборотах.
Замена стандартной резины 225/75 на Хакку 265/70 c лучшим накатом и давлением 2.2/2.4 мгновенно увеличила расход на 1-1.5 литра.