Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про замену главных пар.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт окт 02, 2012 08:08

Ep писал(а):
кстати, с октября месяца косозубые киты в РК(шо 2,8, шо 3,3) будут не 11, а 12 р.
но я ничо не говорил.
Говорят у нас инфляции нет... Недавно стоило 10р. :cry:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 09:21

неа. 10 они не стоили никогда. я свой первый (с наварными еще венцами) брал за 18 :) потом цены на них были снижены до 15 и потом еще раз - до 11-и. а чичас таки да. повышение случилось...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 02, 2012 11:44

Я, когда бу мост покупал, от продавца слышал, что если на 4.6 ездить 120, то они быстро крошиться начинают.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 11:56

интересно почему - у них зубья штоли тоньше на ведомой?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 02, 2012 12:19

хз, но он мне показал 2 покоцанные пары.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 12:21

ну я могу тоже свою 4,6 показать:

Изображение

тоже выкрошенная шопесец. но есть мнение, что это от воды в масле.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт окт 02, 2012 12:23

ну примерно так, только много таких коцок. И по углам ещё были.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 02, 2012 12:53

Это не сто двадцать, это трогаете с места с пробуксовкой при наличии излишних зазоров в ГП. Вообщем режимы когда шестерни зубьями бьют друг об друга.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 12:58

и чо, мост при таких зазорах не будет выть?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 02, 2012 13:05

Ep писал(а):и чо, мост при таких зазорах не будет выть?
Жень, ты наверняка даже при нормальных зазорах прокручивал колёса либо кардан, при вывешенном мосту. Ну и как, свободный ход впечатлил? А теперь представь какой расколбас в шестерёнках творится.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 02, 2012 14:01

Я склонен считать что тут неверная регулировка. Выть тут может и не будет, но вот износ будет. Хотя люфт на хвостовике будет мал.

Изображение

В области (1) нагрузка
велика, а скорость мала, наблюдается интенсивный контакт и
износ. В области (2) нагрузка, скорость и режим смазки носят
расчетный характер (гидродинамический и
упругогидродинамический), износ минимален. В области (3)
скорость в месте контакта и нагрузки достаточно велики,
происходит срыв масляной пленки, наблюдается трение металла
по металлу, возникают задиры. В области (4) нагрузка и скорость
в точке контакта достаточно велики, чтобы металлические
поверхности прогибались, что влечет за собой растрескивание и
питтинг. В области (5) нагрузка и скорость в точке контакта
достаточно велики, чтобы вызвать поломку зуба.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 02, 2012 14:53

Frol, график красив, ничего не скажешь. Верен он на все сто или нет судить не буду. Следуя ему - должны крошиться все зубья подряд (начиная с определённого момента нагрузки). А ломается почему то один-два, ну три зуба. И то, расположенные не подряд.
Не, они бы и дальше ломались бы, но наступает замена.

Я всё таки за поломку от ударных нагрузок.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 02, 2012 16:18

да не было там никакого расколбаса. стоит валрейсинговский самоблок - первое время после его установки кардан не люфтил ваще. а потом я не проверял.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 02, 2012 17:01

ZamPoteh писал(а):Frol, график красив, ничего не скажешь. Верен он на все сто или нет судить не буду. Следуя ему - должны крошиться все зубья подряд (начиная с определённого момента нагрузки). А ломается почему то один-два, ну три зуба. И то, расположенные не подряд.
Не, они бы и дальше ломались бы, но наступает замена.

Я всё таки за поломку от ударных нагрузок.
От ударных поломок будет трещина развиваться, а не поверхностное выкрашивание. Причем достаточно будет какого то одного перегруза, чтобы потом трещина развивалась уже при нормальных нагрузках, и зуб обломился гораздо потом. А вот какой зуб сломается из 47 на шестерне никто не знает. Просто он стал слабым звеном. Но характер излома будет совершенно другой. Если сейчас ЕР сломает зуб- под ним трещины никакой не будет, будет свежий излом.
Ну раз тебе картинки понравились, то держи еще )))
См.
tem1
Изображение

Тут показано, почему одинаково зуб изнашивается у основания и на верхушке. И не изнашивается около делительной окружности. Обрати внимание на фотографию ЕР, там зубья имеют местное выкрашивание преимущественно у основания зуба. А создать нагрузку дополнительную только для основания зуба мжет только "глубокая" регулировка. Также на это указывает что зубья имеют выкрашивание выраженное только у края основания шестерни.

Возвпращаясь к вбросу "4,6 это не для 120 км/ч", ну если 120 км/ч, то это уже 4 передача как минимум, значит момент двигателя делить вчетверо относительно момента на 1 передаче, о никакой перегрузке по моменту говорить невозможно. Ну и гидродинамическая вязкость в зазоре зубьев просто процветает и защищает всё и вся.

Немного непопорядку пишу, тороплюсь.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 02, 2012 18:54

Ну я же сказал, что спорить не буду. ОдЫн фиг останусь при своём мнении.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 02, 2012 19:50

ну что ж, плохо.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 02, 2012 20:51

Frol писал(а):ну что ж, плохо.
Хорошо :roll: , нервные клетки говорят не восстанавливаются. А сколь их у меня осталось? :D :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 03, 2012 08:27

Правда, как солнце — закрыться можно, но она никуда не денется.
Просто в след раз ты опять столкнешься что твое мнение подвергают обоснованной критике, а вот нервов будет еще меньше.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пт окт 12, 2012 10:46

Стоят пары 4,6. Резина 235/85R16. Напрягает снижение скорости примерно на 10-15 км/ч от штата. При езде на дальние расстояния по трассе это выливается в увеличение расхода топлива примерно на 1,5-2 литра на сотню. А если плечи по 700-800 км, то это существенно.

Отсюда и вопрос. Никто не задумывался о повышенном передаточном числе в раздатке? И вообще возможно ли это?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт окт 12, 2012 10:48

Так вот просто не возможно. Придётся сильно менять конструкцию. Да и смысл, ведь изменив пч в раздатке ты изменишь момент на колёсах, станет как до замены пар, только нагрузка вырастет.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пт окт 12, 2012 10:55

А если поменять первичный вал?
Изменить не намного, только чтобы компенсировать эти 10-15 км/ч?
Снимать пары очень не бюджетно...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт окт 12, 2012 12:03

Sten писал(а):А если поменять первичный вал?
Изменить не намного, только чтобы компенсировать эти 10-15 км/ч?
Снимать пары очень не бюджетно...
Думаю поменять пары на 4,11 будет намного дешевле чем заморачиваться с РК :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Пт окт 12, 2012 12:21

Это точно! Только с РК мутить бесполезно, надо мутить с коробкой, а это еще больший геморрой.
Изображение

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пт окт 12, 2012 12:57

Понятно....
Вот бы ставили на дизеля коробки с другими передаточными числами....
Все равно коробку скоро менять.
Вот было бы счастье.... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 12, 2012 13:22

поставь коробку от адс. у нее пятая передача длиннее, чем у даймоса. люди ставили уже на патриот.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пт окт 12, 2012 13:28

Ep писал(а):поставь коробку от адс. у нее пятая передача длиннее, чем у даймоса. люди ставили уже на патриот.
а какие у нее передаточные числа?
без переделок встает? или надо что-то колхозить?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 12, 2012 13:54

конечно надо колхозить. передаточные числа в первой ссылке в яндексе есть :)
шо же все такие ленивые, еще ленивее чем я :)

тыцк

иж-техно просчитывал стоимость тюнинга даймоса и стоимость овердрайва. будет нереально дорого, дешевле пары 4,11 обратно воткнуть, что я и сделал, собственно.

если тебе на коробку попасть пришлось, то подумай, действительно, об АДСе.. есть человек на форуме, кто ее ставил на патриот, можешь узнать чокак.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пт окт 12, 2012 14:28

Да я вот и задумываюсь...
цена на нее вроде привлекательная...
да и даймос скорее всего скоро умрет из-за пробега (250 тыс)... так что все равно менять...
а пятая у адс действительно длиннее.... так что это мой вариант

а раздатку попробывать пересобрать в корпус от 469 нью...
так стыковать проще.....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 12, 2012 17:39

конечно. в этом корпусе и прилив у промвала есть... можно сразу понижайку человеческую сделать :)

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт окт 12, 2012 18:56

чем адс лучше ? если колхоз затевать то раздатку от рэйнжика пихать, она как раз трехступка ,а на уазовской вместо 3 ступени -нейтраль. я давно как-то хотел переделать раздатку на трехступку, там алгоритм только меняется- без передка повышенная, при подключении передка доступны 1 к 1 и понижайка. надо перетачивать пром вал и шестерен пяток. когда на заводе работал с этим проблем не было.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт окт 12, 2012 19:19

без передка повышенная, при подключении передка доступны 1 к 1 и понижайка.
А у нас разве не так? :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 12, 2012 20:11

нет, речь идет о том, что без передка можно сделать овердрайв, будет как в раздатке газ-69 . у нее там не прямая передача емнип, а 1,15

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 12, 2012 20:14

Вишер писал(а):чем адс лучше ? если колхоз затевать то раздатку от рэйнжика пихать, она как раз трехступка
адс дешевая.

Монстроход, емнип, так и хотел сделать - у него есть и коробка-автомат и раздатка от рейнджа. там тока плиту переходную сделать надо и все.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт окт 12, 2012 20:35

Планшайбу проще чем колхоз с шестернями
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пн окт 15, 2012 09:19

Вишер писал(а):Планшайбу проще чем колхоз с шестернями
Да даже планшайба не понадобится...
Примерно так получается:
Колокол от 409+коробка АДС+потроха нашей раздатки в корпус от 469 нью...
Ну и боргарка, кувалда и немного ненормативной лексики.....
По деньгам получается примерно стоимость коробки Даймос.... только пятая подлиннее....
Что и требуется получить на выходе

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пн окт 15, 2012 09:22

Ep писал(а):конечно. в этом корпусе и прилив у промвала есть... можно сразу понижайку человеческую сделать :)
А с этого момента по подробнее.... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 15, 2012 12:09

ну если брать старый корпус РК, у него в районе промвала нету прилива. и если туда втыкать тюнинговые шиштеренки, например 3,3, при протачивании корпуса скорее всего наружу выйдешь и придется заплатку наваривать. с 2,8 может и не выйдешь, хз.

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Вт ноя 27, 2012 12:04

luchsergey писал(а):
Пират писал(а):А нет ли где таблички, в которой можно было бы посмотреть обоснованность замены ГП, в зависимости от размера колес ? По типу той, что сделанна для РК.
Этож элементарно:простейшее отношение высоты протектора сопоставьте с отношением ГП=4,6\4,1=1,1 те прирост 10% при замене гп.

Пример-резина 275\70 и сток кама 235\70:
275\235=1,17 те 17%.
Получается для 275\70 резины уже мало замены гп чтоб сохранить стоковую динамику.
Считал для себя независимо от форума и наткнулся случайно на этот расчёт.
Я брал для соотношения длину окружности колеса, т.е. путь который пройдёт машина за один оборот колеса:
для 235/70 L=2309 мм (наружный диаметр колеса 735мм)
для 275/70 L=2485 мм (наружный диаметр колеса 791мм)
замена колёс: 2485/2309=1,076 -> 7,6% падение динамики
замена ГП: 4,625/4,11=1,125 -> 12,5% прирост динамики
следовательно динамику пары компенсируют, ещё имеем прирост в динамике. Где ошибка?

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт ноя 27, 2012 12:50

Момент зависит не от длины L (каким она вообще боком к моменту?:roll: ), а от плеча ее приложения- то есть радиуса колеса ;)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Вт ноя 27, 2012 13:11

Dragon писал(а):Момент зависит не от длины L (каким она вообще боком к моменту?:roll: ), а от плеча ее приложения- то есть радиуса колеса ;)
можем и радиусы поделить 395,5/367,5=1,076 - разницы нет, зависимость линейная

Аватара пользователя
Тёмный Волк
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тёмный Волк » Вт ноя 27, 2012 14:39

Вот и я поддерживаю вопрос rebel29.
Те же рассчёты.

Сам езжу всё ещё на 4.11. Но после того как в этом году перешёл таки на 265/75 (до этого 265/70), на трассе стало ощутимо грустнее и тупее. Про горки совсем молчу :(

Начал задумываться про пары. Правда если евро3 прёт лучше евро2 - то может и ну его - авось удастся весной поменять на новый (впрочем как оно на евро4 будет - ещё вопрос).

А в раздатке понижайку нужно всё таки апгрейдить. В горах заметно. Весной на Демерджи забирался. Не, вверхо-то всё норамально - тяги хватает спокойно, но вот вниз - ой-ой-ой.. Хочу медленней ехать на пониженной...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Сообщение Volodya » Вт ноя 27, 2012 14:44

я думаю у тебя правильнее :) 1,076 получается, но там ещё масса важна
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 27, 2012 16:55

хм, я на 33их не сильно то грустил, а тут 265/75... Вы многого хотите от машины. Пары не дадут много тяши, они дадут её совсем чуть чуть и этого перестанет хватать через месяц :)

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Вт ноя 27, 2012 17:26

Я тоже на 33их, второй день. После стоковых колёс грустно ехать стало. Думаю поменять пары.
В стоке были 245/70r16, сейчас 255/85r16.
Отношение диаметров: 840/749=1,121
Отношение передаток ГП: 4,625/4,11=1,125
Если не учитывать изменение масс вращающихся частей, после смены ГП получаем даже небольшой прирост динамики в сравнении со стоком.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 27, 2012 17:46

по сравнению со стоковыми парами/колесами прироста динамики не будет :)
Самаэль очень точно подметил про месяц :)

лучше подождать, через месяц желание чота менять само пройдет, наверное :)

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Вт ноя 27, 2012 17:53

я не выдержу месяц, эту будет есть мой мозг :lol:
понятно что привыкнешь, но зачем привыкать к плохому?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 27, 2012 17:58

а что тут плохого? ты что, не знал на что идешь? думал, на заводе просто так поставили колеса маленькие, зная возможности двигателя и трансмисии?

двиг какой, кстати? может, его пора подшаманить?
почему-то все думают, что крутящий момент на колесе можно увеличить только заменой ГП, забывая про то, что его можно увеличить приведя в порядок двигатель :)

Аватара пользователя
rebel29
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rebel29 » Вт ноя 27, 2012 18:09

409 вторая евра на микасе, препрошит двухрежимка бензин/газ

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 27, 2012 18:11

В каждой теме срач! Обсудили уже стораз!
Да бестолку дорабатывать двиг, ниче из него не выжмешь, меняй пары.....
на заводе точно не дураки - 4.6 дает больше расход, а на >28 колесах оно не едет.....и кто будет покупать тогда это унылое гавно :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт ноя 27, 2012 18:12

вот так получается что 33 можно катать с тюнингом мотора и раздатки

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности