Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Ильнур02 » Ср май 04, 2016 19:58

Спасибо.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Чт май 05, 2016 11:22

Kind_Mozart писал(а):Кто-нить знает с кем у нас кольца регулировочные одинаковы? П...ц какой-то - у офф дилера только 3.30 и 3.50, в других магазинах либо вообще нет, либо до 3.50. Надо 3.86 - хрен найдёшь. В нете заказывать вроде как бред получается.
Когда столкнулся с такой же проблемой, то в голову пришло подложить под толстое кольцо моста Спайсер - тонкое регулировочное кольцо от Колхозных мостов... Подшипники там такие же, но зазор выставляли пакетом из набора разнотолщинных колец...
Попробуйте... если найдёте такие, но выбор был от 0,05 до 1,00 насколько помню, 15-ть лет прошло... тот ещё гемор был...
Изображение

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Чт май 05, 2016 15:04

уже токарь выточил, кольцо уже установил(оно уже на 2 мм, но вроде встало всё норм), теперь другая проблема)) не могу вжать втулку распорную, уже сорвал резьбу на двух гайках(на родной и новой), на ключе выставлено 15 кг, боюсь сорвать на хвостовике. Буду собирать без втулки.
Вот втулка, такие во всех магазинах по 200 р, кто в курсе похожа на нормальную? пробовал давить её прессом самодельным с трёхтонным домкратом - нифига не мнётся :shock:
Изображение
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Чт май 05, 2016 15:41

Похожа на нормальную..., но делают сейчас все, кому не лень.
Толщина стенки в тонкой части должна быть порядка 1 мм. Внутри втулка должна быть расточена на конус.
Если есть знакомый токарь, то можно сделать выточку снаружи поглубже...
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Чт май 05, 2016 20:54

Kind_Mozart писал(а):...на ключе выставлено 15 кг...
И что, с усилием 15 кг рвется резьба на гайках???

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Чт май 05, 2016 21:06

ага, родная уже несколько раз накручивалась и кернилась, а новая какая-то жёлтая была, ща нашёл старые железные, последние две в магазине забрал, а то всё какие-то жёлтые, белые, хз из чего они)) я если чесно даж не уверен давил ли я 15 кг лёжа под машиной, не сильно там удобно, да и ключ не щёлкнул. Фиг с ними с гайками, лучше гайка чем хвостовик, мну втулка удивила под прессом, как её можно гайкой сжать...
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Вс май 08, 2016 21:59

Kind_Mozart писал(а): upd вчера был в одном из магазинов, у них эти кольца идут всего двух размеров 3.0 - 3.20 и 3.15 - 3.90, по факту первое было 3.15, второе намеряли 3.27 :shock: вот и регулируй как хочешь :lol:
У нас вообще, в магазе сказали, только 0.5мм, комплектуешь сколько надо и ставишь.

Слова про ремонт в любом поле на любой коленке для меня несколько преувеличены.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Вс май 08, 2016 22:03

VladislaV писал(а): У нас вообще, в магазе сказали, только 0.5мм, комплектуешь сколько надо и ставишь.
это, как я понимаю, кольца от колхозных мостов. Если б я знал это раньше - так бы и сделал)
VladislaV писал(а):Слова про ремонт в любом поле на любой коленке для меня несколько преувеличены.
тоже об этом думал :D Если уж в областном центре(Смоленск) запчастей не всегда найдёшь, то что говорить о епенях))
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Пн май 09, 2016 20:21

Так все здорово и понятно, аж руки зачесались отрегулировать как положено. :D

Вопрос - какой нужен съёмник, чтобы снимать большой подшипник морковки без его разрушения? Чтобы измерить его высоту в тисках.

Типа такого подойдет? Изготовить руками практически ничего не могу, только если уж совсем просто отрезать, согнуть руками, поэтому вся надежда на магазины, в том числе интернет-.

Изображение
http://www.avtoall.ru/s_emnik_podshipni ... tc-666419/
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Пн май 09, 2016 21:51

Трудно сказать. Проверить можно только опытным путём.
Может все таки поставить новые? Проще будет - это точно.

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Пн май 09, 2016 21:59

А ты каким снимаешь?

Мне просто представляется, что каждый раз регулируя, подшипников не напасешься. В то время, как какой-то надежный метод должен быть.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Nordserge » Пн май 09, 2016 22:23

VladislaV писал(а):Так все здорово и понятно, аж руки зачесались отрегулировать как положено. :D

Вопрос - какой нужен съёмник, чтобы снимать большой подшипник морковки без его разрушения? Чтобы измерить его высоту в тисках.

Типа такого подойдет? Изготовить руками практически ничего не могу, только если уж совсем просто отрезать, согнуть руками, поэтому вся надежда на магазины, в том числе интернет-.

Изображение
http://www.avtoall.ru/s_emnik_podshipni ... tc-666419/
Не пойдет такой сьемник.Здесь обсуждали:
viewtopic.php?f=34&t=35926
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт май 10, 2016 06:26

Я никак не снимал. Я ставил новые пары и подшипники поставил новые.
С диффа, как писал выше - надрезал обоймы болгаркой и сбил зубилом.
Съемника такого у меня нет.
VladislaV писал(а):...Мне просто представляется, что каждый раз регулируя, подшипников не напасешься...
Ты их собрался каждые 10 000 что ли регулировать? :)

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Вт май 10, 2016 12:51

Попробовать, а там как пойдет. Тем более, с такой шикарной инструкцией!

А сейчас брать новый подшипник на пробу как-то не тянет.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт май 10, 2016 18:36

Ну, смотри, хозяин - барин.
Только вот еще такой момент.
На сколько я знаю, приработавшиеся пары очень тяжело регулируются. Если редуктор работает удовлетворительно, то лучше в него не лезть. Очень большая вероятность сделать хуже, чем есть сейчас.
Как писал небезысвестный luchsergey - небольшой шум редуктора - это скорее благо, чем неисправность.
Ну а если шаловливые ручки уж очень чешутся, для начала можно глянуть зеркальцем положение шестерен друг относительно друга. Если явного криминала нет, то ограничиться регулировкой только бокового зазора.
Вот как то так.
Или может я не прав по поводу приработавшихся пар?

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Kind_Mozart » Вт май 10, 2016 20:49

miha_bazar писал(а): На сколько я знаю, приработавшиеся пары очень тяжело регулируются. Если редуктор работает удовлетворительно, то лучше в него не лезть. Очень большая вероятность сделать хуже, чем есть сейчас.
Как писал небезысвестный luchsergey - небольшой шум редуктора - это скорее благо, чем неисправность.
Ну а если шаловливые ручки уж очень чешутся, для начала можно глянуть зеркальцем положение шестерен друг относительно друга. Если явного криминала нет, то ограничиться регулировкой только бокового зазора.
Вот как то так.
Или может я не прав по поводу приработавшихся пар?
как раз об этом хотел рассказать)) В моём случае пятно сильно сдвинулось относительно прежнего, но т.к. явной выработки на ГП я не нашёл, то решил пусть так будет) Пока пробег около 200 км всего, присутствует ооочень тихий вой в районе 67 -77 км/ч, если не слушать, то и не слышно, а потом не знаю пропадает или нет - резина громче шумит. Мост вроде не очень греется, руку не обжигает, но и держаться долго нельзя в районе подша хвостовика. Выйду с отпуска, померяю пирометром. Буду наблюдать вобщем.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Ср май 11, 2016 16:49

miha_bazar писал(а):...Только вот еще такой момент.
На сколько я знаю, приработавшиеся пары очень тяжело регулируются. Если редуктор работает удовлетворительно, то лучше в него не лезть. Очень большая вероятность сделать хуже, чем есть сейчас.
Как писал небезысвестный luchsergey - небольшой шум редуктора - это скорее благо, чем неисправность.
...Или может я не прав по поводу приработавшихся пар?
Ну не знаю, что писал luchsergey по этому поводу - на этой ветке он не постился, но что-то подобное писал я:
viewtopic.php?f=17&t=35470#p1358764
viewtopic.php?f=17&t=35470#p1362742
Посмотрели? Вспомнили?
Пробежал после "музыкальной" регулировки примерно 1,5 т.км.
Что изменилось?
А МУЗЫКА-то УХОДИТ!
Сейчас еле заметное "пение" (как при разгоне, так и при накате) осталось в диапазоне 80 км/час... И слышно его только при закрытых окнах выключенной магнитолой... Троллейбус при накате (который был до регулировки) практически не слышен! Думаю, что через пару тыс. км. он должен совсем исчезнуть. Вот тогда повторно вскрою редуктор и замерю боковой зазор, если будет больше 0,5 - уменьшу.
Так что - регулировать приработавшиеся пары (даже изначально криво установленные, как было у меня) регулировать можно, но сложно, и только "ручным" подбором регулировочных колец путём многократной их замены... и не ожидая, что редуктор сразу станет тихим!!!
Но больно геморно, тем более что делалось всё с пола - без ямы, только для увеличения пространства снизу - машина была загнана на бруски 150*150...
Последний раз редактировалось Sergey_L61 Чт май 12, 2016 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Чт май 12, 2016 16:58

Я имею ввиду редуктора, которые прошли тысяч по 70 и более.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Чт май 12, 2016 20:58

miha_bazar писал(а):Я имею ввиду редуктора, которые прошли тысяч по 70 и более.
Если он все эти 70 т. км. ПЕЛ - то только замена главной пары!!!
Обычно Мастера говорят, что регулировать треба не позже чем через пару тыс. после начала пения...
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Чт май 12, 2016 22:38

miha_bazar писал(а):Я имею ввиду редуктора, которые прошли тысяч по 70 и более.
Так и выставить как положено, пусть притирается в правильном положении. Понятно, что пятно не будет эталонным, но через некоторое время выправится, у меня однажды так было. Открыли - пятно куда-то уползло, мы поставили шестерни как они должны стоять, при этом пятно на заднем ходу было эталонным, на переднем было рваное, неправильное, мост пошумел немного негромко, да и затих.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пт май 13, 2016 09:53

VladislaV писал(а):... у меня однажды так было. Открыли - пятно куда-то уползло, мы поставили шестерни как они должны стоять, при этом пятно на заднем ходу было эталонным, на переднем было рваное, неправильное, мост пошумел немного негромко, да и затих.
Какой пробег был сей на момент? Если помните...
Так, интересно для статистики.
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Пт май 13, 2016 11:13

Пробег на тот момент был тысяч 150, но подгуживать стало только последнее время, до этого гудел с новья немного, потом стало вообще тихо, потом вот к 150 вроде что-то загудело. Подправили настройки, мост погудел и затих.

Вот почему мне понравилась эта затея с измерениями, поставить как должно быть по цифрам и не смотреть это пятно контакта. При этом оставить старые, прикатанные подшипники, а не дорегулировать когда новые прикатаются.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пт май 13, 2016 11:33

Так Вы всё таки снимали "большой подшипник с морковки" для замера его толщины?
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Пт май 13, 2016 11:45

Это было в сервисе при моем непосредственном участии. Нет, не снимали подшипник. По пятну прикинули, поменяли кольцо под внешней обоймой.

Но каково же было наше удивление, когда у нас были разные пятна спереди и сзади. Делали-делали, решили что из-за выработки. Поэтому стали ориентироваться на заднее пятно, рассудив, что если сзади хорошее пятно, то и спереди должно было быть такое же, если бы не выработка. Так глазу ее не заметно, но пятно какое-то кривое.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пт май 13, 2016 12:06

VladislaV писал(а):... Нет, не снимали подшипник. По пятну прикинули, поменяли кольцо под внешней обоймой.
И это - правильное решение! Все математические расчёты толщины кольца под ведущую шестерню всегда будут неправильны ибо нигде не обозначены размеры и допуски на изготовление самой шестерни! Я имею ввиду расстояние от привалочной поверхности подша до центра зуба, скажем так... При изготовлении на нашем производстве там допуск = +- трамвайная остановка... Поэтому в мануалах и пишут, что последняя стадия регулировки - по фактическому положению пятна контакта!!!
VladislaV писал(а): Но каково же было наше удивление, когда у нас были разные пятна спереди и сзади...
Так это так и должно быть - с допусками нашего производства...
При регулировке ориентируюсь на СРЕДНЮЮ отметку пятен контактов на передней и задней поверхности зуба ведомой шестерни!
Эта средняя отметка должны располагаться по середине ширины зуба.
Так что, правильно всё сделали...
Изображение

Аватара пользователя
Mishan
Владелец
Владелец
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
Машина: Патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Mishan » Пн май 16, 2016 14:29

Здравствуйте, со всеми измерениям, пятно криво ложится. От основания зуба - до чуть дальше середины с обеих сторон, не плоское. Куда же сдвигать?
Изображение

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение VladislaV » Чт май 26, 2016 11:07

По идее придвинуть дифф кольцом к ведущей шестерне. Если я правильно понял, то шестерни касаются вершинами, и у тебя должен быть большой зазор, если болтать ведомую шестерню туда-сюда.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Mishan
Владелец
Владелец
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 16:21
Откуда: Никель, Мурмансая обл., +79600282872
Машина: Патриот
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Mishan » Пн июн 06, 2016 11:36

VladislaV писал(а):По идее придвинуть дифф кольцом к ведущей шестерне. Если я правильно понял, то шестерни касаются вершинами, и у тебя должен быть большой зазор, если болтать ведомую шестерню туда-сюда.
Спасибо! Настроил по зеркалу, теперь всё гуд.
Изображение

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение олежена » Пн июн 06, 2016 21:13

У меня тоже прослаблялась гайка. Кажется нашёл причину , когда менял подшипники на морковке, то масло-отражательное кольцо как бы вгрызлось в шестерню хвостовика немного проворачиваясь. Тем самым подшипник 7608 сел плотнее к шестерне. Немного увеличился зазор в главной паре. При предыдущей замене подшипников был меньше.Пятно контакта на старой паре был как положено. Распорную втулку менял после каждой замены сальника, потому проворачивание внутренней обоймы исключаю, да и сидит она там очень плотно. Сейчас после замены главной пары, ( кольца регулировочные поставил старые на свои места, а масло отражательной новое) пятно контакта немного сместилось к центру главной пары. Решил оставить так как есть. Зазор в паре уменьшился. Все делал без какого либо измерительного инструмента, как говорится, на глаз. Мост не гудит ни в каких режимах работы, в районе хвостовика температура - рука терпит. Думаю что с временем масло отражательное кольцо ( ведь оно из простого сырого металла )поддавится и пятно контакта встанет на место. Выкладываю фото самого масло-отражательного кольца после снятия. Пробег 75 тысяч. с этим кольцом.
Вложения
DSCN0292 - копия.JPG
DSCN0292 - копия.JPG (459.2 КБ) 8720 просмотров

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение олежена » Вт июн 07, 2016 09:19

Не знаю почему так происходит, но вот старый хвостовик, видны следы выкрашивания, хотя мост не выл, пятно контакта правильное.
Вложения
DSCN0294.JPG
DSCN0294.JPG (924.02 КБ) 8720 просмотров
DSCN0295.JPG
DSCN0295.JPG (528.56 КБ) 8720 просмотров

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт июн 07, 2016 11:59

Хвостовик с дефектами мог и с завода стоять.
У меня на первой паре, которую покупал для замены, на цементации хвостовика была пара пятнышек. После пробего 7,5 тысяч км у основания нескольких зубов появились такие же каверны, как у Вас.
Судя по фотографии у Вашего ника и состоянию маслоотгонного кольца, условия эксплуатации машины достаточно жесткие. И если обработка хвостовика была выполнена с дефектом, появление этих трещин вполне закономерно.
И вопрос - у Вас был люфт хвостовика? Если дергать за фланец кардана вперед-назад.

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение олежена » Вт июн 07, 2016 13:35

Люфта не было. За мостом всегда слежу, как и за остальными агрегатами. Эксплуатация в основном город и асфальт. Бездорожье редко, но не фанатично, только по необходимости. На предыдущем уазике участвовал в соревнованиях и за 4 года с мостом проблем не было, за исключением пары сломанных полуосей. В дифе ничего не менял. А здесь выкрошевшаяся фракция с маслом попадает в подшипники и их приходится менять из за образовавшихся в них маленьких раковин. При смене сальника хвостовика нужна очень аккуратная регулировка. Если чуть перетянуть хвостовик чувствуется лёгкое закусывание ( что убьет подшипники ), а не дотянуть люфт . Диапазон регулировки натяга очень мал. Передок подключаю на бездорожье, но на передней паре такого нет. Скорее всего заводской брак т. к. такое выкрашивание только на 4 х зубьях с одной стороны морковки заднего моста, другие 4 зуба в идеале.Фотки подшипника выложу позже.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт июн 07, 2016 15:39

олежена писал(а):Люфта не было.
Понятно.
олежена писал(а):...При смене сальника хвостовика нужна очень аккуратная регулировка. Если чуть перетянуть хвостовик чувствуется лёгкое закусывание ( что убьет подшипники ), а не дотянуть люфт . Диапазон регулировки натяга очень мал...
Это - да. :)

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение олежена » Вт июн 07, 2016 19:43

олежена писал(а):...При смене сальника хвостовика нужна очень аккуратная регулировка. Если чуть перетянуть хвостовик чувствуется лёгкое закусывание ( что убьет подшипники ), а не дотянуть люфт . Диапазон регулировки натяга очень мал...
Это - да. :)[/quote]
Вам приходилось повторно регулировать натяг подшипников хвостовика? Диапазон регулировки так же мал?

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Вт июн 07, 2016 22:55

Да.
В основном тексте я обращал внимание на этот момент.

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение олежена » Ср июн 08, 2016 09:18

Состояние обоймы подшипника из-за выкрашевшейся фракции
Вложения
DSCN0298.JPG
DSCN0298.JPG (613.54 КБ) 8583 просмотра
DSCN0297.JPG
DSCN0297.JPG (601.47 КБ) 8583 просмотра

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 11, 2016 14:35

miha_bazar писал(а): Момент ответственный!
Затяжка гайки и проверка сопротивления вращению ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО СО СНЯТЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ!
Я использую вот такую держалку хвостовика:
А где Вы это прочитали? Или это из личного опыта?
В руководстве по ремонту и эксплуатации, и в отдельной книжке по спайсерам, об этом не сказано ничего. Более того, по книжеке, эта процедура проделывается с установленным новым сальником!! Этого я вообще не могу понять. Любой новый сальник очень туго сидит, даже смазанный, т.е. на момент 2Нм этот сальник будет оказывать ощутимое воздействие. Короче как в итоге делать правильно, я так и не уловил. По хорошему нужен англоязычный мануал, на подобный мост, у них обычно всё чётко расписано. На джипы ставились мосты Dana, которые Dana-Spicer теперь называются. Но их там много модификаций и какой из них похож на наш, я не знаю.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Чт авг 11, 2016 16:41

spereslavtsev писал(а): Затяжка гайки и проверка сопротивления вращению ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО СО СНЯТЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ!...
spereslavtsev писал(а): В руководстве по ремонту и эксплуатации, и в отдельной книжке по спайсерам, об этом не сказано ничего. Более того, по книжеке, эта процедура проделывается с установленным новым сальником!! Этого я вообще не могу понять....
Это элементарно, Ватсон...
Подразумевается, что такая регулировка делается после замены подшипников хвостовика, при которой нормальные люди обычно устанавливают и новую распорную втулку и новый сальник!!! И делается эта регулировка до установки дифа...
Такая регулировка невозможна с установленным дифом (и полуосями), т.к. они тоже дадут увеличение сопротивления момента вращения...!
Если Вы просто хотите подтянуть хвостовик (без разборки), то не заморачивайтесь..., и как здесь уже писали: крутите гайку до устранения продольного люфта, и далее доверните её на 20-30 градусов, для приработавшихся подшипников этого обычно достаточно...
Если после этого появились закусывания при вращении, то придётся разбирать редуктор, т.к. эти закусывания свидетельство о выбоинах на поверхностях подшипников...
Изображение

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 11, 2016 17:28

Sergey_L61 писал(а):
spereslavtsev писал(а): Затяжка гайки и проверка сопротивления вращению ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО СО СНЯТЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ!...
spereslavtsev писал(а): В руководстве по ремонту и эксплуатации, и в отдельной книжке по спайсерам, об этом не сказано ничего. Более того, по книжеке, эта процедура проделывается с установленным новым сальником!! Этого я вообще не могу понять....
Это элементарно, Ватсон...
Подразумевается, что такая регулировка делается после замены подшипников хвостовика, при которой нормальные люди обычно устанавливают и новую распорную втулку и новый сальник!!! И делается эта регулировка до установки дифа...
Такая регулировка невозможна с установленным дифом (и полуосями), т.к. они тоже дадут увеличение сопротивления момента вращения...!
Если Вы просто хотите подтянуть хвостовик (без разборки), то не заморачивайтесь..., и как здесь уже писали: крутите гайку до устранения продольного люфта, и далее доверните её на 20-30 градусов, для приработавшихся подшипников этого обычно достаточно...
Если после этого появились закусывания при вращении, то придётся разбирать редуктор, т.к. эти закусывания свидетельство о выбоинах на поверхностях подшипников...

Ну логику я понимаю, что без диффа, что он повлияет, т.к. инерция у него большая. Но, почему в рукодстве про это нет!? И новый сальник, он тоже повлияет. Ведь любой новый сальник довольно плотно сидит, и соответсвенно оказывает сопротивление. Т.е. получается что цифры есть, а при каких условиях эти цифры мерить - информации в явном виде нет.

А подтягивание хвостовика - сомнительное занятие, ведь никто не знает насколько смята распорная втулка. Доворачивая втулку, надо мерить момент проворачивания, а как его правильно померить если стоит дифференциал? Если перетянуть, то подшипники заклинит при нагреве.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 11, 2016 17:29

Sergey_L61 писал(а): Эх если бы только сервесмэны...!
Как мы уже выяснили - на заводе в редуктора ставят то, что завезли. Хорошо если зазор получился больше..., а если зазора нет и редуктор зажат, что делать???? А делают они вот что: привалочные поверхности левого бугеля забивают молотком, что бы бугель не садился вплотную и не прижимал шестерни..., и вот оно счастье конвейерных сборщиков - зазор есть - редуктор крутится... Осталось только побольше налить фиксатора, чтоб сразу не рассыпался...
Всё описанное мной - это результат регулировки заднего редуктора второй машины...
Как я писал выше - зазор был 0,18, но доставал троллейбусный вой при движении накатом..., было решено подвинуть хвостовик ближе к оси..., но никакое разумное сочетание толщин колец не помогло - редуктор клинило намертво..., даже когда решили вернуться к заводским толщинам колец..., помогало только отпускание болтов на левом бугеле!!! Вот тогда (проаналировав всё) мы вспомнили про забитые привалочные поверхности левого бугеля и дикое колличество фиксатора, которое никогда ранее не встречалось в таких объёмах (можно сказать - его вообще не было...)!!!
В результате: под хвостовиком осталось родное кольцо 3,24 (3,25), кольцо дифа с 3,54 уменьшено на 3,28 - боковой зазор появился в районе 0,05-0,07, что очень мало!!! Требо кольцо 3,10-3,15, а их то и нету в продаже... Напряг сегодня токарей, т.к. шлифовку лет 10-ть назад изничтожили...
Сегодня вечером будем продолжать...
Так что мужики, разбирая редуктор - обращайте на это внимание, если встретитесь с забитыми бугелями и диким кол-вом фиксатора!!!

Проясните, пожалуйста, про забивание молотком бугелей и дикое количество фиксатора. Я не понял.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Чт авг 11, 2016 17:50

spereslavtsev писал(а):
Sergey_L61 писал(а): Это элементарно, Ватсон...
Подразумевается, что такая регулировка делается после замены подшипников хвостовика, при которой нормальные люди обычно устанавливают и новую распорную втулку и новый сальник!!! И делается эта регулировка до установки дифа...
Такая регулировка невозможна с установленным дифом (и полуосями), т.к. они тоже дадут увеличение сопротивления момента вращения...!
Если Вы просто хотите подтянуть хвостовик (без разборки), то не заморачивайтесь..., и как здесь уже писали: крутите гайку до устранения продольного люфта, и далее доверните её на 20-30 градусов, для приработавшихся подшипников этого обычно достаточно...
Если после этого появились закусывания при вращении, то придётся разбирать редуктор, т.к. эти закусывания свидетельство о выбоинах на поверхностях подшипников...

Ну логику я понимаю, что без диффа, что он повлияет, т.к. инерция у него большая. Но, почему в рукодстве про это нет!? И новый сальник, он тоже повлияет. Ведь любой новый сальник довольно плотно сидит, и соответсвенно оказывает сопротивление. Т.е. получается что цифры есть, а при каких условиях эти цифры мерить - информации в явном виде нет.

А подтягивание хвостовика - сомнительное занятие, ведь никто не знает насколько смята распорная втулка. Доворачивая втулку, надо мерить момент проворачивания, а как его правильно померить если стоит дифференциал? Если перетянуть, то подшипники заклинит при нагреве.
Так в чём проблема то? выкати диф, делов то на 20мин, а писанины вагон
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 11, 2016 18:24

Да нет проблем, изучаю тему, хочу разобраться.

Если момент проворачивания вместе с диффом = Мвш+(0,21-0,42) Нм, где Мвш - это момент проворачивания ведущей шестерни, т.е. момент без диффа, т.е. просто преднатяг подшипников, тут всё понятно.

Отсюда следует, что если ты меняешь сальник, то гайку хвостовика надо затягивать без дифференциала. т.к. у приработанных подшипников Мвш = 0,4- 0,8 Нм. То, есть этот момент практически нулевой и поймать его с дифференциалом нереально. Получается, что это даже не преднаяг подшипников, а сопротивление нового сальника.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Чт авг 11, 2016 18:36

spereslavtsev писал(а): Да нет проблем, изучаю тему, хочу разобраться.

Если момент проворачивания вместе с диффом = Мвш+(0,21-0,42) Нм, где Мвш - это момент проворачивания ведущей шестерни, т.е. момент без диффа, т.е. просто преднатяг подшипников, тут всё понятно.

Отсюда следует, что если ты меняешь сальник, то гайку хвостовика надо затягивать без дифференциала. т.к. у приработанных подшипников Мвш = 0,4- 0,8 Нм. То, есть этот момент практически нулевой и поймать его с дифференциалом нереально. Получается, что это даже не преднаяг подшипников, а сопротивление нового сальника.
Если есть сомнения можно собрать с сальником и без и поробовать момент проворачивания, а так не понимаю что тут сложного, ставим новую втулку и тянем по мурзилке, если старая то тянем до устранения продольного люфта, зачем забивать себе голову сальниками и т.д.?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение miha_bazar » Чт авг 11, 2016 22:39

spereslavtsev писал(а):
miha_bazar писал(а): Момент ответственный!
Затяжка гайки и проверка сопротивления вращению ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО СО СНЯТЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ!
Я использую вот такую держалку хвостовика:
А где Вы это прочитали? Или это из личного опыта?...
Это понятно из любого мануала. В любом мануале или методичке сначала регулируются подшипники хвостовика, потом вставляется дифф.
Почему я обратил на это особое внимание не буду писать по этическим соображениям.
spereslavtsev писал(а):...Более того, по книжеке, эта процедура проделывается с установленным новым сальником!! Этого я вообще не могу понять. Любой новый сальник очень туго сидит, даже смазанный, т.е. на момент 2Нм этот сальник будет оказывать ощутимое воздействие....
Что то я не припомню сальника, который бы оказывал какое то ощутимое действие на момент проворачивания хвостовика.
Ну если только для начала искупать хвостовик в конкретном обезжиривателе, а сальник будет конкретно резиново-резиновый без единой капли смазки.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Zmei » Чт авг 11, 2016 22:51

Плюсану, я когда мост собираю всё мажу маслом, сальник подшипник, сопротивления от сальника не замечал, что с ним что без него
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 11, 2016 23:57

miha_bazar писал(а): Это понятно из любого мануала. В любом мануале или методичке сначала регулируются подшипники хвостовика, потом вставляется дифф.
да всё, спасибо, с этим разобрался, просто не дочитал.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение spereslavtsev » Пт авг 12, 2016 00:01

Zmei писал(а): Плюсану, я когда мост собираю всё мажу маслом, сальник подшипник, сопротивления от сальника не замечал, что с ним что без него

Ну, тут надо "с" и "без" проверять, прибором. Руками, мне кажется, поймать разницу не реально. Товарищ ездит без кардана, хвостовик болтается, масло течёт, как приедет ремонтироваться проверим, как оно в реальности.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Sergey_L61 » Пт авг 12, 2016 10:04

spereslavtsev писал(а):
Sergey_L61 писал(а): Эх если бы только сервесмэны...!
Как мы уже выяснили - на заводе в редуктора ставят то, что завезли. Хорошо если зазор получился больше..., а если зазора нет и редуктор зажат, что делать???? А делают они вот что: привалочные поверхности левого бугеля забивают молотком, что бы бугель не садился вплотную и не прижимал подшипник дифференциала с ведомой шестернёй к ведущей шестерне..., и вот оно счастье конвейерных сборщиков - зазор есть - редуктор крутится... Осталось только побольше налить фиксатора, чтоб сразу не рассыпался...
...

Проясните, пожалуйста, про забивание молотком бугелей и дикое количество фиксатора. Я не понял.
Пояснения (с небольшим дополнением) выделены желтым...
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Nordserge » Пт авг 12, 2016 11:32

Sergey_L61 писал(а):
spereslavtsev писал(а):
Проясните, пожалуйста, про забивание молотком бугелей и дикое количество фиксатора. Я не понял.
Пояснения (с небольшим дополнением) выделены желтым...
Никогда такого не не встречал.получается бугельные болты не затянуты .Не может быть!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная регулировка редуктора моста Спайсер в условиях гаража

Сообщение Nordserge » Пт авг 12, 2016 11:45

Sergey_L61 писал(а): Все математические расчёты толщины кольца под ведущую шестерню всегда будут неправильны ибо нигде не обозначены размеры и допуски на изготовление самой шестерни! сзади...
Все расчеты совпадают при правильном измерении монтажной высоты 608 подшипника,а отклонение от базового размера ведущей шестерни после прикатки указана на ведомой,после большой буквы А.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Главные пары и дифференциалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности