Говорят у нас инфляции нет... Недавно стоило 10р.Ep писал(а):
кстати, с октября месяца косозубые киты в РК(шо 2,8, шо 3,3) будут не 11, а 12 р.
но я ничо не говорил.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про замену главных пар.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я склонен считать что тут неверная регулировка. Выть тут может и не будет, но вот износ будет. Хотя люфт на хвостовике будет мал.
В области (1) нагрузка
велика, а скорость мала, наблюдается интенсивный контакт и
износ. В области (2) нагрузка, скорость и режим смазки носят
расчетный характер (гидродинамический и
упругогидродинамический), износ минимален. В области (3)
скорость в месте контакта и нагрузки достаточно велики,
происходит срыв масляной пленки, наблюдается трение металла
по металлу, возникают задиры. В области (4) нагрузка и скорость
в точке контакта достаточно велики, чтобы металлические
поверхности прогибались, что влечет за собой растрескивание и
питтинг. В области (5) нагрузка и скорость в точке контакта
достаточно велики, чтобы вызвать поломку зуба.
В области (1) нагрузка
велика, а скорость мала, наблюдается интенсивный контакт и
износ. В области (2) нагрузка, скорость и режим смазки носят
расчетный характер (гидродинамический и
упругогидродинамический), износ минимален. В области (3)
скорость в месте контакта и нагрузки достаточно велики,
происходит срыв масляной пленки, наблюдается трение металла
по металлу, возникают задиры. В области (4) нагрузка и скорость
в точке контакта достаточно велики, чтобы металлические
поверхности прогибались, что влечет за собой растрескивание и
питтинг. В области (5) нагрузка и скорость в точке контакта
достаточно велики, чтобы вызвать поломку зуба.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Frol, график красив, ничего не скажешь. Верен он на все сто или нет судить не буду. Следуя ему - должны крошиться все зубья подряд (начиная с определённого момента нагрузки). А ломается почему то один-два, ну три зуба. И то, расположенные не подряд.
Не, они бы и дальше ломались бы, но наступает замена.
Я всё таки за поломку от ударных нагрузок.
Не, они бы и дальше ломались бы, но наступает замена.
Я всё таки за поломку от ударных нагрузок.
-
- Онлайн статус: Не в сети
От ударных поломок будет трещина развиваться, а не поверхностное выкрашивание. Причем достаточно будет какого то одного перегруза, чтобы потом трещина развивалась уже при нормальных нагрузках, и зуб обломился гораздо потом. А вот какой зуб сломается из 47 на шестерне никто не знает. Просто он стал слабым звеном. Но характер излома будет совершенно другой. Если сейчас ЕР сломает зуб- под ним трещины никакой не будет, будет свежий излом.ZamPoteh писал(а):Frol, график красив, ничего не скажешь. Верен он на все сто или нет судить не буду. Следуя ему - должны крошиться все зубья подряд (начиная с определённого момента нагрузки). А ломается почему то один-два, ну три зуба. И то, расположенные не подряд.
Не, они бы и дальше ломались бы, но наступает замена.
Я всё таки за поломку от ударных нагрузок.
Ну раз тебе картинки понравились, то держи еще )))
См.
tem1
Тут показано, почему одинаково зуб изнашивается у основания и на верхушке. И не изнашивается около делительной окружности. Обрати внимание на фотографию ЕР, там зубья имеют местное выкрашивание преимущественно у основания зуба. А создать нагрузку дополнительную только для основания зуба мжет только "глубокая" регулировка. Также на это указывает что зубья имеют выкрашивание выраженное только у края основания шестерни.
Возвпращаясь к вбросу "4,6 это не для 120 км/ч", ну если 120 км/ч, то это уже 4 передача как минимум, значит момент двигателя делить вчетверо относительно момента на 1 передаче, о никакой перегрузке по моменту говорить невозможно. Ну и гидродинамическая вязкость в зазоре зубьев просто процветает и защищает всё и вся.
Немного непопорядку пишу, тороплюсь.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Стоят пары 4,6. Резина 235/85R16. Напрягает снижение скорости примерно на 10-15 км/ч от штата. При езде на дальние расстояния по трассе это выливается в увеличение расхода топлива примерно на 1,5-2 литра на сотню. А если плечи по 700-800 км, то это существенно.
Отсюда и вопрос. Никто не задумывался о повышенном передаточном числе в раздатке? И вообще возможно ли это?
Отсюда и вопрос. Никто не задумывался о повышенном передаточном числе в раздатке? И вообще возможно ли это?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю поменять пары на 4,11 будет намного дешевле чем заморачиваться с РК :yes:Sten писал(а):А если поменять первичный вал?
Изменить не намного, только чтобы компенсировать эти 10-15 км/ч?
Снимать пары очень не бюджетно...
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
конечно надо колхозить. передаточные числа в первой ссылке в яндексе есть :)
шо же все такие ленивые, еще ленивее чем я :)
тыцк
иж-техно просчитывал стоимость тюнинга даймоса и стоимость овердрайва. будет нереально дорого, дешевле пары 4,11 обратно воткнуть, что я и сделал, собственно.
если тебе на коробку попасть пришлось, то подумай, действительно, об АДСе.. есть человек на форуме, кто ее ставил на патриот, можешь узнать чокак.
шо же все такие ленивые, еще ленивее чем я :)
тыцк
иж-техно просчитывал стоимость тюнинга даймоса и стоимость овердрайва. будет нереально дорого, дешевле пары 4,11 обратно воткнуть, что я и сделал, собственно.
если тебе на коробку попасть пришлось, то подумай, действительно, об АДСе.. есть человек на форуме, кто ее ставил на патриот, можешь узнать чокак.
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вот и задумываюсь...
цена на нее вроде привлекательная...
да и даймос скорее всего скоро умрет из-за пробега (250 тыс)... так что все равно менять...
а пятая у адс действительно длиннее.... так что это мой вариант
а раздатку попробывать пересобрать в корпус от 469 нью...
так стыковать проще.....
цена на нее вроде привлекательная...
да и даймос скорее всего скоро умрет из-за пробега (250 тыс)... так что все равно менять...
а пятая у адс действительно длиннее.... так что это мой вариант
а раздатку попробывать пересобрать в корпус от 469 нью...
так стыковать проще.....
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
чем адс лучше ? если колхоз затевать то раздатку от рэйнжика пихать, она как раз трехступка ,а на уазовской вместо 3 ступени -нейтраль. я давно как-то хотел переделать раздатку на трехступку, там алгоритм только меняется- без передка повышенная, при подключении передка доступны 1 к 1 и понижайка. надо перетачивать пром вал и шестерен пяток. когда на заводе работал с этим проблем не было.
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Да даже планшайба не понадобится...Вишер писал(а):Планшайбу проще чем колхоз с шестернями
Примерно так получается:
Колокол от 409+коробка АДС+потроха нашей раздатки в корпус от 469 нью...
Ну и боргарка, кувалда и немного ненормативной лексики.....
По деньгам получается примерно стоимость коробки Даймос.... только пятая подлиннее....
Что и требуется получить на выходе
- rebel29
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Считал для себя независимо от форума и наткнулся случайно на этот расчёт.luchsergey писал(а):Этож элементарно:простейшее отношение высоты протектора сопоставьте с отношением ГП=4,6\4,1=1,1 те прирост 10% при замене гп.Пират писал(а):А нет ли где таблички, в которой можно было бы посмотреть обоснованность замены ГП, в зависимости от размера колес ? По типу той, что сделанна для РК.
Пример-резина 275\70 и сток кама 235\70:
275\235=1,17 те 17%.
Получается для 275\70 резины уже мало замены гп чтоб сохранить стоковую динамику.
Я брал для соотношения длину окружности колеса, т.е. путь который пройдёт машина за один оборот колеса:
для 235/70 L=2309 мм (наружный диаметр колеса 735мм)
для 275/70 L=2485 мм (наружный диаметр колеса 791мм)
замена колёс: 2485/2309=1,076 -> 7,6% падение динамики
замена ГП: 4,625/4,11=1,125 -> 12,5% прирост динамики
следовательно динамику пары компенсируют, ещё имеем прирост в динамике. Где ошибка?
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Момент зависит не от длины L (каким она вообще боком к моменту?:roll: ), а от плеча ее приложения- то есть радиуса колеса
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Тёмный Волк
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я поддерживаю вопрос rebel29.
Те же рассчёты.
Сам езжу всё ещё на 4.11. Но после того как в этом году перешёл таки на 265/75 (до этого 265/70), на трассе стало ощутимо грустнее и тупее. Про горки совсем молчу :(
Начал задумываться про пары. Правда если евро3 прёт лучше евро2 - то может и ну его - авось удастся весной поменять на новый (впрочем как оно на евро4 будет - ещё вопрос).
А в раздатке понижайку нужно всё таки апгрейдить. В горах заметно. Весной на Демерджи забирался. Не, вверхо-то всё норамально - тяги хватает спокойно, но вот вниз - ой-ой-ой.. Хочу медленней ехать на пониженной...
Те же рассчёты.
Сам езжу всё ещё на 4.11. Но после того как в этом году перешёл таки на 265/75 (до этого 265/70), на трассе стало ощутимо грустнее и тупее. Про горки совсем молчу :(
Начал задумываться про пары. Правда если евро3 прёт лучше евро2 - то может и ну его - авось удастся весной поменять на новый (впрочем как оно на евро4 будет - ещё вопрос).
А в раздатке понижайку нужно всё таки апгрейдить. В горах заметно. Весной на Демерджи забирался. Не, вверхо-то всё норамально - тяги хватает спокойно, но вот вниз - ой-ой-ой.. Хочу медленней ехать на пониженной...
- rebel29
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 08:20
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже на 33их, второй день. После стоковых колёс грустно ехать стало. Думаю поменять пары.
В стоке были 245/70r16, сейчас 255/85r16.
Отношение диаметров: 840/749=1,121
Отношение передаток ГП: 4,625/4,11=1,125
Если не учитывать изменение масс вращающихся частей, после смены ГП получаем даже небольшой прирост динамики в сравнении со стоком.
В стоке были 245/70r16, сейчас 255/85r16.
Отношение диаметров: 840/749=1,121
Отношение передаток ГП: 4,625/4,11=1,125
Если не учитывать изменение масс вращающихся частей, после смены ГП получаем даже небольшой прирост динамики в сравнении со стоком.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а что тут плохого? ты что, не знал на что идешь? думал, на заводе просто так поставили колеса маленькие, зная возможности двигателя и трансмисии?
двиг какой, кстати? может, его пора подшаманить?
почему-то все думают, что крутящий момент на колесе можно увеличить только заменой ГП, забывая про то, что его можно увеличить приведя в порядок двигатель :)
двиг какой, кстати? может, его пора подшаманить?
почему-то все думают, что крутящий момент на колесе можно увеличить только заменой ГП, забывая про то, что его можно увеличить приведя в порядок двигатель :)