Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт дек 04, 2009 17:16

ostrenЫч писал(а): Для бензинки на колесах > 33" и для дизеля на 33 Вот это можно поставить
http://3160.ru/index.php?productID=8030
спасибо, не знал, что такие бывают! это от Хантера каких-то первых выпусков? вроде в тимкенах такое же передаточное число...

а погрузовее не бывает? при переходе 29 -> 33 калькулятор выдает желаемое передаточное число ГП 5.26, а ведь еще и вес колеса болльше становится - тут бы чтото порядка 5.3-5.4 подошло бы...

но вообще - лучше, чем ничего (в случае с дизелем), и недорого - на ШН мне копеечные редуктора с разборки в 2500 штука обошлись.

а это вообще редкая вещь, или нет?
Кстати сейчас поменял ГП на 4.625 машина поехала совсем по другому. Менять ГП при установке больших колес всем однозначно
это да:)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт дек 04, 2009 17:34

На уровне слухов говорили, что от Газелей подходят, нужно проверить этот момент. А так по старинке те кто больше 35 ставят меняют мосты на БАРСовские, там за счет бортовых редукторов передаточное число увеличивается.

5.125 - такая ГП стояла на гражданских мостах до 89 года, после стали 4.625 ставить.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 04, 2009 17:53

ostrenЫч писал(а):
Кстати сейчас поменял ГП на 4.625 машина поехала совсем по другому. Менять ГП при установке больших колес всем однозначно.
моя +1, однако. даже если на штатных ездим, все равно менять :)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Пт дек 04, 2009 17:58

ostrenЫч писал(а):На уровне слухов говорили, что от Газелей подходят, нужно проверить этот момент
да должны, коллективное безсознательное подсказывает, что уазы, газели и волги между собой очень совместимы по ряду агрегатов (как например продольнодвигательные вазы от 2121 и до ШН)
А так по старинке те кто больше 35 ставят меняют мосты на БАРСовские, там за счет бортовых редукторов передаточное число увеличивается.
ну, вояки и 35 - это очень хорошо, но увы, превращает машину в агрегат только для как. да и дорого...
5.125 - такая ГП стояла на гражданских мостах до 89 года, после стали 4.625 ставить.
как и в Нмвах, сначала 4.3 было, потом довели до позорных 3.9 - унификация:((( но они, эти ГП 5.11 в спайсера подходят по установочным размерам, верно понял?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт дек 04, 2009 19:36

Дифы вроде одного размера. Там с шлицами хвостовика непонятка какая-то, возможно фланец нужно искать будет старого образца.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 11:16

alanshere писал(а):с увеличением диаметра однозначно вылезает расход - ибо мотор тока под штатную резину и без запаса..
с увеличением диаметра даже до 31 дюйма у вас резко упадет динамика..
как обычно переходят на 265х75 с заменой гп46 - частично проблему решает - почти возвращается старая динамика и расход падает с 15-16 л до 12-13 (это по лету)..
но к штатным динамике и расходу 11 л при 105 кмч возврата нет..
мотайте на ус ибо врать мне сысла нет.. 8)

+ 100!

- Я тоже живу на Кольском, заведую парком УАЗ-ов и Нив организации в количестве 24 единиц и вообще отказываюсь понимать как люди получают расход 10 -11 литров для Патриотов весом более 2-х тонн. :shock: У меня на личном Патриоте стоит очень легкая Хаккка-5 265/70 R16 с прекрасным накатом, однако при движении на скорости 85-90 расход газа - строго 15,5 литров, при 95-110 - 17,5 литров (разделите на 1.15 для получения расхода на бензине). Шеви на той-же Хакке-5 размером 215/65 R16 ела строго 12,5-13,5 литров газа и 11-11,5 литров бензина на протяжении всех 57 000 км пробега. Трехлитровый Паджеро 150 л.с. на резине 31" при 100-110 км/час ел всегда 15,5 литров бензина на протяжении 160 000 км. Мыльница Ниссан Примьера 1.6 100 л.с. ела на трассе при 100-120 всегда 7.9-8,3 литра бензина. Все УАЗы в моей организации едят в среднем 17-18 литров бензина, а Нивы - 12.5 на трассе и 16 в городе. Где вы катаетесь, господа, с расходом 10-11 на большой тяжелой резине и как он у вас получается? Как можно крутить колеса 32-33" весом по 40-45 кг на практически грузовой машине с расходом ВАЗ-а классики? Откуда вы это берете? На мгновенный расход неоткалиброванного БК смотрите что-ли?
На всех моих полноприводных машинах установка колес больее штатных (обычно на 1.5-2 дюйма мгновенно увеличивала средний расход на 1,5-2 литра. Двигатель, несомненно, крутится меньше, вот только подача топлива возрастает при тех-хе оборотах.

Замена стандартной резины 225/75 на Хакку 265/70 c лучшим накатом и давлением 2.2/2.4 мгновенно увеличила расход на 1-1.5 литра.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 11:19

Забыл уточнить, что поправки пробега учтены в моих цифрах. Расход указан для стандартной трассы Мурманск-Кировск-Мурманск по километровым столбам и GPS.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Ср дек 16, 2009 12:44

я чего-то не вкурил:чего где надо менять при установке 32" колес и сколько это примерно стоит?И насколько необходимо?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 13:04

reekardo писал(а):я чего-то не вкурил:чего где надо менять при установке 32" колес и сколько это примерно стоит?И насколько необходимо?
Главные пары в мостах на пары с передаточным отношением 4.65. Стоит по разному, у меня в городе 19800 руб. Крайне желательно. Иначе машина на такой резине будет тупой. Она у меня здорово потупела и на резине 31", про грязь и снежную целину даже не буду говорить - все довольно грустно с учетом смешного передаточного отношения в стандартной раздатке.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Ср дек 16, 2009 13:07

У тебя в городе-это где?Интересно сколько в Москве стоит.19800-это за все или только запчасти?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 13:10

В Мурманске. Обычно у нас цены на верхней планке по европейской части России. Цена вместе с парами. Не на фирменном сервисе, у местных трофистов.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Ср дек 16, 2009 13:19

ясно,спасибо.А что касается понижайки,то я так понял что народ ей почти и не пользуется?Итак тяги хватает?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 16, 2009 13:21

В питере 7300 пары + 12000 работа.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 13:23

reekardo писал(а):ясно,спасибо.А что касается понижайки,то я так понял что народ ей почти и не пользуется?Итак тяги хватает?
- Я не очень понял где ездят люди, которым не нужна понижайка, но, видимо, по грунтам с низким сопротивлением качению (я без шуток, грунты и грязи везде разные). В моей местности без понижайки не то что грустно, а просто "до свидания сцепление". Мне стандартной понижайки и стандартного сцепления на Патриоте не достаточно.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Ср дек 16, 2009 13:25

Мне стандартной понижайки и стандартного сцепления на Патриоте не достаточно
.И?Делал что-нибудь кроме замены ГП?
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 13:32

Я еще не делал. Пока только сжег половину стокового сцепления на лесовозной дороге осенью и недавно по снежной целине (снегоходным трассам) в Хибинах (сцепление горит даже на 1-й пониженной).

С учетом собствнных наблюдений и рекомендаций друзей, готовящих УАЗ-ы для Арктик-трофи, будут установлены новые главные пары (как минимум) и резина Cooper STT New 32" (33" по их информации не влезет без резки арок даже с лифтом 65 мм и сдвигом вперед переднего моста). Кроме того, они в один голос за 32" и по другим причинам.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Ср дек 16, 2009 13:36

Nomad при удачном раскладе перед покупкой Патриота у меня останется летний и зимний комплекты Куперов в размере 265/75/16.Замена ГП мне тоже будет светить?Просто у нас на Сейфах с раздаткой проблем нет,соотношение там что-то около "трех" вроде бы,а на Патре я смотрю совсем понижайка не понижает :D
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 13:41

reekardo писал(а):Nomad при удачном раскладе перед покупкой Патриота у меня останется летний и зимний комплекты Куперов в размере 265/75/16.Замена ГП мне тоже будет светить?Просто у нас на Сейфах с раздаткой проблем нет,соотношение там что-то около "трех" вроде бы,а на Патре я смотрю совсем понижайка не понижает :D
- Даже не знаю, смеяться илии плакать. Мое мнение - понижает, но не очень. :shock: . Я буду менять пары при первой финансовой :o возможности.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср дек 16, 2009 14:28

блин, а дизелям, дизелям - то на что пары менять???? дайте готовое решение, ну пожалуста!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 14:40

longer писал(а):блин, а дизелям, дизелям - то на что пары менять???? дайте готовое решение, ну пожалуста!
- Простите, а на кой черт с вашим дизельным :) моментом пары менять? Я буду менять пары ради того, что каждую неделю езжу 700 км по дорогам со звоном клапанов на каждом старте и только 100-120 км офф-роада. Вы по асфальту вроде и так горя не должны знать, а для внетрассового катания можно, вроде, и просто передаточное отношение в РК поменять..... Мне, владельцу зажигалки - да, и то, и другое грозит. :cry:

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср дек 16, 2009 14:59

Nomad писал(а):
longer писал(а):блин, а дизелям, дизелям - то на что пары менять???? дайте готовое решение, ну пожалуста!
- Простите, а на кой черт с вашим дизельным :) моментом пары менять?
да не ахти - то и момент:((( и жрать явно начнет, и в каках колесья слишком быстро крутиться будут.

насчет понижения РК - все верно, но. имхо, замена ГП - более правильный путь, и трансмиссия разгружается, и дрыг больше обычного не напрягается. да и, думаю, по цене понижение РК намного дороже замены ГП.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 15:04

да и, думаю, по цене понижение РК намного дороже замены ГП.

- Позвонил на сервис. Дешевле: максимум 10 500 руб. за работу + З/Ч, которые значительно дешевле новых ГП в мостах.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср дек 16, 2009 15:05

Nomad писал(а):
Где вы катаетесь, господа, с расходом 10-11 на большой тяжелой резине и как он у вас получается? Как можно крутить колеса 32-33" весом по 40-45 кг на практически грузовой машине с расходом ВАЗ-а классики?
манера езды сильно вляет на расход. и потом , у меня , к примеру, 32 колеса, но ширина их 235, так что на литр расход и подрос, летом по трассе вместо 10-11, стало 11-12. зимой пока замеряю, выходит 16-18 по пробкам, но статистики мало еще. Все это с учетом того, что езжу спокойно, ни с кем в потоке не тягаюсь.
Последний раз редактировалось technik5 Ср дек 16, 2009 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 15:08

technik5 писал(а):
Nomad писал(а): манера езды сильно вляет на расход. и потом , у меня , к примеру, 32 колеса, но ширина их 235, так что на литр расход и подрос, летом по трассе вместо 10-11, стало 11-12. зимой пока замеряю, выходит 16-18 по пробкам, но статистики мало еще. Все это с учетом того, что езжу спокойно, ни с кем в потоке не тягаюсь.
- Блин, у нас кислорода, наверное, меньше. И климат жестче....... Кстати, при поездках "на юг" мощность всех моих машин реально увеличивалась. :shock:

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср дек 16, 2009 15:17

reekardo писал(а): при удачном раскладе перед покупкой Патриота у меня останется летний и зимний комплекты Куперов в размере 265/75/16.Замена ГП мне тоже будет светить?Просто у нас на Сейфах с раздаткой проблем нет,соотношение там что-то около "трех" вроде бы,а на Патре я смотрю совсем понижайка не понижает :D
я катался с сейфами, что то у них раздатка не тянет на понижение 3. на 32 колесах не шибко медленно колеса крутят. учитывая момент меньший чем на патре и л/с тоже меньше, им замена г/п тоже полезна, только как на уазике не поменять их, пойдя в магаз или сервис, вот видимо нечасто и меняют .
если вы катаетесь на 32 и вам нормально(подстройка компа в голове с поправкой на потерю тяги), поставьте на день 29 колеса, и поймете что такое нормально :) я с переходом на больший размер заметил разницу, и хотя уже наловчился и так ездить, собираюсь менять ГП, чтоб стало как раньше :)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср дек 16, 2009 15:38

Nomad писал(а):- Позвонил на сервис. Дешевле: максимум 10 500 руб. за работу + З/Ч, которые значительно дешевле новых ГП в мостах.
спасибо, буду в курсе! а какую понижайку дают за такие деньги???

в Нивах по другому, замена ГП с работой - в десятку, понижение РК - от 25 :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 15:52

Насколько я понял, передаточное отношение не очень влияет на цену. Работа составляет 80-90 процентов от общей цены вороса. :o

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Ср дек 16, 2009 16:00

На уазбуке раздатку 3,2 для Патра продают за 18т.р.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср дек 16, 2009 16:03

Nomad писал(а):Насколько я понял, передаточное отношение не очень влияет на цену. Работа составляет 80-90 процентов от общей цены вороса. :o
ясно, то есть используются уже готовае валы от других РК? на Нивках - то уникальные шестерни точат, оттого и дорого...

для полного счастия хотелось бы еще хоть одного человека услышать, у которого в реале на УПД стоят 32-33 колеса и как все это ездит, по трассе и по какам. нет таких?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 16, 2009 16:31

longer писал(а):
Nomad писал(а):Насколько я понял, передаточное отношение не очень влияет на цену. Работа составляет 80-90 процентов от общей цены вороса. :o
ясно, то есть используются уже готовае валы от других РК? на Нивках - то уникальные шестерни точат, оттого и дорого...

для полного счастия хотелось бы еще хоть одного человека услышать, у которого в реале на УПД стоят 32-33 колеса и как все это ездит, по трассе и по какам. нет таких?
-Фиг знает от чего они используют зап. части, но в трофи-рейды их технички ими забиты..... :shock:

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Ср дек 16, 2009 17:14

Nomadтак я не понял,получается переделка РК дешевле замены ГП в мостах выходит?
поставьте на день 29 колеса, и поймете что такое нормально
у нас штатные такие стоят :) 235/70/16.При включении ППП с места на твердом грунте можно спокойно на 3-й передаче трогаться.Но речь ща не о Сейфе,а О том,что будет если на Патриота поставить 32" колеса.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Ср дек 16, 2009 19:03

reekardo писал(а):что будет если на Патриота поставить 32" колеса.
причем на дизельного! никто не может дать больше инфы про пары 5 счемта от тимкенов - как они становятся на спайсера?

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср дек 16, 2009 22:07

reekardo писал(а): у нас штатные такие стоят :) 235/70/16.При включении ППП с места на твердом грунте можно спокойно на 3-й передаче трогаться.Но речь ща не о Сейфе,а О том,что будет если на Патриота поставить 32" колеса.
на патрике 29 тоже штат, вот я и писал, что раньше на второй пониженной в грязке можно было тронуться, с третьей по сухому, сейчас соответственно с первой и второй.
это к тому все, что при 32 пары уже желательно менять, а если больше колеса - понижение в раздатке, или мосты барс.
и к тому, что у сейфа понижайка скорее всего 2,2,-2,5 . но не 3. если ошибаюсь - поправьте точной ссылкой, я точно не знаю :( и выходит соотношение массы а/м, понижайки и момента патра и китайца примерно равны. то есть кажая машина штатно хорошо тянет себя на 29-30 колесах.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Ср дек 16, 2009 23:12

что у сейфа понижайка скорее всего 2,2,-2,5 . но не 3. если ошибаюсь - поправьте точной ссылкой, я точно не знаю
ближе к трем,насколько я знаю.Ссылку на инфу никак не могу найти.
и выходит соотношение массы а/м, понижайки и момента патра и китайца примерно равны. то есть кажая машина штатно хорошо тянет себя на 29-30 колесах.
скорее всего да.Просто я собираюсь при первой возможности заменить Сейф на Патриот вот и интересуюсь что необходимо будет сделать чтобы можно было ездить на машине на соревнования в классе "подготовленных" и на покатушки без жести.В Сейфе помимо силовика и лебедки мне пришлось лифтануть подвеску и резину поставить 32" и этого мне хватает за глаза.А на Патре с такими колесами обязательно менять ГП или желательно?Так сказать,пробиваю почву заранее :)
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
List
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
Откуда: Филиал Мск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение List » Чт дек 17, 2009 00:43

С ГП 4,625 хорошо даже при штатных колёсах!!!!!!!
Пол года так откатал, динамика :good:

сейчас почти 32" - динамика упала, но всё равно приемлема.
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт дек 17, 2009 09:10

reekardo писал(а):ближе к трем,насколько я знаю.Ссылку на инфу никак не могу найти.
скорее всего да.Просто я собираюсь при первой возможности заменить Сейф на Патриот вот и интересуюсь что необходимо будет сделать чтобы можно было ездить на машине на соревнования в классе "подготовленных" и на покатушки без жести.В Сейфе помимо силовика и лебедки мне пришлось лифтануть подвеску и резину поставить 32" и этого мне хватает за глаза.А на Патре с такими колесами обязательно менять ГП или желательно?Так сказать,пробиваю почву заранее :)
лучше менять.хотя у меня был товарищ, который 3 года отъездил до продажи уазика на 32 без замены гп, в том числе и на покатушках.
Но лично мне так не нравится, так что поднакопил денег, и дай Бог в сб уже вкатят пары 4,6 мне. Да, под 32 узкие можно не лифтовать, под широкие видимо придется.

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт дек 17, 2009 10:09

technik5 писал(а):
reekardo писал(а):Да, под 32 узкие можно не лифтовать, под широкие видимо придется.
узкие - это меньше 265?

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт дек 17, 2009 10:35

longer писал(а):
technik5 писал(а): узкие - это меньше 265?

узкие, это 235/85 16 , про остальные не скажу, тк не ездил :) себе шире не стал брать, тк езжу не по болоту, зато часто просвета не хватало.не то что бы сейчас хватает с запасом, но в обычной заброшенной колее проще ехать, меньше цепляет мостами.к тому же повторюсь, встают без переделок. только при вывешивании сильном моста подтирает подкрылок сзади, но не сильно - дыры пока нет :)
а пятно контакта моих все равно больше штатных. зато движку не так натужно. да и на дороге не сильно расход вырос.
Но опять же, у меня не трофи болид, так, для туризма и покатушек, поэтому такой размер подходит. если намерения более серьезные, скорее всего такая резина не подойдет.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Чт дек 17, 2009 12:55

235/85 размерчик уж больно реликтовый :D ,265/75 наиболее распространенный.В теме про резину на форуме народ пишет в основном что если и задевает за что-то резина,то в самых крайних положениях подвески,а такое бывает не так уж и часто.Я лифтоваться уж точно не буду
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт дек 17, 2009 13:02

reekardo писал(а):235/85 размерчик уж больно реликтовый :D ,265/75 наиболее распространенный.В теме про резину на форуме народ пишет в основном что если и задевает за что-то резина,то в самых крайних положениях подвески,а такое бывает не так уж и часто.Я лифтоваться уж точно не буду
не реликтовый, штатный для дефа, к примеру.думаю, что и для уазика он как раз для штатного варианта. но как я уже написал, на вкус на цвет...
265/75 не цепляет ...,ну не знаю, у товарища с уазбуки стоят 245/75 , вместе с ним катались, даже у него бывает шоркает по аркам, а не подкрылкам. так что хотя опыта нет, но что то подсказывает что при езде по кочкам 265/75 будет цеплять без лифта. вот штатная точно не цепляет, проверено :)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Чт дек 17, 2009 15:34

technik5 писал(а): не реликтовый, штатный для дефа, к примеру
а какие бывают колесья в таком размере, каких фирм??? мудричей например точно не припоминаю...

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт дек 17, 2009 15:46

longer писал(а):
technik5 писал(а): не реликтовый, штатный для дефа, к примеру
а какие бывают колесья в таком размере, каких фирм??? мудричей например точно не припоминаю...
вообще то такой размер у всех производителей, даже зимняя есть такая. гудричи не взял, несмотря на их распространенность, по тех. храктеристикам. хотя перед тем как брать, мерял у форумчанина гудрич мт с его хантера.как раз в это размере.
а не популярный он и "реликтовый", скорее по чисто психологическим причинам - сбоку машина смотрится хорошо, все таки 32 размер, но вот с переди видно что узкие, что мол не солидно для жипа :). я выше писал, что для моих целей нормально. мне ехать, а не шашечки :) и коплексов по поводу того, как смотрится нет. спору нет, широкие колеса можно ставить не только для понтов,но и для дела, но даже на городских патрах чаще стоит широкая...

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт дек 17, 2009 16:02

и выходит соотношение массы а/м, понижайки и момента патра и китайца примерно равны. то есть кажая машина штатно хорошо тянет себя на 29-30 колесах.
скорее всего да.Просто я собираюсь при первой возможности заменить Сейф на Патриот вот и интересуюсь что необходимо будет сделать чтобы можно было ездить на машине на соревнования в классе "подготовленных" и на покатушки без жести.В Сейфе помимо силовика и лебедки мне пришлось лифтануть подвеску и резину поставить 32" и этого мне хватает за глаза.А на Патре с такими колесами обязательно менять ГП или желательно?Так сказать,пробиваю почву заранее :)[/quote]
проверяли, сейф на 31 едет чуть хуже чем патр на 31.
но на 32 пары менять нужно на обеих машинах. проверено практикой .
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн дек 21, 2009 22:12

в прошедшие выходные воткнул таки себе на уазик пары 4,6. и хотя пока только обкатка, и нельзя разгоняться на полную, и ездить по бездору, кое какие наблюдения я сделал. На 32 колесах теперешних тяга вернулась, какая была на 29, может даже чуть лучше стала, чем на 29. момент "упал" оборотов на 500. трогаться можно уверенно почти с холостых, 3 передача тянет примерно с 45 км ч. без дребезга раздатки и даже в небольшую горку. Да, к слову, ездить стало куда комфортней в том числе и из-за замолчавшей раздатки, точнее можно конечно ее разголосить, но теперь сложнее :) торможение двигателем тоже стало лучше, можно легко контролировать тягу, и замедление. особенно в снежную погоду, не тормозя тормозами :) да и в пробке можно на первой ползти не мучая мотор, но и без нажатия газа.
вообщем рекомендую, хотя бы бы изза городских поездок. после первого бездора отпишусь.
ПС. на штатных колесах и парах 4,6 наверно слишком низкий момент будет. не бездоре-то хорошо, но вот по дороге слишком медленно :( а для 35 колес однозначно менять раздатку, тк все таки разница 32 и 35, это тоже что и 29 и 32. ну или искать пары типа от тимкенов...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 21, 2009 22:20

Замена пар на максималке не отражается 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пн дек 21, 2009 22:28

NATOvec писал(а):Замена пар на максималке не отражается 8)
не могу точно сказать, но разве колеса не начинают медленнее вращаться при одинаковом кол-ве оборотов движка? то есть с парами 4,6 колесо проходит меньше путь за 3500 оборотов движка, чем с парами 4,1? или логика неверна?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн дек 21, 2009 23:35

Ну обороты малость больше а скорость такая же
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 22, 2009 06:04

вращаться может и медленнее, где-то на 10% (разница между парами), но и 265-75 по сравнению со штатной 245-70 за оборот бОльший на 7% путь пройдёт :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт дек 22, 2009 08:49

Volodya писал(а):вращаться может и медленнее, где-то на 10% (разница между парами), но и 265-75 по сравнению со штатной 245-70 за оборот бОльший на 7% путь пройдёт :)
это согласен, но про медленность я написал как раз про 29 размер, на моих нормально :)

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение longer » Вт дек 22, 2009 09:26

вопрос вбок - у дизеля та же коробка и РК, что и у бензинки, или нет???

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности